Автор Тема: Про Ниву 213-214 и не только  (Прочитано 290405 раз)

Оффлайн Конструктор

  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 679
  • Kарма +3/-2
Re:Про Ниву 213-214 и не только
« Ответ #720 : 27 Декабря, 2016 г., 09:24 »
Папа на доп.сопротивлении?
8-912-750 один четыре восемь пять

Оффлайн Renegat

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 4953
  • Kарма +11/-1
  • +79223055133 Евгений
    • Внедорожник 81
Re:Про Ниву 213-214 и не только
« Ответ #721 : 27 Декабря, 2016 г., 10:32 »
3 папы,если быть точным.

Оффлайн Конструктор

  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 679
  • Kарма +3/-2
Re:Про Ниву 213-214 и не только
« Ответ #722 : 27 Декабря, 2016 г., 10:54 »
Ну а чтобы правильно подобрать маму придётся всё-таки брать новое доп.сопротивление.
Почитал паспорт вентилятора 2108 и сравнил характеристики с вентилятором 21214. Получилось (21214/2108)
- Номинальное напряжение 12/12 В
- Номинальная мощность 120/90 Вт
- Максимальный ток 18/14 А
- Номинальная частота вращения 3200/4100 об/мин
- Масса 1,8/1,0 кг
8-912-750 один четыре восемь пять

Оффлайн Meh@nik

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 1213
  • Kарма +9/-1
Re:Про Ниву 213-214 и не только
« Ответ #723 : 27 Декабря, 2016 г., 10:59 »
Ну а чтобы правильно подобрать маму придётся всё-таки брать новое доп.сопротивление.
Почитал паспорт вентилятора 2108 и сравнил характеристики с вентилятором 21214. Получилось (21214/2108)
- Номинальное напряжение 12/12 В
- Номинальная мощность 120/90 Вт
- Максимальный ток 18/14 А
- Номинальная частота вращения 3200/4100 об/мин
- Масса 1,8/1,0 кг
А с 2108 сопротивление пристроить?

Оффлайн Конструктор

  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 679
  • Kарма +3/-2
Re:Про Ниву 213-214 и не только
« Ответ #724 : 27 Декабря, 2016 г., 11:10 »
И кнопку и доп.сопротивление буду оставлять родным.
8-912-750 один четыре восемь пять

pan

  • Гость
Re:Про Ниву 213-214 и не только
« Ответ #725 : 27 Декабря, 2016 г., 11:54 »
личное наблюдение:
нива,шнива с самоблоком от итд становится переднеприводным пузотером, так-как на задний мост момент практически не передается, что не лучшим образом сказывается на жизни переднего моста(редуктора,приводов). все работает только при заблокированном межосевом дифференциале.  
вывод, нахрена козе баян, если задний мост после установки такой блокировки на 90% в движении не будет задействован?
выход: ездить всегда на заблокированном дифе(повышенный расход), либо ставить винтовые в оба моста, либо ездить не парясь со штатными.

зы. новая тема для чокнутого профессора
« Последнее редактирование: 27 Декабря, 2016 г., 12:21 от pan »

Оффлайн Евгений

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 54
  • Kарма +0/-0
Re:Про Ниву 213-214 и не только
« Ответ #726 : 27 Декабря, 2016 г., 15:46 »
личное наблюдение:
нива,шнива с самоблоком от итд становится переднеприводным пузотером, так-как на задний мост момент практически не передается, что не лучшим образом сказывается на жизни переднего моста(редуктора,приводов). все работает только при заблокированном межосевом дифференциале. 
вывод, нахрена козе баян, если задний мост после установки такой блокировки на 90% в движении не будет задействован?
выход: ездить всегда на заблокированном дифе(повышенный расход), либо ставить винтовые в оба моста, либо ездить не парясь со штатными.

зы. новая тема для чокнутого профессора
Что такое ИТД?

pan

  • Гость
Re:Про Ниву 213-214 и не только
« Ответ #727 : 27 Декабря, 2016 г., 18:25 »
Что такое ИТД?
ижтехнодроч.

кстати с шнивы завтра будем снимать блокировку, никому по сходной цене не надо?

Оффлайн Вова Shkas

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 3659
  • Kарма +2/-0
Re:Про Ниву 213-214 и не только
« Ответ #728 : 27 Декабря, 2016 г., 20:24 »
А что такое ижтехнодроч?

Оффлайн Вова Shkas

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 3659
  • Kарма +2/-0
Re:Про Ниву 213-214 и не только
« Ответ #729 : 27 Декабря, 2016 г., 20:28 »
личное наблюдение:
нива,шнива с самоблоком от итд становится переднеприводным пузотером, так-как на задний мост момент практически не передается, что не лучшим образом сказывается на жизни переднего моста(редуктора,приводов). все работает только при заблокированном межосевом дифференциале. 
вывод, нахрена козе баян, если задний мост после установки такой блокировки на 90% в движении не будет задействован?
выход: ездить всегда на заблокированном дифе(повышенный расход), либо ставить винтовые в оба моста, либо ездить не парясь со штатными.

зы. новая тема для чокнутого профессора
У тебя вроде шнивы нет, как наблюдал?

pan

  • Гость
Re:Про Ниву 213-214 и не только
« Ответ #730 : 27 Декабря, 2016 г., 21:21 »
У тебя вроде шнивы нет, как наблюдал?
мне ее и даром не надо. просто  приехал знакомый, которому вы вкрячили блокировку в зад и пружины поставили заоченьдорого с жалобами на гул переднего моста.
мы, прежде чем лечить, решили разобраться  в чем может быть причина повышенной нагрузки на передний редуктор, результат исследований был очевиден.
выяснилось, что задний мост гребет только при движении назад. постоянно  заблокированный мост -  причина повышенного износа переднего редуктора.

pan

  • Гость
Re:Про Ниву 213-214 и не только
« Ответ #731 : 27 Декабря, 2016 г., 21:43 »
интересная особенность. передний редуктор воет только при разблокированном диференциале в раздатке, при его блокировании гул становится значительно тише

Оффлайн Вова Shkas

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 3659
  • Kарма +2/-0
Re:Про Ниву 213-214 и не только
« Ответ #732 : 27 Декабря, 2016 г., 22:22 »
Научный подход - уважаю!
У нас есть несколько нив, скажем так, на постоянном наблюдении и ниче, живут как то. А мосты, бывает, начинают гудеть и без блокировок и пружин...

pan

  • Гость
Re:Про Ниву 213-214 и не только
« Ответ #733 : 27 Декабря, 2016 г., 22:33 »
ваши нивы  почему то едут к нам на ремонт)))

Оффлайн Вова Shkas

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 3659
  • Kарма +2/-0
Re:Про Ниву 213-214 и не только
« Ответ #734 : 27 Декабря, 2016 г., 22:48 »
У вас наверно свободно...