Автор Тема: Про Ниву 213-214 и не только  (Прочитано 291272 раз)

Оффлайн FoSer

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 697
  • Kарма +3/-1
  • Согреться в лесу? нет проблем!
Re:Про Ниву 213-214 и не только
« Ответ #480 : 25 Августа, 2016 г., 12:44 »

Второй вопрос:  Как сильно нужно затягивать гайку хвостовика?
Из мануала по копедосу:
Моментом сопротивления проворачиванию определяется степень затягивания подшипников. Он должен быть 156,8–196 Н·см (16–20 кгс·см) для новых подшипников и 36,2–58,8 Н·см (4–6 кгс·см) для подшипников после пробега 30 км и более.

Затягивать гайку фланца нужно моментом 117,6–254,8 Н·м (12–26 кгс·м), периодически проверяя динамометром момент сопротивления подшипников проворачиванию ведущей шестерни.

Оффлайн SerGun

  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 733
  • Kарма +1/-1
  • 8-912-850-04-79
Re:Про Ниву 213-214 и не только
« Ответ #481 : 25 Августа, 2016 г., 14:20 »
Из мануала по копедосу:
Моментом сопротивления проворачиванию определяется степень затягивания подшипников. Он должен быть 156,8–196 Н·см (16–20 кгс·см) для новых подшипников и 36,2–58,8 Н·см (4–6 кгс·см) для подшипников после пробега 30 км и более.

Затягивать гайку фланца нужно моментом 117,6–254,8 Н·м (12–26 кгс·м), периодически проверяя динамометром момент сопротивления подшипников проворачиванию ведущей шестерни.

А теперь по русски.  Дак как сильно тянуть то?

Оффлайн yooshkin

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 75
  • Kарма +0/-0
  • http://mkpp.org/
    • www.mkpp.org
Re:Про Ниву 213-214 и не только
« Ответ #482 : 25 Августа, 2016 г., 14:43 »
Только динамометрическим ключом с выше написанным моментом натяга. А втулку ты похоже и правда деформировал по описаниям.

Оффлайн Шнивоциклист

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 534
  • Kарма +8/-1
Re:Про Ниву 213-214 и не только
« Ответ #483 : 25 Августа, 2016 г., 16:31 »
А теперь по русски.  Дак как сильно тянуть то?
В процентах от "всей дури"...?)))
Лучше уж сразу подшипник поменять, и хвостовик кардана под сальник нового образца...
Шеви-Нива по сравнению со всеми другими авто имеет все возможные преимущества, ряд невозможных и два невероятных.

Оффлайн Вова Shkas

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 3659
  • Kарма +2/-0
Re:Про Ниву 213-214 и не только
« Ответ #484 : 25 Августа, 2016 г., 19:02 »
А теперь по русски.  Дак как сильно тянуть то?
По русски, если ничего из измерительного инструмента нет, тянешь хорошим воротком до начала деформации втулки, ее хорошо бы стронуть на прессе или в тисах, но надо вовнутрь втулочку-ограничитель какую нибудь поставить на 1 мм меньше, что бы случайно не смять лишнего. Когда втулка начнет сминаться, постоянно контролируешь зазор, как только он изчезнет, но вал еще легко крутиться, тут и начинается регулировка. Можно подтянуть немного, так что бы рукой проворачивалось с небольшим усилием, но не закусывало. Лучше намотать на флянец шнурок, с нему подвязать груз в 8 кг. Этот груз должен проворачивать вал, за флянец. Это и будет преднатяг подшипников. Вал должен быть собран без сальника. После регулировки откручиваешь гайку ставишь сальник и новую гайку, закрутив ее на разъемный фиксатор, затягиваешь не превышая предыдущих усилий, когда втулку сминал.
Вот хорошая статья http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/transmis/zadn_mst/rzm.htm

Оффлайн yooshkin

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 75
  • Kарма +0/-0
  • http://mkpp.org/
    • www.mkpp.org
Re:Про Ниву 213-214 и не только
« Ответ #485 : 26 Августа, 2016 г., 08:38 »
Борюсь со скрипом-свистом сзади. Думал крестовина. Казалось с частотой вращения кардана свист. Поменял обе - та же фигня. Но зато вибаций вроде бы поменьше стало  ;D
Что интересно - эта фигня вылезла сейчас именно в жару, утром не свистит, вылазит только вечером после пробежки а 3-5 км... Барабашка какой-то...   ???

Оффлайн FoSer

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 697
  • Kарма +3/-1
  • Согреться в лесу? нет проблем!
Re:Про Ниву 213-214 и не только
« Ответ #486 : 26 Августа, 2016 г., 12:41 »
А теперь по русски.  Дак как сильно тянуть то?
рычаг 1-1,5 метра...

Оффлайн Конструктор

  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 679
  • Kарма +3/-2
Re:Про Ниву 213-214 и не только
« Ответ #487 : 26 Августа, 2016 г., 15:16 »
На самом деле такое имеет место быть? И как часто?
https://www.drive2.ru/l/9154116/
Белебеевские настолько плохи?
8-912-750 один четыре восемь пять

Оффлайн Renegat

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 4953
  • Kарма +11/-1
  • +79223055133 Евгений
    • Внедорожник 81
Re:Про Ниву 213-214 и не только
« Ответ #488 : 27 Августа, 2016 г., 09:31 »
 я когда внедрял двухрядники,то штатные гайки под ключ на 27 не выдержали,сорвал резьбу.В комплекте с новыми ШРУСами были желтые,под ключ на 30,они хорошо затянулись

Оффлайн SerGun

  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 733
  • Kарма +1/-1
  • 8-912-850-04-79
Re:Про Ниву 213-214 и не только
« Ответ #489 : 01 Сентября, 2016 г., 10:47 »
В процентах от "всей дури"...?)))
Лучше уж сразу подшипник поменять, и хвостовик кардана под сальник нового образца...
И так: Перебрали передний редуктор, заменили все подшипники, втулку, сальник. В итоге не чего не изменилось!!!!!  :( :(  Только подвывать стал мост...... :(  Вибрация как была от 80 км/ч до 90 км/ч, так и осталась. Видимо не там "копал"  :( .  Вибрация как при разгоне так и при накате.

Оффлайн Вова Shkas

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 3659
  • Kарма +2/-0
Re:Про Ниву 213-214 и не только
« Ответ #490 : 01 Сентября, 2016 г., 10:55 »
Нууу, это тебе в автосервис надо...

Оффлайн Конструктор

  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 679
  • Kарма +3/-2
Re:Про Ниву 213-214 и не только
« Ответ #491 : 07 Сентября, 2016 г., 13:24 »
Прикинул вот такой фаркоп. Конструктивная критика принимается, пока не сделал:

« Последнее редактирование: 07 Сентября, 2016 г., 13:36 от новый Димка »
8-912-750 один четыре восемь пять

Оффлайн Конструктор

  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 679
  • Kарма +3/-2
Re:Про Ниву 213-214 и не только
« Ответ #492 : 07 Сентября, 2016 г., 13:39 »
Ориентировочно должен выдержать 4000 кг.
8-912-750 один четыре восемь пять

pan

  • Гость
Re:Про Ниву 213-214 и не только
« Ответ #493 : 07 Сентября, 2016 г., 13:46 »
слишком много сварных швов. основную трубу лучше делать гнутой

Оффлайн Конструктор

  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 679
  • Kарма +3/-2
Re:Про Ниву 213-214 и не только
« Ответ #494 : 07 Сентября, 2016 г., 13:49 »
То, что лучше гнуть - согласен. Только нигде не видел трубогиб квадратных труб. Да и сварные швы не помешают - если конечно их с умом сделать, а не накакать.
8-912-750 один четыре восемь пять