Автор Тема: ВНИМАНИЕ! ПОСТИМ СЮДА ИНТЕРЕСНЫЕ ЛИНКИ ПО МАТЧАСТИ.  (Прочитано 177494 раз)

Оффлайн Зедияров Александр

  • Moderator
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 10398
  • Kарма +73/-31
  • Viber 8-922-684-55-96
Плетение кевларового троса

http://www.4x4parts.ru/rope_fix.shtml
Я на Драйве2:  http://www.drive2.ru/r/uaz/653322/
Я в Инстаграме https://www.instagram.com/zediyarov/

Оффлайн Мих@лыч

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 3102
  • Kарма +7/-1
  • +7 905 875 9999, R4WABH
Как устроена коробка-автомат с гидротрансформатором
http://www.drive.ru/technic/2007/10/18/594535.html
« Последнее редактирование: 22 Июля, 2011 г., 16:32 от бемегот »

Оффлайн Мих@лыч

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 3102
  • Kарма +7/-1
  • +7 905 875 9999, R4WABH
Как работают датчики давления в шинах
« Ответ #32 : 08 Июля, 2008 г., 18:42 »
Как работают датчики давления в шинах
http://www.drive.ru/technic/2007/09/21/543388.html
« Последнее редактирование: 22 Июля, 2011 г., 16:32 от бемегот »

Оффлайн Мих@лыч

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 3102
  • Kарма +7/-1
  • +7 905 875 9999, R4WABH
Что такое турбонаддув
« Ответ #33 : 08 Июля, 2008 г., 18:42 »
Что такое турбонаддув
http://www.drive.ru/technic/2007/06/05/321982.html
« Последнее редактирование: 22 Июля, 2011 г., 16:33 от бемегот »

Оффлайн Мих@лыч

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 3102
  • Kарма +7/-1
  • +7 905 875 9999, R4WABH
Как работает ESP
« Ответ #34 : 08 Июля, 2008 г., 18:43 »
« Последнее редактирование: 22 Июля, 2011 г., 16:33 от бемегот »

Оффлайн Мих@лыч

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 3102
  • Kарма +7/-1
  • +7 905 875 9999, R4WABH
Как устроен вариатор
« Ответ #35 : 08 Июля, 2008 г., 18:43 »
Как устроен вариатор
http://www.drive.ru/technic/2007/05/31/315551.html
« Последнее редактирование: 22 Июля, 2011 г., 16:34 от бемегот »

Оффлайн Мих@лыч

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 3102
  • Kарма +7/-1
  • +7 905 875 9999, R4WABH
Зачем менять фазы газораспределения
« Ответ #36 : 08 Июля, 2008 г., 18:44 »
Зачем менять фазы газораспределения
http://www.drive.ru/technic/2007/07/11/377214.html
« Последнее редактирование: 22 Июля, 2011 г., 16:34 от бемегот »

Оффлайн Мих@лыч

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 3102
  • Kарма +7/-1
  • +7 905 875 9999, R4WABH
Зачем дизельным двигателям система Bluetec
« Ответ #37 : 08 Июля, 2008 г., 18:44 »
Зачем дизельным двигателям система Bluetec
http://www.drive.ru/technic/2007/11/30/695235.html
« Последнее редактирование: 22 Июля, 2011 г., 16:34 от бемегот »

Оффлайн Мих@лыч

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 3102
  • Kарма +7/-1
  • +7 905 875 9999, R4WABH
Для чего нужна антиблокировочная система
« Ответ #38 : 08 Июля, 2008 г., 18:45 »
Для чего нужна антиблокировочная система (статья)

http://www.drive.ru/technic/2008/01/29/827192.html
« Последнее редактирование: 08 Июля, 2008 г., 20:30 от бемегот »

Оффлайн Мих@лыч

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 3102
  • Kарма +7/-1
  • +7 905 875 9999, R4WABH
Учебные пособия
« Ответ #39 : 29 Августа, 2008 г., 10:33 »
Введение в топливные системы ДВС  http://www.rtsh.ru/manual.ps.htm
устройство, работа, обслуживание и ремонт ДВС  http://www.rtsh.ru/manual.htm

Оффлайн ruber

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 3152
  • Kарма +0/-0
  • What the fuck?
Та как на данный момент я обеспокоен отоплением свежеарендованного гаража, то вот что отыскал:

Рассчитать необходимую мощность для обогрева помещения определенной площади
V x ΔT x Kр = ккал/ч,
V - объем обогреваемого помещения (ширина х длина х высота), мі
ΔТ - разница между температурой воздуха вне помещения и необходимой температурой внутри помещения, єС
Kр – коэффициент рассеивания
Пример (гараж из гофрированного метал. листа):
V – ширина 3 м, длина 6 м, высота 2,7 м. Объем обогреваемого помещения 48,6 мі
ΔТ – температура наружного воздуха -15єС. Требуемая температура внутри помещения +15єС. Разница между температурами внутри и снаружи =30 єС
Кр –коэффициент, который зависит от типа конструкции и теплоизоляции помещения.
Кр1 = 3,0-4,0 Используется, если в помещении отсутствует теплоизоляция. Конструкция объекта простая деревянная или из металлического гофрированного листа.
Кр2 = 2,0-2,9 Применяется для помещений с небольшой теплоизоляцией. Конструкция объекта упрощенная, кладка в один кирпич; окна и крыша не утеплены.
Кр3 = 1,0-1,9 Применяем для расчетов при средней теплоизоляции. Конструкция помещения стандартная, в строительстве использовалась двойная кирпичная кладка, небольшое число окон, крыша со стандартной кровлей.
Кр4 = 0,6-0,9 Наличие высокой теплоизоляции обуславливает использование этого коэффициента. Конструкция объекта улучшенная, кирпичные стены с двойной теплоизоляцией, окна со сдвоенными рамами.
Следовательно 48,6 (V) х 30 (ΔТ) х 4(Кр1) = 5832 ккал/ч
Как известно, 1 кВт = 860 ккал/ч.
Соответственно, полученные 5832 ккал/ч делим на 860= 6,78 кВт = 7 кВт – минимальная мощность обогревателя для гаража.
Конечно, если прибавить к минимуму процентов 10-20% от мощности, то будет потеплее :-)
Повезло мне c женой. Другая убила бы. (с) Миндель
Если Вы не часть решения -- значит Вы часть проблемы.
Будет стыдно - валите все на меня!

Оффлайн ruber

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 3152
  • Kарма +0/-0
  • What the fuck?
Форум на MotorSale.Ru > Manuals (Инструкции, описания) > Таблица веса японских двигателей.

Модель двигателя - Вес
15B - 350 кг.
1GE - 180 кг.
1GFE - 180 кг.
1GGE - 190 кг.
1GGTE - 216 кг.
1GGZE - 185 кг.
1HDFTE - 365 кг.
1JZGE - 207 кг.
1KZTE - 280 кг.
1NT - 137 кг.
1S - 165 кг.
1SZ - 89 кг.
1VZFE - 195 кг.
1W - 348 кг.
1ZZ - 135 кг.
2C FWD - 165 кг.
2CT - 178 кг.
2E - 105 кг.
2NZ - 88 кг.
2TZFE - 175 кг.
2Y - 146 кг.
3B - 294 кг.
3CT - 185 кг.
3E - 110 кг.
3G83 - 110 кг.
3L - 230 кг.
3RZFE - 173 кг.
3SFE - 170 кг.
3SGTE - 195 кг.
4A31 - 105 кг.
4BE1 - 325 кг.
4BE1 - 340 кг.
4D35 - 380 кг.
4D56 - 215 кг.
4D65 - 170 кг.
4D68 - 180 кг.
4DR5 - 270 кг.
4E - 105 кг.
4EE1 - 164 кг.
4F1G - 270 кг.
4G13 - 120 кг.
4G63 - 160 кг.
4G63T - 181 кг.
4G64 - 195 кг.
4G67 - 170 кг.
4G91 - 145 кг.
4G92 - 145 кг.
4G93 - 145 кг.
4HF1 - 385 кг.
4HG1 - 377 кг.
4JB1T - 276 кг.
4JG2T - 275 кг.
4JG2TE - 275 кг.
4M40 - 270 кг.
4SFE - 140 кг.
5AFE - 140 кг.
5EFE - 115 кг.
5R - 130 кг.
5SFE - 160 кг.
6A11 - 172 кг.
6A12 - 165 кг.
6G72 - 225 кг.
6G73 - 200 кг.
6VD1 - 184 кг.
7MGTE - 250 кг.
A15 - 135 кг.
B - 297 кг.
B20A - 150 кг.
B20B - 125 кг.
B6 - 140 кг.
BD30 - 255 кг.
C32A - 217 кг.
CA18DE - 160 кг.
CA20 - 150 кг.
CD17 - 175 кг.
CD20 - 200 кг.
CG13 - 90 кг.
D13B - 105 кг.
D15B - 115 кг.
D16A - 120 кг.
E15 - 118 кг.
E5 - 120 кг.
EA71 - 112 кг.
EA82 - 135 кг.
EF12 - 105 кг.
EJ20 - 140 кг.
EJ20 TWIN TURBO - 170 кг.
EN07 - 90 кг.
F20B DOHC VTEC - 155 кг.
F22B - 145 кг.
F8 - 155 кг.
FD42 - 385 кг.
FE - 165 кг.
FE6 + MTM - 670 кг.
G15B - 112 кг.
G16A - 125 кг.
G20A - 265 кг.
G33B - 120 кг.
G63B - 150 кг.
GA15 - 145 кг.
GA16 - 155 кг.
H20A - 180 кг.
H22A DOCH VTEC - 165 кг.
HA - 370 кг.
J5 - 205 кг.
K8 - 165 кг.
KA24DE - 185 кг.
KL - 175 кг.
LD20T - 210 кг.
QG15DE - 135 кг.
R2 - 190 кг.
RB20DE - 230 кг.
RB20DET - 245 кг.
RB25DE - 230 кг.
RD28 - 255 кг.
RF - 187 кг.
RF7 - 197 кг.
RFT - 210 кг.
SD23 - 205 кг.
SL - 291 кг.
SR20DE - 160 кг.
SR20DET - 180 кг.
TD27 - 250 кг.
TD42 - 365 кг.
TF - 310 кг.
TM - 360 кг.
VQ20DE - 186 кг.
WLT - 230 кг.
XA - 260 кг.
YD25DDT - 180 кг.
ZC - 130 кг.
ZL - 145 кг.
Повезло мне c женой. Другая убила бы. (с) Миндель
Если Вы не часть решения -- значит Вы часть проблемы.
Будет стыдно - валите все на меня!

Оффлайн Мих@лыч

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 3102
  • Kарма +7/-1
  • +7 905 875 9999, R4WABH
шинный калькулятор
http://www.bigcustomwheels.com/info_specs.jsp

Оффлайн ruber

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 3152
  • Kарма +0/-0
  • What the fuck?
тюнинг-калькулятор, позволяющий быстро прикинуть изменения в характеристиках автомобиля при замене колес, двигателя, элементов трансмиссии. Разумеется, все вычисления - простейшие и не учитывают силу трения, сопротивления воздуха, сопротивление грязи и тд.
Повезло мне c женой. Другая убила бы. (с) Миндель
Если Вы не часть решения -- значит Вы часть проблемы.
Будет стыдно - валите все на меня!

Оффлайн Мих@лыч

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 3102
  • Kарма +7/-1
  • +7 905 875 9999, R4WABH
Классификация шин
« Ответ #44 : 18 Сентября, 2008 г., 21:13 »
По типу конструкции: диагональные и радиальные

В каркасе диагональных шин нити корда каркаса и брекера в смежных слоях перекрещиваются и имеют в средней части беговой дорожки углы наклона от 45° до 60°.

В радиальных шинах нити корда в каркасе расположены по меридиану под углом, близким к 0°, а в брекерном поясе идут под углом не менее 65°, перекрещиваясь между собой в параллельных слоях. Брекер в основном изготавливается из металлокорда.

Радиальные шины характеризуются повышенным пробегом, улучшенным сцеплением с дорогой, пониженным теплообразованием, низким сопротивлением качению, что в сочетании с уменьшенной массой позволяет сократить расход топлива.

По способу герметизации: камерные и бескамерные

Камерная шина — шина, в которой воздушная полость образуется герметизирующей камерой.

Бескамерная шина — шина, в которой герметизирующая полость образуется покрышкой и ободом колеса за счет герметизирующего слоя резины, обладающей повышенной газонепроницаемостью.

По конфигурации профиля поперечного сечения

В зависимости от соотношения высоты профиля к его ширине, шины подразделяются на шины:•   широкопрофильные;
•   обычного профиля;
•   низкопрофильные;
•   сверхнизкопрофильные.


По эксплуатационному назначению шин рисунки протектора

Дорожный рисунок — шашки или ребра, разделенные канавками. Шины с дорожным рисунком предназначены для эксплуатации преимущественно на дорогах с усовершенствованным капитальным покрытием.

Универсальный рисунок — шашки или ребра в центральной зоне беговой дорожки и грунтозацепы по ее краям. Шины с таким рисунком предназначены для эксплуатации на дорогах с усовершенствованным облегченным покрытием.

Рисунок повышенной проходимости — высокие грунтозацепы, разделенные выемками. Шины с таким рисунком предназначены для эксплуатации в условиях бездорожья и на мягких грунтах.

Зимний рисунок — это рисунок, где выступы имеют острые кромки, а сами шашки разрезаны на лепестки — ламели. Шины с таким рисунком предназначены для эксплуатации на заснеженных и обледенелых дорогах и могут быть оснащены шипами противоскольжения.

Направленный рисунок — несимметричен относительно радиальной плоскости колеса. Шины с таким рисунком применяются для эксплуатации в условиях бездорожья, мягких грунтах или для мокрых покрытий.

Карьерный рисунок — массивные выступы различной конфигурации, разделенные канавками.