День 2
Североуральск-Старый мост на Улсе
По второму дню тоже рассказывать особо нечего.
Проснувшись утречком мы поняли, что наш мозг привык к смогу городскому, потому как от свежего горного воздуха болела голова...
Позавтракав, свернули лагерь и двинули асфальтом до Североуральска. Особо интересного в пути не произошло, акромя того, что от каждого стоящего экипажа гибдд выступал пот на лбу.)
В Североуральске залились по полной топливом создав не маленькую очередь на АЗС. Операторы заправки поинтересовавшись нашим маршрутом сказали, что на плато уже уехали несколько машин. От такой информации мы переживали как бы не встрять в пробку на подъеме на Кваркуш.
Залившись топливом проследовали в продуктовый магазин за провиантом для экипажей. По пути на Жигаланские водопады притормозили на обед, не много съехав с дороги.
Пока трапезничали в сторону жигалана пропылили несколько внедорожников типа эль 200 и с ними волво хс90. На стоянке возле Жигаланских водопадов данная группа посетовала нам, что вольво совсем не для таких дорог... И это был не единственный владелец подобного кросовера с таким выводом. Вечером мы встретили экипаж на х-трейле, который слезно рассказал Сереге 404 о том, что с асфальта он съезжать на нем больше не будет.
После трапезы на нашем пути встретился какой-то мостик хлипинький, не стали испытывать его на прочность и прошли вброд. Снова пересекли границу Европы и Азии.
А еще нам встретилась буханка со свердловскими номерами. Из разговоров поняли, что шли дожди и дорога не очень. Правда информация эта не подтвердилась в дальнейшем.
Честно говоря я уже не помню по какой причине мы не доехали до стоянки у Жигаланских водопадов, а встали лагерем у старого разрушенного моста на реке Улс. Место не очень удобное честно говоря.
Мост через Улс уж шибко ненадежен и мы решили не испытывать судьбу, а Улс пройти вброд, но это уже утром...
https://www.youtube.com/v/W8FdKb9d2z8