Ижевский внедорожный клуб
Список дискуссий => Флудилка => Тема начата: Зедияров Александр от 15 Октября, 2018 г., 12:11
-
После отличных выходных на Распутье-2018, да еще и с 1 Местом в классе Стандарт Ижевского экипажа и 4 местом в классе ТР1 работать совсем не хочется ))))
https://www.drive2.ru/b/514270176686899597/
а вот и задача простая-непростая, сложная-несложная )))
Имеем диск сцепления
Есть ли разница в работе диска, если его перевернуть наоборот
Будем считать, что чисто геометрически этому ничего не мешает, диск встает в пространство Корзина -Маховик и хорошо выжимается.
Что же может пойти не так, или возможно наоборот все будет так...
Только с обоснованием
(https://c.radikal.ru/c16/1810/dc/7e2f943ce85e.jpg)(https://d.radikal.ru/d11/1810/16/7b061f01a219.jpg)
(https://d.radikal.ru/d18/1810/9f/bb1a4b12afca.jpg)
(https://d.radikal.ru/d07/1810/84/baa0e070bcb2.jpg)
(https://c.radikal.ru/c42/1810/58/30b216ad35e2.jpg)
(https://d.radikal.ru/d27/1810/4f/309d486dc031.jpg)
(https://a.radikal.ru/a21/1810/61/8493818143b1.jpg)
(https://d.radikal.ru/d00/1810/d6/fab86fe5be5e.jpg)
-
Не разу не разбирал диск, но мне кажется, что демферные пружины работать не будут в обратную сторону.
-
Если конструктивно ничего не помешает то ему пофиг в какую сторону крутиться.
-
Больше склоняюсь к мнению лексуса, что пружины не будут участвовать в работе.
-
Ну что, будем разбирать ступицу диска сцепления?
-
Взял диск в руки, покрутил, посмотрел. Действительно, должен работать в обе стороны.
-
Не разу не разбирал диск, но мне кажется, что демферные пружины работать не будут в обратную сторону.
Леха, ты согласен с парнями?
-
Ну вот еще одна темка для размышления
Имеем три диска, пусть они на одну и туже авто
у всех дисков ступица имеет 6 демпфирующих пружин
чья ступица самая крепкая?
(http://www.maxparts.ru/tecdoc/image/2403585.jpg)
(https://www.avtoall.ru/product_pictures/big/258/111550.jpg)
(https://www.avtoall.ru/product_pictures/big/01c/091573.jpg)
-
Леха, ты согласен с парнями?
думаю, да.
-
думаю, да.
ты с большинством или ты обдуманно?
Ведь на дисках написано даже с какой стороны к маховику прилягает диск....
по второму вопрос у что?
-
ты с большинством или ты обдуманно?
Ведь на дисках написано даже с какой стороны к маховику прилягает диск....
по второму вопрос у что?
Триальный думаю...
-
Триальный думаю...
пусть производители будут одинаковые у дисков....
-
Раз железо без перфорации, думаю на изгиб(излом) прочнее будет.
-
Не важно у которого ступица мощная, важно какая корзина, если они подобраны по моменту то в комплекте будут правильно работать
-
Раз железо без перфорации, думаю на изгиб(излом) прочнее будет.
ну пусть.....а если опустить этот момент?
Что передает момент от шлицевой части ступицы к самим накладкам диска?
-
Не важно у которого ступица мощная, важно какая корзина, если они подобраны по моменту то в комплекте будут правильно работать
а если диск тоета, а корзина ЗМЗ ???? Не поедет?
или наоборот диск ЗМЗ, а корзина ниссанн?
Миша мы пока тут разбираемся с диском и его устройством
-
С 3-00 мин подробненько про диск
https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=zW76lmn-lSU
-
С 3-00 мин подробненько про диск
https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=zW76lmn-lSU
дуюспикинглиш?
-
Давайте поговорим про заклепки силовые ( назовем их так)
Заклепки которые соединяют наружные части ступицы....их бывает 3, 4, 5, 6 ....
какая их роль в диске?
(https://a.radikal.ru/a24/1810/15/4be0920c352b.jpg)
-
Увеличение массы диска! Не?
-
Увеличение массы диска! Не?
)))) версия неплохая....ты же конструктор, должен знать
-
Давайте поговорим про заклепки силовые ( назовем их так)
Заклепки которые соединяют наружные части ступицы....их бывает 3, 4, 5, 6 ....
какая их роль в диске?
(https://a.radikal.ru/a24/1810/15/4be0920c352b.jpg)
вот тут этих заклепок 3, 4 и 6
(http://www.maxparts.ru/tecdoc/image/2403585.jpg)
(https://www.avtoall.ru/product_pictures/big/258/111550.jpg)
(https://www.avtoall.ru/product_pictures/big/01c/091573.jpg)
-
)))) версия неплохая....ты же конструктор, должен знать
Пока не знаю да и не разбирался с принципом работы этого диска. Имею в виду конкретную роль каждой детальки. Не приспичило ещё - и хорошо, что не приспичило. Приспичит - будем разбираться. Другого головняка хватает. А пока на вскидку - есть какая-то взаимосвязь между этими заклёпками (количество и расположение), пружинами (их расположение) и листа (круг - не знаю как он называется), что сверху. Его (листа) материала, толщины.
-
Пока не знаю да и не разбирался с принципом работы этого диска. Имею в виду конкретную роль каждой детальки. Не приспичило ещё - и хорошо, что не приспичило. Приспичит - будем разбираться. Другого головняка хватает. А пока на вскидку - есть какая-то взаимосвязь между этими заклёпками (количество и расположение), пружинами (их расположение) и листа (круг - не знаю как он называется), что сверху. Его (листа) материала, толщины.
достаточно интересная роль этих заклепок на самом деле, и при выборе диска я например обращаю внимание на них, а вернее на их количество, бывает куча разных производителей, 4, 5, 6, 8 демпферных пружин в ступице диска.....на чем остановится, куда смотреть, что выбрать
хотя у меня АКПП на буханке, но приходится все равно сталкиваться с МКПП
-
достаточно интересная роль этих заклепок на самом деле, и при выборе диска я например обращаю внимание на них, а вернее на их количество, бывает куча разных производителей, 4, 5, 6, 8 демпферных пружин в ступице диска.....на чем остановится, куда смотреть, что выбрать
хотя у меня АКПП на буханке, но приходится все равно сталкиваться с МКПП
Думаю, что не менее 4 заклепок надо брать, себе такой и ставил, когда менял.
-
Похоже эти заклёпки соединяют основание диска (на котором фрикционные накладки) с верхним диском, образуя полость для пружин и диска присоединяемый на первичный вал.
-
Похоже эти заклёпки соединяют основание диска (на котором фрикционные накладки) с верхним диском, образуя полость для пружин и диска присоединяемый на первичный вал.
Это понятно, но кроме соединитель ной функции есть ещё
-
Думаю, что не менее 4 заклепок надо брать, себе такой и ставил, когда менял.
Почему не 6?
-
Почему не 6?
Может и 6, если честно, то не помню, какой себе поставил, когда покупал продавец три разных в барсе на маяковского выложил. Фиг знает какой выбрать: один больно красивый, другой больно страшный, взял середнячка между ними-триал вроде, пока ездит. Сегодня перегнал из гаража в гараж.
-
Это балансировочные заклёпки.
-
Это балансировочные заклёпки.
Саня не правда )
-
Старый диск нашёл в гараже, но забыл посмотреть, думаю он родной или нет, но правды уже не узнаем , так как связи с бывшим владельцем уазона не имею.
-
Тема сцепы не раскрыта