Автор Тема: СЕВЕРО-УРАЛЬСКИЙ ПРОХВАТ 2016 СУП2016  (Прочитано 59279 раз)

Оффлайн TIMON

  • Moderator
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 3274
  • Kарма +16/-0

Оффлайн Колян929

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 1667
  • Kарма +5/-1
Re:?
« Ответ #61 : 02 Сентября, 2016 г., 09:46 »
Только что на встречу попали после Воткинска

Оффлайн Вова Shkas

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 3659
  • Kарма +2/-0
Re:?
« Ответ #62 : 04 Сентября, 2016 г., 19:07 »
Всё!

Оффлайн TIMON

  • Moderator
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 3274
  • Kарма +16/-0
Re:?
« Ответ #63 : 05 Сентября, 2016 г., 06:58 »
Ну в виду того, что тему поместили во флудилку, даже не знаю нужен ли здесь отчет о поездке

Оффлайн rrs

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 1003
  • Kарма +1/-0
Re:?
« Ответ #64 : 05 Сентября, 2016 г., 07:13 »
Пиши
..пониженная скорость, крупный гравий, кривая дорога - всех исправит...("Ленинград")

Оффлайн Андрей

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 1558
  • Kарма +9/-1
  • +79512161062
Re:?
« Ответ #65 : 05 Сентября, 2016 г., 07:41 »
Да, вот так вот у нас, вместо бана флудерастам, тему сносят во флудилку и фсе как бы в порядке.

pan

  • Гость
Re:?
« Ответ #66 : 05 Сентября, 2016 г., 08:50 »
Ну в виду того, что тему поместили во флудилку, даже не знаю нужен ли здесь отчет о поездке
военнослужащим не к лицу изображать из себя обиженного. ты сам тему создал как викторину, типа угадай чо у меня есть, отсюда и содержание ее. а отчет пиши конечно. в соответствующем разделе про путешествия.

Да, вот так вот у нас, вместо бана флудерастам, тему сносят во флудилку и фсе как бы в порядке.
порядки изменились. сейчас по твоему желанию уже ни кого не банят.

Оффлайн Серега 911

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 627
  • Kарма +1/-0
  • +79524086878
Re:?
« Ответ #67 : 05 Сентября, 2016 г., 11:36 »
Ну в виду того, что тему поместили во флудилку, даже не знаю нужен ли здесь отчет о поездке
Очень нужен!

Оффлайн Тотоев Александр

  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 599
  • Kарма +1/-2
Re:?
« Ответ #68 : 05 Сентября, 2016 г., 15:07 »

Оффлайн Зедияров Александр

  • Moderator
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 10398
  • Kарма +73/-31
  • Viber 8-922-684-55-96
Re:?
« Ответ #69 : 05 Сентября, 2016 г., 15:29 »
Ну в виду того, что тему поместили во флудилку, даже не знаю нужен ли здесь отчет о поездке

Так есть раздел для отчетов специально.... Флудилка ничуть не понижает интерес к теме
Я на Драйве2:  http://www.drive2.ru/r/uaz/653322/
Я в Инстаграме https://www.instagram.com/zediyarov/

Оффлайн TIMON

  • Moderator
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 3274
  • Kарма +16/-0
Re:?
« Ответ #70 : 07 Сентября, 2016 г., 13:48 »
Все персонажи являются вымышленными и любое совпадение с реально живущими или когда-либо жившими людьми случайно. Оригинальный сюжет был выдуман. Вымышленные персонажи никогда не пересекали границ заповедников и национальных парков и всячески будут это отрицать. Фото материалы собраны на просторах сети Интернет. Мечты должны оставаться мечтами.
Как известно рано или поздно наскучивает колесить по родному краю и взоры джиперов обращаются куда-нибудь на ближние или дальние регионы. Нас уже давно заинтересовал Уральский хребет. Последние два года мы пытались накатать дорогу в район перевала Дятлова через Пермский край. Так сложилось, что Уральских гор мы в эти два года так и не увидели, дорога была признанна слишком сложной для ее дальнейшего использования, и я думаю постепенно сойдет на нет. Поэтому когда планировался маршрут на этот год решение было однозначным только горы. Но куда, южный урал слишком лайтово, на кваркуше были, дятлова тоже посещали, ну и вывод напросился сам собой давно уже был запланирован, размечен и расписан виртуальными треками маршрут Ижевск – Выктул – Приполярный - … - Торе-поре-из - Маньпупунер – ну и дальше по накатанной Отортен – Перевал Дятлова – Ивдель – Ижевск. Ну и плюс ко всему, сухое лето, это то что нужно для освоения новых направлений. На общем собрании маршрут был утвержден, минимальной целью стала абстрактная точка на территории тюменской области в районе Торе-поре-из.
Маршрут следования

Сложность заключалась в том что часть дороги пролегала по ведомственной автодороге ОАО Газпром и въезд на нее требовал разрешения вышеуказанной организации. Началась длительная работа по поиску контактов в Выктуле и Приполярном. Более того эта дорога пролегала по территории национального парка и с ним вроде как тоже надо было согласовывать. В общем из нацпарка был получен ответ, что транзитный проезд по автодороге газпрома согласования не требует. А вот с Компрессорными станциями Газпрома переписка была длительной. Документ пишется один, согласовывается в Приполярном, утверждается в Выктуле. Для облегчения жизни последователей: п. Приполярный, тел. 8(34678)3-42-10, руководитель Коровкин К.Ю.; п. Выктул, тел. 8(82146)22168, факс 8(82146)22838, руководитель Куликов Владислав Валентинович

Выезд был запланирован на 13 августа но в связи с некоторым форс-мажором был перенесен на 17, о чем остается только пожалеть, ибо погодка стояла отменная.
   День первый он же второй
И так стартанули мы 17 августа в ночь, в переди нас ожидал перегон полторы тысячи километров до населенного пункта Выктул, Республики Коми. Хотя ну как стартанули, без традиционного ремонта перед выездом не обошлось. Сразу после выезда на Барсетке выяснилось что соляра под давлением хлещет из обратки, что в общем то странно. Небольшая разборка, диагностика выявили что штуцер обратки из бака плохо продувается, то продуется то забит наглухо. Он был демонтирован, обрезан в месте сварки, установлен на место









ну и мы подубасили. Предварительно нарядив лайку

« Последнее редактирование: 14 Сентября, 2016 г., 12:33 от TIMON »

Оффлайн TIMON

  • Moderator
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 3274
  • Kарма +16/-0
Re:?
« Ответ #71 : 07 Сентября, 2016 г., 17:36 »



Дороги в кировской и коми в целом неплохие. В районе 16.00 18.08 мы были на Выктульской паромной переправе. Переправа работает достаточно бойко.






    Раз в час, два парома меняются берегами, со слов местных это происходит в светлое время суток. Нам достался паром с раздельной перевозкой машин и людей. Т.е. машину грузишь на паром а сам на пароходике едешь следом.









Последняя заправка Лукой была в поселке Нижний Одес, заправиться можно так же и в Вуктыле, но это крюк километров в 20-ть. Мы там не заправились и это в дальнейшем сыграло с нами злую шутку. Хотя в Выктуле побывать все таки пришлось ибо мы забыли купить хлеб. Так же выяснилось что доступ на автодорогу открыт не круглосуточно. Два раза в сутки утром и вечером, причем по расписанию, что бы встречные потоки не встретились и не было сложностей с разъездом на хребте.



Шлагбаум на въезде в Выктуле, очень монументальное сооружение, фото не передает всей его грандиозности


Памятка для местных, это далеко не все запреты которые Вам светят если вы решили прогуляться по дорогам народного достаяния





Досмотр автотранспорта, пускают по одной машине

досмотр достаточно жесткий, вот и зеркальце у них есть


Когда мы только планировали маршрут, считали что газатрасса будет первым спецучастком с колеями, засадами и болотами. Но оказалось что спецучасток будет скоростным, раллийным, причем биться там придется с кросоверами спортреджи, екстрейлы и прочее. Скорость движения по газатрассе достаточно высокая, причем местные суровые аборигены дубасят, пробивают колеса, тут же ремонтируются и продолжают гонку, оторваться от них не было никакой возможности.

















 У одного из ремонтировавшихся узнали есть ли в Приполярном гостиница, оказалось что есть поскольку уже было темно решили по приезду остановиться там.



Прибыли в приполярный в 21.30 не поздно, но это ведь по москве, а в приполярном было уже пол двенадцатого. Дежурная в гостинице была очень удивлена, но согласилась позвонить руководству, поскольку гостиница была ведомственная и просто так туда не заехать, руководство дало добро и тут нам озвучили цену, 1600 с человека (так что если кто то надумает там останавливаться лучше бронировать номера). Ялб ну как так то на поспать 6-7 часов, дорого решили мы и поехали ночевать на речку. Там накатили с устатку и быстро отрубились. благо погода била все температурные рекорды.



« Последнее редактирование: 13 Сентября, 2016 г., 19:25 от TIMON »

Оффлайн TIMON

  • Moderator
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 3274
  • Kарма +16/-0
Re:?
« Ответ #72 : 07 Сентября, 2016 г., 17:39 »
День второй и третий ибо там ничего интересного не произошло



Во второй день, мы должны были дойти до базы геологов на реке Няйз. Но перед этим нужно сделать последние закупки, так по мелочи, и самое главное нас пятеро, а спальников только 4-ре. Пошукав по местным магазинам мы поняли что ловить тут нечего и загрустили. Без спальника будет тяжело. Но тут к нам на выручку пришли наши автомобили. Интересующихся ими было предостаточно у одного из сочувствующих мы спросили, где можно взять спальник он сказал что негде, но проникнувшись нашим горем предложил поделиться ибо у него был запасной. К сожалению на радостях мы не взяли его контактные данные и выразить ему благодарность лично мы не можем, а денег он не взял, хотя был предупрежден что возможно вернуть спальник обратно мы не сможем. Если он когда то прочитает этот отчет, мы готовы все вернуть и даже предоставить какой-нибудь бонус. Мало Мало затарившись мы двинули на наш первый внедорожный спецучасток. подъезды к речке все перекрыты вот такими знаками





ну что вы хотите, цивилизация.







Дорога представляет из себя накатанную ГТС догогу. Время от времени заболоченную, где то броды и триал. В целом сложность на мой взгляд 2 балла, всего в разумных пределах. Но надо учитывать что резина у нас размером 39Х15. стравились как большие)




















































Прибыли на контрольную точку часа в три. Разбили лагерь. Базу геологов не нашли, да не больно то и искали. Главное открытие вода в р. Няйс как парное молоко, в первые на моей практике можно было именно купаться и мыться просто в реке, чем мы и воспользовались. Дальше пошло, поехало, гитара, солянка, кальян да кальян, а что вы хотите у нас еще и набор для закатки суши с собой есть, вот в чем прелесть автотуризма, можно всякой фиги с собой вести.















На завтра запланирована дневка. Рыбалка и охота совмещенные с разведкой дальнейшего пути.

« Последнее редактирование: 13 Сентября, 2016 г., 19:27 от TIMON »

Оффлайн TIMON

  • Moderator
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 3274
  • Kарма +16/-0
Re:?
« Ответ #73 : 07 Сентября, 2016 г., 17:41 »
На утро рыбалка показала полное отсутствие хариуса и к нам потянулись костлявые пальцы голода (типа шутка). Охота дала свои результаты, в ходе ее был потерян нож БАК, так что парни ищите и обрящите(по дополнительному запросу готов предоставить примерный маршрут следования), правда мне его найти не удалось. А разведка показала что дальше начинается полный ахтунг, около трех километров заболоченного участка, по которому не то что ехать но и идти то не всегда получалось. Однако нет худа без добра, год то какой у нас, правильно сухой, река ужалась просто до ручейка и вдоль берега этот участок был накатан дорогой от гтс, на гальке были видны продавленные колеи. Вечером опять пляски с бубном чревоугодие и всевозможные излишества.



ремонт очень дорогого расширителя, хозяин искренне верит что если его привязать проволокой то дома можно будет заварить, почему то вспоминаются слова Гендальфа "ты не пройдешь!"


что то фоток в этот день мало, к чему бы это
« Последнее редактирование: 07 Сентября, 2016 г., 19:25 от TIMON »

Оффлайн TIMON

  • Moderator
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 3274
  • Kарма +16/-0
Re:?
« Ответ #74 : 07 Сентября, 2016 г., 17:58 »
Прохватив по галечному берегу вышли на маршрут следования,





пара болот и вот он подъем на хребет, здесь уже наезжено было немного, временами встречались завалы но все было в меру, пошли курумники и останцы чувствовалось еще немного и вот она высота.













Если у Вас нет паранои это не значит что они за вами не следят, вообще следов медведя было очень много, хорошо что он нам так и не встретился, а то кто нибудь точно бы обосрался, а кто нибудь может даже умер, а это бы было совсем грустно































преодолев одно из болот попали на каменную дорогу, которая закончилась зачетным крутым подъемом, правдо фото как всегда не передает его крутизны, в общем там надо побывать))





















Выскочили мы на нее неожиданно, солнышко печет, ветра практически нет, температура градусов 20, красота. План в общем то выполнен. Душа развернулась и ну опять жечь не по детски, посиделки затянулись глубоко за полночь. Но главным сюрпризом было то что на этой горе была сотовая связь, Теле2 и Мегафон. Ну с Еле 2 то нам позвонить никуда не удалось, а мегафон работал вполне прилично. Кроме того от сюда открывался прекрасный вид на п. Приполярный. Вот что значит высота.

























Но главным сюрпризом было то что на этой горе была сотовая связь, Теле2 и Мегафон. Ну с Еле 2 то нам позвонить никуда не удалось, а мегафон работал вполне прилично. Кроме того от сюда открывался прекрасный вид на п. Приполярный.

 Вот что значит высота.


« Последнее редактирование: 13 Сентября, 2016 г., 19:29 от TIMON »