Автор Тема: Про Ниву 213-214 и не только  (Прочитано 290316 раз)

pan

  • Гость
Re:Про Ниву 213-214 и не только
« Ответ #225 : 14 Ноября, 2015 г., 11:23 »
не знаю.. может у шнив что то не то с передаточными числами в кпп у той нивы стоит от 2107 коробас...
по српм могу стапель предложить для изготовления

Оффлайн Хоббит

  • Начинающий
  • *
  • Сообщений: 7
  • Kарма +0/-0
Re:Про Ниву 213-214 и не только
« Ответ #226 : 16 Ноября, 2015 г., 12:33 »
Всем привет коллеги!!! Подскажите, где можно разжиться левой дверью на НИВУ короткую, машина образца 98 года, еще с форточкой. Буду премного благодарен, телефон 89097130243

Оффлайн FoSer

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 697
  • Kарма +3/-1
  • Согреться в лесу? нет проблем!
Re:Про Ниву 213-214 и не только
« Ответ #227 : 16 Ноября, 2015 г., 15:54 »
По трассе на пятой,гп 4.3 при скорости около сотки обороты примерно 3300 что вполне для меня комфортно.Оч нравится как сейчас едет с прицепом или включенным кондюком.Разница между 3.9 и 4.3 около 11%,про 60кмч и ор двигателя на 4.44 как-то не верится
Катаю кстати редуктора твоей сборки,все ок,спасибо!Вот бы ты еще тогда СРПМ предложил
В раздатке высшая передача ведь тоже не прямая, а 1,2

Оффлайн FoSer

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 697
  • Kарма +3/-1
  • Согреться в лесу? нет проблем!
Re:Про Ниву 213-214 и не только
« Ответ #228 : 16 Ноября, 2015 г., 16:09 »
не знаю.. может у шнив что то не то с передаточными числами в кпп у той нивы стоит от 2107 коробас...
по српм могу стапель предложить для изготовления
У Шнив макс крутящий момент на 4000 об, а на карбюраторных при 3000 об, видимо инжектор колдует так...

Оффлайн Welder18

  • Начинающий
  • *
  • Сообщений: 40
  • Kарма +0/-0
Re:Про Ниву 213-214 и не только
« Ответ #229 : 16 Ноября, 2015 г., 17:39 »
У Шнив макс крутящий момент на 4000 об, а на карбюраторных при 3000 об, видимо инжектор колдует так...
На моей шниве сейчас 213 рв поставлен

Оффлайн Конструктор

  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 679
  • Kарма +3/-2
Re:Про Ниву 213-214 и не только
« Ответ #230 : 17 Ноября, 2015 г., 11:56 »
Посоветуйте какой поставить БК на Ладушку? Оптимальное соотношение цены и информативности. Можно соотношение сместить в сторону уменьшения цены. И ещё хочу у своей машинки убрать центральные дефлекторы отопления. Толку от них нет. На данный момент они у меня отключены. Дует только на лобовое, в ноги и на боковые. Правда то, что дует на боковые - слишком громко сказано. Но об этом потом. Вот вместо центральных дефлекторов и хочу поставить БК. Какой можно туда поставить?
А по поводу боковых дефлекторов. Какие туда можно поставить? От какой машинки подойдут? Планирую колена (и дефлекторы) боковые убрать, поставить какие круглые и соединить подходящей гофрой. Только вот если правый можно исхитрится и сделать не снимая переднюю панель, то левый - нужно переднюю панель снимать. Но и это решаемо.
Что посоветуете по БК и по боковым дефлекторам?
8-912-750 один четыре восемь пять

Оффлайн Renegat

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 4953
  • Kарма +11/-1
  • +79223055133 Евгений
    • Внедорожник 81
Re:Про Ниву 213-214 и не только
« Ответ #231 : 17 Ноября, 2015 г., 12:21 »
Я выламывал центральный дефлектор и ставил штат 115-24,вроде правильно написал. Нива карбовая была,ставил с датчиками скорости и расхода топлива. Потом когда от шнивы движок запихал, подружил с ЭБУД. Нравился, как работает.

Оффлайн Конструктор

  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 679
  • Kарма +3/-2
Re:Про Ниву 213-214 и не только
« Ответ #232 : 17 Ноября, 2015 г., 15:16 »
Это вот такой? - https://www.drive2.ru/l/511852/
А точно влезет вместо центральных дефлекторов? А то судя по ссылке не очень-то туда он лезет. Или у Шнивы эти дефлекторы поменьше будут?
8-912-750 один четыре восемь пять

Оффлайн Конструктор

  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 679
  • Kарма +3/-2
Re:Про Ниву 213-214 и не только
« Ответ #233 : 17 Ноября, 2015 г., 15:18 »
Вопрос снимается! Лезет! https://www.drive2.ru/l/6494971/?page=0
8-912-750 один четыре восемь пять

Оффлайн Renegat

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 4953
  • Kарма +11/-1
  • +79223055133 Евгений
    • Внедорожник 81
Re:Про Ниву 213-214 и не только
« Ответ #234 : 17 Ноября, 2015 г., 16:01 »
Да, у меня такой был. Только дисплей синий

Оффлайн sherega88

  • Начинающий
  • *
  • Сообщений: 30
  • Kарма +0/-0
Re:Про Ниву 213-214 и не только
« Ответ #235 : 20 Ноября, 2015 г., 21:15 »
Вопрос к знатокам. Хочу купить блоку от иж- техно, они идут на 22 и 24 шлица и диаметры муфт разные. Какая именно нужна на ниву 213?

Оффлайн Сергей Сар

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 103
  • Kарма +0/-0
  • 89508298078
Re:Про Ниву 213-214 и не только
« Ответ #236 : 21 Ноября, 2015 г., 08:17 »
Смотря какой у тебя редуктор.

Оффлайн Renegat

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 4953
  • Kарма +11/-1
  • +79223055133 Евгений
    • Внедорожник 81
Re:Про Ниву 213-214 и не только
« Ответ #237 : 21 Ноября, 2015 г., 09:38 »
Смотря какой год выпуска 213

Оффлайн Гюрzа-2

  • Клубень
  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 273
  • Kарма +0/-0
Re:Про Ниву 213-214 и не только
« Ответ #238 : 21 Ноября, 2015 г., 10:09 »
Скорее всего будет 22/36 позвони в Иж техно и спроси. Можно в сборе сразу взять.
штурман и жена по совместительству

Оффлайн санек18

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 187
  • Kарма +0/-0
  • Инженер по гарантии а/м Лада
Re:Про Ниву 213-214 и не только
« Ответ #239 : 21 Ноября, 2015 г., 10:54 »
Блок бери под дифференциал 2101, других диферов в РЗМ 21, 213, 214, 2123 нивы не бывает. Лучше едь покупать сразу с подпиленным корпусом дифа, а то бывает у них странная конструкция: корпус блокки 2123, а нарезано 22шлица(2101) ???
« Последнее редактирование: 21 Ноября, 2015 г., 19:42 от санек18 »
Мозгом наделен каждый, но не все разобрались с инструкцией.