вопрос ко спецам:
была замена сцепления в сборе,отрегулировал лапки по отсутствию контакта с выжимным(т.е.минимальный зазор),закернил регулировочные гайки,заменил рабочий цилиндр на новый,отрегулировал своб. ход вилки примерно 1 мм.Ездил полгода-без проблем.
Собствено вопрос: раб.цилиндр самоподводящийся или нет - как узнать? Возникло ощущение,что не до конца выжимается сцепление при переключениях,как будто своб.ход вилки увеличился.Допускаю,что произошёл небольшой износ ведомого диска,но от этого наоборот своб.ход должен выбираться,и как следствие-сцепление буксовать.А тут наоборот-малость ведёт. Может я лапки не правильно регулировал? подскажите пож-ста.