Автор Тема: Про Ниву 213-214 и не только  (Прочитано 290343 раз)

Оффлайн Зедияров Александр

  • Moderator
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 10398
  • Kарма +73/-31
  • Viber 8-922-684-55-96
Re:Про Ниву 213-214 и не только
« Ответ #765 : 28 Декабря, 2016 г., 14:47 »
ваня мы говорим об одном и том же, но разными словами.

давай не будем применять слово момент и заменим его словом вращение.

при заблокированном заднем мосту и свободном дифференциале в раздатке вращение в приоритете будет передаваться на одно из передних колес. все верно?

нельзя так сказать .... все зависит от сцепления с дорогой...... будет жопа стоять на льду - будет только жопа крутится
Я на Драйве2:  http://www.drive2.ru/r/uaz/653322/
Я в Инстаграме https://www.instagram.com/zediyarov/

pan

  • Гость
Re:Про Ниву 213-214 и не только
« Ответ #766 : 28 Декабря, 2016 г., 14:48 »
сказать нельзя, но так оно и происходит

Оффлайн Зедияров Александр

  • Moderator
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 10398
  • Kарма +73/-31
  • Viber 8-922-684-55-96
Re:Про Ниву 213-214 и не только
« Ответ #767 : 28 Декабря, 2016 г., 14:49 »
сказать нельзя, но так оно и происходит

я же написал что зависит от дороги
на асфальте будет ровно
Я на Драйве2:  http://www.drive2.ru/r/uaz/653322/
Я в Инстаграме https://www.instagram.com/zediyarov/

pan

  • Гость
Re:Про Ниву 213-214 и не только
« Ответ #768 : 28 Декабря, 2016 г., 14:50 »
Вот это знаток!
Каким это волшебным образом три свободных диференциала в нивской трансмисии выбирают одно из 4-х колес и весь момент на него передают....???
андрей, я вижу ты не в теме совсем.

pan

  • Гость
Re:Про Ниву 213-214 и не только
« Ответ #769 : 28 Декабря, 2016 г., 14:51 »
я же написал что зависит от дороги
на асфальте будет ровно
передок будет нагруженнее. просто по логике. 1 колесо значительно легче провернуть чем 2 заблокированных

Оффлайн Зедияров Александр

  • Moderator
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 10398
  • Kарма +73/-31
  • Viber 8-922-684-55-96
Re:Про Ниву 213-214 и не только
« Ответ #770 : 28 Декабря, 2016 г., 14:52 »
я же написал что зависит от дороги
на асфальте будет ровно

я не представляю кто поедет по пересеченке и жиже на назаблокированном межосевом и заблокированом задке......... только с блокировкой межосевого.....а иначе просто нет смысла
Я на Драйве2:  http://www.drive2.ru/r/uaz/653322/
Я в Инстаграме https://www.instagram.com/zediyarov/

pan

  • Гость
Re:Про Ниву 213-214 и не только
« Ответ #771 : 28 Декабря, 2016 г., 14:54 »
я не представляю кто поедет по пересеченке и жиже на назаблокированном межосевом и заблокированом задке......... только с блокировкой межосевого.....а иначе просто нет смысла
речь про 90% гражданское использование авто.
зы. ты ниваводов не знаешь))

pan

  • Гость
Re:Про Ниву 213-214 и не только
« Ответ #772 : 28 Декабря, 2016 г., 14:58 »
я не представляю кто поедет по пересеченке и жиже на назаблокированном межосевом и заблокированом задке......... только с блокировкой межосевого.....а иначе просто нет смысла
я и говорил в самом начале. что без блокирования дифера в раздатке смысла в блокировке установленной только в заднем мосту нет

Оффлайн Зедияров Александр

  • Moderator
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 10398
  • Kарма +73/-31
  • Viber 8-922-684-55-96
Re:Про Ниву 213-214 и не только
« Ответ #773 : 28 Декабря, 2016 г., 15:14 »
я и говорил в самом начале. что без блокирования дифера в раздатке смысла в блокировке установленной только в заднем мосту нет

без блокирования освевого вообще нет смысла в длоках межколесных впринципе

но с блоком осевым, мне например впорне летом  всегда хватает только задней блокировки у себя на буханке..... передней пользуюсь очень редко...... только зимой потундре еду полностью заблокированныый, так как еду в основном только прямо и никаких маневров не выполняю
Я на Драйве2:  http://www.drive2.ru/r/uaz/653322/
Я в Инстаграме https://www.instagram.com/zediyarov/

pan

  • Гость
Re:Про Ниву 213-214 и не только
« Ответ #774 : 28 Декабря, 2016 г., 15:46 »
без блокирования освевого вообще нет смысла в длоках межколесных впринципе

но с блоком осевым, мне например впорне летом  всегда хватает только задней блокировки у себя на буханке..... передней пользуюсь очень редко...... только зимой потундре еду полностью заблокированныый, так как еду в основном только прямо и никаких маневров не выполняю
у тебя тоже как на ниве схема?

Оффлайн Зедияров Александр

  • Moderator
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 10398
  • Kарма +73/-31
  • Viber 8-922-684-55-96
Re:Про Ниву 213-214 и не только
« Ответ #775 : 28 Декабря, 2016 г., 16:51 »
у тебя тоже как на ниве схема?

у меня как на ниве - фулл тайм - постоянный полный привод - три дифференциала - три блокировки
Я на Драйве2:  http://www.drive2.ru/r/uaz/653322/
Я в Инстаграме https://www.instagram.com/zediyarov/

Оффлайн Renegat

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 4953
  • Kарма +11/-1
  • +79223055133 Евгений
    • Внедорожник 81
Re:Про Ниву 213-214 и не только
« Ответ #776 : 28 Декабря, 2016 г., 17:19 »
На болотоходе у меня нивовская раздатка,в зм -блокка.Если сунешся в глубокую лужу или болото,при не включенной блокировке в РК,то да есть эффект. Задний мост двиг крутануть не может,оба колеса в гомне+экипаж алкотуриков.Тогда начинается вращается с учетверенной скоростью одно из передних колёс.Это колесо быстро выгребает яму и встает.Начинает крутиццо другое.И вот вездеход стоит на мостах,передние колеса крутятся по очереди,задняя ось стоит.Втыкаешь межосевую блокировку-начинают крутиццо все колеса,вездеход ползет дальше

Оффлайн Конструктор

  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 679
  • Kарма +3/-2
Re:Про Ниву 213-214 и не только
« Ответ #777 : 28 Декабря, 2016 г., 19:52 »
Как сейчас пишут в интернете: +100500!!!

без блокирования освевого вообще нет смысла в длоках межколесных впринципе

но с блоком осевым, мне например впорне летом  всегда хватает только задней блокировки у себя на буханке..... передней пользуюсь очень редко...... только зимой потундре еду полностью заблокированныый, так как еду в основном только прямо и никаких маневров не выполняю

О чём я и говорил выше.
8-912-750 один четыре восемь пять

pan

  • Гость
Re:Про Ниву 213-214 и не только
« Ответ #778 : 28 Декабря, 2016 г., 20:01 »
у меня как на ниве - фулл тайм - постоянный полный привод - три дифференциала - три блокировки
ты же вроде недавно шрус ломал

Оффлайн Мих@лыч

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 3102
  • Kарма +7/-1
  • +7 905 875 9999, R4WABH
Re:Про Ниву 213-214 и не только
« Ответ #779 : 28 Декабря, 2016 г., 20:17 »
моменты, силы, кручения, притяжения... тяжело всё это в понимании обывателя без высшего образования.... но есть опыт - на стандартной ниве без привода хотяб одного колеса (нет колеса, нет привода к колесу..) она не едет без стандартной блокировки в виде рычага ее включения в салоне... если есть кака-нить блокировка в каком-нить мосту то крутить всё равно будеттам где меньше сопротивления - т.е там где нет блока и усилия...ну ведь принцип работы дифа такой, где меньше нагрузка там он свободно и крутит.... а воет она так-же как и на уазе, при скоростях от 60 слышно передок...