основные претензии к заводской конструкции этого узла связаны с непостоянным осевым и как следствие радиальным зазором в подшипниках,а также в относительной свободе внутренней обоймы(скользящая посадка),что при увеличенных нагрузках ведет к проворачиванию их на ступице, дальнейшей выработке шейки ступ.,увеличению зазоров, болтаний,шатаний и т.п.,что в конечном счете заканчиваетя всякими стуками, плохими тормозами, ухудшением управляем.
основные претензии к заводской конструкции этого узла связаны с не-
постоянным осевым и как следствие радиальным зазором в подшипниках,а также в относительной свободе внутренней обоймы(скользящая
посадка),что при увеличенных нагрузках ведет к проворачиванию их
на ступице, дальнейшей выработке шейки ступ.,увеличению зазоров,
болтаний,шатаний и т.п.,что в конечном счете заканчиваетя всякими
стуками, плохими тормозами, ухудшением управляем.
согласен, что в большей степени втулка предотвращает проворот обоймы на ступице
главное чтоб резьба на гайке или гранате сдюжила.....попадались мне гранаты в свое время, что резьба хреновая была,