А теперь по русски. Дак как сильно тянуть то?
По русски, если ничего из измерительного инструмента нет, тянешь хорошим воротком до начала деформации втулки, ее хорошо бы стронуть на прессе или в тисах, но надо вовнутрь втулочку-ограничитель какую нибудь поставить на 1 мм меньше, что бы случайно не смять лишнего. Когда втулка начнет сминаться, постоянно контролируешь зазор, как только он изчезнет, но вал еще легко крутиться, тут и начинается регулировка. Можно подтянуть немного, так что бы рукой проворачивалось с небольшим усилием, но не закусывало. Лучше намотать на флянец шнурок, с нему подвязать груз в 8 кг. Этот груз должен проворачивать вал, за флянец. Это и будет преднатяг подшипников. Вал должен быть собран без сальника. После регулировки откручиваешь гайку ставишь сальник и новую гайку, закрутив ее на разъемный фиксатор, затягиваешь не превышая предыдущих усилий, когда втулку сминал.
Вот хорошая статья
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/transmis/zadn_mst/rzm.htm