Автор Тема: Про Ниву 213-214 и не только  (Прочитано 291098 раз)

Оффлайн Конструктор

  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 679
  • Kарма +3/-2
Re:Про Ниву 213-214 и не только
« Ответ #660 : 03 Декабря, 2016 г., 21:27 »
Гарантия ещё не прошла. Но и ждать её окончания не собираюсь.
8-912-750 один четыре восемь пять

Оффлайн Влад М

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 2065
  • Kарма +12/-2
Re:Про Ниву 213-214 и не только
« Ответ #661 : 03 Декабря, 2016 г., 21:38 »
Гарантия ещё не прошла. Но и ждать её окончания не собираюсь.
Наш человек. Болгарку купил?
Полный привод, это болезнь, из-за которой нет ни денег ни времени
https://www.drive2.ru/users/vladizhevsk/

Оффлайн Конструктор

  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 679
  • Kарма +3/-2
Re:Про Ниву 213-214 и не только
« Ответ #662 : 03 Декабря, 2016 г., 22:24 »
Нет. Арки резать пока не хочу.
8-912-750 один четыре восемь пять

Оффлайн Влад М

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 2065
  • Kарма +12/-2
Re:Про Ниву 213-214 и не только
« Ответ #663 : 03 Декабря, 2016 г., 22:29 »
Ну болгарку то все равно купи, пригодится, арки подождут ;) :)
Полный привод, это болезнь, из-за которой нет ни денег ни времени
https://www.drive2.ru/users/vladizhevsk/

Оффлайн сергей владимирович

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 657
  • Kарма +1/-0
  • малыш Х90
Re:Про Ниву 213-214 и не только
« Ответ #664 : 04 Декабря, 2016 г., 08:29 »
Нет. Арки резать пока не хочу.

Ключевое слово пока ....т.е. сегодня, завтра.... но послезавтра точно порежу :)
Сузуководы, сцуко, настырные. Есть дорога, нет дороги, а они пищат, но лезут вслед за барабанщиками.

Оффлайн сергей владимирович

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 657
  • Kарма +1/-0
  • малыш Х90
Re:Про Ниву 213-214 и не только
« Ответ #665 : 04 Декабря, 2016 г., 08:33 »
Ну болгарку то все равно купи, пригодится, арки подождут ;) :)

Для ускорения процесса надо купить большую резину сначала, 31-ю, например, а уж потом под неё арки резать :)
Сузуководы, сцуко, настырные. Есть дорога, нет дороги, а они пищат, но лезут вслед за барабанщиками.

Оффлайн Конструктор

  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 679
  • Kарма +3/-2
Re:Про Ниву 213-214 и не только
« Ответ #666 : 04 Декабря, 2016 г., 18:22 »
Для ускорения процесса надо купить большую резину сначала, 31-ю, например, а уж потом под неё арки резать :)
Ну насколько я понимаю перед резкой арок, нужно взять большие колёса, а перед большими колёсами усиленные полуоси, да и самоблок в задний мост не помешает. А это всё примерно выльется в 60-70 штук.
8-912-750 один четыре восемь пять

Оффлайн Конструктор

  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 679
  • Kарма +3/-2
Re:Про Ниву 213-214 и не только
« Ответ #667 : 05 Декабря, 2016 г., 14:07 »
Меня всё смущает это соединительный шланг! Правильно ли я нарисовал его новое положение? Изначально он у меня идёт (нарисован красным):


А вчера мне посоветовали (при установке термостата 2123) заглушить патрубок 20:


И заглушить тонкий патрубок на термостате 2123.

На одной из Шнив (Е-газ и у меня тоже Е-газ) видел, что тонкий сосок на термостате именно заглушен, а патрубок 20 стоит голый, то есть к нему ничего не идёт и ничего не выходит.

Или соединительный шланг кинуть от патрубка 20 к тонкому соску термостата и покататься? А если что, так разрезать этот шланг и заглушить болтами и хомутами?
8-912-750 один четыре восемь пять

Оффлайн Renegat

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 4953
  • Kарма +11/-1
  • +79223055133 Евгений
    • Внедорожник 81
Re:Про Ниву 213-214 и не только
« Ответ #668 : 05 Декабря, 2016 г., 15:19 »
20 патрубок где собрался глушить?Если шланг на радиатор ,то вскипеть должен.Если участок от 20 патрубка до термостата 24,то большой круг открывацца будет.На этом участке я втулку резиновую пихал,кажись от рессоры москвича.В надежде на то,что больше жижи будет через печку гнать.Особо теплее не стало.

Оффлайн Конструктор

  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 679
  • Kарма +3/-2
Re:Про Ниву 213-214 и не только
« Ответ #669 : 05 Декабря, 2016 г., 15:31 »
Именно тонкий патрубок. Не толстый, что на радиатор идёт, а тонкий. Через который антифриз через шланг шёл (а точнее пока идёт) ко фланцу (поз.17) помпы, который глушить буду.
8-912-750 один четыре восемь пять

Оффлайн Renegat

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 4953
  • Kарма +11/-1
  • +79223055133 Евгений
    • Внедорожник 81
Re:Про Ниву 213-214 и не только
« Ответ #670 : 05 Декабря, 2016 г., 22:02 »
17 глуши однозначно.У тебя жижа будет сразу в термостат поступать.А тонкий (где-то 8-10мм) воткнешь в термостат.

Оффлайн Конструктор

  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 679
  • Kарма +3/-2
Re:Про Ниву 213-214 и не только
« Ответ #671 : 06 Декабря, 2016 г., 10:45 »
Тоже к этому склоняюсь.
8-912-750 один четыре восемь пять

Оффлайн Сергей С

  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 1358
  • Kарма +4/-1
  • 4Runner(V8) т.8-950-159-58-87
Re:Про Ниву 213-214 и не только
« Ответ #672 : 07 Декабря, 2016 г., 13:39 »
Какие крестовины нормально ставятся на кардан??? Поставил Kraft, стопорные кольца еле застегнул. В итоге сегодня одно кольцо ушло и на скорости 80 словил мегавибрацию. Обойма соответственно съ...лась. Проездил месяц. Машина шевик.
Сергей С

Оффлайн Lexx

  • Клубень
  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 284
  • Kарма +3/-0
  • Имя: Алексей
Re:Про Ниву 213-214 и не только
« Ответ #673 : 07 Декабря, 2016 г., 13:51 »
Какие крестовины нормально ставятся на кардан??? Поставил Kraft, стопорные кольца еле застегнул. В итоге сегодня одно кольцо ушло и на скорости 80 словил мегавибрацию. Обойма соответственно съ...лась. Проездил месяц. Машина шевик.
мне кольца шлифанули перед тем как ставить, не влазили, брэнд не помню

Оффлайн FoSer

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 697
  • Kарма +3/-1
  • Согреться в лесу? нет проблем!
Re:Про Ниву 213-214 и не только
« Ответ #674 : 07 Декабря, 2016 г., 16:51 »
Меня всё смущает это соединительный шланг! Правильно ли я нарисовал его новое положение? Изначально он у меня идёт (нарисован красным):


А вчера мне посоветовали (при установке термостата 2123) заглушить патрубок 20:


И заглушить тонкий патрубок на термостате 2123.

На одной из Шнив (Е-газ и у меня тоже Е-газ) видел, что тонкий сосок на термостате именно заглушен, а патрубок 20 стоит голый, то есть к нему ничего не идёт и ничего не выходит.

Или соединительный шланг кинуть от патрубка 20 к тонкому соску термостата и покататься? А если что, так разрезать этот шланг и заглушить болтами и хомутами?

Вроде этот шланг идет как подогрев  на дроссельную заслонку, зачем его глушить?