ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ! Остальным НЕ ЧИТАТЬ!!!)
Экспедиция представляет собой РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ с большим количеством грязи, непроходимых участков, посещением достопримечательностей, съемками специального юмористического фильма. Экспедиция проходит в течение одного дня, 11 июня 2016 года. Возможна ночёвка на маршруте для желающих.
Маршрут предварительно: Глазов - Чажай - бывшая воинская часть - граница с Кировской областью - Хробысты - Платоновцы - Спиринцы - Ренево - Залазна - Северный - Лытка - граница с Удмуртией - северная точка УР - Сёва - Пудвай - Золотари - Понино - Глазов. Или в обратном порядке.
Из интересного на маршруте:
1. Бывшая ракетная часть под Чажаем. Практически полностью разобрана, остались только фундаменты.
2. Залазна. Посёлок в котором раньше был металлургический завод, который много раз менял хозяев и даже, однажды, был проигран в карты. Говорят, что есть старые чугунные памятники-надгробия на кладбище. Проверим. Так же, есть действующая церковь Спаса Всемилостивого 1781 года постройки.
3. Переход Залазна - Северный - Лытка. В Залазне и Лытке серьезно занимаются лесом, значит, по этой дороге ездят только лесовозы. Попробуем по ней проехать. Дорога-сюрприз. Может оказаться легкой, а может непроходимой.
4. Посёлок Северный. Находится в глухом лесу. Основан в 1950 году, как лесоучасток Залазнинского ЛПХ. В мае 1962 года почти весь сгорел. Жители - в основном из приезжих из Украины и Молдавии и из соседних деревень. В начале 1970-х годов - 500 жителей, в 2003 - 91 житель. Закрыт посёлок в 2006 году.
5. Самая северная точка Удмуртии.
6. Сёва. Самая северная деревня Удмуртии. Недавно местные жители построили там деревянную церковь. После этого в деревне забил ключ (родник). Его обустроили и сделали там купель.
Во всех интересных местах останавливаемся и фотографируемся, на протяжении всего маршрута ведется профессиональная видеосъемка. По результатам экспедиции будет сделан полноценный короткометражный фильм, телевизионная передача.
Протяженность маршрута 192 км. Асфальтового покрытия примерно 15-20% пути, остальное - грязь и глина, разбитые дороги нефтяниками и лесовозами.
К участию допускаются автомобили следующих категорий:
- отчаянный стандарт (полноприводный стандартный внедорожник и отчаянный водитель);
- стандарт плюс (полноприводный стандартный внедорожник с грязевой резиной увеличенного размера);
- спорт (специально подготовленные внедорожники),
а так же мотоциклы и квадроциклы.
С собой всем иметь тросы (желательно динамические стропы), шаклы (крепеж тросов), лопаты, полный бак бензина, резервное топливо и неиссякаемый позитивный настрой.
Экипажи, которые по причине поломки не могут продолжить движение будут эвакуированы с маршрута до ближайшего населенного пункта. Далее вопрос об эвакуации автомобиля решается участником самостоятельно.
К участию допускаются автомобили только по предварительной записи.
Важные моменты в Экспедиции:
1. Сохранять строй (установленный порядок колонны). При этом, можно отклоняться от колонны только для объезда препятствий, с последующим возвращением в колонну на свое место.
2. Внимательно наблюдаем за машинами идущими впереди и сзади. В случае поломки, или застревания автомобиля участника подаем звуковой сигнал другим участникам, после чего вся колонна останавливается до устранения причины остановки.
3. Любые гонки, покатушки и пр. веселье, допускается только в местах общей остановки колонны у достопримечательностей и на месте лагеря.
4. Внимательно смотрим по сторонам, возможны встречи с дикими животными.
5. Клещи, мыши.
6. Уважительно относимся к природе, к памятникам, к сельскохозяйственным землям и проселочным дорогам. Ничего не портим. В случае умышленного вандализма экипаж снимается с Экспедиции.
7. Каждый экипаж самостоятельно принимает решение о преодолении той или иной преграды, посещения старых и аварийных зданий, церквей, купелей и пр. Помним, что такие здания небезопасны, их посещение может причинить травмы, в том числе несовместимые с жизнью.
8. Любой из экипажей в процессе Экспедиции может принять решение вернуться в город по любой причине. Необходимо уведомить об этом организаторов и других участников Экспедиции.
9. Возможно повреждение ЛКП на автомобилях.
10. Особое внимание уделяем пожарной безопасности. Окурками не разбрасываемся, костры в дороге не разводим.
Всем участникам необходимо иметь при себе походную посуду, еду.
ФОРМА ОДЕЖДЫ (ОСОБЕННО КАСАЕТСЯ ПАССАЖИРОВ) - ПОХОДНАЯ. ВСЕМ УЧАСТНИКАМ НЕОБХОДИМО БЫТЬ В СМЕШНЫХ (И НЕ ОЧЕНЬ) ЗИМНИХ ШАПКАХ. Мы едем на север, это необходимо для съёмок фильма и хорошего настроения (подробности ниже).
Добровольный взнос за участие обсуждается, предварительно 500 рублей с человека.
Деньги принимаются в виде добровольного взноса, направленного на организацию и проведение мероприятия.
При наличии спонсоров мероприятия - на бортах автомобиля (с каждой стороны) организаторы резервируют места под наклейки.
Место сбора:
11 июня 2016 года, с 7.00 до 8.00 г. Глазов, площадка за Чепцой, слева от моста.
Каждый участник сам несет ответственность за себя и за членов экипажа. Наличие детей в составе экипажа допускается только при соблюдении всех Правил ДД при перевозке детей.
Роль организатора данной экспедиции - в исполнении функции проводника по маршруту.
Организаторы не несут никакой ответственности за причинение вреда участникам мероприятия или их автомобилям, третьим лицам и их имуществу. Вся ответственность возлагается на непосредственных виновников.
Каждый участник самостоятельно обеспечивает техническую подготовку автомобиля к мероприятию, обеспечивает наличие полиса ОСАГО, прав на управление транспортным средством и пр.
Каждый участник самостоятельно и добровольно принимает решение об участии в мероприятии в целом, а также в преодолении каждого препятствия в отдельности, и самостоятельно несёт материальную и иную ответственность за свои действия в случае дорожно-транспортных и иных происшествий.
Каждый участник самостоятельно и добровольно принимает решение о посещении того или иного исторического объекта, домов, усадеб, церквей, находящихся в аварийном состоянии, организаторы предупреждают, что это может быть опасно для жизни.
Организаторы имеют право отказать в праве участия в данном мероприятии без объяснения причин и снять экипаж с прохождения маршрута в связи с ненадлежащим поведением и созданием помех движению другим участникам.
Человек, записавшийся на участие в данном мероприятии признает, что согласен со всеми условиями, указанными выше.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
За неделю до Экспедиции организаторы могут внести изменения в Регламент (по согласованию с зарегистрировавшимися участниками) и ввести элементы ориентирования, разбив участников на команды по 3-5 машин. Решение будет принято на предварительном сборе, о времени и месте его проведения будет сообщено дополнительно.
В течение Экспедиции будет проходить съемки юмористического фильма. Для этого всем участникам необходимо быть в смешных зимних шапках.
Сюжетная линия следующая: мы едем в глухой северный лес. В последней деревне местный житель скажет, что дальше ни в коем случае ехать не надо, что местные обходят те места стороной, там живет сбежавший из цирка бурый медведь. Он выгнал из домой местных жителей и сам там поселился (именно поэтому перестал существовать поселок Северный, либо деревня Шалаши). Экспедиция едет в эту деревню и находит этого медведя. Сначала напряженная ситуация, постановочные драки с медведем, потом знакомство с ним. После знакомства медведь пьет с участниками водку, пляшет, катается на машинах и т.д. Костюм медведя есть, актеры и режиссер подбираются.
В результате должен получиться интересный сюжетный фильм об экспедиции).