Автор Тема: Про Ниву 213-214 и не только  (Прочитано 290446 раз)

Оффлайн Fisher

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 2702
  • Kарма +16/-3
  • 8-912-767-96-45
Re:Про Ниву 213-214 и не только
« Ответ #300 : 17 Февраля, 2016 г., 15:18 »
А автор сообщения, по ссылке, которую я привёл, ещё и резистор использовал. Зачем? И как думаешь (или может быть знаешь) в магазине радио, что на Широком, могут быть такие светодиоды?
Ищи лучше уже давно есть предохранители с светодиодами
Я смотрю на спидо-метр... до столба остался метр

Оффлайн FoSer

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 697
  • Kарма +3/-1
  • Согреться в лесу? нет проблем!
Re:Про Ниву 213-214 и не только
« Ответ #301 : 17 Февраля, 2016 г., 17:41 »
берется диод 3в ставится резистор, получается 12 в диод. Чтоб ничего не паять уже с резисторами диоды бывают. Но можно и спаять.
12в диоды уже со встроенным  резистором идут.

Оффлайн Welder18

  • Начинающий
  • *
  • Сообщений: 40
  • Kарма +0/-0
Re:Про Ниву 213-214 и не только
« Ответ #302 : 23 Февраля, 2016 г., 22:53 »
Знатоки,как быстро,красиво и качественно сдернуть редуктор из утильного вазовского моста?Мост снят с авто(около 20 мостов надо раздербанить),из инструмента возможно будет болгарка,ключи рожковые и пара мощных молотков.Нужен только редуктор,все остальное идет в чермет

Еще вопрос-возможно ли снаружи определить какие пары установлены в редукторе,не разбирая.Ставилась ли какая-нибудь заводская маркировка снаружи корпуса?

pan

  • Гость
Re:Про Ниву 213-214 и не только
« Ответ #303 : 23 Февраля, 2016 г., 22:57 »
потрошители машин, мля

Оффлайн FoSer

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 697
  • Kарма +3/-1
  • Согреться в лесу? нет проблем!
Re:Про Ниву 213-214 и не только
« Ответ #304 : 24 Февраля, 2016 г., 21:01 »
Знатоки,как быстро,красиво и качественно сдернуть редуктор из утильного вазовского моста?Мост снят с авто(около 20 мостов надо раздербанить),из инструмента возможно будет болгарка,ключи рожковые и пара мощных молотков.Нужен только редуктор,все остальное идет в чермет

Еще вопрос-возможно ли снаружи определить какие пары установлены в редукторе,не разбирая.Ставилась ли какая-нибудь заводская маркировка снаружи корпуса?
лучше пустить их на стальной редуктор переднего моста для нивы, больше заработаешь, чем так тупо отправлять в чермет...

Оффлайн Конструктор

  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 679
  • Kарма +3/-2
Re:Про Ниву 213-214 и не только
« Ответ #305 : 29 Февраля, 2016 г., 19:49 »
Такое дело. В воскресенье поехал в магазин. Слева от колёс (не понял спереди или сзади) раздавался звук. Не постоянный, а с периодичностью вращения колеса. На что он был похож тогда - не знаю.  Но через метров 700-800 звук пропал. Сегодня утром (по пути на работу) и вечером с работы снова звук оттуда же и с такой же периодичностью. И так же пропал через 1000-1500 метров. Точнее не скажу. Но этот звук уже был весьма похож - как будто я еду на полностью спущенном колесе и диском по покрышке. Но колёса на самом деле не спущены и давление в норме. Заехал в автосервис Маяк, что на Областной. Мужики подняли машинку и в первую очередь покрутили колёса. Правые колёса вращаются нормально от руки. А вот левые!!! Переднее с трудом, а заднее от руки практически невозможно провернуть. Но на ходе машинки и её управляемости я ничего плохого не заметил. На Маяке сказали, что если машинка гарантийная, то не советуют туда лезть, а ехать  к дилеру . Иначе снимут с гарантии. Я решил так и сделать.  Но как думаете, что там может быть? Тормозные диски с колодками, подшипники, или ... ? Может у кого уже было такое. И чем такое грозит?
8-912-750 один четыре восемь пять

Оффлайн emelya

  • Клубень
  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 275
  • Kарма +0/-1
Re:Про Ниву 213-214 и не только
« Ответ #306 : 29 Февраля, 2016 г., 20:59 »
....... (не понял спереди или сзади) раздавался звук........ На что он был похож тогда - не знаю............................................................................  Но как думаете, что там может быть? Тормозные диски с колодками, подшипники, или ... ? Может у кого уже было такое. И чем такое грозит?

Что это?
К тому, к сему, а чаще ни к чему;
   Поспорят, пошумят и... разойдутся.

А.Грибоедов, "Горе от ума"
Слова Фамусова (д. 2, явл. 5) о старичках-фрондерах, которые придерутся

Оффлайн Конструктор

  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 679
  • Kарма +3/-2
Re:Про Ниву 213-214 и не только
« Ответ #307 : 29 Февраля, 2016 г., 21:29 »
В смысле?
8-912-750 один четыре восемь пять

Оффлайн Вова Shkas

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 3659
  • Kарма +2/-0
Re:Про Ниву 213-214 и не только
« Ответ #308 : 01 Марта, 2016 г., 22:47 »
А что, даже колеса не сняли посмотреть колодки, люфты проверить, пломб вроде не стоит? Денег еще наверно взяли?

Оффлайн Вова Shkas

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 3659
  • Kарма +2/-0
Re:Про Ниву 213-214 и не только
« Ответ #309 : 01 Марта, 2016 г., 22:50 »
Так то скорее всего подшипники ступицы провернуло, на холодную обоймы крутятся, нагревшись встают.

Оффлайн FoSer

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 697
  • Kарма +3/-1
  • Согреться в лесу? нет проблем!
Re:Про Ниву 213-214 и не только
« Ответ #310 : 02 Марта, 2016 г., 08:09 »
А может просто галька попала в щиток...

Оффлайн Романыч

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 1300
  • Kарма +3/-2
Re:Про Ниву 213-214 и не только
« Ответ #311 : 02 Марта, 2016 г., 13:17 »
У меня на шевике такая проблема. Если я забыл выключить свет.то минут через 20 я пытаюсь повернуть ключ но ничего не происходит.стартер не крути.вообще никаких эмоций. Такое ощущение что связь между стартер и замком зажигания пропадает.но стоит постоять с выключенным светом минут 15 и она сразу заводится и все работает
Я бы вас послал да вижу вы оттуда.

Оффлайн FoSer

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 697
  • Kарма +3/-1
  • Согреться в лесу? нет проблем!
Re:Про Ниву 213-214 и не только
« Ответ #312 : 02 Марта, 2016 г., 16:01 »
У меня на шевике такая проблема. Если я забыл выключить свет.то минут через 20 я пытаюсь повернуть ключ но ничего не происходит.стартер не крути.вообще никаких эмоций. Такое ощущение что связь между стартер и замком зажигания пропадает.но стоит постоять с выключенным светом минут 15 и она сразу заводится и все работает
Насколько я знаю, есть реле блокировки стартера, оно управляеться командой с контроллера зажигания. Видимо если напряжение на АКБ мало, то и контроллер дает блокировку стартера, либо тяговое реле не срабатывает при таком напряжении
« Последнее редактирование: 02 Марта, 2016 г., 16:40 от FoSer »

Оффлайн ТоХа

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 609
  • Kарма +1/-0
Re:Про Ниву 213-214 и не только
« Ответ #313 : 02 Марта, 2016 г., 16:14 »
Насколько я знаю, есть реле блокировки стартера, оно управляеться командой с контроллера зажигания. Видимо если напряжение на АКБ мало, то и контроллер дает блокировку стартера, либо реле не срабатывает при таком напряжении
Все правильно, спасает доп. реле, у меня такое под капотом стоит, стартер будет крутить до последнего издыхания акума)))
8-909-061-15-53 Антон
"не лабораторные это когда на машине,по штатным приборам.А вот твои опыты на кухне, как раз лабораторные.Ну для чистоты эксперимента можешь халат одеть, термостат в реторту и всё это на спиртовку." "с"

Оффлайн Конструктор

  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 679
  • Kарма +3/-2
Re:Про Ниву 213-214 и не только
« Ответ #314 : 02 Марта, 2016 г., 18:57 »
А что, даже колеса не сняли посмотреть колодки, люфты проверить, пломб вроде не стоит? Денег еще наверно взяли?

Съездил сегодня к дилеру. В зону ремонта не пустили. Сидел в комнате ожидания, где установлены камеры. Сначала машинка долго стояла в одиночестве. Потом смотрю - подняли на подъёмнике. Через 10-15 секунд опустили. Машинка стала выезжать на улицу. Вышел и я. Вижу - она поехала. Потом узнал, что дали кружок, чтобы послушать звук. Приехали. Сказали, что ничего не обнаружили. Звука не было и колёса крутились от руки нормально. Я спрашиваю - а вы хоть колесо-то снимали? Смотрели, почему колёса не вращались? Ответ - а зачем, мол колёса сейчас вращаются. Звука постороннего нет. Итог - ничего не сделали, прокатились за мой бензин, да потом ещё и 600 руб слупили за это. В общем решил - лучше в следующий раз с гарантии слечу, чем к ним поеду.

8-912-750 один четыре восемь пять