Автор Тема: Про Ниву 213-214 и не только  (Прочитано 290317 раз)

Оффлайн Влад М

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 2065
  • Kарма +12/-2
Re:Про Ниву 213-214 и не только
« Ответ #330 : 18 Марта, 2016 г., 08:09 »
10 квадратов маловато для пусковых проводов. Запустить двигатель с ними получится, путем заряда севшей батарейки от заряженной, а вот что бы сразу запускать , не ждать полчаса, этого мало.
Полный привод, это болезнь, из-за которой нет ни денег ни времени
https://www.drive2.ru/users/vladizhevsk/

Оффлайн FoSer

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 697
  • Kарма +3/-1
  • Согреться в лесу? нет проблем!
Re:Про Ниву 213-214 и не только
« Ответ #331 : 18 Марта, 2016 г., 08:15 »
Да, зажимы потянут наверное провод на 50 квадратов, а ты планируешь 10 квадратов...
ставь провод на 25, а зажимы избыточные...

Оффлайн Конструктор

  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 679
  • Kарма +3/-2
Re:Про Ниву 213-214 и не только
« Ответ #332 : 18 Марта, 2016 г., 08:41 »
Тогда похоже, что прикуриватели, что продаются готовые в магазинах, можно сразу же в помойку?
В магазине, кабель на 25 квадратов не видел. На 16 пойдёт?
8-912-750 один четыре восемь пять

Оффлайн FoSer

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 697
  • Kарма +3/-1
  • Согреться в лесу? нет проблем!
Re:Про Ниву 213-214 и не только
« Ответ #333 : 18 Марта, 2016 г., 08:46 »
10мм=70а ,        16мм=85а,  25мм=115а   маловато 16 для стартера

Оффлайн FoSer

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 697
  • Kарма +3/-1
  • Согреться в лесу? нет проблем!
Re:Про Ниву 213-214 и не только
« Ответ #334 : 18 Марта, 2016 г., 08:49 »
Тогда похоже, что прикуриватели, что продаются готовые в магазинах, можно сразу же в помойку?

Насосы, буксировочные веревки туда же

Оффлайн Конструктор

  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 679
  • Kарма +3/-2
Re:Про Ниву 213-214 и не только
« Ответ #335 : 18 Марта, 2016 г., 09:07 »
Ну по поводу буксира. Недавно тянул/дёргал 7-ку
https://www.youtube.com/watch?v=YWLTyQ3ZEhg
Сначала за задницу. Ничего не получалось. Порвал 8-тонный строп. Точнее не сам строп, а нитки, которыми была сшита петля. Тогда завязали узлом. Строп в норме, но вытянуть не получилось. Полоскало Ниву по дороге, а 7-ка ни с места. Тогда решили за морду тянуть. На второй раз/рывок порвало нитки у второй петли. И снова узел. Вытянул. Сам строп (лента) в норме. Приехал домой и сшил/зашил/образовал петли более серьёзными нитками, чем были родные. Но главное, что сама лента была в норме. Похоже, что те, которые делают эти стропы покупают ленты у серьёзного завода. А шьют сами, вот и выходит всякая хрень!
8-912-750 один четыре восемь пять

Оффлайн Lexsus

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 1158
  • Kарма +2/-1
Re:Про Ниву 213-214 и не только
« Ответ #336 : 18 Марта, 2016 г., 12:26 »
Ну по поводу буксира. Недавно тянул/дёргал 7-ку
https://www.youtube.com/watch?v=YWLTyQ3ZEhg
Сначала за задницу. Ничего не получалось. Порвал 8-тонный строп. Точнее не сам строп, а нитки, которыми была сшита петля. Тогда завязали узлом. Строп в норме, но вытянуть не получилось. Полоскало Ниву по дороге, а 7-ка ни с места. Тогда решили за морду тянуть. На второй раз/рывок порвало нитки у второй петли. И снова узел. Вытянул. Сам строп (лента) в норме. Приехал домой и сшил/зашил/образовал петли более серьёзными нитками, чем были родные. Но главное, что сама лента была в норме. Похоже, что те, которые делают эти стропы покупают ленты у серьёзного завода. А шьют сами, вот и выходит всякая хрень!
прото ты хорошо не дергал ей. после узлов начнет сама стропа рваться. Сколько я их порвал....

Оффлайн Конструктор

  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 679
  • Kарма +3/-2
Re:Про Ниву 213-214 и не только
« Ответ #337 : 18 Марта, 2016 г., 14:19 »
Не знаю, насколько хорошо, но по дороге полоскало.
8-912-750 один четыре восемь пять

Оффлайн Мих@лыч

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 3102
  • Kарма +7/-1
  • +7 905 875 9999, R4WABH
Re:Про Ниву 213-214 и не только
« Ответ #338 : 18 Марта, 2016 г., 18:52 »
Ой чот не знай из чего эта стропа сделана, я своей камаза вытаскивал из снежного плена (в Пирогово, горка как к pan-авто подниматься, там всегда скользко, при хорошем раскладе и правильном треке там кроссоверы раза с 3-4 поднимаются ;D) Камаз седелка, водила пока ждал место решил за сигаретами к магазину съездить... съездил...  с дороги чуть выше серединки горки задом к деревцу припарковался... Сперва ко мне за лопатой, потом в КАМАЗ-центр за песком несколько раз бегал с вёдрами... потом мне надоело ждать, минут 20-30 я его оттудава дёргал вверх.... тут я сам мудак неподумавши по льду с тремя очками в колёсах, нет чтоб хотяб до очка стравить.... На стропе то-же проблемы по шву появились, но сторп на 9тн вроде...... Надо у Марата уточнить какой я брал 8)

Оффлайн Lexsus

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 1158
  • Kарма +2/-1
Re:Про Ниву 213-214 и не только
« Ответ #339 : 18 Марта, 2016 г., 22:51 »
Ой чот не знай из чего эта стропа сделана, я своей камаза вытаскивал из снежного плена (в Пирогово, горка как к pan-авто подниматься, там всегда скользко, при хорошем раскладе и правильном треке там кроссоверы раза с 3-4 поднимаются ;D) Камаз седелка, водила пока ждал место решил за сигаретами к магазину съездить... съездил...  с дороги чуть выше серединки горки задом к деревцу припарковался... Сперва ко мне за лопатой, потом в КАМАЗ-центр за песком несколько раз бегал с вёдрами... потом мне надоело ждать, минут 20-30 я его оттудава дёргал вверх.... тут я сам мудак неподумавши по льду с тремя очками в колёсах, нет чтоб хотяб до очка стравить.... На стропе то-же проблемы по шву появились, но сторп на 9тн вроде...... Надо у Марата уточнить какой я брал 8)
ну мы то с Фосером о обычных из магазина автозапчастей

pan

  • Гость
Re:Про Ниву 213-214 и не только
« Ответ #340 : 21 Марта, 2016 г., 14:32 »
недавно менял пары на шниве. полуось выколачивал полдня, вторая выскочила с первого удура.. это наверно норма..
господа ниваводы, расскажите как вы откручиваете болты крышки полуосей, а то я чото подзапарился их крутить обычным рожковым ключом, обстучав каждую гайку перед этим. неужели нельзя было туда поставить гайки с пресшайбами с головкой на 14, чтоб накидным можно было подлезть

Оффлайн Renegat

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 4953
  • Kарма +11/-1
  • +79223055133 Евгений
    • Внедорожник 81
Re:Про Ниву 213-214 и не только
« Ответ #341 : 21 Марта, 2016 г., 14:43 »
Да вроде проблем нибыло. Хотя я в мост каждый год лазил. У Волги тоже там не разгуляться. Полуось вышибается на раз съемником. Я из нивовской полуоси сделал, шляпу сточил на станке, куда колпак хромированный ставится. Отверстия насверлил и под волгу и под тойоту. Можно еще под космич и жыгули сделать

Оффлайн Lexsus

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 1158
  • Kарма +2/-1
Re:Про Ниву 213-214 и не только
« Ответ #342 : 21 Марта, 2016 г., 15:33 »
недавно менял пары на шниве. полуось выколачивал полдня, вторая выскочила с первого удура.. это наверно норма..
господа ниваводы, расскажите как вы откручиваете болты крышки полуосей, а то я чото подзапарился их крутить обычным рожковым ключом, обстучав каждую гайку перед этим. неужели нельзя было туда поставить гайки с пресшайбами с головкой на 14, чтоб накидным можно было подлезть
там только один болт рожковым сорвать надо, для остальных есть у тебя в гараже обточенный накидной для этих целей.

pan

  • Гость
Re:Про Ниву 213-214 и не только
« Ответ #343 : 21 Марта, 2016 г., 15:47 »
там только один болт рожковым сорвать надо, для остальных есть у тебя в гараже обточенный накидной для этих целей.
обточенными ключами работать нельзя, сорвется и пипец. гайка с головкой на 14 оптимальный вариант

pan

  • Гость
Re:Про Ниву 213-214 и не только
« Ответ #344 : 21 Марта, 2016 г., 16:20 »
еще одну вещь я понял, шнивы надо все на копеечные пары ставить. не едут они нифига на 06 парах.