Ижевский внедорожный клуб

Список дискуссий => Мастерская => Тема начата: бемегот от 31 Мая, 2006 г., 23:27

Название: ВНИМАНИЕ! ПОСТИМ СЮДА ИНТЕРЕСНЫЕ ЛИНКИ ПО МАТЧАСТИ.
Отправлено: бемегот от 31 Мая, 2006 г., 23:27
Предлагаю создать некую базу знаний основанную на уже найденых ресурсах интернета. Для этого найденые ссылки запостите в этот топик с небольшим описанием. Это облегчит поиск информации и вам и другим. Хорошие линки также будут добавлятся из этого топика в раздел  "Ссылки" (http://offroad.udm.ru/index.php?option=com_weblinks&catid=13&Itemid=23)  сайта. В настоящее время там уже собрано несколько ресурсов.
P.S. весь флуд в этом топике будет удаляться без предупреждения.
Название: Re: ВНИМАНИЕ! Постим сюда интересные линки по матчасти.
Отправлено: бемегот от 31 Мая, 2006 г., 23:29
http://www.plamgas.ru/articles/article05/
О НАСТРОЕННОМ ВЫХЛОПЕ. Устройство выхлопного тракта, глушителей резонаторов, влияние на мощностные показатели...
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obsch/rashodn/toplivo/benzin.htm
Октановое число, степень сжатия...
Название: Re: ВНИМАНИЕ! Постим сюда интересные линки по матчасти.
Отправлено: бемегот от 09 Июня, 2006 г., 07:40
Самодельный трубогиб из гидравлического домкрата
http://buggy-club.narod.ru/trubogib.html
http://www.nitrolab.ru/pbenderr.htm
Название: Re: ВНИМАНИЕ! Постим сюда интересные линки по матчасти.
Отправлено: бемегот от 27 Июня, 2006 г., 19:59
"Углы и плечи" - про сход, развал, плечо обкатки и стабилизации подвески авто.
http://uazbuka.ru/lib/suspension/Adjusting_corners.pdf  (800 Кбайт)
Название: Re: ВНИМАНИЕ! Постим сюда интересные линки по матчасти.
Отправлено: бемегот от 12 Июля, 2006 г., 22:36
http://www.avtoall.ru
Онлайн каталог деталей легковых и грузовых автомобилей.
Легковые:
ВАЗ - Волжский Автомобильный Завод
ГАЗ - Горьковский Автомобильный Завод
АЗЛК - Автомобильный Завод имени Ленинского Комсомола
ИЖ - Ижевский Автомобильный Завод
УАЗ - Ульяновский Автомобильный Завод
ЗАЗ - Запорожский Автомобильный Завод
РАФ - Рижский Автобусный Завод
ЛуАЗ - Луцкий Автомобильный Завод
ДЭУ - DAEWOO

Грузовые:
ГАЗ - Горьковский Автомобильный Завод
МАЗ - Минский Автомобильный Завод
КамАЗ - Камский Автомобильный Завод
ЗИЛ - Завод Имени Лихачева
УралАЗ - Уральский Автомобильный Завод
КАЗ - Кутаисский Автомобильный Завод
КрАЗ - Кременчугский Автомобильный Завод
МЗКТ - Минский Завод Колесных Тягачей
ТАТРА - Предприятие "ТАТRА" г. Копрживницк, р. Чехия
БелАЗ - Белорусский Автомобильный Завод

З.Ы. Ушло в линки
Название: Re: ВНИМАНИЕ! Постим сюда интересные линки по матчасти.
Отправлено: бемегот от 20 Июля, 2006 г., 10:02
Ссылки на сканы тестов самоблокирующихся диференциалов (на примере автомобиля УРАЛ)
http://offroad.udm.ru/download/uazbuka/dif1.jpg
http://offroad.udm.ru/download/uazbuka/dif2.jpg
http://offroad.udm.ru/download/uazbuka/dif3.jpg
http://offroad.udm.ru/download/uazbuka/dif4.jpg

Сканы предоставлены Черепахой с форума uazbuka.ru
Название: Re: ВНИМАНИЕ! ПОСТИМ СЮДА ИНТЕРЕСНЫЕ ЛИНКИ ПО МАТЧАСТИ.
Отправлено: бемегот от 05 Августа, 2006 г., 11:58
В раздел файлы выложил учебник сварщика "Сварка и резка металлов" автор  Д.Л. Глизманенко. Формат DJVU (6 Мб)
часть 1
http://offroad.udm.ru/index.php?option=com_docman&task=docclick&Itemid=34&bid=16&limitstart=0&limit=5
часть 2
http://offroad.udm.ru/index.php?option=com_docman&task=docclick&Itemid=34&bid=17&limitstart=0&limit=5
Название: Re: ВНИМАНИЕ! ПОСТИМ СЮДА ИНТЕРЕСНЫЕ ЛИНКИ ПО МАТЧАСТИ.
Отправлено: Зедияров Александр от 21 Сентября, 2006 г., 22:44
Бэдлоки
http://www.sportportal.ru/spravka/detail.php?ID=999
Название: Проект - двигатель ГАЗ 53 на УАЗ
Отправлено: Зедияров Александр от 12 Октября, 2006 г., 13:11
Проект - двигатель ГАЗ 53 на УАЗ
http://www.uazbuka.ru/engine/gaz53.htm
Название: Re: ВНИМАНИЕ! ПОСТИМ СЮДА ИНТЕРЕСНЫЕ ЛИНКИ ПО МАТЧАСТИ.
Отправлено: бемегот от 01 Ноября, 2006 г., 22:06
http://ib.vision.kz/index.shtml
ЦВЕТНОЙ ИЛЛЮСТРИРОВАННЫЙ АЛЬБОМ ВАЗ 21213-21214
Название: Re: ВНИМАНИЕ! ПОСТИМ СЮДА ИНТЕРЕСНЫЕ ЛИНКИ ПО МАТЧАСТИ.
Отправлено: бемегот от 23 Ноября, 2006 г., 15:05
Ссылки на камасутру Уазовскую.
http://offroad.udm.ru/download/uazbuka/kamasutra/Xuaz.zip.part1.rar
http://offroad.udm.ru/download/uazbuka/kamasutra/Xuaz.zip.part2.rar
http://offroad.udm.ru/download/uazbuka/kamasutra/Xuaz.zip.part3.rar
http://offroad.udm.ru/download/uazbuka/kamasutra/Xuaz.zip.part4.rar
http://offroad.udm.ru/download/uazbuka/kamasutra/Xuaz.zip.part5.rar
http://offroad.udm.ru/download/uazbuka/kamasutra/Xuaz.zip.part6.rar
http://offroad.udm.ru/download/uazbuka/kamasutra/Xuaz.zip.part7.rar
http://offroad.udm.ru/download/uazbuka/kamasutra/Xuaz.zip.part8.rar
Все вместе 400 Мб. Трафик внешний.

Для сетей марк-итт или ньютон (г. Ижевск) можно скачать со следующих линков

http://offroad.18rus.ru/download/uazbuka/kamasutra/Xuaz.zip.part1.rar
http://offroad.18rus.ru/download/uazbuka/kamasutra/Xuaz.zip.part2.rar
http://offroad.18rus.ru/download/uazbuka/kamasutra/Xuaz.zip.part3.rar
http://offroad.18rus.ru/download/uazbuka/kamasutra/Xuaz.zip.part4.rar
http://offroad.18rus.ru/download/uazbuka/kamasutra/Xuaz.zip.part5.rar
http://offroad.18rus.ru/download/uazbuka/kamasutra/Xuaz.zip.part6.rar
http://offroad.18rus.ru/download/uazbuka/kamasutra/Xuaz.zip.part7.rar
http://offroad.18rus.ru/download/uazbuka/kamasutra/Xuaz.zip.part8.rar

тогда трафик будет как городской
Но советую все таки проверить...
Название: Интерсный каталог
Отправлено: Зедияров Александр от 21 Декабря, 2006 г., 23:10
Интерсный каталог
http://acat.autodealer.ru/index.php

по дискам
http://www.rus-alprom.ru/catalog.php
Название: Re: ВНИМАНИЕ! ПОСТИМ СЮДА ИНТЕРЕСНЫЕ ЛИНКИ ПО МАТЧАСТИ.
Отправлено: бемегот от 16 Января, 2007 г., 16:16
http://joinery.ru/information24.htm
Нарезание резьбы. Справочные диаметры стержней и отверстий для нарезания резьб.
Название: Re: ВНИМАНИЕ! ПОСТИМ СЮДА ИНТЕРЕСНЫЕ ЛИНКИ ПО МАТЧАСТИ.
Отправлено: бемегот от 22 Января, 2007 г., 23:09
Заплетание металлического троса в петлю
 http://www.nissan-4x4.ru/Razdeluy/Snaryazhenie/Kanatuy,_trosuy,_verevki/index.php?id=12192&opencat=3192
Название: Re: ВНИМАНИЕ! ПОСТИМ СЮДА ИНТЕРЕСНЫЕ ЛИНКИ ПО МАТЧАСТИ.
Отправлено: бемегот от 08 Февраля, 2007 г., 07:33
Карданные передачи - справочник.
Описание различных шарниров, шрусов.
http://auto.wpdom.com/index.php?mmm=help_docs&help_doc=kardans

И воабще много чего:
http://auto.wpdom.com/index.php?mmm=help_docs
Тормозные системы и механизмы
Типы приводов
Автошины и их параметры
Маркировка автошин
Диски
Разновидности и характеристики двигателей
Теория двигателя внутреннего сгорания
Рулевое управление
Типы кузовов легковых автомобилей
Международные термины
Карданные передачи
Автомобильные системы кондиционирования
Степени защиты
Система обозначений автомобильного подвижного состава, принятая в РФ
Коды регионов РФ
Особые регистрационные знаки автотранспортных средств
Системы впрыска закиси азота
О маpкиpовке автомобильных масел
Автомобильные провода
Название: Re: ВНИМАНИЕ! ПОСТИМ СЮДА ИНТЕРЕСНЫЕ ЛИНКИ ПО МАТЧАСТИ.
Отправлено: СКИФ от 16 Марта, 2007 г., 11:50
Принудительные жесткие блокировки для автомобилей УАЗ.
Лаборатория БЛОКСПОРТ сообщает об открытии своего сайта.
www.bloksport.ru
Заходите, смотрите, пишите, заказывайте.
Открытие летнего сезона уже СКОРО!
Название: Re: ВНИМАНИЕ! ПОСТИМ СЮДА ИНТЕРЕСНЫЕ ЛИНКИ ПО МАТЧАСТИ.
Отправлено: бемегот от 18 Марта, 2007 г., 23:28
http://www.newrolik.narod.ru/handb.htm

Здесь вы можете бесплатно скачать ГОСТы на резьбы, резьбовые изделия, резьбообразующий инструмент и другую полезную информацию.


ГОСТ 8724-81. РЕЗЬБА МЕТРИЧЕСКАЯ. ДИАМЕТРЫ И ШАГИ:
http://cert.obninsk.ru/gost/881/881.html
Название: Букварь по самоблокирующимся дифференциалам (в картинках)
Отправлено: Дима от 05 Июня, 2007 г., 22:02
http://panick.ru/cars/howitworks/differential/lsd

Товарищ pan подкинул. Сам собирается Quaife делать
Название: Re: ВНИМАНИЕ! ПОСТИМ СЮДА ИНТЕРЕСНЫЕ ЛИНКИ ПО МАТЧАСТИ.
Отправлено: бемегот от 18 Июня, 2007 г., 23:17
препарация тяги панара (конкретно по ссылке делают короче, но этим же принципом делаем удлинение на ниву).

http://www.vazclub.ru/articles/panara.php

Название: Re: ВНИМАНИЕ! ПОСТИМ СЮДА ИНТЕРЕСНЫЕ ЛИНКИ ПО МАТЧАСТИ.
Отправлено: pan от 20 Июня, 2007 г., 00:23
немного о дизелях

http://toyota-club.nm.ru/files/expl/02-10-26_korn-diesel.htm
Неисправности японских дизелей
Название: Re: ВНИМАНИЕ! ПОСТИМ СЮДА ИНТЕРЕСНЫЕ ЛИНКИ ПО МАТЧАСТИ.
Отправлено: pan от 29 Июня, 2007 г., 19:55
http://www.mssoil.ru/allabout/curious/7/
Классификация и спецификация масел, API, ACEA, JASO, ILSAC , SAE, Одобрения Mercedes-Benz, Renault, Peugeot, Volkswagen, Citroen, Ford, Fiat, Porsche, BMW,
http://autodux.ru/oil/ktoil.html
КЛАССИФИКАЦИЯ ТРАНСМИССИОННОГО МАСЛА
 заливайте правильное масло!
Название: Re: ВНИМАНИЕ! ПОСТИМ СЮДА ИНТЕРЕСНЫЕ ЛИНКИ ПО МАТЧАСТИ.
Отправлено: бемегот от 21 Июля, 2007 г., 22:00
http://www.autofaq.ru/

даны ответы довольно на много вопросов, в частоности поковырялся в разделах ЭСУД..
Название: Re: ВНИМАНИЕ! ПОСТИМ СЮДА ИНТЕРЕСНЫЕ ЛИНКИ ПО МАТЧАСТИ.
Отправлено: бемегот от 27 Августа, 2007 г., 09:18
завод им. Тарасова (генераторы и стратеры)
http://www.katek.ru/catalogue
Название: Re: ВНИМАНИЕ! ПОСТИМ СЮДА ИНТЕРЕСНЫЕ ЛИНКИ ПО МАТЧАСТИ.
Отправлено: Павел Тарасов от 02 Октября, 2007 г., 16:48
Автоэлектроника
http://dimasen.narod.ru/ (http://dimasen.narod.ru/)

для тех кому слово паяльник не кажется чем то ужасным. Электрические схемы и чертежи печатных плат.
Название: Re: ВНИМАНИЕ! ПОСТИМ СЮДА ИНТЕРЕСНЫЕ ЛИНКИ ПО МАТЧАСТИ.
Отправлено: бемегот от 10 Октября, 2007 г., 17:12
Как начать строить прототип.

http://www.autotusa.ru/sport01.html
http://www.autotusa.ru/sport02.html
http://www.autotusa.ru/sport03.html
http://www.autotusa.ru/sport04.html
http://www.autotusa.ru/sport05.html

Еще одну страничку забыл
http://www.autotusa.ru/sport06.html
Название: Re: ВНИМАНИЕ! ПОСТИМ СЮДА ИНТЕРЕСНЫЕ ЛИНКИ ПО МАТЧАСТИ.
Отправлено: Renegat от 07 Ноября, 2007 г., 07:45
Сайт эстонских нивоводов.Описаний нет,но многое понятно из фото. http://www.lahe.net/landy/nivamees/index.htm
Название: Re: ВНИМАНИЕ! ПОСТИМ СЮДА ИНТЕРЕСНЫЕ ЛИНКИ ПО МАТЧАСТИ.
Отправлено: chimik от 01 Февраля, 2008 г., 00:24
ДЛЯ ТЕХ КТО КОЛДУЕТ С/НАД  MITSUBISHI


Общая информация:
http://www.pajero4x4.ru/
http://www.4x4wire.com/mitsubishi/tech/

Pajero flashing light fix:
http://4wd.blogeasy.com/

Pajero форумы:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
http://www.4x4wire.com/forums/postlist.php?Cat=&Board=UBB69
http://www.outerlimits4x4.com/viewforum.php?f=4&sid=bfe041ddc3e4dd399e3eb647f98506b1

Pajero gen2 body lift
http://www.cap510.com/bodylift.html
http://www.pajero4x4.ru/projects/
http://www.pajero4wd.narod.ru/inter/body/body.htm

Pajero gen2 body lift kit в России:
3 дверка: http://www.4wd-shop.ru/shop/shop-202734405877.html
5 дверка: http://4wd-shop.spb.ru/shop/shop-202734408513.html

Gen2 hard top :
http://ijffleuret.free.fr/

Каталог деталей:
http://www.japancats.ru/mitsubishi/

Manual:
http://www.pajero.us/pajero_manual/

Описание и чертежи по лифту Mitsubishi Pajero
http://www.pajero4wd.narod.ru/inter/body/body.htm

и еще полезнятины по этой машинке
http://www.pajero.us/
http://www.mitsubishi-cars.co.uk/newl200/key_features.asp?strCar1=OL0
Название: Re: ВНИМАНИЕ! ПОСТИМ СЮДА ИНТЕРЕСНЫЕ ЛИНКИ ПО МАТЧАСТИ.
Отправлено: SEREGA 18 от 26 Февраля, 2008 г., 14:05
КАТАЛОГ ОСНОВНОЙ ПРОДУКЦИИ
ВОЛОГОДСКОГО ПОДШИПНИКОВОГО ЗАВОДА
2007
http://www.vbf.ru/rus/products/catalogue/
Название: Re: ВНИМАНИЕ! ПОСТИМ СЮДА ИНТЕРЕСНЫЕ ЛИНКИ ПО МАТЧАСТИ.
Отправлено: SEREGA 18 от 16 Марта, 2008 г., 19:36
Может повторюсь, но вот:
http://www.uazservice.ru/
Название: Re: ВНИМАНИЕ! ПОСТИМ СЮДА ИНТЕРЕСНЫЕ ЛИНКИ ПО МАТЧАСТИ.
Отправлено: бемегот от 31 Марта, 2008 г., 14:40
Диференциалы колесных машин
http://uazbuka.ru/lib/axle/differential.djvu
Название: Re: ВНИМАНИЕ! ПОСТИМ СЮДА ИНТЕРЕСНЫЕ ЛИНКИ ПО МАТЧАСТИ.
Отправлено: Зедияров Александр от 28 Апреля, 2008 г., 21:40
Плетение кевларового троса

http://www.4x4parts.ru/rope_fix.shtml
Название: Секреты работы гидротрансформаторной автоматической трансмиссии
Отправлено: Мих@лыч от 08 Июля, 2008 г., 18:42
Как устроена коробка-автомат с гидротрансформатором
http://www.drive.ru/technic/2007/10/18/594535.html
Название: Как работают датчики давления в шинах
Отправлено: Мих@лыч от 08 Июля, 2008 г., 18:42
Как работают датчики давления в шинах
http://www.drive.ru/technic/2007/09/21/543388.html
Название: Что такое турбонаддув
Отправлено: Мих@лыч от 08 Июля, 2008 г., 18:42
Что такое турбонаддув
http://www.drive.ru/technic/2007/06/05/321982.html
Название: Как работает ESP
Отправлено: Мих@лыч от 08 Июля, 2008 г., 18:43
Как работает ESP
http://www.drive.ru/technic/2007/06/01/316349.html
Название: Как устроен вариатор
Отправлено: Мих@лыч от 08 Июля, 2008 г., 18:43
Как устроен вариатор
http://www.drive.ru/technic/2007/05/31/315551.html
Название: Зачем менять фазы газораспределения
Отправлено: Мих@лыч от 08 Июля, 2008 г., 18:44
Зачем менять фазы газораспределения
http://www.drive.ru/technic/2007/07/11/377214.html
Название: Зачем дизельным двигателям система Bluetec
Отправлено: Мих@лыч от 08 Июля, 2008 г., 18:44
Зачем дизельным двигателям система Bluetec
http://www.drive.ru/technic/2007/11/30/695235.html
Название: Для чего нужна антиблокировочная система
Отправлено: Мих@лыч от 08 Июля, 2008 г., 18:45
Для чего нужна антиблокировочная система (статья)

http://www.drive.ru/technic/2008/01/29/827192.html
Название: Учебные пособия
Отправлено: Мих@лыч от 29 Августа, 2008 г., 10:33
Введение в топливные системы ДВС  http://www.rtsh.ru/manual.ps.htm
устройство, работа, обслуживание и ремонт ДВС  http://www.rtsh.ru/manual.htm
Название: Re: ВНИМАНИЕ! ПОСТИМ СЮДА ИНТЕРЕСНЫЕ ЛИНКИ ПО МАТЧАСТИ.
Отправлено: ruber от 05 Сентября, 2008 г., 15:26
Та как на данный момент я обеспокоен отоплением свежеарендованного гаража, то вот что отыскал:

Рассчитать необходимую мощность для обогрева помещения определенной площади
V x ΔT x Kр = ккал/ч,
V - объем обогреваемого помещения (ширина х длина х высота), мі
ΔТ - разница между температурой воздуха вне помещения и необходимой температурой внутри помещения, єС
Kр – коэффициент рассеивания
Пример (гараж из гофрированного метал. листа):
V – ширина 3 м, длина 6 м, высота 2,7 м. Объем обогреваемого помещения 48,6 мі
ΔТ – температура наружного воздуха -15єС. Требуемая температура внутри помещения +15єС. Разница между температурами внутри и снаружи =30 єС
Кр –коэффициент, который зависит от типа конструкции и теплоизоляции помещения.
Кр1 = 3,0-4,0 Используется, если в помещении отсутствует теплоизоляция. Конструкция объекта простая деревянная или из металлического гофрированного листа.
Кр2 = 2,0-2,9 Применяется для помещений с небольшой теплоизоляцией. Конструкция объекта упрощенная, кладка в один кирпич; окна и крыша не утеплены.
Кр3 = 1,0-1,9 Применяем для расчетов при средней теплоизоляции. Конструкция помещения стандартная, в строительстве использовалась двойная кирпичная кладка, небольшое число окон, крыша со стандартной кровлей.
Кр4 = 0,6-0,9 Наличие высокой теплоизоляции обуславливает использование этого коэффициента. Конструкция объекта улучшенная, кирпичные стены с двойной теплоизоляцией, окна со сдвоенными рамами.
Следовательно 48,6 (V) х 30 (ΔТ) х 4(Кр1) = 5832 ккал/ч
Как известно, 1 кВт = 860 ккал/ч.
Соответственно, полученные 5832 ккал/ч делим на 860= 6,78 кВт = 7 кВт – минимальная мощность обогревателя для гаража.
Конечно, если прибавить к минимуму процентов 10-20% от мощности, то будет потеплее :-)
Название: Re: ВНИМАНИЕ! ПОСТИМ СЮДА ИНТЕРЕСНЫЕ ЛИНКИ ПО МАТЧАСТИ.
Отправлено: ruber от 07 Сентября, 2008 г., 22:13
Форум на MotorSale.Ru > Manuals (Инструкции, описания) > Таблица веса японских двигателей.

Модель двигателя - Вес
15B - 350 кг.
1GE - 180 кг.
1GFE - 180 кг.
1GGE - 190 кг.
1GGTE - 216 кг.
1GGZE - 185 кг.
1HDFTE - 365 кг.
1JZGE - 207 кг.
1KZTE - 280 кг.
1NT - 137 кг.
1S - 165 кг.
1SZ - 89 кг.
1VZFE - 195 кг.
1W - 348 кг.
1ZZ - 135 кг.
2C FWD - 165 кг.
2CT - 178 кг.
2E - 105 кг.
2NZ - 88 кг.
2TZFE - 175 кг.
2Y - 146 кг.
3B - 294 кг.
3CT - 185 кг.
3E - 110 кг.
3G83 - 110 кг.
3L - 230 кг.
3RZFE - 173 кг.
3SFE - 170 кг.
3SGTE - 195 кг.
4A31 - 105 кг.
4BE1 - 325 кг.
4BE1 - 340 кг.
4D35 - 380 кг.
4D56 - 215 кг.
4D65 - 170 кг.
4D68 - 180 кг.
4DR5 - 270 кг.
4E - 105 кг.
4EE1 - 164 кг.
4F1G - 270 кг.
4G13 - 120 кг.
4G63 - 160 кг.
4G63T - 181 кг.
4G64 - 195 кг.
4G67 - 170 кг.
4G91 - 145 кг.
4G92 - 145 кг.
4G93 - 145 кг.
4HF1 - 385 кг.
4HG1 - 377 кг.
4JB1T - 276 кг.
4JG2T - 275 кг.
4JG2TE - 275 кг.
4M40 - 270 кг.
4SFE - 140 кг.
5AFE - 140 кг.
5EFE - 115 кг.
5R - 130 кг.
5SFE - 160 кг.
6A11 - 172 кг.
6A12 - 165 кг.
6G72 - 225 кг.
6G73 - 200 кг.
6VD1 - 184 кг.
7MGTE - 250 кг.
A15 - 135 кг.
B - 297 кг.
B20A - 150 кг.
B20B - 125 кг.
B6 - 140 кг.
BD30 - 255 кг.
C32A - 217 кг.
CA18DE - 160 кг.
CA20 - 150 кг.
CD17 - 175 кг.
CD20 - 200 кг.
CG13 - 90 кг.
D13B - 105 кг.
D15B - 115 кг.
D16A - 120 кг.
E15 - 118 кг.
E5 - 120 кг.
EA71 - 112 кг.
EA82 - 135 кг.
EF12 - 105 кг.
EJ20 - 140 кг.
EJ20 TWIN TURBO - 170 кг.
EN07 - 90 кг.
F20B DOHC VTEC - 155 кг.
F22B - 145 кг.
F8 - 155 кг.
FD42 - 385 кг.
FE - 165 кг.
FE6 + MTM - 670 кг.
G15B - 112 кг.
G16A - 125 кг.
G20A - 265 кг.
G33B - 120 кг.
G63B - 150 кг.
GA15 - 145 кг.
GA16 - 155 кг.
H20A - 180 кг.
H22A DOCH VTEC - 165 кг.
HA - 370 кг.
J5 - 205 кг.
K8 - 165 кг.
KA24DE - 185 кг.
KL - 175 кг.
LD20T - 210 кг.
QG15DE - 135 кг.
R2 - 190 кг.
RB20DE - 230 кг.
RB20DET - 245 кг.
RB25DE - 230 кг.
RD28 - 255 кг.
RF - 187 кг.
RF7 - 197 кг.
RFT - 210 кг.
SD23 - 205 кг.
SL - 291 кг.
SR20DE - 160 кг.
SR20DET - 180 кг.
TD27 - 250 кг.
TD42 - 365 кг.
TF - 310 кг.
TM - 360 кг.
VQ20DE - 186 кг.
WLT - 230 кг.
XA - 260 кг.
YD25DDT - 180 кг.
ZC - 130 кг.
ZL - 145 кг.
Название: Re: ВНИМАНИЕ! ПОСТИМ СЮДА ИНТЕРЕСНЫЕ ЛИНКИ ПО МАТЧАСТИ.
Отправлено: Мих@лыч от 18 Сентября, 2008 г., 21:11
шинный калькулятор
http://www.bigcustomwheels.com/info_specs.jsp
Название: Re: ВНИМАНИЕ! ПОСТИМ СЮДА ИНТЕРЕСНЫЕ ЛИНКИ ПО МАТЧАСТИ.
Отправлено: ruber от 18 Сентября, 2008 г., 21:13
тюнинг-калькулятор (http://4x4.lviv.ua/index.php?calculator=tuningrus), позволяющий быстро прикинуть изменения в характеристиках автомобиля при замене колес, двигателя, элементов трансмиссии. Разумеется, все вычисления - простейшие и не учитывают силу трения, сопротивления воздуха, сопротивление грязи и тд.
Название: Классификация шин
Отправлено: Мих@лыч от 18 Сентября, 2008 г., 21:13
По типу конструкции: диагональные и радиальные

В каркасе диагональных шин нити корда каркаса и брекера в смежных слоях перекрещиваются и имеют в средней части беговой дорожки углы наклона от 45° до 60°.

В радиальных шинах нити корда в каркасе расположены по меридиану под углом, близким к 0°, а в брекерном поясе идут под углом не менее 65°, перекрещиваясь между собой в параллельных слоях. Брекер в основном изготавливается из металлокорда.

Радиальные шины характеризуются повышенным пробегом, улучшенным сцеплением с дорогой, пониженным теплообразованием, низким сопротивлением качению, что в сочетании с уменьшенной массой позволяет сократить расход топлива.

По способу герметизации: камерные и бескамерные

Камерная шина — шина, в которой воздушная полость образуется герметизирующей камерой.

Бескамерная шина — шина, в которой герметизирующая полость образуется покрышкой и ободом колеса за счет герметизирующего слоя резины, обладающей повышенной газонепроницаемостью.

По конфигурации профиля поперечного сечения

В зависимости от соотношения высоты профиля к его ширине, шины подразделяются на шины:•   широкопрофильные;
•   обычного профиля;
•   низкопрофильные;
•   сверхнизкопрофильные.


По эксплуатационному назначению шин рисунки протектора

Дорожный рисунок — шашки или ребра, разделенные канавками. Шины с дорожным рисунком предназначены для эксплуатации преимущественно на дорогах с усовершенствованным капитальным покрытием.

Универсальный рисунок — шашки или ребра в центральной зоне беговой дорожки и грунтозацепы по ее краям. Шины с таким рисунком предназначены для эксплуатации на дорогах с усовершенствованным облегченным покрытием.

Рисунок повышенной проходимости — высокие грунтозацепы, разделенные выемками. Шины с таким рисунком предназначены для эксплуатации в условиях бездорожья и на мягких грунтах.

Зимний рисунок — это рисунок, где выступы имеют острые кромки, а сами шашки разрезаны на лепестки — ламели. Шины с таким рисунком предназначены для эксплуатации на заснеженных и обледенелых дорогах и могут быть оснащены шипами противоскольжения.

Направленный рисунок — несимметричен относительно радиальной плоскости колеса. Шины с таким рисунком применяются для эксплуатации в условиях бездорожья, мягких грунтах или для мокрых покрытий.

Карьерный рисунок — массивные выступы различной конфигурации, разделенные канавками.
Название: Скоростные индексы шин
Отправлено: Мих@лыч от 18 Сентября, 2008 г., 21:14
индекс   max. скорость, км/ч
A1   до 5
A2   до 10
A3   до 15
A4   до 20
A5   до 25
A6   до 30
A7   до 35
A8   до 40
B   до 50
C   до 60
D   до 65
E   до 70
F   до 80
G   до 90
J   до 100
K   до 110
L   до 120
M   до 130
N   до 140
P   до 150
Q   до 160
R   до 170
S   до 180
T   до 190
U   до 200
H   до 210
VR   свыше 210
V   до 240
Z/ZR   свыше 240
W   до 270
Y   до 300
Название: Маркировка дисков
Отправлено: Мих@лыч от 18 Сентября, 2008 г., 21:16
В маркировке колесного диска должно быть следующее:•   товарный знак производителя;
•   дата изготовления (неделя и год, например 0598 означает, что диск выпущен в 5-ю неделю 1998 года);
•   номер плавки;
•   допускаемая статическая нагрузка (кг или фунты);
•   клеймо контролирующего органа (по-русски ОТКМ, многие фирмы клеймят свою продукцию не сухими буквенно-цифровыми индексами, а птичками, цветочками и прочим художеством);
•   отдельное клеймо рентгеноконтроля (как правило, для литых, говорящее об отсутствии внутренних раковин);
•   типоразмер.


Например, 6,5Jx15H2 ET40 — что это значит?

6,5 — ширина обода в дюймах.
Стандартный ряд: 3,5; 4,0; 4,5; 5,0; 5,5; 6,0; 6,5 и 7,0 дюймов; тюнинговые, спортивные и внедорожные машины могут иметь колеса и шире.

15 — монтажный диаметр обода в дюймах.
Стандартный ряд для легковых машин и внедорожников: 10, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 дюймов и выше.

ET40 — вылет колеса в миллиметрах. Может обозначаться как OFFSET или DEPORT. Это расстояние между продольной плоскостью симметрии обода и крепежной (привалочной) плоскостью колеса (при совпадении этих плоскостей вылет нулевой). Брать диски с нештатным для вашей машины вылетом нельзя. Уменьшение вылета (колея колес становится шире) может создать дополнительную нагрузку на подшипники ступиц и подвеску. При увеличенном же вылете (колея сужается) диск может воткнуться в тормозной узел. Вообще, все игры с вылетом — дело тонкое. На тюнинговых и спортивных модификациях его меняют, но это делают в комплексе с целым рядом других изменений. Некоторые производители сами указывают диапазон допустимого вылета для автомобиля.

J и H2 — символы, нужные больше специалистам. В J зашифрована информация о конструкции бортовых закраин обода (может быть JJ, JK, K или L). А H2 — это код конструкции хампов — кольцевых выступов на посадочных полках обода, служащих для надежного удержания бескамерной шины на диске (вариаций много: H, FH, AH…).

Иногда на диске указывают диаметр расположения отверстий крепления — PCD (Pitch Circle Diameter). Например, PCD100/4 означает, что этот диаметр равен 100 мм, а число отверстий — 4 (это, впрочем, видно и так). Иногда отверстия крепления сверлятся для двух посадочных размеров.

Кроме того, диск подбирают по диаметру центрального отверстия (при ошибке в минус колесо на машину не наденешь) и по особенностям крепежных отверстий: затяжка болтов (гаек) «на плоскость», «на сферу» или «на конус» — с этим нельзя ошибаться.
Название: Мощность двигателя согласно различным стандартам
Отправлено: Мих@лыч от 18 Сентября, 2008 г., 21:22
Автор: Харальд Писсор-Франке
Источник: Каталог «Автомобиль-Ревю»

Мощность двигателя является главным показателем для оценки транспортного средства и его эксплуатаци онных характеристик. В некоторых странах этот показатель служит также для расчета налогов и стоимости страхования.
К сожалению, употребляемые в международной практике показатели мощности двигателя во многих случаях не поддаются прямому сравнению друг с другом, хотя и существуют четкие зависимости между отдельными единицами измерения, например:
киловатт (кВт)   
1 кВт = 1,35962 л.с. = 1,34102 hp

лошадиная сила (л.с.)   
1hp = 1,0139 л.с.

лошадиная сила США (hp)   
1 л.с. = 0,9862 hp


И хотя уже достаточно прочно вошел в обиход киловатт, все же мощность продолжают определять согласно различным стандартам и инструкциям по испытаниям. Ниже перечислены организации, разработавшие методы измерения мощности двигателя. От отдельных методов измерения частично уже отказались, с тем чтобы добиться по возможности оптимальной гармонизации в этой сфере.

DIN — Германский институт стандартизации
ЕСЕ — Европейская экономическая комиссия ООН, ЕЭК ООН
EG — Европейское экономическое сообщество, ЕЭС
ISO — Международная организация по стандартизации, ИСО
JIS — Японский промышленный стандарт
SAE — Общество инженеров автомобильной промышленности (США)

В принципе, мощность двигателя (Р) рассчитывают исходя из крутящего момента двигателя (Ма) и частоты вращения двигателя (n):

Р = Ma × n

Крутящий момент двигателя (Ма) выражается через силу(Р), которая действует на плечо рычага (I):

Р = F × I × n

Для определения мощности двигателя эти показатели измеряют на стенде, а не на транспортном средстве, используя гидравлические тормоза или электрогенераторы. При этом произведенная двигателем работа преобразуется в тепло. Чтобы определить характеристику мощности двигателя при полной нагрузке, измерения проводятся, как правило, через 250 — 500 об/мин.

При этом следует различать два метода определения мощности:

Мощность нетто,
или реальная

Испытываемый двигатель оборудован всеми вспомогательными, необходимыми для эксплуатации транспортного средства агрегатами — генератором, глушителем, вентилятором и пр.

Мощность брутто,
или «лабораторная мощность» (стендовая)

Испытываемый двигатель не оборудован всеми вспомогательными, необходимыми для эксплуатации транспортного средства агрегатами. Эта мощность соответствует прежней по системе SAE; мощность брутто выше мощности нетто на 10–20%.

В обоих случаях ее называют «эффективной мощностью»:

Рэфф — измеряемая установленная мощность двигателя

Рприв = Рзфф × К

Рприв — приведенная мощность, или пересчитанная на определенное эталонное состояние

К — поправочный коэффициент.

Эталонное состояние

В связи с различной плотностью воздуха (из-за атмосферного давления, температуры и влажности воздуха) всасываемый двигателем воздух бывает «тяжелее или легче», при этом количество топливно-воздушной смеси, поступающей в двигатель, будет больше или меньше. Поэтому измеряемая мощность двигателя будет выше или ниже.

Колебания атмосферных условий при испытании учитывают с помощью поправочного коэффициента, пересчитывая измеряемую мощность на определенное эталонное состояние. Например, мощность двигателя снижается примерно на 1% на каждые 100 м увеличения высоты, а 100 м высоты соответствуют примерно 8 мбар атмосферного давления.

Различные стандарты и инструкции по испытаниям предусматривают различные эталонные состояния и методы пересчета мощности, измеренной при фактических атмосферных условиях в момент испытаний:
    
Стандарт DIN 70020   
Стандарт ЕЭС 80/1269 (88/195)
Стандарт ЕЭК ООН-R 85
Стандарт ИСО 1585

t   
20 °C   
25 °C

P   
1013 мбар   
99 кПа

K   
1013 / P × кв.корень (273 + t / 293)   
(99 / Ps)1,2 × (T / 198)0,6


Р — атмосферное давление воздуха

Рs — атмосферное давление воздуха в сухую погоду (за вычетом парциального давления водяного пара)

t — температура, С°

Т — температура, К

Но такой пересчет приемлем только для двигателей внутреннего сгорания с искровым зажиганием (бензиновых). Для дизелей применяются более сложные формулы. Мощность двигателя по стандарту DIN на 1–3% меньше мощности, пересчитанной по стандарту ЕЭС или по стандартам ИСО/ЕЭК ООН, из — за различных методов расчета поправочных коэффициентов. Прежние довольно существенные отличия в показателях мощности по японскому стандарту JIS или по SAE от германского стандарта DIN объяснялись использованием мощности брутто или смешанных форм мощности брутто/нетто.

Однако действующие современные стандарты все больше соответствуют переработанному стандарту ИСО 1585 (мощность нетто), поэтому прежние существенные различия (до 25%) в настоящее время уже не встречаются
Название: Re: ВНИМАНИЕ! ПОСТИМ СЮДА ИНТЕРЕСНЫЕ ЛИНКИ ПО МАТЧАСТИ.
Отправлено: Мих@лыч от 21 Сентября, 2008 г., 10:53
Автомастер - Статьи, советы по устройству, ремонту и тюнингу автомобилей для начинающих и профессионалов.
http://amastercar.ru/articles/auto_repair_device.shtml
Название: РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Отправлено: Мих@лыч от 21 Сентября, 2008 г., 17:26
РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ (мануалы, схемы и т.д) .
полные технические характеристики. диагностика. электросхемы

http://www.autoprospect.ru/
Название: Re: ВНИМАНИЕ! ПОСТИМ СЮДА ИНТЕРЕСНЫЕ ЛИНКИ ПО МАТЧАСТИ.
Отправлено: бемегот от 13 Октября, 2008 г., 22:31
небольшой фак по использованию бензопил (хранение, заводка и т.д)
http://www.servicemc.ru/?catalog=13
Название: Маркировка шин ОАО Нижнекамскшина и советы по экслуатации
Отправлено: Миша (Бонифаций) от 21 Октября, 2008 г., 20:28
Маркировка шин ОАО Нижнекамскшина и советы по экслуатации
http://www.zp-avto.ru/articles/a98/
Название: Re: ВНИМАНИЕ! ПОСТИМ СЮДА ИНТЕРЕСНЫЕ ЛИНКИ ПО МАТЧАСТИ.
Отправлено: Berestov от 06 Ноября, 2008 г., 15:49
 интересная табличка по смазкам http://www.tehinvest.ru/tin/info/lubricating.html
 http://himpro.ru/ssmazka.php классификация смазок
Название: Re: ВНИМАНИЕ! ПОСТИМ СЮДА ИНТЕРЕСНЫЕ ЛИНКИ ПО МАТЧАСТИ.
Отправлено: AlexMB123 от 24 Ноября, 2008 г., 18:38
Опыт специалистов(по видимому):
 http://www.mktb.ru/fotki/#Ремонт_кузова
обратите внимание на подвеску мостов "а-ля UNIMOG " но + пневмоподвеска!
Название: Re: ВНИМАНИЕ! ПОСТИМ СЮДА ИНТЕРЕСНЫЕ ЛИНКИ ПО МАТЧАСТИ.
Отправлено: Зедияров Александр от 24 Ноября, 2008 г., 18:42
Опыт специалистов(по видимому):
 http://www.mktb.ru/fotki/#Ремонт_кузова
обратите внимание на подвеску мостов "а-ля UNIMOG " но + пневмоподвеска!
офф. Специалист там один - это Вольди - известный чувак на Уазбуке
Название: Re: ВНИМАНИЕ! ПОСТИМ СЮДА ИНТЕРЕСНЫЕ ЛИНКИ ПО МАТЧАСТИ.
Отправлено: Миша (Бонифаций) от 28 Ноября, 2008 г., 23:55
доработка штатных циллиндров барабанных тормозов

http://kudesnik.pp.ru/Podveska-rulevoe/Tormoza.html

кстати на этом сайте можно кое чего почерпнуть чтоб на уазбуке не искать
Название: Re: ВНИМАНИЕ! ПОСТИМ СЮДА ИНТЕРЕСНЫЕ ЛИНКИ ПО МАТЧАСТИ.
Отправлено: Миша (Бонифаций) от 29 Ноября, 2008 г., 00:04
Буханка HOWTO

http://csmsoft.narod.ru/uaz/index.htm

и еще чуток о буханнобразных:

http://uaz-glafira.indeep.ru/?q=taxonomy_merge/6/11
Название: Re: ВНИМАНИЕ! ПОСТИМ СЮДА ИНТЕРЕСНЫЕ ЛИНКИ ПО МАТЧАСТИ.
Отправлено: Berestov от 25 Декабря, 2008 г., 12:41
Ссылка на тему со ссылка на уазбуке (http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?p=893663#post893663)
Название: Re: ВНИМАНИЕ! ПОСТИМ СЮДА ИНТЕРЕСНЫЕ ЛИНКИ ПО МАТЧАСТИ.
Отправлено: Миша (Бонифаций) от 08 Января, 2009 г., 22:41
просто не знаю куда это можно запостить, по-этому сюда:
Переходник на дисковые тормоза редукторного моста
http://otad.msk.ru/disk.shtml

на этом сайте есть не только этот переходник, в левом верхнем углу разделы, там все написано
Название: Re: ВНИМАНИЕ! ПОСТИМ СЮДА ИНТЕРЕСНЫЕ ЛИНКИ ПО МАТЧАСТИ.
Отправлено: ruber от 09 Января, 2009 г., 00:19
Почти всё о карданных валах:
1. Вводная часть (общие сведения)
2. Характеристики карданных валов.
3. Характеристика крестовин
4. Карданные валы серии "Белкард-2000"
5. Карданные валы для подвижного состава железнодорожного транспорта
6. Карданные валы и шарниры для сельскохозяйственной техники
7. Типоразмеры карданных валов (каталог продукции)
8. Промышленные карданные валы
9. Применяемость карданных валов в грузовых автомобилях КрАЗ
10. Схемы установки карданных валов на различных видах автомобилей и специальной техники

http://www.megatrons.ee/Baza/grokard/tech.htm
Название: Re: ВНИМАНИЕ! ПОСТИМ СЮДА ИНТЕРЕСНЫЕ ЛИНКИ ПО МАТЧАСТИ.
Отправлено: Миша (Бонифаций) от 14 Января, 2009 г., 01:54
вот тут есть кое какие камасутры в электронном виде
http://www.infanata.org/civil/transport/
Название: Re: ВНИМАНИЕ! ПОСТИМ СЮДА ИНТЕРЕСНЫЕ ЛИНКИ ПО МАТЧАСТИ.
Отправлено: Миша (Бонифаций) от 16 Января, 2009 г., 22:45
все ссылки о карбах (вроде одно и тоже).
там куча ссылок на нануалы по карбам (полезных)

http://gaz24.forum24.ru/?1-10-0-00000001-000-0-0
http://www.gaz-24.ru/forum/viewtopic.php?t=1530&sid=605b214137e95bd24211ffa7a1245347

Карбюраторы К - 151. Устройство, ремонт, регулировка. А. С​. Тюфяков
http://autosite.newmail.ru/
еще про 151й: http://www.gazclub.ru/faq/materials/k151/

про двигатели 402 и 406, и другие(кратко) http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=2, системы питания и прочее, есть книги по карбам в электронном виде

добавляю архив с доковским файлом


[вложение удалено Администратором]
Название: Re: ВНИМАНИЕ! ПОСТИМ СЮДА ИНТЕРЕСНЫЕ ЛИНКИ ПО МАТЧАСТИ.
Отправлено: Миша (Бонифаций) от 16 Января, 2009 г., 23:24
америкосовский мануал по изготовлению прицепов

http://vanquish.mylivepage.ru/file/index?skipsplash=38d76318599e5925c71ceb9a6a79e249

назывется там прицепы.pdf
помимо прицепов еще много чего интересного есть
Название: Re: ВНИМАНИЕ! ПОСТИМ СЮДА ИНТЕРЕСНЫЕ ЛИНКИ ПО МАТЧАСТИ.
Отправлено: Миша (Бонифаций) от 02 Февраля, 2009 г., 22:25
описываются многие камасутры для разных авто он-лайн (или как его там правильно. в общем не скачиваются а просто странички листать приходится)
http://www.redmotor.ru/gazengine/index.html

обо всем по немногу: http://www.os1.ru/article/service/

о наших ижевских пылесосах: http://www.autoprospect.ru/izh/

и еще о подвеске: http://www.autocentre.ua/ac/Service/New-Technologies/11946.html, там еще кое чего интересного можно прочесть.

возможно эта ссылка уже была но все же. хороший сайт. http://jeep.avtograd.ru/lockers/index.htm

http://forum.nami.ru/ нами.
Название: Re: ВНИМАНИЕ! ПОСТИМ СЮДА ИНТЕРЕСНЫЕ ЛИНКИ ПО МАТЧАСТИ.
Отправлено: бемегот от 10 Февраля, 2009 г., 09:06
Про аккумуляторы
http://alex---1967.narod.ru/akkumulators.html
Название: Re: ВНИМАНИЕ! ПОСТИМ СЮДА ИНТЕРЕСНЫЕ ЛИНКИ ПО МАТЧАСТИ.
Отправлено: AlexMB123 от 10 Марта, 2009 г., 21:15
список резины FEDIMA по автомобилям:
http://wat-team.ru/upload/1224433544_b114.xls
Название: Re: ВНИМАНИЕ! ПОСТИМ СЮДА ИНТЕРЕСНЫЕ ЛИНКИ ПО МАТЧАСТИ.
Отправлено: бемегот от 17 Марта, 2009 г., 11:11
Фотоотчет вкатывания мостов под ниву.

http://nivaventure.free.fr/Texte/Equipements/Ponts_rigides_Jeep/Ponts_rigides_Jeep.htm
Название: Re: ВНИМАНИЕ! ПОСТИМ СЮДА ИНТЕРЕСНЫЕ ЛИНКИ ПО МАТЧАСТИ.
Отправлено: Миша (Бонифаций) от 09 Апреля, 2009 г., 22:59
Эелектронная библиотека по автомобилестроению:
http://cd.mashfak.by.ru/ большая просьба ссылку не удалять поскольку данная библиотека посвещяна авто.

куча всего в формате djvue
Название: Схемы полного привода
Отправлено: Мих@лыч от 30 Апреля, 2009 г., 16:35
http://www.autotechnic.su/technology/4wd/4wd.html
А лучше начать отсюда: http://www.autotechnic.su/technology/technology.html
Название: Re: ВНИМАНИЕ! ПОСТИМ СЮДА ИНТЕРЕСНЫЕ ЛИНКИ ПО МАТЧАСТИ.
Отправлено: pan от 06 Июля, 2009 г., 02:55
сайт с каталогом подшипников skf
http://www.skf.com/portal/skf_ru/home?lang=ru
Название: Re: ВНИМАНИЕ! ПОСТИМ СЮДА ИНТЕРЕСНЫЕ ЛИНКИ ПО МАТЧАСТИ.
Отправлено: Миша (Бонифаций) от 04 Сентября, 2009 г., 00:25
не ссылка, но способ понрвился простотой. и картер вскрывать не надо))

для определения передаточного числа главной пары необходимо проворачивать вывешенные колёса ровно 10 раз, одновременно считая количество оборотов, совершаемых карданным валом. При этом угловая скорость колёс должна быть одинаковой (при наличии LSD или жесткой блокировки можно вращать только одно колесо). Если кардан провернулся, например, 33 раза, то передаточное соотношение ГП = 3.30 (или 33:10)

от мотератора:
можно вывесить не два колеса а только одно, и крутить его не 10 раз а 20.
вот в этой статье это хорошо описано:
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/transmis/per_mst/kakoy.htm
Название: Подготовка автомобиля к длительным автономным экспедициям
Отправлено: Мих@лыч от 21 Октября, 2009 г., 17:44
http://www.land-cruiser.ru/index.php?menuid=4&smenuid=1
Скока все-таки интерестного на сайте про кукурузники.......
Название: Re: ВНИМАНИЕ! ПОСТИМ СЮДА ИНТЕРЕСНЫЕ ЛИНКИ ПО МАТЧАСТИ.
Отправлено: Mihey-18 от 21 Октября, 2009 г., 22:02
http://www.volga-tsm.ru      высокотехнологичный керамический материал TSM Ceramic, обладающий уникальными теплоизоляционными свойствами
Название: Re: ВНИМАНИЕ! ПОСТИМ СЮДА ИНТЕРЕСНЫЕ ЛИНКИ ПО МАТЧАСТИ.
Отправлено: Миша (Бонифаций) от 13 Ноября, 2009 г., 22:27
якори

http://www.fordewind-regatta.ru/Inform/Anchor/Anchor.htm

http://radikal.ru/F/s58.radikal.ru/i162/0909/8d/cc83e77e6514.jpg.html с тоетовского сайта, на уазбуке deman666 выложил картинку

[вложение удалено Администратором]
Название: Re: ВНИМАНИЕ! ПОСТИМ СЮДА ИНТЕРЕСНЫЕ ЛИНКИ ПО МАТЧАСТИ.
Отправлено: бемегот от 17 Ноября, 2009 г., 23:44
Золотое сечение в автомобиле
Влияние ширины колеи и базы на управляемость...

http://www.director-info.ru/article.aspx?id=14198&iid=657
Название: Re: ВНИМАНИЕ! ПОСТИМ СЮДА ИНТЕРЕСНЫЕ ЛИНКИ ПО МАТЧАСТИ.
Отправлено: Renegat от 11 Января, 2010 г., 00:23
Задние дисковые тормоза на ниву.На этот раз исполнение бразильское.Многое понятно из фото.http://www.natal4x4.com.br/freios.htm
Только ручник похоже гидравлический.
Название: Re: ВНИМАНИЕ! ПОСТИМ СЮДА ИНТЕРЕСНЫЕ ЛИНКИ ПО МАТЧАСТИ.
Отправлено: TIMON от 27 Января, 2010 г., 19:44
различные типы глушителей
http://www.gsavto.ru/glush.html
интересно какой на уазы старого образца ставился
Название: Re: ВНИМАНИЕ! ПОСТИМ СЮДА ИНТЕРЕСНЫЕ ЛИНКИ ПО МАТЧАСТИ.
Отправлено: бемегот от 29 Января, 2010 г., 13:56
Обозначения клиновых ремней (профили и т.д).
http://pa-rti.ru/index.php?option=com_content&task=blogsection&id=5&Itemid=60
Название: Re: ВНИМАНИЕ! ПОСТИМ СЮДА ИНТЕРЕСНЫЕ ЛИНКИ ПО МАТЧАСТИ.
Отправлено: Миша (Бонифаций) от 01 Февраля, 2010 г., 23:22
http://www.youtube.com/watch?v=CTmiHkvY3k8&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=zEsvRKvsVZw&feature=related
пособие по правильной валке леса, распиловке, чистке и разборке бензопилы, ручной заточке цепи!!
http://lesnoybiznes.ru/kniga/str0/oglavl.html СВАНТЕ ХАНССОН, Мастер в лесу

прошу не удалять. ч автомобилям это отношения не имеет, но представляет большую обучающую и практическую ценность для владельцев пил. (в других разделах просто утопнет)
Название: Амортизаторы Ранчо
Отправлено: ruber от 02 Февраля, 2010 г., 10:48
"Уважаемая редакция эпизодического издания "КолхозТюнинхНах", глубокая модернизация моего дырчика подходит к концу и на данный момент остро встал вопрос подбора амортизаторов с ходом 300мм. С какого авто мне их взять? Вася. 15 лет. д. Педоново УР."

"Здравствуйте Васятка, каждый начинающий тюнер, рано или поздно, встает перед проблемой подбора амортизаторов для своего авто. И каждый раз натыкается на стену непонимания россейскех барыг автозапчастями и прочими автохламом. Такая уж суровая действительность... россейский барыга, который не может или не хочет оказать достойный сервис потенциальному покупателю -- должен умереть, Ибо пользы от него для общества не больше чем от глистов.

Мы вам предлагаем взять все в свои руки и заняться подбором самостоятельно. Омереканская контора по производству тюнинхподвесок Ранчо расщедрилась и поделилась своими каталогами амортизаторов в которых возможен подбор по параметрам.
И так:
- Идем по ссылке и подбираем амортизатор с необходимыми нам геометрическими хар-ми http://gorancho.ru/catalog/catalog-1.htm (под ход штока 12" (примерно 300мм) нам подходит амортизатор модели RS5238)

- дальше нам необходимо выяснить от какой марки и модели авто данный амортизатор. это просто выяснить в каталоге "Применимость к машинам" http://gorancho.ru/catalog/catalog-9.html
из каталога мы видим что амортизатор RS5238 ставился на автомобиль FORD TRUCK  Pickup  (1/2Ton) год 97-04 задняя подвеска. ну а дальше дело техники. можно непосредственно купить амортизатор ранчо, можно порыться в разных автокаталогах и найти оригинальны патнамберы по которым "типичный россейский барыга" с удовольствием заматает вам вожделенный амортизатор... или два... а лучше пять.

Всего доброго. С уважением редакция КТН"

(c) ruber
Название: Re: ВНИМАНИЕ! ПОСТИМ СЮДА ИНТЕРЕСНЫЕ ЛИНКИ ПО МАТЧАСТИ.
Отправлено: TIMON от 15 Февраля, 2010 г., 19:33
интересная страничка
типа можно расчитатьсоотношение передаточных чисел кпп мостов и размеров колес
http://www.intercotire.com/help.php
Название: Re: ВНИМАНИЕ! ПОСТИМ СЮДА ИНТЕРЕСНЫЕ ЛИНКИ ПО МАТЧАСТИ.
Отправлено: Миша (Бонифаций) от 16 Февраля, 2010 г., 18:12
http://oao-ni.ru/texts.htm

публикации по:
Абразивный, Электроинструмент, Слесарно-монтажный, Металлорежущий, Измерительный, Дереворежущий инструмент и Разное
Название: Re: ВНИМАНИЕ! ПОСТИМ СЮДА ИНТЕРЕСНЫЕ ЛИНКИ ПО МАТЧАСТИ.
Отправлено: бемегот от 23 Февраля, 2010 г., 20:03
сборка/разборка мерсовского гура в картинках
http://oldmerin.net/board/lofiversion/index.php/t12152.html
Название: Re: ВНИМАНИЕ! ПОСТИМ СЮДА ИНТЕРЕСНЫЕ ЛИНКИ ПО МАТЧАСТИ.
Отправлено: бемегот от 23 Февраля, 2010 г., 20:33
Как выбрать качественный автокрепеж?

http://www.rosbolt.ru/articles/kak_pravilno_vybrat_bolty/
Название: Re: ВНИМАНИЕ! ПОСТИМ СЮДА ИНТЕРЕСНЫЕ ЛИНКИ ПО МАТЧАСТИ.
Отправлено: Миша (Бонифаций) от 09 Марта, 2010 г., 21:24
торировочные данные по жиклерам карбы к-151(..)
схема: http://www.tdpekar.ru/karburators_questions/news/83/
http://www.tdpekar.ru/karburators_questions/news/238/
Название: Re: ВНИМАНИЕ! ПОСТИМ СЮДА ИНТЕРЕСНЫЕ ЛИНКИ ПО МАТЧАСТИ.
Отправлено: Миша (Бонифаций) от 18 Марта, 2010 г., 20:05
http://www.land-cruiser.ru/index.php?menuid=2&smenuid=9
очень хорошо описаны симптомы жизни  и смерти мостов и прочего, методы определения, диагностики и ремонта. (для тлк. хотя общие положения для многих авто вполне применимы)

http://www.tehlit.ru/rtm/rtm2.zip Контроль геометрии шасси легковых автомобилей на станциях технического обслуживания
Название: Re: ВНИМАНИЕ! ПОСТИМ СЮДА ИНТЕРЕСНЫЕ ЛИНКИ ПО МАТЧАСТИ.
Отправлено: бемегот от 23 Марта, 2010 г., 09:07
КЛАССИФИКАЦИЯ И СИСТЕМА ОБОЗНАЧЕНИЯ АВТОМОБИЛЬНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

почему был уаз 469 а стал 31512? почему все вазы 21ххх ока 1111 ? оказывается все просто.

http://denisovets.narod.ru/class.html
Название: Re: ВНИМАНИЕ! ПОСТИМ СЮДА ИНТЕРЕСНЫЕ ЛИНКИ ПО МАТЧАСТИ.
Отправлено: Кирилл от 10 Апреля, 2010 г., 15:43
Ремонт Нива, ВАЗ 2108, Audi 100 http://www.avtomex.com/vaz21213/engine.php
Название: Re: ВНИМАНИЕ! ПОСТИМ СЮДА ИНТЕРЕСНЫЕ ЛИНКИ ПО МАТЧАСТИ.
Отправлено: Миша (Бонифаций) от 13 Апреля, 2010 г., 21:53
http://www.ymz.su/upload/private/information_items_property_895.pdf еще одна книжка ГАЗ по УМЗ 421. 7.8Мб
Название: Re: ВНИМАНИЕ! ПОСТИМ СЮДА ИНТЕРЕСНЫЕ ЛИНКИ ПО МАТЧАСТИ.
Отправлено: бемегот от 18 Мая, 2010 г., 22:07
Пять основных причин выхода из строя прокладки ГБЦ

http://www.auto99.ru/?page=465
Название: Re: ВНИМАНИЕ! ПОСТИМ СЮДА ИНТЕРЕСНЫЕ ЛИНКИ ПО МАТЧАСТИ.
Отправлено: Владимир_18 от 02 Июля, 2010 г., 21:34
может повторюсь, но все же: 2 шинных, дисковых, лифтовых калькулятора (точнее 3, по первой ссылке 2 версии калькулятора):
http://www.zwergschnobel.narod.ru/calc/index.htm
http://www.tyres.spb.ru/index.php?mid=11
Название: Re: ВНИМАНИЕ! ПОСТИМ СЮДА ИНТЕРЕСНЫЕ ЛИНКИ ПО МАТЧАСТИ.
Отправлено: SEREGA 18 от 23 Марта, 2011 г., 22:01
Про подшипники

http://www.limex.ru/modules.php?name=Conte...wpage&pid=2
http://www.tehburo.ru/
http://www.lauda.spb.ru/preprice.htm
http://bearing-arp.ru/brand
http://koyo-bearing.narod.ru/about/koyo-about.html
http://www.ubc.spb.ru/html/page02.htm
http://www.technmach.ru/simplepattern-toin...icle-id2-74.htm
http://www.spb-avalon.ru/catalogues.html
http://www.podshipnik-shop.spb.ru/index.php?show_aux_page=86
http://www.pkpiter.ru/import/koyo/
http://www.bergab.ru/koyo.shtml?_openstat=...C5ydTpwcmVtaXVt
http://pkspb.ru/sale/bearings/?_openstat=Z...LnJ1OnByZW1pdW0
http://technobearing.ru/katalog_podshipnikov
http://promindspb.narod.ru/import.html
Название: Re: ВНИМАНИЕ! ПОСТИМ СЮДА ИНТЕРЕСНЫЕ ЛИНКИ ПО МАТЧАСТИ.
Отправлено: Renegat от 06 Июля, 2011 г., 12:50
Eще один проект технодрочера или "ниваводы-опасные люди".http://www.turbo124.com/forum/viewtopic.php?f=11&t=7342
Установка 2Л 16-клапанника от "Фиат Крома" с турбиной в Ниву.
Название: Re: ВНИМАНИЕ! ПОСТИМ СЮДА ИНТЕРЕСНЫЕ ЛИНКИ ПО МАТЧАСТИ.
Отправлено: Миша (Бонифаций) от 10 Июля, 2011 г., 22:15
Изготавливают и продают богажники на уаз, цены человеческие
http://fisma.ruprom.net/p719247-bagazhniki-uaz.html
Название: Re: ВНИМАНИЕ! ПОСТИМ СЮДА ИНТЕРЕСНЫЕ ЛИНКИ ПО МАТЧАСТИ.
Отправлено: pan от 01 Августа, 2011 г., 22:41
ремонт тормозов, с подробностями: http://leo.mocce.com/~guido/Andrey/%D0%A0%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82%20%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B7%D0%BE%D0%B2%20%D1%81%20%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%B5%D0%BC..htm (http://leo.mocce.com/~guido/Andrey/%D0%A0%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82%20%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B7%D0%BE%D0%B2%20%D1%81%20%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%B5%D0%BC..htm)
Название: Re: ВНИМАНИЕ! ПОСТИМ СЮДА ИНТЕРЕСНЫЕ ЛИНКИ ПО МАТЧАСТИ.
Отправлено: Вова Shkas от 06 Августа, 2011 г., 11:56
для ниваводов с марка http://www.3dtuning.ru/ru/Tuning/Tuning/27?Mode=1
И для других
Название: прицеп-трейлер своими руками
Отправлено: Миша (Бонифаций) от 04 Сентября, 2011 г., 21:01
http://www.freeseller.ru/2010/12/26/pricep-trejjler-svoimi-rukami.html
Название: Re:ВНИМАНИЕ! ПОСТИМ СЮДА ИНТЕРЕСНЫЕ ЛИНКИ ПО МАТЧАСТИ.
Отправлено: pan от 22 Октября, 2011 г., 21:11
резинотехнические заморочки http://mirrti.com/
Название: Re:ВНИМАНИЕ! ПОСТИМ СЮДА ИНТЕРЕСНЫЕ ЛИНКИ ПО МАТЧАСТИ.
Отправлено: Миша (Бонифаций) от 28 Ноября, 2011 г., 15:40
расключение люстры http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=16629
Название: Re:ВНИМАНИЕ! ПОСТИМ СЮДА ИНТЕРЕСНЫЕ ЛИНКИ ПО МАТЧАСТИ.
Отправлено: Вова Shkas от 29 Ноября, 2011 г., 09:47
Лока
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=ftyJvIO0DZ8#!
Название: Re:ВНИМАНИЕ! ПОСТИМ СЮДА ИНТЕРЕСНЫЕ ЛИНКИ ПО МАТЧАСТИ.
Отправлено: SEREGA 18 от 10 Января, 2012 г., 20:00
Может уже было. Про АКПП
http://www.katem.ru/russia/information.htm
Название: Re:ВНИМАНИЕ! ПОСТИМ СЮДА ИНТЕРЕСНЫЕ ЛИНКИ ПО МАТЧАСТИ.
Отправлено: Сергей С от 22 Января, 2012 г., 10:43
Интересный каталог для лифта иномашин
http://www.readylift.com/files/catalog/

и сайт с видео и инструкциями по установке
http://zoneoffroad.com
Название: Re:ВНИМАНИЕ! ПОСТИМ СЮДА ИНТЕРЕСНЫЕ ЛИНКИ ПО МАТЧАСТИ.
Отправлено: Саня900 от 23 Января, 2012 г., 09:27
Диагностика двигателя по свечам:
http://enc.drom.ru/2997/
Название: Re:ВНИМАНИЕ! ПОСТИМ СЮДА ИНТЕРЕСНЫЕ ЛИНКИ ПО МАТЧАСТИ.
Отправлено: Владимир_18 от 01 Февраля, 2012 г., 22:57
вибро, шумо изоляция http://auto-shum.ru/
Название: Re:ВНИМАНИЕ! ПОСТИМ СЮДА ИНТЕРЕСНЫЕ ЛИНКИ ПО МАТЧАСТИ.
Отправлено: pan от 06 Сентября, 2012 г., 19:53
фак по акпп http://mbservice.ru/Poleznaya-informatsiya/FAQ-po-AKPP.html
Название: Re:ВНИМАНИЕ! ПОСТИМ СЮДА ИНТЕРЕСНЫЕ ЛИНКИ ПО МАТЧАСТИ.
Отправлено: rrs от 28 Октября, 2012 г., 23:07
Паспорта к токарным станкам
http://www.4ne.ru/pasporta-k-tokarnym-stankam.html/5
Название: Re:ВНИМАНИЕ! ПОСТИМ СЮДА ИНТЕРЕСНЫЕ ЛИНКИ ПО МАТЧАСТИ.
Отправлено: Зедияров Александр от 07 Ноября, 2012 г., 22:50
Длины карданов УАЗ в вытянутом положении.....длина меряется по центрам подшипников крестовин, по крестовине кароче меряется, а не по системе  фланец- фланец.


2966-2201010  Вал карданный на УАЗ 3159 БАРС «EXPERT»  Масса (кг):9,83
Длина (мм): 1264
   
3151-2201010  Вал карданный на УАЗ 469 с редукторным мостом «EXPERT»  Масса (кг):7,9
Длина (мм): 975
   
31512-2201010  Вал карданный на УАЗ 469 (4-ст.КПП)  Масса (кг):7,95
Длина (мм): 985
   
31512-2201010-30  Вал карданный на HUNTER 469 (5-ст.КПП) «EXPERT»  Масса (кг):7,09
Длина (мм): 851
   
33153-2201010  Вал карданный на УАЗ 3153 «EXPERT»  Масса (кг):10,16
Длина (мм): 1360
   
3160-2201010  Вал карданный на УАЗ 3160 (4-ст.КПП) «EXPERT»  Масса (кг):7,92
Длина (мм): 948
 
31601-2201010  Вал карданный на УАЗ 3160 (5-ст.КПП) «EXPERT»  Масса (кг):7,92
Длина (мм): 869
 
31601-2201010  Вал карданный задн. на УАЗ 3162, 3163 «EXPERT»  Масса (кг):7,92
Длина (мм): 1220
 
3741-2201010  Вал карданный на УАЗ 452 (4-ст.КПП) «EXPERT»  Масса (кг):7,25
Длина (мм): 743

3741-2201010-10  Вал карданный заднего моста на УАЗ 3741, 2206, 3303, 3909, 3809, 3962 "ЕВРО" с мостами «Спайсер» «EXPERT»  Масса (кг):7,29
Длина (мм): 685
 
31512-2201010-20  Вал карданный на УАЗ 31512 с мостами "Тимкен" (5-ст. КПП ADS-BGW) «EXPERT»  Масса (кг):8,04
Длина (мм): 907
   
2206-2201010-10  Вал карданный на УАЗ 452 с 5-ти ст. КПП  Масса (кг):7,25
Длина (мм): 647
 
33036-2201010-10  Вал карданный на УАЗ 31512 с редукторными мостами (для а/м с 5-ст. КПП ADS-BGW)  Масса (кг):7,95
Длина (мм): 882
   
3151-2203010-01  Вал карданный на УАЗ 469 «EXPERT»  Масса (кг):7,22
Длина (мм): 541
 
3159-2203010  Вал карданный на УАЗ 3159 БАРС «EXPERT»  Масса (кг):7,7
Длина (мм): 614
   
3160-2203010  Вал карданный на УАЗ 3160, HUNTER (4-ст. КПП) «EXPERT»  Масса (кг):7
Длина (мм): 483
   
31601-2203010  Вал карданный на УАЗ 3160, 2360, HUNTER, PATRIOT (5-ст. КПП) «EXPERT»  Масса (кг):7,31
Длина (мм): 564
 
3741-2203010  Вал карданный на УАЗ 452 «EXPERT»  Масса (кг):7,7
Длина (мм): 706
   
3741-2203010-10  Вал карданный на УАЗ 3741, 2206, 3303, 3909, 3809, 3962 "ЕВРО" с мостами «Спайсер» «EXPERT»  Масса (кг):7,53
Длина (мм): 648
 
33036-2203010-10  Вал карданный на УАЗ 452 (5-ст. КПП) «EXPERT»  Масса (кг):8
Длина (мм): 793
   
31512-2203010  Вал карданный на УАЗ 31512 с мостами "Тимкен" (5-ст. КПП ADS-BGW) «EXPERT»  Масса (кг):7,5
Длина (мм): 619
 
2363-2200010-10  Передача карданная 3-х опорная на УАЗ 2360 «EXPERT»  Масса (кг):14,4
Длина (мм): 1457
 
3153-2200010  Передача карданная 3-х опорная на УАЗ 3153 «EXPERT»  Масса (кг):14,4
Длина (мм): 1322
   
31622-2200010-10  Передача карданная 3-х опорная на УАЗ 3162 «EXPERT»  Масса (кг):14,15
Длина (мм): 1219
 
3159-2200010-10  Передача карданная 3-х опорная на УАЗ 3159 «EXPERT»  Масса (кг):14,10
Длина (мм): 1270
 
Название: Re:ВНИМАНИЕ! ПОСТИМ СЮДА ИНТЕРЕСНЫЕ ЛИНКИ ПО МАТЧАСТИ.
Отправлено: Андрей от 27 Декабря, 2012 г., 11:02
http://www.youtube.com/watch?v=Oiaoinr4COA
Название: Re:ВНИМАНИЕ! ПОСТИМ СЮДА ИНТЕРЕСНЫЕ ЛИНКИ ПО МАТЧАСТИ.
Отправлено: Андрей от 01 Февраля, 2013 г., 14:42
Dextron 1 и Dextron 3 различие.
не совсем все понял.
Название: Re:ВНИМАНИЕ! ПОСТИМ СЮДА ИНТЕРЕСНЫЕ ЛИНКИ ПО МАТЧАСТИ.
Отправлено: Влад М от 21 Мая, 2013 г., 09:21
Про блокировки
http://media.club4x4.ru/959-testiruem-blokirovki-differencialov-dlya-uazov.html

http://4runner.sovintel.ru/differentials.htm
Название: Re:ВНИМАНИЕ! ПОСТИМ СЮДА ИНТЕРЕСНЫЕ ЛИНКИ ПО МАТЧАСТИ.
Отправлено: SEREGA 18 от 14 Октября, 2013 г., 19:54
Для владельцев Нивы и не только
http://moyalada.ru/index.html
Название: Re:ВНИМАНИЕ! ПОСТИМ СЮДА ИНТЕРЕСНЫЕ ЛИНКИ ПО МАТЧАСТИ.
Отправлено: serega-na от 20 Октября, 2013 г., 10:14
Тюнинг калькулятор
Нашел вот такой интересный инструмент, может кому пригодиться в постройке машины
http://lugaxod.org/index/tjuning_kalkuljator/0-19  Тюнинг калькулятор
Название: Re:ВНИМАНИЕ! ПОСТИМ СЮДА ИНТЕРЕСНЫЕ ЛИНКИ ПО МАТЧАСТИ.
Отправлено: АртемTERRA от 07 Января, 2014 г., 10:58
Все о классическом зажигании на УАЗ (контактное, бесконтактное, с ДХ.)
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=94792
Название: Re:ВНИМАНИЕ! ПОСТИМ СЮДА ИНТЕРЕСНЫЕ ЛИНКИ ПО МАТЧАСТИ.
Отправлено: SEREGA 18 от 15 Января, 2014 г., 12:15
Определение передаточного числа в главной паре
http://reduktor.nsk.ru/professionalnyj-specializirovannyj-remont-reduktorov-avtomobilej-otechestvennogo-i-importnogo-proizvodstva/o-kardannyx-valax/kardannye-valy-vaz-niva/samostoyatelnoe-opredelenie-peredatochnogo-chisla-reduktora/
Название: Re:ВНИМАНИЕ! ПОСТИМ СЮДА ИНТЕРЕСНЫЕ ЛИНКИ ПО МАТЧАСТИ.
Отправлено: rrs от 16 Февраля, 2014 г., 10:15
акпп http://www.youtube.com/watch?v=Np2yqYuJSFA
Название: Re:ВНИМАНИЕ! ПОСТИМ СЮДА ИНТЕРЕСНЫЕ ЛИНКИ ПО МАТЧАСТИ.
Отправлено: SEREGA 18 от 20 Февраля, 2014 г., 22:23
Разболтовка иномарочных дисков.
http://drive102.ru/articles/razboltovka-diskov-na-inomarki.html#nissan
Название: Re:ВНИМАНИЕ! ПОСТИМ СЮДА ИНТЕРЕСНЫЕ ЛИНКИ ПО МАТЧАСТИ.
Отправлено: Влад М от 03 Апреля, 2014 г., 09:18
http://detaly72.ru/detaly/dvig/
Название: Re:ВНИМАНИЕ! ПОСТИМ СЮДА ИНТЕРЕСНЫЕ ЛИНКИ ПО МАТЧАСТИ.
Отправлено: Burlak от 02 Июня, 2014 г., 17:46
Где у Хантера может стоять релюха противотуманок?Модель март 2012 315148-055
Название: Re:ВНИМАНИЕ! ПОСТИМ СЮДА ИНТЕРЕСНЫЕ ЛИНКИ ПО МАТЧАСТИ.
Отправлено: Колян929 от 02 Июня, 2014 г., 17:50
Где у Хантера может стоять релюха противотуманок?Модель март 2012 315148-055
Все релюхи в салоне, возле открывашки капота.
тему чет не ту выбрал :)
Название: Re:ВНИМАНИЕ! ПОСТИМ СЮДА ИНТЕРЕСНЫЕ ЛИНКИ ПО МАТЧАСТИ.
Отправлено: Сергей С от 14 Ноября, 2014 г., 08:59
Почему двигатель жрет масло?-ответ: http://v-mireauto.ru/pochemu-dvigatel-zhret-maslo2/
Название: Re:ВНИМАНИЕ! ПОСТИМ СЮДА ИНТЕРЕСНЫЕ ЛИНКИ ПО МАТЧАСТИ.
Отправлено: shved28 от 29 Января, 2015 г., 21:01
Инструкция по замене сцепления с двумассовым маховиком http://friends-motors.com/forumy/zamena-scepleniya-s-dvumassovym-mahovikom
Название: Re:ВНИМАНИЕ! ПОСТИМ СЮДА ИНТЕРЕСНЫЕ ЛИНКИ ПО МАТЧАСТИ.
Отправлено: Сергей С от 10 Февраля, 2015 г., 07:08
взято здесь: http://forums.drom.ru/toyota-crown/t1151152658.html

РАСШИФРОВКА

Для Toyota. Расшифровка кодов подкапотной таблички.
Строка TRANS/AXLE.
Для примера:
Hilux - TRANS/AXLE G52 G285
Chaser - TRANS/AXLE R154 B02D
Caldina - TRANS/AXLE S55F -06A
G52/ R154/S55F – модель КПП
G285/ B02D/ -06A - это код, по которому как раз и можно узнать диаметр шестерен главной пары в мостах, передаточные числа главной пары и возможное наличие межколесных блокировок в мостах. Первый символ говорит о диаметре шестерни главной пары. Четвертый символ указывает на наличие или отсутствие блокировки межколесного дифа

2 - 2 сателлита
3 - 2 сателлита с LSD
4 = 4 сателлита
5 = 4 сателлита с LSD

A - 2 сателлита
B - 4 сателлита
C - 2 сателлита с LSD
D - 4 сателлита с LSD

В данном случае LSD установлен на Hilux и Chaser. На Caldina он отсутствует.

TNet: Примечание: А цифра "9" это - Torsen.


==============================


Чтобы никто больше не задавал вопросов как искать и определять:

Значение строки Axle Code с информационной таблицы а/м Тойота


Первый символ: ring gear diameter (для заднеприводных)

A 138mm
B 145mm
C 6.25"
D 6.62"
E 7.1"
F 7.5"
G 8"
H 9"
J 9.25"
K 9.5"
L 10.5"
M 12.5"
N 13.5"
P 14"
Q 12"
R 162mm
S 6.38"
T 6.7"
U 6"
V 10.6"
W 15.5"
X 142mm
Y 158mm
Z 202mm
- no ring gear = FWD


Вторая и третья цифры: передающая пара

01 3.30
02 3.36
03 3.545
04 3.556
05 3.70
06 3.889
07 3.90
08 4.111
09 4.222
10 4.375
11 4.444
12 4.625
13 4.79
14 4.875
15 5.125
16 5.286
17 5.60
18 5.714
19 5.833
20 6.167
21 6.667
22 6.78
23 6.833
24 7.64
25 4.556
26 5.571
27 3.364
28 4.30
29 4.10
30 3.727
31 3.909
32 6.591 или 4.807
33 7.503 или 5.583
34 6.781 или 4.786
35 7.636 или 5.60
36 4.778
37 3.583
38 3.417
39 3.154
40 5.375
41 3.308
42 6.500
43 3.550
44 3.214
45 3.533
46 2.928
47 3.944
48 3.356
49 3.729
50 3.400
51 3.736
52 3.722
53 3.250
54 3.941
55 3.333
56 2.821
57 4.058
58 3.238
59 3.234
60 3.519
61 2.724
62 2.892
63 2.655
64 4.312
65 3.837
66 3.071
67 3.526
68 3.095
69 4.176
70 5.857
71 2.962
72 3.949
73 4.285

Последняя цифра: количество шестерен, LSD - да / нет

Код шестерни lsd
2 2 -
3 2 +
4 4 -
5 4 +


=================================


это не легенда
на GA70 если G259. то торсен
если G255. то дисковый ЛСД,
G254 - простой четырех сателлитный

Название: Re:ВНИМАНИЕ! ПОСТИМ СЮДА ИНТЕРЕСНЫЕ ЛИНКИ ПО МАТЧАСТИ.
Отправлено: alstroy18 от 27 Марта, 2015 г., 17:02
Не знаю сюда или нет, но темка понравилась http://www.pickupclub.ru/forum/showthread.php/70326-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%B9-%D1%82%D0%BB%D0%BA-%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82-%D0%BD%D0%B0-%D0%BB200-%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%83%D1%8E
Название: Re:ВНИМАНИЕ! ПОСТИМ СЮДА ИНТЕРЕСНЫЕ ЛИНКИ ПО МАТЧАСТИ.
Отправлено: Зедияров Александр от 27 Марта, 2015 г., 19:35
Не знаю сюда или нет, но темка понравилась http://www.pickupclub.ru/forum/showthread.php/70326-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%B9-%D1%82%D0%BB%D0%BA-%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82-%D0%BD%D0%B0-%D0%BB200-%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%83%D1%8E
http://izhevsk4x4.ru/forum/index.php/topic,1278.90.html
Название: Re:ВНИМАНИЕ! ПОСТИМ СЮДА ИНТЕРЕСНЫЕ ЛИНКИ ПО МАТЧАСТИ.
Отправлено: Влад М от 27 Марта, 2015 г., 19:54
http://izhevsk4x4.ru/forum/index.php/topic,1278.90.html
Саня а картинки там уже удалили? У меня не все открываются.
Нельзя с таких тем картинки удалять.  С флудилки можно, с покатух еще какбы..., а с техническихтем нельзя.
 Мое мнение.
Название: Re:ВНИМАНИЕ! ПОСТИМ СЮДА ИНТЕРЕСНЫЕ ЛИНКИ ПО МАТЧАСТИ.
Отправлено: Влад М от 12 Мая, 2015 г., 10:40
http://moi-nissan.ru/ogo-go/994-chto-takoe-razval-sxozhdenie-koles-teoriya-i.html
Название: Re:ВНИМАНИЕ! ПОСТИМ СЮДА ИНТЕРЕСНЫЕ ЛИНКИ ПО МАТЧАСТИ.
Отправлено: Влад М от 24 Августа, 2015 г., 13:28
Про датчик включения вентилятора   http://2126.ru/forum/index.php?topic=100087.0
Название: Re:ВНИМАНИЕ! ПОСТИМ СЮДА ИНТЕРЕСНЫЕ ЛИНКИ ПО МАТЧАСТИ.
Отправлено: SEREGA 18 от 26 Августа, 2015 г., 00:00
Подбор втулок и сайленблоков разных по размерам
http://vtr.su/shop/filter?type=1&dia=&d=24&L=&aw=&angle=&thread=
Название: Re:ВНИМАНИЕ! ПОСТИМ СЮДА ИНТЕРЕСНЫЕ ЛИНКИ ПО МАТЧАСТИ.
Отправлено: Мих@лыч от 15 Сентября, 2015 г., 18:57
Про АКБ, очень познавательно, ибо счас машины с большими токами потребления, режимами старт/стоп, и тд
http://www.drive2.ru/l/2780637/
Для себя уже выбираю AGM, только жаба пока душит :(

ЗЫ:Американской фирмой Johnson Controls было приобретено в 2002 году аккумуляторное подразделение компании Varta AG (Германия). Johnson Controls стала владельцем 80% доли Варты. Оставшимися 20% владеет компания Bosch. Поэтому Бош свои АКБ заказывает у Johnson Controls, которая просто клеит разные бирки на одни и теже АКБ. Это, к примеру, как оригинальные колодки Мазда — под брендом Мазда стоят дорого, а выпускает их одна фирма — к примеру, TRW. Если купить такие же как оригинальные TRW, то будет дешевле…
Название: Re:ВНИМАНИЕ! ПОСТИМ СЮДА ИНТЕРЕСНЫЕ ЛИНКИ ПО МАТЧАСТИ.
Отправлено: новый Димка от 16 Мая, 2016 г., 08:20
про вылет дисков и плечо обкатки (https://www.drive2.ru/b/2112573?utm_source=DRIVE2&utm_medium=recommendation&utm_campaign=member&utm_content=middle)
Название: Re:ВНИМАНИЕ! ПОСТИМ СЮДА ИНТЕРЕСНЫЕ ЛИНКИ ПО МАТЧАСТИ.
Отправлено: Влад М от 15 Февраля, 2017 г., 16:33
Нашёл вот такой ресурс: http://findyourseal.com/ru
Можно подобрать сальники по размерам.
Название: Re:ВНИМАНИЕ! ПОСТИМ СЮДА ИНТЕРЕСНЫЕ ЛИНКИ ПО МАТЧАСТИ.
Отправлено: alstroy18 от 16 Февраля, 2017 г., 15:57
случайно наткнулся, может кому пригодиться http://electroshemi.ru/publ/shkoda/skoda_oktavia/15-1-0-123
Название: Re:ВНИМАНИЕ! ПОСТИМ СЮДА ИНТЕРЕСНЫЕ ЛИНКИ ПО МАТЧАСТИ.
Отправлено: Meh@nik от 16 Февраля, 2017 г., 16:05
случайно наткнулся, может кому пригодиться http://electroshemi.ru/publ/shkoda/skoda_oktavia/15-1-0-123
Посмотрел я эту схему. Не стоит ей доверять.
Название: Re:ВНИМАНИЕ! ПОСТИМ СЮДА ИНТЕРЕСНЫЕ ЛИНКИ ПО МАТЧАСТИ.
Отправлено: alstroy18 от 16 Февраля, 2017 г., 21:19
Посмотрел я эту схему. Не стоит ей доверять.
я в принципе про сайт целиком
конкретно смотрел камаз, там заводские схемы
Название: Re:ВНИМАНИЕ! ПОСТИМ СЮДА ИНТЕРЕСНЫЕ ЛИНКИ ПО МАТЧАСТИ.
Отправлено: pan от 10 Мая, 2017 г., 12:30
работа акпп:
https://www.youtube.com/v/9QWmMHN-vzA
Название: Re:ВНИМАНИЕ! ПОСТИМ СЮДА ИНТЕРЕСНЫЕ ЛИНКИ ПО МАТЧАСТИ.
Отправлено: lesni4ok от 15 Января, 2018 г., 21:08
Каталоги подшипников с описаниями https://impod.ru/content/149-katalogi-podschipnikov
Название: Re:ВНИМАНИЕ! ПОСТИМ СЮДА ИНТЕРЕСНЫЕ ЛИНКИ ПО МАТЧАСТИ.
Отправлено: lesni4ok от 15 Января, 2018 г., 21:10
Интересная информация так же про подшипники https://rospromsnab.com/blog.html
Название: Re:ВНИМАНИЕ! ПОСТИМ СЮДА ИНТЕРЕСНЫЕ ЛИНКИ ПО МАТЧАСТИ.
Отправлено: Конструктор от 16 Января, 2018 г., 07:18
Подшипники:
http://www.podshypnik.info/index.php?zid=search&checkbox1=checkbox1&checkbox2=checkbox2&checkbox3=checkbox3&checkbox6=checkbox6&checkbox7=checkbox7&checkbox8=checkbox8&name_bearing=6312&_d_bearing_1=10&_d_bearing_2=20&D_bearing_1=35&D_bearing_2=42&B_bearing_1=7&B_bearing_2=10&search_name=%CF%EE%E8%F1%EA+%EF%EE+%ED%E0%E8%EC%E5%ED%EE%E2%E0%ED%E8%FE

http://ekb-podshipnik.ru/store/podshipniki/?current_cat=on&in_d_min=30&in_d_max=30&out_d_min=90&out_d_max=90&height_min=23&height_max=23&filter_10082022%5B%5D=33&filter_10082022%5B%5D=34&filter_10082022%5B%5D=42&producer=0&search_t=begin&search_q=7013&ef_ajax=1

Сальники Кортеко:
http://findyourseal.com/ru/

Метизы:
https://oootantal.prom.ua/p461792-shajba-pruzhinnaya-zubchataya.html

РВД:
http://www.donvard.ru/order/rukava-visokogo-davleniya/