Автор Тема: Про Ниву 213-214 и не только  (Прочитано 290305 раз)

Оффлайн Катастрофичный

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 119
  • Kарма +7/-3
  • шнива не НИВА!!! Не оскорбляйте старушку!!!
  • Имя: Вячеслав
Re:Про Ниву 213-214 и не только
« Ответ #1050 : 14 Мая, 2018 г., 20:44 »
Блина,вот неймуться вам эти пути)))
Шнива,как генетически модифицированный овощ. Внутрях,вроде всё как  в оригинале,а польза весьма сомнительна.

Оффлайн Конструктор

  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 679
  • Kарма +3/-2
Re:Про Ниву 213-214 и не только
« Ответ #1051 : 15 Мая, 2018 г., 12:05 »
Подходит время установки БК в мою красавицу. Пытаюсь разобраться что и куда подсоединять.



По розовому проводу пока вопросов нет. Если не найду 8-контактную колодку около диагностического разъёма, то тогда буду подсоединять к красной колодке, что за панелью приборов стоит. Видел её, когда снимал панель. Заодно и узнаю, какая у меня машинка 21214 или 21214М. Вопросы по другим проводам, а точнее по местам их подсоединения. Где находится колодка аварийного сигнала куда должен прийти красно-белый провод и где находится Включатель/выключатель освещения (габариты) куда должен прийти белый провод? Подскажите пожалуйста, а то я по мануалу не смог их найти.

И следующее. Скажите, кто-нибудь таким вот зажимом соединял провода?:



Не могу понять как это происходит. Как я понимаю протягиваешь оригинальный (штатный) провод через зажим, потом провод вешнего подключения от БК, лапку опускаешь вниз и она надавливает на металлическую пластинку. Которая в свою очередь соединяет оба провода между собой. А вот как именно она их соединяет? Аккуратно "разрезает" изоляцию проводов? Сомнения в этом берут. Или на этих проводах нужно предварительно самому снять маленький участочек изоляции и уже потом просовывать в зажим? Кто использовал такие зажимы, подскажите. Хочу сам БК установить.
8-912-750 один четыре восемь пять

Оффлайн серж18

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 149
  • Kарма +4/-2
  • 89127524761
Re:Про Ниву 213-214 и не только
« Ответ #1052 : 16 Мая, 2018 г., 10:06 »
Изоляцию прорежут, но я бы лучше на скрутку подцепил, а эту каку выкинул.
Дискавери1,300тди,мкпп.

Оффлайн Конструктор

  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 679
  • Kарма +3/-2
Re:Про Ниву 213-214 и не только
« Ответ #1053 : 16 Мая, 2018 г., 11:32 »
Сделал сигнализацию на лючок бензобака. Только не геркон, а концевик поставил. Как-то зашёл в один магазин, объяснил ситуацию. Мужики подобрали концевик, сказали от чего, но я не запомнил. Ну и пружинки тоже подобрали. Точнее показывали мне, а я их уже выбирал. Выбрал, но тоже не запомнил от чего они.



Помня, что пружинки имеют свойство растягиваться со временем, взял их аж 10 штук. Две вожу с собой, остальные лежат в запасе.

Установил и подключил к концевику двери:





Поставил две пружинки, так как одна не поджимает концевик.
Видел подобную штуку где-то на драйве.

Надо ещё один концевик взать про запас.  :) А может и два/три  ;D
« Последнее редактирование: 16 Мая, 2018 г., 11:46 от Конструктор »
8-912-750 один четыре восемь пять

Оффлайн Конструктор

  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 679
  • Kарма +3/-2
Re:Про Ниву 213-214 и не только
« Ответ #1054 : 16 Мая, 2018 г., 18:57 »
Сейчас посмотрел. Пружина 21080-1108116-108  газа 2108 (возвратная карбюратора)
8-912-750 один четыре восемь пять

Оффлайн Welder18

  • Начинающий
  • *
  • Сообщений: 40
  • Kарма +0/-0
Re:Про Ниву 213-214 и не только
« Ответ #1055 : 16 Июня, 2018 г., 20:43 »
После пружинолифта киленами затрещали привода, все, и слева и справа, изнутри и снаружи.Пробег 50т.Пыльники целы.Возможно ли для решения проблемы поменять их местами?Левый направо и правый налево.Вроде должна начать работать неизношенная сторона привода.Поиском ничего по нивам не нашел.У кого какие мысли?

Оффлайн Андрей

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 1558
  • Kарма +9/-1
  • +79512161062
Re:Про Ниву 213-214 и не только
« Ответ #1056 : 17 Июня, 2018 г., 08:43 »
Не поможет.

Оффлайн Renegat

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 4953
  • Kарма +11/-1
  • +79223055133 Евгений
    • Внедорожник 81
Re:Про Ниву 213-214 и не только
« Ответ #1057 : 17 Июня, 2018 г., 15:44 »
После пружинолифта киленами затрещали привода, все, и слева и справа, изнутри и снаружи.Пробег 50т.Пыльники целы.Возможно ли для решения проблемы поменять их местами?Левый направо и правый налево.Вроде должна начать работать неизношенная сторона привода.Поиском ничего по нивам не нашел.У кого какие мысли?
Длина гранат разная.Только внешние гранаты поменять местами сможешь

Оффлайн FoSer

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 697
  • Kарма +3/-1
  • Согреться в лесу? нет проблем!
Re:Про Ниву 213-214 и не только
« Ответ #1058 : 18 Июня, 2018 г., 11:20 »
После пружинолифта киленами затрещали привода, все, и слева и справа, изнутри и снаружи.Пробег 50т.Пыльники целы.Возможно ли для решения проблемы поменять их местами?Левый направо и правый налево.Вроде должна начать работать неизношенная сторона привода.Поиском ничего по нивам не нашел.У кого какие мысли?
возможно это оси стучат по проточкам для шариков у внутренней гранаты, у меня так было, особенно у трипоидов. я снимал фаску на токарном, правда помогло частично


Оффлайн Vadim

  • Клубень
  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 415
  • Kарма +6/-1
  • тел. 89128517428
Re: Про Ниву 213-214 и не только
« Ответ #1059 : 04 Июля, 2018 г., 22:18 »
уважаемые Ниваводы!
Помогите машину завести!
Взял Ниву покататься карбюраторную и вот такая проблема: спокойно ехал и вдруг заглохла. Через какое то время завелась, проехала еще метров 500 и встала окончательно. Что было предпринято: искра была слабая - поменял коммутатор, искра стала лучше, но машина не заводится, до кучи поменял крышку трамблера, провода, свечи и катушку - эффекта нет. Вскрыл клапанную крышку - цепь натянута, все стоит по меткам (на шкиву коленвала и звездочке распредвала). Прочистил карбюратор, да были засоры. Бензонасос качает. Бензин поджигал - горит. Пытался из бутылки заливать в карбюратор. Но видимо есть какая то тайна - машина заводиться не хочет. 
торцевая раскатка, штамповка с обкатыванием, тел.  89128517428

Оффлайн председатель

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 71
  • Kарма +0/-0
Re: Про Ниву 213-214 и не только
« Ответ #1060 : 04 Июля, 2018 г., 23:07 »
Карбон не переливает?

Оффлайн Vadim

  • Клубень
  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 415
  • Kарма +6/-1
  • тел. 89128517428
Re: Про Ниву 213-214 и не только
« Ответ #1061 : 05 Июля, 2018 г., 00:16 »
нет, игольчатый клапан держит
торцевая раскатка, штамповка с обкатыванием, тел.  89128517428

Оффлайн FoSer

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 697
  • Kарма +3/-1
  • Согреться в лесу? нет проблем!
Re: Про Ниву 213-214 и не только
« Ответ #1062 : 05 Июля, 2018 г., 21:58 »
Искру смотрел на свечном проводе или до трамблера (бегунок пробит)? Поменяй или прочисти свечи

Оффлайн Vadim

  • Клубень
  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 415
  • Kарма +6/-1
  • тел. 89128517428
Re: Про Ниву 213-214 и не только
« Ответ #1063 : 05 Июля, 2018 г., 23:35 »
машина заводится работает примерно минут пять,  а затем глохнет. Заводится вновь примерно минут через 15 и после этого работает примерно минуту и снова глохнет
торцевая раскатка, штамповка с обкатыванием, тел.  89128517428

Оффлайн Vadim

  • Клубень
  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 415
  • Kарма +6/-1
  • тел. 89128517428
Re: Про Ниву 213-214 и не только
« Ответ #1064 : 05 Июля, 2018 г., 23:37 »
свечи стоят новые, сопротивление в бегунке закоротил
торцевая раскатка, штамповка с обкатыванием, тел.  89128517428