Вопрос:
- Почему именно очерк?
Ответ:
- О́черк — одна из разновидностей малой формы эпической литературы — рассказа, отличная от другой его формы, новеллы, отсутствием единого, острого и быстро разрешающегося конфликта и большей развитостью описательного изображения. 2 отличия зависят от особенностей проблематики очерка. Очерк — это полухудожественный-полудокументальный жанр, в котором описываются реальные события и реальные люди. Граница между этими двумя формами не всегда очевидна, так же, как и граница между различаемыми по затронутой тематике видами очерков: лирико-философские, путевые, нравоописательные, мемуарные, этнографические и другие. Широко существует традиция объединения очерков в циклы, связанные не единым сюжетом, а общностью проблематики.
И т.д. и т.п.
Еще один ответ: Потому, что я так решил.
Однажды, толи 28 июня, то ли 29 была произнесена, как бы случайно, фраза: "А кто хочет на Кваркуш?", реакций на неё никаких не последовало, кроме моей - "Я хочу и поеду".
Спустя 15 минут у меня уже было решение по отпуску и я уже мыслями был в сборе автомобиля на поездку.
По большому счету он всегда в 90% готовности куда то ехать, но я же в курсе, что это УАЗ и надо еще раз, а то и неско раз, все проверить перед авантюрой.
Выезд был запланирован на 9.07, это понедельник.
Сборы проходили суматошно.
В итоге забыл именно ту запчасть о которой вспомнил выезжая из Ижевска, и которая сломалась
можно сказать классика жанра.
Итак, выезд.
9го числа в 7.30 мы стартанули на Красновишерск. в планах было дойти до Ветлана и вечером встать на ночлег.
Но, УАЗ есть УАЗ и только въехав в Пермский край Лехин пепелац начал намекать на необходимость перекура и переремонта.
В итоге около 2 часов мы ремонтили прокладку клапанной крышки на Лехином патре и, заодним, подтянули ступичные на переднем мосту.
На моем, спустя год, заработала рация.
Где то в 12 по нашему стартанули до Перми, и благополучно прозевав нужный поворот направо поперлись по Южному обходу. Ну там заправились, прокладку новую купили, я забыл про термостат опять
.
Около 3 часов мы уже ушли с Перми на Красновишерск.
Где то под Соликамском купили именной лемонад
И поперли обатно на Ижевск, точка взята ну всмысле дуем дальше.
Не доезжая 30 км о Красновишерска встали с ночевой, ибо времени было уже около 10.
Надо сказать с Мегафоном мне не повезло, всю дорогу искал связь, которой не было. уже в Североуральске дозвонившись до оператора таки разлочил запрет звонков и был счастлив на оставшиеся 3 дня пути.
10.07.2018.
Встали, поели, заехали за водой и поперли на Красновишерск.
Там заправились и на Ветлан.
Леха с ребятенком подыматься на скалу не решился, а мы там погуляли втроем.
Опять на Красновишерск, заправка, перешнуровка.
И дуем на Помяненный камень.
Моросит дождик, иногда ветер и чуть проглядывает солнышко.
На сам Помяненный пошли пешочком, как бы решили, что у нас турпоход, а не соревнование в перетягивании канатов и скоростному продубасу в лесной чаще. И правильно сделали.
Первые 20 минут подъема ничего особого не решили, а потом было верховое болото, камни, корни, ветки и все, что так любял экстрималы. Ну и следы квадроцикла, который почти до самого подножья дошел.
По сложившейся традиции с очередной точки выехали после трех дня.
Ботом был долгий и муторный перегон до Золотанки.. 150 км грейдера за 5 часов..
В итоге встали на ночлег на реке, в укромном уголке.
Сварили лагман, затушили мясо на плов, что утром приготовили.
11.07.2018
Утро выдалось красивым, спокойным и солнечным.
Влад даже искупался
Погода шла на поправку, настроение и вера в то, что Ошмас мы пройдем тоже крепла. И не зря, Дедушка Урал нас ждал и открывал путь на Плато.
Выехали в 11 дня, что опять таки стало традицией нашей поездки.
Золотанку прошли махом, останавливались пофоткаться, красивые там места.
Перед бродом через Ошмас пришлось маленько перекидать бревешки и подлатать асфальт.
Через Ошмас прошли без вопросов, воды в самом глубоком месте по яйца.
А вот потом началось интересное.
Лакированные патриоты местами прилипали, но вперед шли уверенно и размеренно.
Свиду неглубокие лужицы почему то не особо проезжались на 2 очках в колесах. пришлось травиться
Так потихоньку полегоньку мы и поднимались в гору, на подъеме снова красота
Прилип немного))) поехал по следам свамперов сср и лапландеров, кстати привет 78 на лапах.
Вот, а потом еще краше.
Леня самый бесстрашный, залез на самый верх.
Времени уже 8 по Ижевску. пора искать место на ночлег, да не тут то было. Пошел дождь, решили рубиться до победного.
И спустя несколько км победа случилась.
Встали на ночлег под кроной ели. Ночью у Влада приключился потоп, а у нас пролился бенз и мы кумарили на пару с комарами))
А ночером лил ливень. Я даже просыпался несколько раз, боялся что сейчас канисты с бензином водой смоет нафиг и мы без 140 литров останемся)))