Автор Тема: лайфхак  (Прочитано 2611 раз)

pan

  • Гость
лайфхак
« : 20 Ноября, 2017 г., 23:27 »
на дефе стоит фен и вебаста, питание идет из основного бака. полез в бак с ревизией, выкинул все лишнее, и оказалось, что заборника топлива для печек по сути нет. точнее он был, но какой то колхозный и от него пришлось избавиться. встал вопрос чем его заменить. интернет не обрадовал, ценники на двусторонний штуцер с гайкой был негуманным, что то около 2000руб.
в автомагазинах ничего подобного нет, на хозбазе тоже. одна надежда была на магазин с запчастями для бензопил. нашел шланг в бак с фильтром:

http://rostov-almaz.ru/toplivnyj-shlang-v-sbore-s-filtrom-dlya-benzopil-s-obemom-dvigatelya-4552-sm3/

рассверлил в корпусе модуля отверстие на 7мм, и засадил туда этот шланг через конусное утощение. сверху пластиковый тройник, снизу трубка и фильтр
цена вопроса 100руб

Оффлайн Влад М

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 2065
  • Kарма +12/-2
Re:лайфхак
« Ответ #1 : 21 Ноября, 2017 г., 08:27 »
А сетка там на сколько мелкая? не забьет ее парафином из соляры? У меня в баке заборник без сеток, трубка и все ( это про родной топливопровод) А на отопители сделал отдельный заборник, но что то не могу вспомнить как и что. Сеток вродь тоже не ставил.
Полный привод, это болезнь, из-за которой нет ни денег ни времени
https://www.drive2.ru/users/vladizhevsk/

pan

  • Гость
Re:лайфхак
« Ответ #2 : 21 Ноября, 2017 г., 09:19 »
А сетка там на сколько мелкая? не забьет ее парафином из соляры? У меня в баке заборник без сеток, трубка и все ( это про родной топливопровод) А на отопители сделал отдельный заборник, но что то не могу вспомнить как и что. Сеток вродь тоже не ставил.
обычная сетка как на основном фильтре памперсе.
включал одновременно вебасту с феном, все в порядке, топлива обоим хватает.,
суть в том, что ник чему заморачиваться колхозингом дополнительного заборника, или покупать его за бешенные деньги, так как есть готовое и простое решение

Оффлайн Meh@nik

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 1213
  • Kарма +9/-1
Re:лайфхак
« Ответ #3 : 21 Ноября, 2017 г., 21:32 »
А с трубки подачи ДВС тройником подцепиться?

pan

  • Гость
Re:лайфхак
« Ответ #4 : 21 Ноября, 2017 г., 21:42 »
А с трубки подачи ДВС тройником подцепиться?
не вариант. насос погружной

Оффлайн FoSer

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 697
  • Kарма +3/-1
  • Согреться в лесу? нет проблем!
Re:лайфхак
« Ответ #5 : 22 Ноября, 2017 г., 14:08 »
не вариант. насос погружной
Все равно через него вытянет, клапана же нет

Оффлайн Влад М

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 2065
  • Kарма +12/-2
Re:лайфхак
« Ответ #6 : 22 Ноября, 2017 г., 15:09 »
Все равно через него вытянет, клапана же нет

А если он даванет?
Полный привод, это болезнь, из-за которой нет ни денег ни времени
https://www.drive2.ru/users/vladizhevsk/

Оффлайн FoSer

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 697
  • Kарма +3/-1
  • Согреться в лесу? нет проблем!
Re:лайфхак
« Ответ #7 : 22 Ноября, 2017 г., 17:13 »
А если он даванет?

точно...не сообразил

pan

  • Гость
Re:лайфхак
« Ответ #8 : 22 Ноября, 2017 г., 20:47 »
он даванет, мало не покажется

Оффлайн FoSer

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 697
  • Kарма +3/-1
  • Согреться в лесу? нет проблем!
Re:лайфхак
« Ответ #9 : 23 Ноября, 2017 г., 12:08 »
да, 4 атмосферы, а фену надо 0,1

Оффлайн Meh@nik

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 1213
  • Kарма +9/-1
Re:лайфхак
« Ответ #10 : 23 Ноября, 2017 г., 13:59 »
да, 4 атмосферы, а фену надо 0,1

По ТТХ вибасто, можно подключить в магистраль с давлением не более 0,2

Оффлайн Барракуда133

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 91
  • Kарма +8/-0
Re:лайфхак
« Ответ #11 : 23 Ноября, 2017 г., 21:55 »
Можно как вариант поставить не большой бачек в цепи обратки и запитать с этого бачка ! На КАМАЗах так запитаны предпусковые подогреватели !

Оффлайн Барракуда133

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 91
  • Kарма +8/-0
Re:лайфхак
« Ответ #12 : 23 Ноября, 2017 г., 22:08 »
Бачек устанавливается полностю герметичный ! При расходе топлива подогревателем вакума в бачке не образуется так как трубка обратки  проходя через верхнюю стенку бака не погружается в топливо основного бака