Автор Тема: Весенний призыв 2018, 1 этап "КУБКА ДВУХ БЕРЕГОВ"_ОБСУЖДЕНИЕ  (Прочитано 62188 раз)

Оффлайн _AndY_

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 421
  • Kарма +3/-1
что-то в регламенте немного не пойму разницу между полиролем и модификацией, главную разницу вижк только в размере колес, а про наличие блокировок нет ничего
т.е. если колеса будут 29" и пусть и блокировки есть, то полироль, а уже 30" - модификация?
Японская коробчонка 4WD, АКПП
https://www.drive2.ru/r/honda/acty/573595151197275481/

Оффлайн Dimonchik

  • Клубень
  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 62
  • Kарма +0/-0
будет что то для зрителей в начале ? линейка спортов или какой то эффектный старт может чтоб посмотрели зрители ?

Оффлайн Влад М

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 2065
  • Kарма +12/-2
будет что то для зрителей в начале ? линейка спортов или какой то эффектный старт может чтоб посмотрели зрители ?
Тоже с таким вопросом только что знакомый звонил
Полный привод, это болезнь, из-за которой нет ни денег ни времени
https://www.drive2.ru/users/vladizhevsk/

Оффлайн alstroy18

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 590
  • Kарма +7/-0
    • Сыпучие материалы, спецтехника, системы орошения
в 14 году был четкий старт спортов и квадратов через речку, хорошо бы повторить.
Если тебе тяжело, ты на правильном пути, ни когда не сдавайся.
Сыпучие материалы, автоуслуги, спецтехника, системы автополива http://alstroy18.ru/ 23-55-53

Оффлайн TIMON

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 3274
  • Kарма +16/-0
ВНИМАНИЕ ИЗМЕНЕНИЕ РЕГЛАМЕНТА

Хотелось бы разъяснить некоторые моменты по регламенту мероприятия. Так как начали задавать вопросы.
Внесены изменения в пункты. 4.12; 5.9; ТТ класса ATV
Скачиваем обновленный регламент.

1. Касаемо кол-ва человек команды.
Коротко: Полироль, мод - 5, Туризм, СуперТуризм - 3
Добавился пункт 4.12
4.12. Экипаж ограничен по количеству посадочных мест, не более пяти.
Классы туризм и супертуризм ограничение, не более трех членов экипажа.
Только 1-й водитель и 2-й водитель имеют право управлять автомобилем во время соревнования.
Если Участник (Заявитель) не является членом экипажа, то первый водитель, указанный в заявочной форме, несет всю ответственность за данный экипаж в течение всего соревнования.
Любой обман, некорректное или неспортивное поведение, совершенное Участником
(Заявителем) или членом экипажа будет рассматриваться Организатором. Наказанием за
вышеперечисленные действия может стать любая пенализация вплоть до исключения из соревнования.
Классы туризм и супертуризм ограничение, не более трех членов экипажа.

2. Касаемо шлемов и страховок.
Коротко: Полироль - рекомендательный и приветствуется,
МОД, Туризм, СуперТуризм - ОБЯЗАТЕЛЬНЫ.
5.9 . Все участники этапа Кубка и дополнительные члены команды обязаны иметь страховку от травм и несчастных случаев на спортивных мероприятиях, а также вводится обязательное использование защитных шлемов в классах МОД, ТУРИЗМ, СУПЕРТУРИЗМ.
Недопустимо применение строительных касок, шлемов для дорожных велосипедов, танковых или иных мягких шлемов. Для класса «ПОЛИРОЛЬ» использование шлемов рекомендуется и очень приветствуется.

3. Добавлены технические требования для класса ATV
Команда класса ATV - две единицы техники. Стартовые взносы оплачиваются за каждую единицу техники участвующую в соревнованиях.

Оффлайн TIMON

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 3274
  • Kарма +16/-0
будет что то для зрителей в начале ? линейка спортов или какой то эффектный старт может чтоб посмотрели зрители ?
В настоящий момент подобран участок, но трасса еще не прописана. Безусловно мы будем стараться сделать гонку зрелищной и интересной. Поэтому масстарт и зрительские точки планируются, но забегать вперед не стоит.

Оффлайн TIMON

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 3274
  • Kарма +16/-0
что-то в регламенте немного не пойму разницу между полиролем и модификацией, главную разницу вижк только в размере колес, а про наличие блокировок нет ничего
т.е. если колеса будут 29" и пусть и блокировки есть, то полироль, а уже 30" - модификация?
основной упор сделан именно на размерность колес. Вообще класс "полироль" сделан для привлечения новых участников, что бы они могли опробовать себя в условиях приближенных к боевым. Поэтому заявляться второй раз в этот класс просто стыдно, не по мужски)))
Блокировки на данном этапе разрешены в обоих классах, либо устанавливаемые заводом изготовителем, либо установленные в штатный корпус дифференциала.

Оффлайн TIMON

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 3274
  • Kарма +16/-0
отправил заявку. №117 класс "полироль" Нива Шевроле, г. Сарапул. Баженов Сергей.
вот кстати характерный пример, кажется неоднократный победитель этапов, а все стремится маленьких обидеть, и не стыдно? иди в "моды", будь мужиком)))

Оффлайн SerGun

  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 733
  • Kарма +1/-1
  • 8-912-850-04-79
вот кстати характерный пример, кажется неоднократный победитель этапов, а все стремится маленьких обидеть, и не стыдно? иди в "моды", будь мужиком)))

А маленькие это кто? Патриоты с блокками? или паджеро? Или УАЗ 469 без лакокрасочного покрытия, но на штатной резине, который может и набок лечь? ему не страшно. У меня лакирваный Шевик, бампера и брызговики на месте. Он у меня один и я его берегу.  По сему, только в "Полироль"   "Понять, простить" ;)

Оффлайн Наиля С.

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 597
  • Kарма +11/-0
  • Viber: 89124552687
ВНИМАНИЕ ИЗМЕНЕНИЕ РЕГЛАМЕНТА
Скачиваем обновленный регламент.

регламент, прикрепленный в начале этого поста просьба либо обновить, либо удалить :)

Оффлайн TIMON

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 3274
  • Kарма +16/-0
регламент, прикрепленный в начале этого поста просьба либо обновить, либо удалить :)
ИВК не является официальным сайтом  Весеннего призыва, вся официальная информация только на странице мероприятия  ВКонтакте

Оффлайн volvist91

  • Клубень
  • Начинающий
  • *
  • Сообщений: 11
  • Kарма +0/-0
Где каски по бюджету достать ? и будет ли возможность сделать страховку на месте в лагере ?

Оффлайн TIMON

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 3274
  • Kарма +16/-0
Где каски по бюджету достать ? и будет ли возможность сделать страховку на месте в лагере ?
каски по бюджету в гараже у друга, соседа, родственника
О страховании лучше позаботиться заранее, на данный момент договоренности со страховщиками достичь не получается

Оффлайн Зедияров Александр

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 10398
  • Kарма +73/-31
  • Viber 8-922-684-55-96
это не регламент, рекомендации, в спорте  нежелательны пассажиры, в целях безопасности

А зачем вообще в спорте пассажиры нужны мне не понятно... для веса?
Я на Драйве2:  http://www.drive2.ru/r/uaz/653322/
Я в Инстаграме https://www.instagram.com/zediyarov/

Оффлайн TIMON

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 3274
  • Kарма +16/-0
   Всем наверное знакома ситуация, когда выкладывается регламент проведения внедорожного мероприятия, где существует деление на классы (типа стандарт, туризм, спорт). В основном разбивка в данных классах идет от размерности колес, ну и от других внедорожных примочек. А нужна она, что бы уровнять шансы участников в одном классе. И всегда находятся люди, которые стараются так или иначе склонить или переделать регламент в свою пользу. Так вот предлагаю поколамбурить на эту тему. На минуту представим, организаторы не захотели быть козлами, жесткими чуваками ну и т.д. и т.п. по списку, а решили утвердить регламент на общем собрании участников внедорожного мероприятия.
   Председательствующий: Добрый день Уважаемые участники, сегодня мы собрались для утверждения технических требований к автомобилям на проводимом нами мероприятии. Начнем с класса стандарт, этот класс у нас для НАЧИНАЮЩИХ. Ну понятно что берем автомобиль с завода прибавляем + 1 дюйм к размерности колес. Ну с натяжкой пусть будет 30 дюйм максимум. Это у нас будет класс стандарт. Все согласны?
   Робко подымает руку, УАЗовод: Блин, парни, у меня машина в два раза тяжелее Нивы мне одного дюйма мало, давайте хотя бы + 2 д. В общем для нас 31 дюйм минимум
   Тут же вмешивается ПАТРОвод, а у меня машина не только тяжелая, но еще и длинная, не получится конкурировать на равных. Как не крути мы только на 32 сможем в стандарте ехать и то кое как.
   НИВОды понимают, что то идет не так: стойте, стойте, а у КОЗЛОводов мосты портальные  стоят им то куда такие колеса как минимум – 1 д. от разрешенного.
   Председательствующий: Я йух знает, что мы сейчас придумали, но я все записал. Дома разберусь и постараюсь систематизировать на бумаге.
   Слово берет хозяин тридцати трех дюймовых колес: ааа ялб, это что все люди, как люди в стандарте, а мы как мудаки с 35 биться будем, и вообще у нас лебедок нет.
   Председательствующий: ну после всей той ерунды которую мы тут напринимали, я думаю это будет жирной токой.
   Кто то из зала: что мелочитесь то с 34 размером участников очень мало, давайте и их в стандарт.
   Председательствующий: в принципе согласен.
   Хозяева машин с 35 колесиками (с наездом): Что то не понял, это мы что самые маленькие в туризме  получаемся? Что за балет? У нас колеса не такие широкие и агрессивные, как мы будем конкурировать с 36 и более. Даешь 35 в стандарт.
   Председательствующий понимая что наполнение стандарта не закончится никогда(с юмором):  Ну что есть еще кому, что добавить?
   Хозяева колес  36-38 посовещавшись: Парни нас всего три машины, просто глупо будет нас не взять в стандарт.
   Председательствующий: Мне в принципе пофиг, но как Вы думаете если ваш клиренс позволяет проехать над застрявшей в колее НИВОЙ с некоторым запасом, это не будет являться значительным преимуществом?
   Хозяин нивы на 29 (понимая абсурдность ситуации): Да нет нормально, пусть еду в стандарте, у них ширины колеи не хватит надомной проехать, так что мы справимся.
   Котлета на 39 (скрестив пальцы, типа была не была): давайте просто для упрощения техтребований напишем  по 40 стандарт.
   Председательствующий: нуууу по 40 включительно или 40 уже в стандарт не входят?. Уменя только один вопрос, а Вас не смущает что что ДВС у Вас от одной машины, КПП от  другой, рама из титана, а кузов из алюминия, и вообще машина плавает?. В общем у меня предложение такое, мероприятие проводим на асфальте, будете километровые столбики ляпать, до тех пор пока свои мегаразмеры до 29 не сносите. А потом снова соберемся и утвердим техтребования

А КАК ВЫ СМОЖЕТЕ ОБОСНОВАТЬ ЧТО ВАША РЕЗИНА ДОЛЖНА ПОЙТИ В БОЛЕЕ НИЗКИЙ КЛАСС, САМЫЕ ОСТРОУМНЫЕ ОТВЕТЫ ВКЛЮЧУ В КАЛАМБУР