Ижевский внедорожный клуб
Список дискуссий => Мастерская => Тема начата: председатель от 11 Февраля, 2018 г., 21:37
-
Думаю заменить шкив генератора на меньший в диаметре.... Хочу получить стабильный ток на холостых оборотах,без просадки, при сброса газа. Интересно какие будут мнения,и может кто-то уже делал, какой результат. Любые ответы будут учтены,при изготовлении шкива.
-
А на рабочих оборотах перекручивать не будет?
-
А не проще повысить напругу с гены? или он слабенький?
Я у себя повысил почти до 14,5в, при штатных нагрузках на хх 13,9-14,2 держит (было при нагрузках 12,9-13,2). Гена вош 120А
-
А на рабочих оборотах перекручивать не будет?
если реле регулятор исправный , ни чего не будет.
одни и те же генераторы идут с разными шкивами , под поликлин меньшего диаметра , простой клиновой большего.
и дело тут не в оборотах, клиновой ремень при маленьком диаметре шкива будет проскальзывать под нагрузкой из -за меньшей площади контакта со шкивом.
-
Думаю заменить шкив генератора на меньший в диаметре.... Хочу получить стабильный ток на холостых оборотах,без просадки, при сброса газа. Интересно какие будут мнения,и может кто-то уже делал, какой результат. Любые ответы будут учтены,при изготовлении шкива.
меняй все шкивы под поликлин на гене маленький постав, и будет сшастье))
-
сшастье)) не будет - возрастет нагрузка на подшипники генератора.
-
сшастье)) не будет - возрастет нагрузка на подшипники генератора.
будет, нагрузка на подшипник не изменится.
-
скоростные нагрузки увеличатся
-
на один и тот же генератор ставятся разные шкивы в зависимости от режимов (оборотов) двигателя.
-
Давайте вернемся к началу темы...
а повысить-то чего надо всё-таки, напряжение или ток???
еще вопрос: какой АКБ? кальциевый? обычный? литиевый? это то-же не маловажно, т.к. кальциевый без проблем будет заряжаться и 15 вольтами, но глубокий разряд его ведет к моментальной невосстановимой потери емкости, по 30-40% каждый раз...... простой АКБ этого не боится, но повышениенапряжения заряда ведет к его осыпанию....
токи выдаваемые нынче генераторами менее 80-90 ампер это редкость, даже новый ПАЗовский гена на хх выдаёт не то что лет 10-15 назад...... хотя хх нынче ниже, т.к. чаще дизель, да и бензинки современные на пазиках 120-150ампер гена....
-
Все шкивы менять не бюджетный вариант...На х.х. хотелось ток повысить, на рабочих оборотах думаю ничего страшного не случится. Акум обычный.
-
дерзай.
но я с михалычем солидарен - похимичит с регулятором.
-
Видимо нужно всю информацию выдать. Поехали мы с Деликой спасать друзей в Салауши. Спасли, надо ж обратно давление в колесах накачать. И вот стоим качаем "Агрессором-160" и Делика говорит, хочешь фокус покажу....Поднимает обороты до 1200-1300 и компрессор начинает заметно веселее работать. На его Делике говорит такая же история Вот меня и озодачил вопрос как уйти от просадки напруги....
-
Видимо нужно всю информацию выдать. Поехали мы с Деликой спасать друзей в Салауши. Спасли, надо ж обратно давление в колесах накачать. И вот стоим качаем "Агрессором-160" и Делика говорит, хочешь фокус покажу....Поднимает обороты до 1200-1300 и компрессор начинает заметно веселее работать. На его Делике говорит такая же история Вот меня и озодачил вопрос как уйти от просадки напруги....
Такая история будет на любом авто с любыми генераторами и шкивами.
-
взять с собой пять АКБ ;D