Автор Тема: 1UZ в SURF/4Runner 130 кузов  (Прочитано 302853 раз)

Оффлайн Сергей С

  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 1358
  • Kарма +4/-1
  • 4Runner(V8) т.8-950-159-58-87
Re:Runner130 тавоты мало не бывает (V8)
« Ответ #30 : 08 Февраля, 2015 г., 19:03 »
Сегодня, т.к. почти весь световой день провел в городе, по приезду немножко успел поковыряться с коробками. Поставил рядом автоматную коробку и механику для сравнения. Механика получилась покороче автомата на примерно 10см


Сергей С

Оффлайн Зедияров Александр

  • Moderator
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 10398
  • Kарма +73/-31
  • Viber 8-922-684-55-96
Re:Runner130 тавоты мало не бывает (V8)
« Ответ #31 : 08 Февраля, 2015 г., 19:06 »
Сегодня, т.к. почти весь световой день провел в городе, по приезду немножко успел поковыряться с коробками. Поставил рядом автоматную коробку и механику для сравнения. Механика получилась покороче автомата на примерно 10см




траверсу у Марата просто перевернули на 180 градусов и все впринципе встало хорошо
Я на Драйве2:  http://www.drive2.ru/r/uaz/653322/
Я в Инстаграме https://www.instagram.com/zediyarov/

Оффлайн Renegat

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 4953
  • Kарма +11/-1
  • +79223055133 Евгений
    • Внедорожник 81
Re:Runner130 тавоты мало не бывает (V8)
« Ответ #32 : 08 Февраля, 2015 г., 19:19 »
имел неосторожность от автоматного сурфа с 3 мяу взять задний кардан,пришлось вставку 7,5см вваривать и на балансировку везти.Передние карданы вроде одинаковые.

Оффлайн Зедияров Александр

  • Moderator
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 10398
  • Kарма +73/-31
  • Viber 8-922-684-55-96
Re:Runner130 тавоты мало не бывает (V8)
« Ответ #33 : 08 Февраля, 2015 г., 19:28 »
имел неосторожность от автоматного сурфа с 3 мяу взять задний кардан,пришлось вставку 7,5см вваривать и на балансировку везти.Передние карданы вроде одинаковые.

передний коротковат будет
Я на Драйве2:  http://www.drive2.ru/r/uaz/653322/
Я в Инстаграме https://www.instagram.com/zediyarov/

Оффлайн Сергей С

  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 1358
  • Kарма +4/-1
  • 4Runner(V8) т.8-950-159-58-87
Re:Runner130 тавоты мало не бывает (V8)
« Ответ #34 : 08 Февраля, 2015 г., 19:45 »
Вопрос Саньке:
Решил перекинуть маслонасос и входной вал. На акпп цельсиора датчик оборотов стоит сразу на входе в коробку, следующий на выходном валу. На акпп  исудзу датчик стоит на выходе акпп и следующий на выходе раздатки. Вот и думаю как правильно будет.
цельсиор:



исудзу:

Сергей С

Оффлайн Сергей С

  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 1358
  • Kарма +4/-1
  • 4Runner(V8) т.8-950-159-58-87
Re:Runner130 тавоты мало не бывает (V8)
« Ответ #35 : 08 Февраля, 2015 г., 20:30 »
вобщем я перекинул первичный вал с планетаркой и насосом.
Планетарка цельсиора крупнее. Когда ставил обратно насос, одна резинка(манжета) почему то разъехалась. Может это так и нужно конечно, но на насосе от исудзу ничего не разъезжалось. Резинки обведены и указаны точками

Сергей С

Оффлайн Сергей С

  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 1358
  • Kарма +4/-1
  • 4Runner(V8) т.8-950-159-58-87
Re:Runner130 тавоты мало не бывает (V8)
« Ответ #36 : 08 Февраля, 2015 г., 21:05 »
они даже не резиновые а пластиковые. Наверно так и должно быть все же
Сергей С

Оффлайн Renegat

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 4953
  • Kарма +11/-1
  • +79223055133 Евгений
    • Внедорожник 81
Re:Runner130 тавоты мало не бывает (V8)
« Ответ #37 : 08 Февраля, 2015 г., 21:56 »
Ну ка расскажите мне про незаточку переднего моста под фултайм ???
Спайсер патровский заточен?
вот хрен его знает.Про гипоидное зацепление идет речь.Там при разном вращении прочность разная.
Нашел,мля!!
http://www.sigma-test.ru/publitsistic/kolesa/16/index.shtml
Да,согласно этой статье переднему мосту патра при фуллтайме будет херовато.
« Последнее редактирование: 08 Февраля, 2015 г., 22:10 от Renegat »

Оффлайн Зедияров Александр

  • Moderator
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 10398
  • Kарма +73/-31
  • Viber 8-922-684-55-96
Re:Runner130 тавоты мало не бывает (V8)
« Ответ #38 : 08 Февраля, 2015 г., 22:01 »
они даже не резиновые а пластиковые. Наверно так и должно быть все же
Там типа второпласта с разрезом наиськось

Если атэку ставить будешь то только задний датчик нужен
Я на Драйве2:  http://www.drive2.ru/r/uaz/653322/
Я в Инстаграме https://www.instagram.com/zediyarov/

Оффлайн Сергей С

  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 1358
  • Kарма +4/-1
  • 4Runner(V8) т.8-950-159-58-87
Re:Runner130 тавоты мало не бывает (V8)
« Ответ #39 : 15 Февраля, 2015 г., 19:35 »
Сегодня наконец то добрался до двигателя. Распаковал, ну и сразу решил его отревизировать.
Под маслоналивной пробкой девственная чистота, приятно ощущать новизну от детского пробега (20 т.км.)




Пока осматривал нашел пару неприятностей:

здесь что-то стояло:


а здесь последствия транспортировки:



остальное вроде норм.

 фото со всех сторон:






размотал провода и нашел, как мне кажется кабель управления акпп.
Почему кажется? потому что на акпп от бигхорна разъемы отличаются некоторые:






Снова собрал "установку" имплантации:


первая примерка:


 отпустить до конца не получилось, надо освобождать по максимуму моторный отсек(что нибудь да мешается) и снимать все шланги и трубки с двигателя торчащие во все стороны.

продолжение следует.....
Сергей С

Оффлайн новичок

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 1034
  • Kарма +1/-0
  • 89127503325 Денис
Re:Runner130 тавоты мало не бывает (V8)
« Ответ #40 : 15 Февраля, 2015 г., 21:52 »
чистота движка зависит от качества и типа масла. у мну на жигуле больше 100 тыщ.  выглядит так же. масло синтетика.
 А так почитай у тебя новый двигун.

Оффлайн Сергей С

  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 1358
  • Kарма +4/-1
  • 4Runner(V8) т.8-950-159-58-87
Re:Runner130 тавоты мало не бывает (V8)
« Ответ #41 : 23 Февраля, 2015 г., 22:39 »
Сегодня пришел день примерки №2
Сначала убрал с моторного отсека всю проводку к двигателю и кпп, благо все цепляется на разъемах и проблем не вызвало, потом снял все шланги на печку и перешел к двигателю.
Чтобы проще было опустить двигатель решил снять опоры, но из за одного винта пришлось снять выпускной коллектор.
Когда снял увидел что он лопнул:


раз такие дела то второй тоже открутил, целый оказался.
Лопнул похоже от того что коряво отцепляли выхлоп на разборке.

опоры новая и старая:



первое погружение:



причина такого ограничения:




Пришлось открутить рулевой демпфер и двигатель погрузился полностью в отсек:









В общем первые выводы:
-выходные коллектора надо переваривать или менять на коллектора от 2UZ(они компактнее)
-поддон надо подрезать (где демпфер мешал) чтобы сдвинуть двигатель назад
-маслянный фильтр надо менять на покороче и шире(сейчас узкий и длинный)
-двигатель ставить повыше(примерно среднее положение между как в первый и последним) но при этом кузов приподнять.

сейчас жду опоры от 2uz, посмотрю как с ними двигатель вывесится.

Сергей С

Оффлайн Форестер

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 3490
  • Kарма +0/-0
  • 89068167924 Серёга
Re:Runner130 тавоты мало не бывает (V8)
« Ответ #42 : 23 Февраля, 2015 г., 23:10 »
Ну ка расскажите мне про незаточку переднего моста под фултайм ???
Спайсер патровский заточен?
Работает обратная сторона зуба на гп, что не есть хорошо

Оффлайн Renegat

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 4953
  • Kарма +11/-1
  • +79223055133 Евгений
    • Внедорожник 81
Re:Runner130 тавоты мало не бывает (V8)
« Ответ #43 : 24 Февраля, 2015 г., 09:15 »
Кажись у мажесты коллектора компактные, к блоку поджаты. Поддон то есть куда кромсать? Маслозаборник где?

Оффлайн Сергей С

  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 1358
  • Kарма +4/-1
  • 4Runner(V8) т.8-950-159-58-87
Re:Runner130 тавоты мало не бывает (V8)
« Ответ #44 : 24 Февраля, 2015 г., 09:22 »
не вскрывал поддон, но на фотках видел как срезают. Вскрою обязательно прежде чем резать. Дешевле самому сварить коллектора)))
Сергей С