Автор Тема: Полезно  (Прочитано 82896 раз)

Оффлайн alstroy18

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 590
  • Kарма +7/-0
    • Сыпучие материалы, спецтехника, системы орошения
Re:Полезно
« Ответ #405 : 20 Октября, 2016 г., 09:56 »
Безопасность должна быть везде, думаю подходы должны отличаться.
Но сравнивать думаю их нельзя.
1. В одном мероприятии все навиду,  в другом даже если будет 10 ил 20  комиссаров они не проследят за всеми участниками одновременно.
2.В одном мероприятии на старте одновремено 2-3 машины, в другом 20-30
Если тебе тяжело, ты на правильном пути, ни когда не сдавайся.
Сыпучие материалы, автоуслуги, спецтехника, системы автополива http://alstroy18.ru/ 23-55-53

Оффлайн Конструктор

  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 679
  • Kарма +3/-2
Re:Полезно
« Ответ #406 : 20 Октября, 2016 г., 10:42 »
Всё зависит от совести организаторов. Чувствуют они свою ответственность за безопасность участников или нет. Другого не дано.
И как предложение на будущее. Организаторам по трассе расставить людей (скажем так - в контрольных точках), которые и могут отмечать прохождение данной точки каждым экипажем.
8-912-750 один четыре восемь пять

Оффлайн Sanders

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 90
  • Kарма +1/-0
Re:Полезно
« Ответ #407 : 20 Октября, 2016 г., 10:56 »
27 страниц. БЛИН!!! у меня душа матерится.
за темой следили многие, писали в основном участники. видел много раз что читают специально обученные люди, т.е. аккредитованные и аттестованные  судьи в том числе с ПК и ни один не отписался.
Андрей, читал и читаю всю тему, но не стал отписываться.
Да, я обученный, аккредитованный судья, работал на куче соревнований, в том числе и комиссаром по безопасности (на ралли, где тоже чего только не бывает, и не на одном). Но вот организовывать соревнования я не возьмусь. И не про причине огромной ответственности, а просто - ну вот не мое это, ходить просить, уговаривать - не умею.
А так - бардака, к сожалению, и на офф. соревнованиях хватает. Вспомни, сколько ждали скорую на этапе ЧР по джип-триалу в Старице? И хорошо, что все тогда обошлось.
В итоге вот и получается, что от умения организатора договариваться со службами (МЧС, ГИБДД и т д) многое очень зависит.

Оффлайн игрок

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 555
  • Kарма +1/-0
  • +7 950 822 23 26
Re:Полезно
« Ответ #408 : 20 Октября, 2016 г., 11:50 »
к ответу Миши добавлю, аренда территории для проведения и время дежурства спец служб 

Оффлайн Danil_59

  • Начинающий
  • *
  • Сообщений: 16
  • Kарма +0/-0
Re:Полезно
« Ответ #409 : 20 Октября, 2016 г., 13:12 »
Андрей, читал и читаю всю тему, но не стал отписываться.
Да, я обученный, аккредитованный судья, работал на куче соревнований, в том числе и комиссаром по безопасности (на ралли, где тоже чего только не бывает, и не на одном). Но вот организовывать соревнования я не возьмусь. И не про причине огромной ответственности, а просто - ну вот не мое это, ходить просить, уговаривать - не умею.
А так - бардака, к сожалению, и на офф. соревнованиях хватает. Вспомни, сколько ждали скорую на этапе ЧР по джип-триалу в Старице? И хорошо, что все тогда обошлось.
В итоге вот и получается, что от умения организатора договариваться со службами (МЧС, ГИБДД и т д) многое очень зависит.
присоединюсь в высказываниям Саши, бардака везде хватает..... я сам был на этих соревнованиях, к сожалению парней не видел, может не обращал внимания, соболезную родным и близким, жаль их, и у меня никак из головы не выходит как такое вообще могло произойти, есть догадки конечно что замерзли и сели погреться.  Как говорит Андрей сделать контрольные точки - возможно сократит вероятность но не исключит ее совсем, если местность соревнований  составляет 50 км квадрат, да хоть 100 точек сделай. да и если участники потерялись попробуй прочеши такой квадрат быстро, а если они вообще заблудились и уехали не понятно куда, при введении координат допустили случайно ошибку -  это человеческий фактор и это орг не может предусмотреть, а для того чтоб оперативно обнаружить экипаж в лесу необходимо вводить датчики и желательно с кнопками сос. РАФ в данном случае  если под их эгидой будет проводиться, не дай бог, бы случился аналогичный  случай ответственности на себя точно не возьмут, крайним все равно будет орг, как и в случае если бы это все было согласовано с властями. да хоть армию привлеки к мероприятию за 5 минут может многое случиться и помочь никто не успеет если сам о себе не позаботился в первое время. я никого не пытаюсь выгораживать и обсуждать кто прав кто виноват, просто прочитал 28 страниц, - одни ругаются, второй твердит РАФ это сила. Одному только богу известно как и что пойдет, и не всегда все зависит от орга и спортсмена а от случая. это мое мнение

Оффлайн Андрей-М

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 1310
  • Kарма +11/-0
  • +79821224132
Re:Полезно
« Ответ #410 : 20 Октября, 2016 г., 13:20 »
Андрей, не сравнивай организацию своих мероприятий и ориентирования.  

причём тут мероприятие? в автоспорте мы не подразделяемся на виды. работал практически на всех мероприятиях кроме формулы и ралли-рейдах.

прочитал 28 страниц, - одни ругаются, второй твердит РАФ это сила.
видимо пропустил что разговор НЕ идёт про РАФ. зря Саша его напомнил. прочти ещё раз и вникни



в общем думайте, анализируйте, я уехал. буду в понедельник.
ПОЖАЛУЙСТА ЧИТАЙТЕ ТЕМУ ВНИМАТЕЛЬНО ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЧТО-ТО КОММЕНТИРОВАТЬ.
 


« Последнее редактирование: 20 Октября, 2016 г., 13:30 от Андрей-М »
Шиномонтаж,  Камбарская 62 +79018688818 Александр

Оффлайн salas

  • Начинающий
  • *
  • Сообщений: 4
  • Kарма +0/-0
Re:Полезно
« Ответ #411 : 20 Октября, 2016 г., 13:37 »
да, организатор.

Андрей, прямо в этой теме вы писали, что не потяните организацию. Насколько я понял, вы им раньше были, а сейчас нет.

Мне, как рядовому участнику, не важно кто будет организатором, мне главное чтобы соревнования не прекращались. Будут судьи на каждой точке - я за! Смогут ли организаторы найти 30 добровольцев, которые будут 10 часов стоять на точке в любую погоду - сомневаюсь...
Положение вещей, когда организаторы ставят точки и судят, а вся ответственность за свою и жизнь товарищей на мне, меня полностью устраивает. Каждые выходные я так катаюсь и никакое мчс со скорой меня не ждет. По большому счету трофи это такая же покатушка, только в виде квеста, который для тебя подготовили. Организация не идеальна - не спорю. Но когда стоит выбор, плохая организация или отсутствие соревнований, я выберу плохую организацию.
В правилах можно что угодно писать, но пока одни, более грамотные джиперы, не будут одергивать других, буксующих в воде с закрытыми окнами, ничего не изменится, будь какой угодно суровый регламент и по 5 судей на точке. Аналогично, если участник ведет себя неадекватно (причем не обязательно из-за алкоголя, причина не важна), также, в первую очередь товарищи должны поставить человека на место.

Оффлайн Денис

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 130
  • Kарма +3/-0
Re:Полезно
« Ответ #412 : 20 Октября, 2016 г., 15:40 »
присоединюсь в высказываниям Саши, бардака везде хватает..... я сам был на этих соревнованиях, к сожалению парней не видел, может не обращал внимания, соболезную родным и близким, жаль их, и у меня никак из головы не выходит как такое вообще могло произойти, есть догадки конечно что замерзли и сели погреться.  Как говорит Андрей сделать контрольные точки - возможно сократит вероятность но не исключит ее совсем, если местность соревнований  составляет 50 км квадрат, да хоть 100 точек сделай. да и если участники потерялись попробуй прочеши такой квадрат быстро, а если они вообще заблудились и уехали не понятно куда, при введении координат допустили случайно ошибку -  это человеческий фактор и это орг не может предусмотреть, а для того чтоб оперативно обнаружить экипаж в лесу необходимо вводить датчики и желательно с кнопками сос. РАФ в данном случае  если под их эгидой будет проводиться, не дай бог, бы случился аналогичный  случай ответственности на себя точно не возьмут, крайним все равно будет орг, как и в случае если бы это все было согласовано с властями. да хоть армию привлеки к мероприятию за 5 минут может многое случиться и помочь никто не успеет если сам о себе не позаботился в первое время. я никого не пытаюсь выгораживать и обсуждать кто прав кто виноват, просто прочитал 28 страниц, - одни ругаются, второй твердит РАФ это сила. Одному только богу известно как и что пойдет, и не всегда все зависит от орга и спортсмена а от случая. это мое мнение
Согласен, поддерживаю, за всем усмотреть невозможно, а датчики с кнопкой СОС это здорово, как на ралли Дакар, но проведу аналогию с больницей, у нас в кардиологии в палатах есть кнопки экстренного вызова, но они хороши только по сути пока пациент в адеквате, а если он стал тяжелым, а мед.сестра или врач вовремя не подошли, то может и помереть. Другое дело в реанимации, лежат люди неподвижные и за ними постоянно наблюдает кто то. Но все равно люди умирают, к сожалению.
Тише едешь-дальше будешь.

pan

  • Гость
Re:Полезно
« Ответ #413 : 20 Октября, 2016 г., 15:43 »
кстати. немодный свои тесты проводил с авто работающими на холостом ходу, а  для подзарядки аккумулятора холостого хода точно не хватит... газовали наверняка...

Оффлайн Зедияров Александр

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 10398
  • Kарма +73/-31
  • Viber 8-922-684-55-96
Re:Полезно
« Ответ #414 : 20 Октября, 2016 г., 15:54 »
Тему закрою, все все поняли, следующий этап будет самым чистым во всех отношениях
Я на Драйве2:  http://www.drive2.ru/r/uaz/653322/
Я в Инстаграме https://www.instagram.com/zediyarov/