Ижевский внедорожный клуб
Список дискуссий => Мастерская => Тема начата: бемегот от 31 Мая, 2006 г., 23:27
-
Предлагаю создать некую базу знаний основанную на уже найденых ресурсах интернета. Для этого найденые ссылки запостите в этот топик с небольшим описанием. Это облегчит поиск информации и вам и другим. Хорошие линки также будут добавлятся из этого топика в раздел "Ссылки" (http://offroad.udm.ru/index.php?option=com_weblinks&catid=13&Itemid=23) сайта. В настоящее время там уже собрано несколько ресурсов.
P.S. весь флуд в этом топике будет удаляться без предупреждения.
-
http://www.plamgas.ru/articles/article05/
О НАСТРОЕННОМ ВЫХЛОПЕ. Устройство выхлопного тракта, глушителей резонаторов, влияние на мощностные показатели...
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obsch/rashodn/toplivo/benzin.htm
Октановое число, степень сжатия...
-
Самодельный трубогиб из гидравлического домкрата
http://buggy-club.narod.ru/trubogib.html
http://www.nitrolab.ru/pbenderr.htm
-
"Углы и плечи" - про сход, развал, плечо обкатки и стабилизации подвески авто.
http://uazbuka.ru/lib/suspension/Adjusting_corners.pdf (800 Кбайт)
-
http://www.avtoall.ru
Онлайн каталог деталей легковых и грузовых автомобилей.
Легковые:
ВАЗ - Волжский Автомобильный Завод
ГАЗ - Горьковский Автомобильный Завод
АЗЛК - Автомобильный Завод имени Ленинского Комсомола
ИЖ - Ижевский Автомобильный Завод
УАЗ - Ульяновский Автомобильный Завод
ЗАЗ - Запорожский Автомобильный Завод
РАФ - Рижский Автобусный Завод
ЛуАЗ - Луцкий Автомобильный Завод
ДЭУ - DAEWOO
Грузовые:
ГАЗ - Горьковский Автомобильный Завод
МАЗ - Минский Автомобильный Завод
КамАЗ - Камский Автомобильный Завод
ЗИЛ - Завод Имени Лихачева
УралАЗ - Уральский Автомобильный Завод
КАЗ - Кутаисский Автомобильный Завод
КрАЗ - Кременчугский Автомобильный Завод
МЗКТ - Минский Завод Колесных Тягачей
ТАТРА - Предприятие "ТАТRА" г. Копрживницк, р. Чехия
БелАЗ - Белорусский Автомобильный Завод
З.Ы. Ушло в линки
-
Ссылки на сканы тестов самоблокирующихся диференциалов (на примере автомобиля УРАЛ)
http://offroad.udm.ru/download/uazbuka/dif1.jpg
http://offroad.udm.ru/download/uazbuka/dif2.jpg
http://offroad.udm.ru/download/uazbuka/dif3.jpg
http://offroad.udm.ru/download/uazbuka/dif4.jpg
Сканы предоставлены Черепахой с форума uazbuka.ru
-
В раздел файлы выложил учебник сварщика "Сварка и резка металлов" автор Д.Л. Глизманенко. Формат DJVU (6 Мб)
часть 1
http://offroad.udm.ru/index.php?option=com_docman&task=docclick&Itemid=34&bid=16&limitstart=0&limit=5
часть 2
http://offroad.udm.ru/index.php?option=com_docman&task=docclick&Itemid=34&bid=17&limitstart=0&limit=5
-
Бэдлоки
http://www.sportportal.ru/spravka/detail.php?ID=999
-
Проект - двигатель ГАЗ 53 на УАЗ
http://www.uazbuka.ru/engine/gaz53.htm
-
http://ib.vision.kz/index.shtml
ЦВЕТНОЙ ИЛЛЮСТРИРОВАННЫЙ АЛЬБОМ ВАЗ 21213-21214
-
Ссылки на камасутру Уазовскую.
http://offroad.udm.ru/download/uazbuka/kamasutra/Xuaz.zip.part1.rar
http://offroad.udm.ru/download/uazbuka/kamasutra/Xuaz.zip.part2.rar
http://offroad.udm.ru/download/uazbuka/kamasutra/Xuaz.zip.part3.rar
http://offroad.udm.ru/download/uazbuka/kamasutra/Xuaz.zip.part4.rar
http://offroad.udm.ru/download/uazbuka/kamasutra/Xuaz.zip.part5.rar
http://offroad.udm.ru/download/uazbuka/kamasutra/Xuaz.zip.part6.rar
http://offroad.udm.ru/download/uazbuka/kamasutra/Xuaz.zip.part7.rar
http://offroad.udm.ru/download/uazbuka/kamasutra/Xuaz.zip.part8.rar
Все вместе 400 Мб. Трафик внешний.
Для сетей марк-итт или ньютон (г. Ижевск) можно скачать со следующих линков
http://offroad.18rus.ru/download/uazbuka/kamasutra/Xuaz.zip.part1.rar
http://offroad.18rus.ru/download/uazbuka/kamasutra/Xuaz.zip.part2.rar
http://offroad.18rus.ru/download/uazbuka/kamasutra/Xuaz.zip.part3.rar
http://offroad.18rus.ru/download/uazbuka/kamasutra/Xuaz.zip.part4.rar
http://offroad.18rus.ru/download/uazbuka/kamasutra/Xuaz.zip.part5.rar
http://offroad.18rus.ru/download/uazbuka/kamasutra/Xuaz.zip.part6.rar
http://offroad.18rus.ru/download/uazbuka/kamasutra/Xuaz.zip.part7.rar
http://offroad.18rus.ru/download/uazbuka/kamasutra/Xuaz.zip.part8.rar
тогда трафик будет как городской
Но советую все таки проверить...
-
Интерсный каталог
http://acat.autodealer.ru/index.php
по дискам
http://www.rus-alprom.ru/catalog.php
-
http://joinery.ru/information24.htm
Нарезание резьбы. Справочные диаметры стержней и отверстий для нарезания резьб.
-
Заплетание металлического троса в петлю
http://www.nissan-4x4.ru/Razdeluy/Snaryazhenie/Kanatuy,_trosuy,_verevki/index.php?id=12192&opencat=3192
-
Карданные передачи - справочник.
Описание различных шарниров, шрусов.
http://auto.wpdom.com/index.php?mmm=help_docs&help_doc=kardans
И воабще много чего:
http://auto.wpdom.com/index.php?mmm=help_docs
Тормозные системы и механизмы
Типы приводов
Автошины и их параметры
Маркировка автошин
Диски
Разновидности и характеристики двигателей
Теория двигателя внутреннего сгорания
Рулевое управление
Типы кузовов легковых автомобилей
Международные термины
Карданные передачи
Автомобильные системы кондиционирования
Степени защиты
Система обозначений автомобильного подвижного состава, принятая в РФ
Коды регионов РФ
Особые регистрационные знаки автотранспортных средств
Системы впрыска закиси азота
О маpкиpовке автомобильных масел
Автомобильные провода
-
Принудительные жесткие блокировки для автомобилей УАЗ.
Лаборатория БЛОКСПОРТ сообщает об открытии своего сайта.
www.bloksport.ru
Заходите, смотрите, пишите, заказывайте.
Открытие летнего сезона уже СКОРО!
-
http://www.newrolik.narod.ru/handb.htm
Здесь вы можете бесплатно скачать ГОСТы на резьбы, резьбовые изделия, резьбообразующий инструмент и другую полезную информацию.
ГОСТ 8724-81. РЕЗЬБА МЕТРИЧЕСКАЯ. ДИАМЕТРЫ И ШАГИ:
http://cert.obninsk.ru/gost/881/881.html
-
http://panick.ru/cars/howitworks/differential/lsd
Товарищ pan подкинул. Сам собирается Quaife делать
-
препарация тяги панара (конкретно по ссылке делают короче, но этим же принципом делаем удлинение на ниву).
http://www.vazclub.ru/articles/panara.php
-
немного о дизелях
http://toyota-club.nm.ru/files/expl/02-10-26_korn-diesel.htm
Неисправности японских дизелей
-
http://www.mssoil.ru/allabout/curious/7/
Классификация и спецификация масел, API, ACEA, JASO, ILSAC , SAE, Одобрения Mercedes-Benz, Renault, Peugeot, Volkswagen, Citroen, Ford, Fiat, Porsche, BMW,
http://autodux.ru/oil/ktoil.html
КЛАССИФИКАЦИЯ ТРАНСМИССИОННОГО МАСЛА
заливайте правильное масло!
-
http://www.autofaq.ru/
даны ответы довольно на много вопросов, в частоности поковырялся в разделах ЭСУД..
-
завод им. Тарасова (генераторы и стратеры)
http://www.katek.ru/catalogue
-
Автоэлектроника
http://dimasen.narod.ru/ (http://dimasen.narod.ru/)
для тех кому слово паяльник не кажется чем то ужасным. Электрические схемы и чертежи печатных плат.
-
Как начать строить прототип.
http://www.autotusa.ru/sport01.html
http://www.autotusa.ru/sport02.html
http://www.autotusa.ru/sport03.html
http://www.autotusa.ru/sport04.html
http://www.autotusa.ru/sport05.html
Еще одну страничку забыл
http://www.autotusa.ru/sport06.html
-
Сайт эстонских нивоводов.Описаний нет,но многое понятно из фото. http://www.lahe.net/landy/nivamees/index.htm
-
ДЛЯ ТЕХ КТО КОЛДУЕТ С/НАД MITSUBISHI
Общая информация:
http://www.pajero4x4.ru/
http://www.4x4wire.com/mitsubishi/tech/
Pajero flashing light fix:
http://4wd.blogeasy.com/
Pajero форумы:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
http://www.4x4wire.com/forums/postlist.php?Cat=&Board=UBB69
http://www.outerlimits4x4.com/viewforum.php?f=4&sid=bfe041ddc3e4dd399e3eb647f98506b1
Pajero gen2 body lift
http://www.cap510.com/bodylift.html
http://www.pajero4x4.ru/projects/
http://www.pajero4wd.narod.ru/inter/body/body.htm
Pajero gen2 body lift kit в России:
3 дверка: http://www.4wd-shop.ru/shop/shop-202734405877.html
5 дверка: http://4wd-shop.spb.ru/shop/shop-202734408513.html
Gen2 hard top :
http://ijffleuret.free.fr/
Каталог деталей:
http://www.japancats.ru/mitsubishi/
Manual:
http://www.pajero.us/pajero_manual/
Описание и чертежи по лифту Mitsubishi Pajero
http://www.pajero4wd.narod.ru/inter/body/body.htm
и еще полезнятины по этой машинке
http://www.pajero.us/
http://www.mitsubishi-cars.co.uk/newl200/key_features.asp?strCar1=OL0
-
КАТАЛОГ ОСНОВНОЙ ПРОДУКЦИИ
ВОЛОГОДСКОГО ПОДШИПНИКОВОГО ЗАВОДА
2007
http://www.vbf.ru/rus/products/catalogue/
-
Может повторюсь, но вот:
http://www.uazservice.ru/
-
Диференциалы колесных машин
http://uazbuka.ru/lib/axle/differential.djvu
-
Плетение кевларового троса
http://www.4x4parts.ru/rope_fix.shtml
-
Как устроена коробка-автомат с гидротрансформатором
http://www.drive.ru/technic/2007/10/18/594535.html
-
Как работают датчики давления в шинах
http://www.drive.ru/technic/2007/09/21/543388.html
-
Что такое турбонаддув
http://www.drive.ru/technic/2007/06/05/321982.html
-
Как работает ESP
http://www.drive.ru/technic/2007/06/01/316349.html
-
Как устроен вариатор
http://www.drive.ru/technic/2007/05/31/315551.html
-
Зачем менять фазы газораспределения
http://www.drive.ru/technic/2007/07/11/377214.html
-
Зачем дизельным двигателям система Bluetec
http://www.drive.ru/technic/2007/11/30/695235.html
-
Для чего нужна антиблокировочная система (статья)
http://www.drive.ru/technic/2008/01/29/827192.html
-
Введение в топливные системы ДВС http://www.rtsh.ru/manual.ps.htm
устройство, работа, обслуживание и ремонт ДВС http://www.rtsh.ru/manual.htm
-
Та как на данный момент я обеспокоен отоплением свежеарендованного гаража, то вот что отыскал:
Рассчитать необходимую мощность для обогрева помещения определенной площади
V x ΔT x Kр = ккал/ч,
V - объем обогреваемого помещения (ширина х длина х высота), мі
ΔТ - разница между температурой воздуха вне помещения и необходимой температурой внутри помещения, єС
Kр – коэффициент рассеивания
Пример (гараж из гофрированного метал. листа):
V – ширина 3 м, длина 6 м, высота 2,7 м. Объем обогреваемого помещения 48,6 мі
ΔТ – температура наружного воздуха -15єС. Требуемая температура внутри помещения +15єС. Разница между температурами внутри и снаружи =30 єС
Кр –коэффициент, который зависит от типа конструкции и теплоизоляции помещения.
Кр1 = 3,0-4,0 Используется, если в помещении отсутствует теплоизоляция. Конструкция объекта простая деревянная или из металлического гофрированного листа.
Кр2 = 2,0-2,9 Применяется для помещений с небольшой теплоизоляцией. Конструкция объекта упрощенная, кладка в один кирпич; окна и крыша не утеплены.
Кр3 = 1,0-1,9 Применяем для расчетов при средней теплоизоляции. Конструкция помещения стандартная, в строительстве использовалась двойная кирпичная кладка, небольшое число окон, крыша со стандартной кровлей.
Кр4 = 0,6-0,9 Наличие высокой теплоизоляции обуславливает использование этого коэффициента. Конструкция объекта улучшенная, кирпичные стены с двойной теплоизоляцией, окна со сдвоенными рамами.
Следовательно 48,6 (V) х 30 (ΔТ) х 4(Кр1) = 5832 ккал/ч
Как известно, 1 кВт = 860 ккал/ч.
Соответственно, полученные 5832 ккал/ч делим на 860= 6,78 кВт = 7 кВт – минимальная мощность обогревателя для гаража.
Конечно, если прибавить к минимуму процентов 10-20% от мощности, то будет потеплее :-)
-
Форум на MotorSale.Ru > Manuals (Инструкции, описания) > Таблица веса японских двигателей.
Модель двигателя - Вес
15B - 350 кг.
1GE - 180 кг.
1GFE - 180 кг.
1GGE - 190 кг.
1GGTE - 216 кг.
1GGZE - 185 кг.
1HDFTE - 365 кг.
1JZGE - 207 кг.
1KZTE - 280 кг.
1NT - 137 кг.
1S - 165 кг.
1SZ - 89 кг.
1VZFE - 195 кг.
1W - 348 кг.
1ZZ - 135 кг.
2C FWD - 165 кг.
2CT - 178 кг.
2E - 105 кг.
2NZ - 88 кг.
2TZFE - 175 кг.
2Y - 146 кг.
3B - 294 кг.
3CT - 185 кг.
3E - 110 кг.
3G83 - 110 кг.
3L - 230 кг.
3RZFE - 173 кг.
3SFE - 170 кг.
3SGTE - 195 кг.
4A31 - 105 кг.
4BE1 - 325 кг.
4BE1 - 340 кг.
4D35 - 380 кг.
4D56 - 215 кг.
4D65 - 170 кг.
4D68 - 180 кг.
4DR5 - 270 кг.
4E - 105 кг.
4EE1 - 164 кг.
4F1G - 270 кг.
4G13 - 120 кг.
4G63 - 160 кг.
4G63T - 181 кг.
4G64 - 195 кг.
4G67 - 170 кг.
4G91 - 145 кг.
4G92 - 145 кг.
4G93 - 145 кг.
4HF1 - 385 кг.
4HG1 - 377 кг.
4JB1T - 276 кг.
4JG2T - 275 кг.
4JG2TE - 275 кг.
4M40 - 270 кг.
4SFE - 140 кг.
5AFE - 140 кг.
5EFE - 115 кг.
5R - 130 кг.
5SFE - 160 кг.
6A11 - 172 кг.
6A12 - 165 кг.
6G72 - 225 кг.
6G73 - 200 кг.
6VD1 - 184 кг.
7MGTE - 250 кг.
A15 - 135 кг.
B - 297 кг.
B20A - 150 кг.
B20B - 125 кг.
B6 - 140 кг.
BD30 - 255 кг.
C32A - 217 кг.
CA18DE - 160 кг.
CA20 - 150 кг.
CD17 - 175 кг.
CD20 - 200 кг.
CG13 - 90 кг.
D13B - 105 кг.
D15B - 115 кг.
D16A - 120 кг.
E15 - 118 кг.
E5 - 120 кг.
EA71 - 112 кг.
EA82 - 135 кг.
EF12 - 105 кг.
EJ20 - 140 кг.
EJ20 TWIN TURBO - 170 кг.
EN07 - 90 кг.
F20B DOHC VTEC - 155 кг.
F22B - 145 кг.
F8 - 155 кг.
FD42 - 385 кг.
FE - 165 кг.
FE6 + MTM - 670 кг.
G15B - 112 кг.
G16A - 125 кг.
G20A - 265 кг.
G33B - 120 кг.
G63B - 150 кг.
GA15 - 145 кг.
GA16 - 155 кг.
H20A - 180 кг.
H22A DOCH VTEC - 165 кг.
HA - 370 кг.
J5 - 205 кг.
K8 - 165 кг.
KA24DE - 185 кг.
KL - 175 кг.
LD20T - 210 кг.
QG15DE - 135 кг.
R2 - 190 кг.
RB20DE - 230 кг.
RB20DET - 245 кг.
RB25DE - 230 кг.
RD28 - 255 кг.
RF - 187 кг.
RF7 - 197 кг.
RFT - 210 кг.
SD23 - 205 кг.
SL - 291 кг.
SR20DE - 160 кг.
SR20DET - 180 кг.
TD27 - 250 кг.
TD42 - 365 кг.
TF - 310 кг.
TM - 360 кг.
VQ20DE - 186 кг.
WLT - 230 кг.
XA - 260 кг.
YD25DDT - 180 кг.
ZC - 130 кг.
ZL - 145 кг.
-
шинный калькулятор
http://www.bigcustomwheels.com/info_specs.jsp
-
тюнинг-калькулятор (http://4x4.lviv.ua/index.php?calculator=tuningrus), позволяющий быстро прикинуть изменения в характеристиках автомобиля при замене колес, двигателя, элементов трансмиссии. Разумеется, все вычисления - простейшие и не учитывают силу трения, сопротивления воздуха, сопротивление грязи и тд.
-
По типу конструкции: диагональные и радиальные
В каркасе диагональных шин нити корда каркаса и брекера в смежных слоях перекрещиваются и имеют в средней части беговой дорожки углы наклона от 45° до 60°.
В радиальных шинах нити корда в каркасе расположены по меридиану под углом, близким к 0°, а в брекерном поясе идут под углом не менее 65°, перекрещиваясь между собой в параллельных слоях. Брекер в основном изготавливается из металлокорда.
Радиальные шины характеризуются повышенным пробегом, улучшенным сцеплением с дорогой, пониженным теплообразованием, низким сопротивлением качению, что в сочетании с уменьшенной массой позволяет сократить расход топлива.
По способу герметизации: камерные и бескамерные
Камерная шина — шина, в которой воздушная полость образуется герметизирующей камерой.
Бескамерная шина — шина, в которой герметизирующая полость образуется покрышкой и ободом колеса за счет герметизирующего слоя резины, обладающей повышенной газонепроницаемостью.
По конфигурации профиля поперечного сечения
В зависимости от соотношения высоты профиля к его ширине, шины подразделяются на шины:• широкопрофильные;
• обычного профиля;
• низкопрофильные;
• сверхнизкопрофильные.
По эксплуатационному назначению шин рисунки протектора
Дорожный рисунок — шашки или ребра, разделенные канавками. Шины с дорожным рисунком предназначены для эксплуатации преимущественно на дорогах с усовершенствованным капитальным покрытием.
Универсальный рисунок — шашки или ребра в центральной зоне беговой дорожки и грунтозацепы по ее краям. Шины с таким рисунком предназначены для эксплуатации на дорогах с усовершенствованным облегченным покрытием.
Рисунок повышенной проходимости — высокие грунтозацепы, разделенные выемками. Шины с таким рисунком предназначены для эксплуатации в условиях бездорожья и на мягких грунтах.
Зимний рисунок — это рисунок, где выступы имеют острые кромки, а сами шашки разрезаны на лепестки — ламели. Шины с таким рисунком предназначены для эксплуатации на заснеженных и обледенелых дорогах и могут быть оснащены шипами противоскольжения.
Направленный рисунок — несимметричен относительно радиальной плоскости колеса. Шины с таким рисунком применяются для эксплуатации в условиях бездорожья, мягких грунтах или для мокрых покрытий.
Карьерный рисунок — массивные выступы различной конфигурации, разделенные канавками.
-
индекс max. скорость, км/ч
A1 до 5
A2 до 10
A3 до 15
A4 до 20
A5 до 25
A6 до 30
A7 до 35
A8 до 40
B до 50
C до 60
D до 65
E до 70
F до 80
G до 90
J до 100
K до 110
L до 120
M до 130
N до 140
P до 150
Q до 160
R до 170
S до 180
T до 190
U до 200
H до 210
VR свыше 210
V до 240
Z/ZR свыше 240
W до 270
Y до 300
-
В маркировке колесного диска должно быть следующее:• товарный знак производителя;
• дата изготовления (неделя и год, например 0598 означает, что диск выпущен в 5-ю неделю 1998 года);
• номер плавки;
• допускаемая статическая нагрузка (кг или фунты);
• клеймо контролирующего органа (по-русски ОТКМ, многие фирмы клеймят свою продукцию не сухими буквенно-цифровыми индексами, а птичками, цветочками и прочим художеством);
• отдельное клеймо рентгеноконтроля (как правило, для литых, говорящее об отсутствии внутренних раковин);
• типоразмер.
Например, 6,5Jx15H2 ET40 — что это значит?
6,5 — ширина обода в дюймах.
Стандартный ряд: 3,5; 4,0; 4,5; 5,0; 5,5; 6,0; 6,5 и 7,0 дюймов; тюнинговые, спортивные и внедорожные машины могут иметь колеса и шире.
15 — монтажный диаметр обода в дюймах.
Стандартный ряд для легковых машин и внедорожников: 10, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 дюймов и выше.
ET40 — вылет колеса в миллиметрах. Может обозначаться как OFFSET или DEPORT. Это расстояние между продольной плоскостью симметрии обода и крепежной (привалочной) плоскостью колеса (при совпадении этих плоскостей вылет нулевой). Брать диски с нештатным для вашей машины вылетом нельзя. Уменьшение вылета (колея колес становится шире) может создать дополнительную нагрузку на подшипники ступиц и подвеску. При увеличенном же вылете (колея сужается) диск может воткнуться в тормозной узел. Вообще, все игры с вылетом — дело тонкое. На тюнинговых и спортивных модификациях его меняют, но это делают в комплексе с целым рядом других изменений. Некоторые производители сами указывают диапазон допустимого вылета для автомобиля.
J и H2 — символы, нужные больше специалистам. В J зашифрована информация о конструкции бортовых закраин обода (может быть JJ, JK, K или L). А H2 — это код конструкции хампов — кольцевых выступов на посадочных полках обода, служащих для надежного удержания бескамерной шины на диске (вариаций много: H, FH, AH…).
Иногда на диске указывают диаметр расположения отверстий крепления — PCD (Pitch Circle Diameter). Например, PCD100/4 означает, что этот диаметр равен 100 мм, а число отверстий — 4 (это, впрочем, видно и так). Иногда отверстия крепления сверлятся для двух посадочных размеров.
Кроме того, диск подбирают по диаметру центрального отверстия (при ошибке в минус колесо на машину не наденешь) и по особенностям крепежных отверстий: затяжка болтов (гаек) «на плоскость», «на сферу» или «на конус» — с этим нельзя ошибаться.
-
Автор: Харальд Писсор-Франке
Источник: Каталог «Автомобиль-Ревю»
Мощность двигателя является главным показателем для оценки транспортного средства и его эксплуатаци онных характеристик. В некоторых странах этот показатель служит также для расчета налогов и стоимости страхования.
К сожалению, употребляемые в международной практике показатели мощности двигателя во многих случаях не поддаются прямому сравнению друг с другом, хотя и существуют четкие зависимости между отдельными единицами измерения, например:
киловатт (кВт)
1 кВт = 1,35962 л.с. = 1,34102 hp
лошадиная сила (л.с.)
1hp = 1,0139 л.с.
лошадиная сила США (hp)
1 л.с. = 0,9862 hp
И хотя уже достаточно прочно вошел в обиход киловатт, все же мощность продолжают определять согласно различным стандартам и инструкциям по испытаниям. Ниже перечислены организации, разработавшие методы измерения мощности двигателя. От отдельных методов измерения частично уже отказались, с тем чтобы добиться по возможности оптимальной гармонизации в этой сфере.
DIN — Германский институт стандартизации
ЕСЕ — Европейская экономическая комиссия ООН, ЕЭК ООН
EG — Европейское экономическое сообщество, ЕЭС
ISO — Международная организация по стандартизации, ИСО
JIS — Японский промышленный стандарт
SAE — Общество инженеров автомобильной промышленности (США)
В принципе, мощность двигателя (Р) рассчитывают исходя из крутящего момента двигателя (Ма) и частоты вращения двигателя (n):
Р = Ma × n
Крутящий момент двигателя (Ма) выражается через силу(Р), которая действует на плечо рычага (I):
Р = F × I × n
Для определения мощности двигателя эти показатели измеряют на стенде, а не на транспортном средстве, используя гидравлические тормоза или электрогенераторы. При этом произведенная двигателем работа преобразуется в тепло. Чтобы определить характеристику мощности двигателя при полной нагрузке, измерения проводятся, как правило, через 250 — 500 об/мин.
При этом следует различать два метода определения мощности:
Мощность нетто,
или реальная
Испытываемый двигатель оборудован всеми вспомогательными, необходимыми для эксплуатации транспортного средства агрегатами — генератором, глушителем, вентилятором и пр.
Мощность брутто,
или «лабораторная мощность» (стендовая)
Испытываемый двигатель не оборудован всеми вспомогательными, необходимыми для эксплуатации транспортного средства агрегатами. Эта мощность соответствует прежней по системе SAE; мощность брутто выше мощности нетто на 10–20%.
В обоих случаях ее называют «эффективной мощностью»:
Рэфф — измеряемая установленная мощность двигателя
Рприв = Рзфф × К
Рприв — приведенная мощность, или пересчитанная на определенное эталонное состояние
К — поправочный коэффициент.
Эталонное состояние
В связи с различной плотностью воздуха (из-за атмосферного давления, температуры и влажности воздуха) всасываемый двигателем воздух бывает «тяжелее или легче», при этом количество топливно-воздушной смеси, поступающей в двигатель, будет больше или меньше. Поэтому измеряемая мощность двигателя будет выше или ниже.
Колебания атмосферных условий при испытании учитывают с помощью поправочного коэффициента, пересчитывая измеряемую мощность на определенное эталонное состояние. Например, мощность двигателя снижается примерно на 1% на каждые 100 м увеличения высоты, а 100 м высоты соответствуют примерно 8 мбар атмосферного давления.
Различные стандарты и инструкции по испытаниям предусматривают различные эталонные состояния и методы пересчета мощности, измеренной при фактических атмосферных условиях в момент испытаний:
Стандарт DIN 70020
Стандарт ЕЭС 80/1269 (88/195)
Стандарт ЕЭК ООН-R 85
Стандарт ИСО 1585
t
20 °C
25 °C
P
1013 мбар
99 кПа
K
1013 / P × кв.корень (273 + t / 293)
(99 / Ps)1,2 × (T / 198)0,6
Р — атмосферное давление воздуха
Рs — атмосферное давление воздуха в сухую погоду (за вычетом парциального давления водяного пара)
t — температура, С°
Т — температура, К
Но такой пересчет приемлем только для двигателей внутреннего сгорания с искровым зажиганием (бензиновых). Для дизелей применяются более сложные формулы. Мощность двигателя по стандарту DIN на 1–3% меньше мощности, пересчитанной по стандарту ЕЭС или по стандартам ИСО/ЕЭК ООН, из — за различных методов расчета поправочных коэффициентов. Прежние довольно существенные отличия в показателях мощности по японскому стандарту JIS или по SAE от германского стандарта DIN объяснялись использованием мощности брутто или смешанных форм мощности брутто/нетто.
Однако действующие современные стандарты все больше соответствуют переработанному стандарту ИСО 1585 (мощность нетто), поэтому прежние существенные различия (до 25%) в настоящее время уже не встречаются
-
Автомастер - Статьи, советы по устройству, ремонту и тюнингу автомобилей для начинающих и профессионалов.
http://amastercar.ru/articles/auto_repair_device.shtml
-
РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ (мануалы, схемы и т.д) .
полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
http://www.autoprospect.ru/
-
небольшой фак по использованию бензопил (хранение, заводка и т.д)
http://www.servicemc.ru/?catalog=13
-
Маркировка шин ОАО Нижнекамскшина и советы по экслуатации
http://www.zp-avto.ru/articles/a98/
-
интересная табличка по смазкам http://www.tehinvest.ru/tin/info/lubricating.html
http://himpro.ru/ssmazka.php классификация смазок
-
Опыт специалистов(по видимому):
http://www.mktb.ru/fotki/#Ремонт_кузова
обратите внимание на подвеску мостов "а-ля UNIMOG " но + пневмоподвеска!
-
Опыт специалистов(по видимому):
http://www.mktb.ru/fotki/#Ремонт_кузова
обратите внимание на подвеску мостов "а-ля UNIMOG " но + пневмоподвеска!
офф. Специалист там один - это Вольди - известный чувак на Уазбуке
-
доработка штатных циллиндров барабанных тормозов
http://kudesnik.pp.ru/Podveska-rulevoe/Tormoza.html
кстати на этом сайте можно кое чего почерпнуть чтоб на уазбуке не искать
-
Буханка HOWTO
http://csmsoft.narod.ru/uaz/index.htm
и еще чуток о буханнобразных:
http://uaz-glafira.indeep.ru/?q=taxonomy_merge/6/11
-
Ссылка на тему со ссылка на уазбуке (http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?p=893663#post893663)
-
просто не знаю куда это можно запостить, по-этому сюда:
Переходник на дисковые тормоза редукторного моста
http://otad.msk.ru/disk.shtml
на этом сайте есть не только этот переходник, в левом верхнем углу разделы, там все написано
-
Почти всё о карданных валах:
1. Вводная часть (общие сведения)
2. Характеристики карданных валов.
3. Характеристика крестовин
4. Карданные валы серии "Белкард-2000"
5. Карданные валы для подвижного состава железнодорожного транспорта
6. Карданные валы и шарниры для сельскохозяйственной техники
7. Типоразмеры карданных валов (каталог продукции)
8. Промышленные карданные валы
9. Применяемость карданных валов в грузовых автомобилях КрАЗ
10. Схемы установки карданных валов на различных видах автомобилей и специальной техники
http://www.megatrons.ee/Baza/grokard/tech.htm
-
вот тут есть кое какие камасутры в электронном виде
http://www.infanata.org/civil/transport/
-
все ссылки о карбах (вроде одно и тоже).
там куча ссылок на нануалы по карбам (полезных)
http://gaz24.forum24.ru/?1-10-0-00000001-000-0-0
http://www.gaz-24.ru/forum/viewtopic.php?t=1530&sid=605b214137e95bd24211ffa7a1245347
Карбюраторы К - 151. Устройство, ремонт, регулировка. А. С. Тюфяков
http://autosite.newmail.ru/
еще про 151й: http://www.gazclub.ru/faq/materials/k151/
про двигатели 402 и 406, и другие(кратко) http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=2, системы питания и прочее, есть книги по карбам в электронном виде
добавляю архив с доковским файлом
[вложение удалено Администратором]
-
америкосовский мануал по изготовлению прицепов
http://vanquish.mylivepage.ru/file/index?skipsplash=38d76318599e5925c71ceb9a6a79e249
назывется там прицепы.pdf
помимо прицепов еще много чего интересного есть
-
описываются многие камасутры для разных авто он-лайн (или как его там правильно. в общем не скачиваются а просто странички листать приходится)
http://www.redmotor.ru/gazengine/index.html
обо всем по немногу: http://www.os1.ru/article/service/
о наших ижевских пылесосах: http://www.autoprospect.ru/izh/
и еще о подвеске: http://www.autocentre.ua/ac/Service/New-Technologies/11946.html, там еще кое чего интересного можно прочесть.
возможно эта ссылка уже была но все же. хороший сайт. http://jeep.avtograd.ru/lockers/index.htm
http://forum.nami.ru/ нами.
-
Про аккумуляторы
http://alex---1967.narod.ru/akkumulators.html
-
список резины FEDIMA по автомобилям:
http://wat-team.ru/upload/1224433544_b114.xls
-
Фотоотчет вкатывания мостов под ниву.
http://nivaventure.free.fr/Texte/Equipements/Ponts_rigides_Jeep/Ponts_rigides_Jeep.htm
-
Эелектронная библиотека по автомобилестроению:
http://cd.mashfak.by.ru/ большая просьба ссылку не удалять поскольку данная библиотека посвещяна авто.
куча всего в формате djvue
-
http://www.autotechnic.su/technology/4wd/4wd.html
А лучше начать отсюда: http://www.autotechnic.su/technology/technology.html
-
сайт с каталогом подшипников skf
http://www.skf.com/portal/skf_ru/home?lang=ru
-
не ссылка, но способ понрвился простотой. и картер вскрывать не надо))
для определения передаточного числа главной пары необходимо проворачивать вывешенные колёса ровно 10 раз, одновременно считая количество оборотов, совершаемых карданным валом. При этом угловая скорость колёс должна быть одинаковой (при наличии LSD или жесткой блокировки можно вращать только одно колесо). Если кардан провернулся, например, 33 раза, то передаточное соотношение ГП = 3.30 (или 33:10)
от мотератора:
можно вывесить не два колеса а только одно, и крутить его не 10 раз а 20.
вот в этой статье это хорошо описано:
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/transmis/per_mst/kakoy.htm
-
http://www.land-cruiser.ru/index.php?menuid=4&smenuid=1
Скока все-таки интерестного на сайте про кукурузники.......
-
http://www.volga-tsm.ru высокотехнологичный керамический материал TSM Ceramic, обладающий уникальными теплоизоляционными свойствами
-
якори
http://www.fordewind-regatta.ru/Inform/Anchor/Anchor.htm
http://radikal.ru/F/s58.radikal.ru/i162/0909/8d/cc83e77e6514.jpg.html с тоетовского сайта, на уазбуке deman666 выложил картинку
[вложение удалено Администратором]
-
Золотое сечение в автомобиле
Влияние ширины колеи и базы на управляемость...
http://www.director-info.ru/article.aspx?id=14198&iid=657
-
Задние дисковые тормоза на ниву.На этот раз исполнение бразильское.Многое понятно из фото.http://www.natal4x4.com.br/freios.htm
Только ручник похоже гидравлический.
-
различные типы глушителей
http://www.gsavto.ru/glush.html
интересно какой на уазы старого образца ставился
-
Обозначения клиновых ремней (профили и т.д).
http://pa-rti.ru/index.php?option=com_content&task=blogsection&id=5&Itemid=60
-
http://www.youtube.com/watch?v=CTmiHkvY3k8&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=zEsvRKvsVZw&feature=related
пособие по правильной валке леса, распиловке, чистке и разборке бензопилы, ручной заточке цепи!!
http://lesnoybiznes.ru/kniga/str0/oglavl.html СВАНТЕ ХАНССОН, Мастер в лесу
прошу не удалять. ч автомобилям это отношения не имеет, но представляет большую обучающую и практическую ценность для владельцев пил. (в других разделах просто утопнет)
-
"Уважаемая редакция эпизодического издания "КолхозТюнинхНах", глубокая модернизация моего дырчика подходит к концу и на данный момент остро встал вопрос подбора амортизаторов с ходом 300мм. С какого авто мне их взять? Вася. 15 лет. д. Педоново УР."
"Здравствуйте Васятка, каждый начинающий тюнер, рано или поздно, встает перед проблемой подбора амортизаторов для своего авто. И каждый раз натыкается на стену непонимания россейскех барыг автозапчастями и прочими автохламом. Такая уж суровая действительность... россейский барыга, который не может или не хочет оказать достойный сервис потенциальному покупателю -- должен умереть, Ибо пользы от него для общества не больше чем от глистов.
Мы вам предлагаем взять все в свои руки и заняться подбором самостоятельно. Омереканская контора по производству тюнинхподвесок Ранчо расщедрилась и поделилась своими каталогами амортизаторов в которых возможен подбор по параметрам.
И так:
- Идем по ссылке и подбираем амортизатор с необходимыми нам геометрическими хар-ми http://gorancho.ru/catalog/catalog-1.htm (под ход штока 12" (примерно 300мм) нам подходит амортизатор модели RS5238)
- дальше нам необходимо выяснить от какой марки и модели авто данный амортизатор. это просто выяснить в каталоге "Применимость к машинам" http://gorancho.ru/catalog/catalog-9.html
из каталога мы видим что амортизатор RS5238 ставился на автомобиль FORD TRUCK Pickup (1/2Ton) год 97-04 задняя подвеска. ну а дальше дело техники. можно непосредственно купить амортизатор ранчо, можно порыться в разных автокаталогах и найти оригинальны патнамберы по которым "типичный россейский барыга" с удовольствием заматает вам вожделенный амортизатор... или два... а лучше пять.
Всего доброго. С уважением редакция КТН"
(c) ruber
-
интересная страничка
типа можно расчитатьсоотношение передаточных чисел кпп мостов и размеров колес
http://www.intercotire.com/help.php
-
http://oao-ni.ru/texts.htm
публикации по:
Абразивный, Электроинструмент, Слесарно-монтажный, Металлорежущий, Измерительный, Дереворежущий инструмент и Разное
-
сборка/разборка мерсовского гура в картинках
http://oldmerin.net/board/lofiversion/index.php/t12152.html
-
Как выбрать качественный автокрепеж?
http://www.rosbolt.ru/articles/kak_pravilno_vybrat_bolty/
-
торировочные данные по жиклерам карбы к-151(..)
схема: http://www.tdpekar.ru/karburators_questions/news/83/
http://www.tdpekar.ru/karburators_questions/news/238/
-
http://www.land-cruiser.ru/index.php?menuid=2&smenuid=9
очень хорошо описаны симптомы жизни и смерти мостов и прочего, методы определения, диагностики и ремонта. (для тлк. хотя общие положения для многих авто вполне применимы)
http://www.tehlit.ru/rtm/rtm2.zip Контроль геометрии шасси легковых автомобилей на станциях технического обслуживания
-
КЛАССИФИКАЦИЯ И СИСТЕМА ОБОЗНАЧЕНИЯ АВТОМОБИЛЬНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА
почему был уаз 469 а стал 31512? почему все вазы 21ххх ока 1111 ? оказывается все просто.
http://denisovets.narod.ru/class.html
-
Ремонт Нива, ВАЗ 2108, Audi 100 http://www.avtomex.com/vaz21213/engine.php
-
http://www.ymz.su/upload/private/information_items_property_895.pdf еще одна книжка ГАЗ по УМЗ 421. 7.8Мб
-
Пять основных причин выхода из строя прокладки ГБЦ
http://www.auto99.ru/?page=465
-
может повторюсь, но все же: 2 шинных, дисковых, лифтовых калькулятора (точнее 3, по первой ссылке 2 версии калькулятора):
http://www.zwergschnobel.narod.ru/calc/index.htm
http://www.tyres.spb.ru/index.php?mid=11
-
Про подшипники
http://www.limex.ru/modules.php?name=Conte...wpage&pid=2
http://www.tehburo.ru/
http://www.lauda.spb.ru/preprice.htm
http://bearing-arp.ru/brand
http://koyo-bearing.narod.ru/about/koyo-about.html
http://www.ubc.spb.ru/html/page02.htm
http://www.technmach.ru/simplepattern-toin...icle-id2-74.htm
http://www.spb-avalon.ru/catalogues.html
http://www.podshipnik-shop.spb.ru/index.php?show_aux_page=86
http://www.pkpiter.ru/import/koyo/
http://www.bergab.ru/koyo.shtml?_openstat=...C5ydTpwcmVtaXVt
http://pkspb.ru/sale/bearings/?_openstat=Z...LnJ1OnByZW1pdW0
http://technobearing.ru/katalog_podshipnikov
http://promindspb.narod.ru/import.html
-
Eще один проект технодрочера или "ниваводы-опасные люди".http://www.turbo124.com/forum/viewtopic.php?f=11&t=7342
Установка 2Л 16-клапанника от "Фиат Крома" с турбиной в Ниву.
-
Изготавливают и продают богажники на уаз, цены человеческие
http://fisma.ruprom.net/p719247-bagazhniki-uaz.html
-
ремонт тормозов, с подробностями: http://leo.mocce.com/~guido/Andrey/%D0%A0%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82%20%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B7%D0%BE%D0%B2%20%D1%81%20%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%B5%D0%BC..htm (http://leo.mocce.com/~guido/Andrey/%D0%A0%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82%20%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B7%D0%BE%D0%B2%20%D1%81%20%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%B5%D0%BC..htm)
-
для ниваводов с марка http://www.3dtuning.ru/ru/Tuning/Tuning/27?Mode=1
И для других
-
http://www.freeseller.ru/2010/12/26/pricep-trejjler-svoimi-rukami.html
-
резинотехнические заморочки http://mirrti.com/
-
расключение люстры http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=16629
-
Лока
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=ftyJvIO0DZ8#!
-
Может уже было. Про АКПП
http://www.katem.ru/russia/information.htm
-
Интересный каталог для лифта иномашин
http://www.readylift.com/files/catalog/
и сайт с видео и инструкциями по установке
http://zoneoffroad.com
-
Диагностика двигателя по свечам:
http://enc.drom.ru/2997/
-
вибро, шумо изоляция http://auto-shum.ru/
-
фак по акпп http://mbservice.ru/Poleznaya-informatsiya/FAQ-po-AKPP.html
-
Паспорта к токарным станкам
http://www.4ne.ru/pasporta-k-tokarnym-stankam.html/5
-
Длины карданов УАЗ в вытянутом положении.....длина меряется по центрам подшипников крестовин, по крестовине кароче меряется, а не по системе фланец- фланец.
2966-2201010 Вал карданный на УАЗ 3159 БАРС «EXPERT» Масса (кг):9,83
Длина (мм): 1264
3151-2201010 Вал карданный на УАЗ 469 с редукторным мостом «EXPERT» Масса (кг):7,9
Длина (мм): 975
31512-2201010 Вал карданный на УАЗ 469 (4-ст.КПП) Масса (кг):7,95
Длина (мм): 985
31512-2201010-30 Вал карданный на HUNTER 469 (5-ст.КПП) «EXPERT» Масса (кг):7,09
Длина (мм): 851
33153-2201010 Вал карданный на УАЗ 3153 «EXPERT» Масса (кг):10,16
Длина (мм): 1360
3160-2201010 Вал карданный на УАЗ 3160 (4-ст.КПП) «EXPERT» Масса (кг):7,92
Длина (мм): 948
31601-2201010 Вал карданный на УАЗ 3160 (5-ст.КПП) «EXPERT» Масса (кг):7,92
Длина (мм): 869
31601-2201010 Вал карданный задн. на УАЗ 3162, 3163 «EXPERT» Масса (кг):7,92
Длина (мм): 1220
3741-2201010 Вал карданный на УАЗ 452 (4-ст.КПП) «EXPERT» Масса (кг):7,25
Длина (мм): 743
3741-2201010-10 Вал карданный заднего моста на УАЗ 3741, 2206, 3303, 3909, 3809, 3962 "ЕВРО" с мостами «Спайсер» «EXPERT» Масса (кг):7,29
Длина (мм): 685
31512-2201010-20 Вал карданный на УАЗ 31512 с мостами "Тимкен" (5-ст. КПП ADS-BGW) «EXPERT» Масса (кг):8,04
Длина (мм): 907
2206-2201010-10 Вал карданный на УАЗ 452 с 5-ти ст. КПП Масса (кг):7,25
Длина (мм): 647
33036-2201010-10 Вал карданный на УАЗ 31512 с редукторными мостами (для а/м с 5-ст. КПП ADS-BGW) Масса (кг):7,95
Длина (мм): 882
3151-2203010-01 Вал карданный на УАЗ 469 «EXPERT» Масса (кг):7,22
Длина (мм): 541
3159-2203010 Вал карданный на УАЗ 3159 БАРС «EXPERT» Масса (кг):7,7
Длина (мм): 614
3160-2203010 Вал карданный на УАЗ 3160, HUNTER (4-ст. КПП) «EXPERT» Масса (кг):7
Длина (мм): 483
31601-2203010 Вал карданный на УАЗ 3160, 2360, HUNTER, PATRIOT (5-ст. КПП) «EXPERT» Масса (кг):7,31
Длина (мм): 564
3741-2203010 Вал карданный на УАЗ 452 «EXPERT» Масса (кг):7,7
Длина (мм): 706
3741-2203010-10 Вал карданный на УАЗ 3741, 2206, 3303, 3909, 3809, 3962 "ЕВРО" с мостами «Спайсер» «EXPERT» Масса (кг):7,53
Длина (мм): 648
33036-2203010-10 Вал карданный на УАЗ 452 (5-ст. КПП) «EXPERT» Масса (кг):8
Длина (мм): 793
31512-2203010 Вал карданный на УАЗ 31512 с мостами "Тимкен" (5-ст. КПП ADS-BGW) «EXPERT» Масса (кг):7,5
Длина (мм): 619
2363-2200010-10 Передача карданная 3-х опорная на УАЗ 2360 «EXPERT» Масса (кг):14,4
Длина (мм): 1457
3153-2200010 Передача карданная 3-х опорная на УАЗ 3153 «EXPERT» Масса (кг):14,4
Длина (мм): 1322
31622-2200010-10 Передача карданная 3-х опорная на УАЗ 3162 «EXPERT» Масса (кг):14,15
Длина (мм): 1219
3159-2200010-10 Передача карданная 3-х опорная на УАЗ 3159 «EXPERT» Масса (кг):14,10
Длина (мм): 1270
-
http://www.youtube.com/watch?v=Oiaoinr4COA
-
Dextron 1 и Dextron 3 различие.
не совсем все понял.
-
Про блокировки
http://media.club4x4.ru/959-testiruem-blokirovki-differencialov-dlya-uazov.html
http://4runner.sovintel.ru/differentials.htm
-
Для владельцев Нивы и не только
http://moyalada.ru/index.html
-
Тюнинг калькулятор
Нашел вот такой интересный инструмент, может кому пригодиться в постройке машины
http://lugaxod.org/index/tjuning_kalkuljator/0-19 Тюнинг калькулятор
-
Все о классическом зажигании на УАЗ (контактное, бесконтактное, с ДХ.)
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=94792
-
Определение передаточного числа в главной паре
http://reduktor.nsk.ru/professionalnyj-specializirovannyj-remont-reduktorov-avtomobilej-otechestvennogo-i-importnogo-proizvodstva/o-kardannyx-valax/kardannye-valy-vaz-niva/samostoyatelnoe-opredelenie-peredatochnogo-chisla-reduktora/
-
акпп http://www.youtube.com/watch?v=Np2yqYuJSFA
-
Разболтовка иномарочных дисков.
http://drive102.ru/articles/razboltovka-diskov-na-inomarki.html#nissan
-
http://detaly72.ru/detaly/dvig/
-
Где у Хантера может стоять релюха противотуманок?Модель март 2012 315148-055
-
Где у Хантера может стоять релюха противотуманок?Модель март 2012 315148-055
Все релюхи в салоне, возле открывашки капота.
тему чет не ту выбрал :)
-
Почему двигатель жрет масло?-ответ: http://v-mireauto.ru/pochemu-dvigatel-zhret-maslo2/
-
Инструкция по замене сцепления с двумассовым маховиком http://friends-motors.com/forumy/zamena-scepleniya-s-dvumassovym-mahovikom
-
взято здесь: http://forums.drom.ru/toyota-crown/t1151152658.html
РАСШИФРОВКА
Для Toyota. Расшифровка кодов подкапотной таблички.
Строка TRANS/AXLE.
Для примера:
Hilux - TRANS/AXLE G52 G285
Chaser - TRANS/AXLE R154 B02D
Caldina - TRANS/AXLE S55F -06A
G52/ R154/S55F – модель КПП
G285/ B02D/ -06A - это код, по которому как раз и можно узнать диаметр шестерен главной пары в мостах, передаточные числа главной пары и возможное наличие межколесных блокировок в мостах. Первый символ говорит о диаметре шестерни главной пары. Четвертый символ указывает на наличие или отсутствие блокировки межколесного дифа
2 - 2 сателлита
3 - 2 сателлита с LSD
4 = 4 сателлита
5 = 4 сателлита с LSD
A - 2 сателлита
B - 4 сателлита
C - 2 сателлита с LSD
D - 4 сателлита с LSD
В данном случае LSD установлен на Hilux и Chaser. На Caldina он отсутствует.
TNet: Примечание: А цифра "9" это - Torsen.
==============================
Чтобы никто больше не задавал вопросов как искать и определять:
Значение строки Axle Code с информационной таблицы а/м Тойота
Первый символ: ring gear diameter (для заднеприводных)
A 138mm
B 145mm
C 6.25"
D 6.62"
E 7.1"
F 7.5"
G 8"
H 9"
J 9.25"
K 9.5"
L 10.5"
M 12.5"
N 13.5"
P 14"
Q 12"
R 162mm
S 6.38"
T 6.7"
U 6"
V 10.6"
W 15.5"
X 142mm
Y 158mm
Z 202mm
- no ring gear = FWD
Вторая и третья цифры: передающая пара
01 3.30
02 3.36
03 3.545
04 3.556
05 3.70
06 3.889
07 3.90
08 4.111
09 4.222
10 4.375
11 4.444
12 4.625
13 4.79
14 4.875
15 5.125
16 5.286
17 5.60
18 5.714
19 5.833
20 6.167
21 6.667
22 6.78
23 6.833
24 7.64
25 4.556
26 5.571
27 3.364
28 4.30
29 4.10
30 3.727
31 3.909
32 6.591 или 4.807
33 7.503 или 5.583
34 6.781 или 4.786
35 7.636 или 5.60
36 4.778
37 3.583
38 3.417
39 3.154
40 5.375
41 3.308
42 6.500
43 3.550
44 3.214
45 3.533
46 2.928
47 3.944
48 3.356
49 3.729
50 3.400
51 3.736
52 3.722
53 3.250
54 3.941
55 3.333
56 2.821
57 4.058
58 3.238
59 3.234
60 3.519
61 2.724
62 2.892
63 2.655
64 4.312
65 3.837
66 3.071
67 3.526
68 3.095
69 4.176
70 5.857
71 2.962
72 3.949
73 4.285
Последняя цифра: количество шестерен, LSD - да / нет
Код шестерни lsd
2 2 -
3 2 +
4 4 -
5 4 +
=================================
это не легенда
на GA70 если G259. то торсен
если G255. то дисковый ЛСД,
G254 - простой четырех сателлитный
-
Не знаю сюда или нет, но темка понравилась http://www.pickupclub.ru/forum/showthread.php/70326-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%B9-%D1%82%D0%BB%D0%BA-%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82-%D0%BD%D0%B0-%D0%BB200-%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%83%D1%8E
-
Не знаю сюда или нет, но темка понравилась http://www.pickupclub.ru/forum/showthread.php/70326-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%B9-%D1%82%D0%BB%D0%BA-%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82-%D0%BD%D0%B0-%D0%BB200-%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%83%D1%8E
http://izhevsk4x4.ru/forum/index.php/topic,1278.90.html
-
http://izhevsk4x4.ru/forum/index.php/topic,1278.90.html
Саня а картинки там уже удалили? У меня не все открываются.
Нельзя с таких тем картинки удалять. С флудилки можно, с покатух еще какбы..., а с техническихтем нельзя.
Мое мнение.
-
http://moi-nissan.ru/ogo-go/994-chto-takoe-razval-sxozhdenie-koles-teoriya-i.html
-
Про датчик включения вентилятора http://2126.ru/forum/index.php?topic=100087.0
-
Подбор втулок и сайленблоков разных по размерам
http://vtr.su/shop/filter?type=1&dia=&d=24&L=&aw=&angle=&thread=
-
Про АКБ, очень познавательно, ибо счас машины с большими токами потребления, режимами старт/стоп, и тд
http://www.drive2.ru/l/2780637/
Для себя уже выбираю AGM, только жаба пока душит :(
ЗЫ:Американской фирмой Johnson Controls было приобретено в 2002 году аккумуляторное подразделение компании Varta AG (Германия). Johnson Controls стала владельцем 80% доли Варты. Оставшимися 20% владеет компания Bosch. Поэтому Бош свои АКБ заказывает у Johnson Controls, которая просто клеит разные бирки на одни и теже АКБ. Это, к примеру, как оригинальные колодки Мазда — под брендом Мазда стоят дорого, а выпускает их одна фирма — к примеру, TRW. Если купить такие же как оригинальные TRW, то будет дешевле…
-
про вылет дисков и плечо обкатки (https://www.drive2.ru/b/2112573?utm_source=DRIVE2&utm_medium=recommendation&utm_campaign=member&utm_content=middle)
-
Нашёл вот такой ресурс: http://findyourseal.com/ru
Можно подобрать сальники по размерам.
-
случайно наткнулся, может кому пригодиться http://electroshemi.ru/publ/shkoda/skoda_oktavia/15-1-0-123
-
случайно наткнулся, может кому пригодиться http://electroshemi.ru/publ/shkoda/skoda_oktavia/15-1-0-123
Посмотрел я эту схему. Не стоит ей доверять.
-
Посмотрел я эту схему. Не стоит ей доверять.
я в принципе про сайт целиком
конкретно смотрел камаз, там заводские схемы
-
работа акпп:
https://www.youtube.com/v/9QWmMHN-vzA
-
Каталоги подшипников с описаниями https://impod.ru/content/149-katalogi-podschipnikov
-
Интересная информация так же про подшипники https://rospromsnab.com/blog.html
-
Подшипники:
http://www.podshypnik.info/index.php?zid=search&checkbox1=checkbox1&checkbox2=checkbox2&checkbox3=checkbox3&checkbox6=checkbox6&checkbox7=checkbox7&checkbox8=checkbox8&name_bearing=6312&_d_bearing_1=10&_d_bearing_2=20&D_bearing_1=35&D_bearing_2=42&B_bearing_1=7&B_bearing_2=10&search_name=%CF%EE%E8%F1%EA+%EF%EE+%ED%E0%E8%EC%E5%ED%EE%E2%E0%ED%E8%FE
http://ekb-podshipnik.ru/store/podshipniki/?current_cat=on&in_d_min=30&in_d_max=30&out_d_min=90&out_d_max=90&height_min=23&height_max=23&filter_10082022%5B%5D=33&filter_10082022%5B%5D=34&filter_10082022%5B%5D=42&producer=0&search_t=begin&search_q=7013&ef_ajax=1
Сальники Кортеко:
http://findyourseal.com/ru/
Метизы:
https://oootantal.prom.ua/p461792-shajba-pruzhinnaya-zubchataya.html
РВД:
http://www.donvard.ru/order/rukava-visokogo-davleniya/