Всем наверное знакома ситуация, когда выкладывается регламент проведения внедорожного мероприятия, где существует деление на классы (типа стандарт, туризм, спорт). В основном разбивка в данных классах идет от размерности колес, ну и от других внедорожных примочек. А нужна она, что бы уровнять шансы участников в одном классе. И всегда находятся люди, которые стараются так или иначе склонить или переделать регламент в свою пользу. Так вот предлагаю поколамбурить на эту тему. На минуту представим, организаторы не захотели быть козлами, жесткими чуваками ну и т.д. и т.п. по списку, а решили утвердить регламент на общем собрании участников внедорожного мероприятия.
Председательствующий: Добрый день Уважаемые участники, сегодня мы собрались для утверждения технических требований к автомобилям на проводимом нами мероприятии. Начнем с класса стандарт, этот класс у нас для НАЧИНАЮЩИХ. Ну понятно что берем автомобиль с завода прибавляем + 1 дюйм к размерности колес. Ну с натяжкой пусть будет 30 дюйм максимум. Это у нас будет класс стандарт. Все согласны?
Робко подымает руку, УАЗовод: Блин, парни, у меня машина в два раза тяжелее Нивы мне одного дюйма мало, давайте хотя бы + 2 д. В общем для нас 31 дюйм минимум
Тут же вмешивается ПАТРОвод, а у меня машина не только тяжелая, но еще и длинная, не получится конкурировать на равных. Как не крути мы только на 32 сможем в стандарте ехать и то кое как.
НИВОды понимают, что то идет не так: стойте, стойте, а у КОЗЛОводов мосты портальные стоят им то куда такие колеса как минимум – 1 д. от разрешенного.
Председательствующий: Я йух знает, что мы сейчас придумали, но я все записал. Дома разберусь и постараюсь систематизировать на бумаге.
Слово берет хозяин тридцати трех дюймовых колес: ааа ялб, это что все люди, как люди в стандарте, а мы как мудаки с 35 биться будем, и вообще у нас лебедок нет.
Председательствующий: ну после всей той ерунды которую мы тут напринимали, я думаю это будет жирной токой.
Кто то из зала: что мелочитесь то с 34 размером участников очень мало, давайте и их в стандарт.
Председательствующий: в принципе согласен.
Хозяева машин с 35 колесиками (с наездом): Что то не понял, это мы что самые маленькие в туризме получаемся? Что за балет? У нас колеса не такие широкие и агрессивные, как мы будем конкурировать с 36 и более. Даешь 35 в стандарт.
Председательствующий понимая что наполнение стандарта не закончится никогда(с юмором): Ну что есть еще кому, что добавить?
Хозяева колес 36-38 посовещавшись: Парни нас всего три машины, просто глупо будет нас не взять в стандарт.
Председательствующий: Мне в принципе пофиг, но как Вы думаете если ваш клиренс позволяет проехать над застрявшей в колее НИВОЙ с некоторым запасом, это не будет являться значительным преимуществом?
Хозяин нивы на 29 (понимая абсурдность ситуации): Да нет нормально, пусть еду в стандарте, у них ширины колеи не хватит надомной проехать, так что мы справимся.
Котлета на 39 (скрестив пальцы, типа была не была): давайте просто для упрощения техтребований напишем по 40 стандарт.
Председательствующий: нуууу по 40 включительно или 40 уже в стандарт не входят?. Уменя только один вопрос, а Вас не смущает что что ДВС у Вас от одной машины, КПП от другой, рама из титана, а кузов из алюминия, и вообще машина плавает?. В общем у меня предложение такое, мероприятие проводим на асфальте, будете километровые столбики ляпать, до тех пор пока свои мегаразмеры до 29 не сносите. А потом снова соберемся и утвердим техтребования
А КАК ВЫ СМОЖЕТЕ ОБОСНОВАТЬ ЧТО ВАША РЕЗИНА ДОЛЖНА ПОЙТИ В БОЛЕЕ НИЗКИЙ КЛАСС, САМЫЕ ОСТРОУМНЫЕ ОТВЕТЫ ВКЛЮЧУ В КАЛАМБУР