Автор Тема: Про Ниву 213-214 и не только  (Прочитано 290308 раз)

pan

  • Гость
Re:Про Ниву 213-214 и не только
« Ответ #735 : 27 Декабря, 2016 г., 23:01 »
ты тендецию оцени: после ваших рукоблудсв матюкаясь едут к нам, а от нас к вам не едут)

Оффлайн Вова Shkas

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 3659
  • Kарма +2/-0
Re:Про Ниву 213-214 и не только
« Ответ #736 : 27 Декабря, 2016 г., 23:08 »
Ну, ну, тогда про Барсика расскажи.. такой проект!

pan

  • Гость
Re:Про Ниву 213-214 и не только
« Ответ #737 : 27 Декабря, 2016 г., 23:10 »
Ну, ну, тогда про Барсика расскажи.. такой проект!
барсик не к вам уехал. если бы не фантазии хозяина одного и второго, то давно бы уже ездил

Оффлайн Вова Shkas

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 3659
  • Kарма +2/-0
Re:Про Ниву 213-214 и не только
« Ответ #738 : 28 Декабря, 2016 г., 00:22 »
Очень полезно твое пристальное, хотя и болезненное внимание. Заставляет постоянно быть в тонусе и не расслаблятся. Работы нам Алексей хватает, то что делает, например, Саша Зедияров тебе  не сделать или тщательно скрываешь такие таланты. О наших работах ты можешь говорить что угодно, но они есть и их много.  По поводу твоей зубной боли, Иж-техно, так фирма то уже давно ушла далеко за пределы форума, Ижевска и Удмуртии. Каждый джипер в России про них знает. Так стоит ли письками мериться или лучше дело какое нибудь делать?

pan

  • Гость
Re:Про Ниву 213-214 и не только
« Ответ #739 : 28 Декабря, 2016 г., 04:19 »
Очень полезно твое пристальное, хотя и болезненное внимание. Заставляет постоянно быть в тонусе и не расслаблятся. Работы нам Алексей хватает, то что делает, например, Саша Зедияров тебе  не сделать или тщательно скрываешь такие таланты. О наших работах ты можешь говорить что угодно, но они есть и их много.  По поводу твоей зубной боли, Иж-техно, так фирма то уже давно ушла далеко за пределы форума, Ижевска и Удмуртии. Каждый джипер в России про них знает. Так стоит ли письками мериться или лучше дело какое нибудь делать?
при чем тут саша? он уже у вас работает? рукоблудие ваше известно многим. говорю, ведь, приезжают и плюются.
про итд, эта тема их поделки затронула, я в ней, лишь, высказываю свое мнение.
 бессмысленность установки такой блокировки на задний мост нивы, после которой весь крутящий момент передается на передний редуктор  очевидна.
 дальше-больше. если у вас стоит такая блокировка на мосту, то вам ни к чему будут и задние усиленные полуоси от итд, потому как работать им придется редко и термин усиленная вам попросту не удастся проверить на практике. а коли так, то зачем вкладываться? 20тр понта ради? глупо.

Оффлайн Meh@nik

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 1213
  • Kарма +9/-1
Re:Про Ниву 213-214 и не только
« Ответ #740 : 28 Декабря, 2016 г., 09:06 »

 бессмысленность установки такой блокировки на задний мост нивы, после которой весь крутящий момент передается на передний редуктор  очевидна.
 дальше-больше. если у вас стоит такая блокировка на мосту, то вам ни к чему будут и задние усиленные полуоси от итд, потому как работать им придется редко и термин усиленная вам попросту не удастся проверить на практике. а коли так, то зачем вкладываться? 20тр понта ради? глупо.

Объясни более расширенно данное утверждение. Я не совсем понял почему нет смысла в усиленных полуосях.

Оффлайн Андрей

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 1558
  • Kарма +9/-1
  • +79512161062
Re:Про Ниву 213-214 и не только
« Ответ #741 : 28 Декабря, 2016 г., 09:32 »
Объясни более расширенно данное утверждение. Я не совсем понял почему нет смысла в усиленных полуосях.

Потому что не он их делает...

Оффлайн TIMON

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 3274
  • Kарма +16/-0
Re:Про Ниву 213-214 и не только
« Ответ #742 : 28 Декабря, 2016 г., 10:04 »
а у меня такой вопрос
пан ведь тоже пытается наладить выпуск блокировки подобной ижтехновской
в связи с вновь открывшимися обстоятельствами (ущербность блокировки данного образца) откажется ли он от этой идеи?
или всё-таки выпустит и будет калечить вместе с ижтехно несчастные нивы и другие авто

Оффлайн TIMON

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 3274
  • Kарма +16/-0
Re:Про Ниву 213-214 и не только
« Ответ #743 : 28 Декабря, 2016 г., 10:08 »
интерес чисто коммерческий, зачем ижтехно такие теоритически подкованные конкуренты

pan

  • Гость
Re:Про Ниву 213-214 и не только
« Ответ #744 : 28 Декабря, 2016 г., 10:38 »
Объясни более расширенно данное утверждение. Я не совсем понял почему нет смысла в усиленных полуосях.
нет смысла потому что момент на них все равно не идет, весь момент из-за заблокированного заднего моста уходит на передний редуктор.
у стандартной нивы при движении момент передается на одно из 4 колес, при блокировании межосевого дифференциала момент распределяется 50/50 между задним мостом и передним приводом, передавая на одно из колес на обеих.осях.
принцип свободного дифференциала в том, чтоб передать момент на более разгруженную ось, полуось. блокируя задний мост блокировкой от итд, дифференциал в раздатке в силу своего принципа работы будет распределять момент на переднюю ось.

pan

  • Гость
Re:Про Ниву 213-214 и не только
« Ответ #745 : 28 Декабря, 2016 г., 10:41 »
а у меня такой вопрос
пан ведь тоже пытается наладить выпуск блокировки подобной ижтехновской
в связи с вновь открывшимися обстоятельствами (ущербность блокировки данного образца) откажется ли он от этой идеи?
или всё-таки выпустит и будет калечить вместе с ижтехно несчастные нивы и другие авто
на ниву не планировал. делать буду только на уаз. сейчас она на испытаниях. нива и уаз - это разные вещи

Оффлайн Конструктор

  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 679
  • Kарма +3/-2
Re:Про Ниву 213-214 и не только
« Ответ #746 : 28 Декабря, 2016 г., 10:47 »
В какой-то мере Алексей прав. Читаем мануал: "... движение автомобиля по хорошим дорогам с блокированным дифференциалом сокращает срок службы механизмов силовой передачи, увеличивает износ шин и расход топлива, а при торможении автомобиля может привести к заносу." Ну и естественно никому из нивоводов и в голову не придёт постоянно ездить с блокированным межосевым дифом.
Ижтехно предоставляет самоблок, который, насколько понимаю, должен разблокироваться на поворотах. Последняя фраза без различных "заумных" технических терминов. А вот его эта роль (саморазблокироваться) зависит от качества двух составляющих - конструкторской проработки + изготовление и/или их симбиоза. При езде по дорогам (в большей части) с нормальным сопротивлением качению (где и пузотёр проедет) этот самоблок не нужен.
Предположим, что где-то плюха - либо в конструктиве либо в изготовлении. При езде по городу/трассе (а у нас отнюдь не ровные и прямолинейные автобаны) постоянно крутишь рулём. То бишь постоянно делаешь кратковременные миниповороты. При этом (по различным причинам) самоблок может не успевать саморазблокироваться. И при том, действительно, на передний редуктор будет с такой же регулярностью передаваться миниударная нагрузка, что конечно будет отнюдь не благотворно влиять на его состояние. И чем хуже проработаны составляющие, тем хуже негативное воздействие на РПМ. И чем больше скорость передвижения, тем ещё  большее будет негативное влияние этого процесса. Поэтому можно сделать вывод, что поставив самоблок нехрен гонять в большей части по городу. По словом гонять я подразумеваю скорость от 50 км/час. А по тем, кто к тебе, Алексей, приезжал - если у них РПМ загудел по причине установки самоблока - так они сами виноваты. Предположительно вероятность 99%, что после установки самоблока они бездумно  не изменили свой стиль езды. А это только их вина. А Ижтехно хочу предложить разместить у себя на сайте информацию о рекомендуемом изменении стиля езды после установки самблока.

Всё это написал без какой-либо ангажированности ни к Алексею ни к Ижтехно. К сожалению у меня есть конкретные причины не совсем доверять  и тому и другому.
8-912-750 один четыре восемь пять

pan

  • Гость
Re:Про Ниву 213-214 и не только
« Ответ #747 : 28 Декабря, 2016 г., 10:50 »
интерес чисто коммерческий, зачем ижтехно такие теоритически подкованные конкуренты
своих конкурентов они время от времени, по средствам видеоканала, пытаются макать в говнецо, со словами, мы лучше потому что мы ломаем поделки конкурентов. это очень агрессивная стратегия ведения игры. нужно учитывать, что все, что сделано из металла, при нынешнем развитии технологии, не составляет проблем повторить. слюни и сопли по поводу китайских поделок похожих на продукцию итд я регулярно наблюдать на форумах. причем, отмечаю для себя, что поделки китайские превосходят по качеству поделки от итд.

Оффлайн Андрей

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 1558
  • Kарма +9/-1
  • +79512161062
Re:Про Ниву 213-214 и не только
« Ответ #748 : 28 Декабря, 2016 г., 10:56 »
нет смысла потому что момент на них все равно не идет, весь момент из-за заблокированного заднего моста уходит на передний редуктор.
у стандартной нивы при движении момент передается на одно из 4 колес, при блокировании межосевого дифференциала момент распределяется 50/50 между задним мостом и передним приводом, передавая на одно из колес на обеих.осях.
принцип свободного дифференциала в том, чтоб передать момент на более разгруженную ось, полуось. блокируя задний мост блокировкой от итд, дифференциал в раздатке в силу своего принципа работы будет распределять момент на переднюю ось.

Вот это знаток!
Каким это волшебным образом три свободных диференциала в нивской трансмисии выбирают одно из 4-х колес и весь момент на него передают....???

Оффлайн Конструктор

  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 679
  • Kарма +3/-2
Re:Про Ниву 213-214 и не только
« Ответ #749 : 28 Декабря, 2016 г., 11:13 »
Вот это знаток!
Каким это волшебным образом три свободных диференциала в нивской трансмисии выбирают одно из 4-х колес и весь момент на него передают....???

А ты вывеси одно колесо и попробуй тронуться с места. После неудачных (уверен, что неудачных) попыток заблокируй межосевой и снова попробуй. А потом исхитрись и смоделируй диагоналку, заблокируй межосевой и снова попробуй тронуться с места.
8-912-750 один четыре восемь пять