Автор Тема: подготовка машины в класс стандарт  (Прочитано 15481 раз)

Оффлайн Морозов Иван

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 700
  • Kарма +0/-0
  • 912 749-96-40
Хочется поучаствовать в соревнованиях!
Подскажите, как оптимально подготовить буханку к весеннему ухабу?
счас стоят зимние колеса, нет ремней безопасности, требует небьольшой ремонт подвески, нет шнорхелей, лебедки, аптечки огнетушителя.

Текуший план по подготовке:
1 Покупка Я-192, 4 шт. с  дисками. 2 запасные камеры.
2 установка ремней 3 точки.
3 ремонт продвески с заменой резины на полиуретан.
4 замена электропроводки на 10-ую, как описанно на уазбуке, силиконовой высоковольтки.
5 установка паралельной системы зажигания на движок. (на основе генратора искр)
6 огнетушитель, аптека, веревка и т.д.

что еще?
надо-ли устанавливать дугу безопасности?
заранее спасиб.

Оффлайн бемегот

  • Ночной дозор
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 6417
  • Kарма +11/-1
  • Имя: Иван
Re: подготовка машины в класс стандарт
« Ответ #1 : 24 Марта, 2007 г., 18:57 »
Особо тьам требований нету. Но шнорхель и лифт уже переводит авто в клас подготовленных.
Чисто из практикииз всего перечисленого, обязательно ремни безопасности и гидроизоляцию зажигания.
От бобра добра не ищут...

Оффлайн Морозов Иван

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 700
  • Kарма +0/-0
  • 912 749-96-40
Re: подготовка машины в класс стандарт
« Ответ #2 : 24 Марта, 2007 г., 19:14 »
Особо тьам требований нету. Но шнорхель и лифт уже переводит авто в клас подготовленных.
Чисто из практикииз всего перечисленого, обязательно ремни безопасности и гидроизоляцию зажигания.

зажигание - обязон (отдельная тема)
шнорхель... отпадает.
пластик не для лифта, а в замену штатных резинометаллических шарниров (салентов всех видов.)
не вижу надобность в лифте, т.к. резина  - штатная.

кста! какие советы по резине?

надо-ли дугу???? вроде с 2007 - обязон...

Оффлайн Risk

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 514
  • Kарма +0/-0
  • 8-912-450-31-85
Re: подготовка машины в класс стандарт
« Ответ #3 : 24 Марта, 2007 г., 19:43 »
вроде в стандарт можно любую резину до 31"

Оффлайн Морозов Иван

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 700
  • Kарма +0/-0
  • 912 749-96-40
Re: подготовка машины в класс стандарт
« Ответ #4 : 24 Марта, 2007 г., 20:38 »
ясный перец, что можно, но есть ли альтернеативы Я-192?

Оффлайн бемегот

  • Ночной дозор
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 6417
  • Kарма +11/-1
  • Имя: Иван
Re: подготовка машины в класс стандарт
« Ответ #5 : 24 Марта, 2007 г., 20:47 »
Альтернатива Я192? Если только импорт мудовый соотвествуещего размера.
По поводу дуги - для стандарта в перми точно не надо будет. Иначе кто там поедет то. Не у каждого есть машина чисто для спорта. В предыдущих регламентах было написано если не ошибаюсь, что каркас желателен но не обязателен.
От бобра добра не ищут...

Оффлайн Зедияров Александр

  • Moderator
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 10398
  • Kарма +73/-31
  • Viber 8-922-684-55-96
Re: подготовка машины в класс стандарт
« Ответ #6 : 24 Марта, 2007 г., 21:56 »
Хочется поучаствовать в соревнованиях!
Подскажите, как оптимально подготовить буханку к весеннему ухабу?
счас стоят зимние колеса, нет ремней безопасности, требует небьольшой ремонт подвески, нет шнорхелей, лебедки, аптечки огнетушителя.

Текуший план по подготовке:
1 Покупка Я-192, 4 шт. с  дисками. 2 запасные камеры.
2 установка ремней 3 точки.
3 ремонт продвески с заменой резины на полиуретан.
4 замена электропроводки на 10-ую, как описанно на уазбуке, силиконовой высоковольтки.
5 установка паралельной системы зажигания на движок. (на основе генратора искр)
6 огнетушитель, аптека, веревка и т.д.

что еще?
надо-ли устанавливать дугу безопасности?
заранее спасиб.

Кстати в стандарте на Ухабе реально побороться за призы
Я на Драйве2:  http://www.drive2.ru/r/uaz/653322/
Я в Инстаграме https://www.instagram.com/zediyarov/

Оффлайн Churakov

  • Moderator
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 1451
  • Kарма +3/-1
  • 922 680 38 14
Re: подготовка машины в класс стандарт
« Ответ #7 : 24 Марта, 2007 г., 22:02 »
Кстати в стандарте на Ухабе реально побороться за призы

Да, Сильвер сваливает в спорт

Оффлайн Зедияров Александр

  • Moderator
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 10398
  • Kарма +73/-31
  • Viber 8-922-684-55-96
Re: подготовка машины в класс стандарт
« Ответ #8 : 24 Марта, 2007 г., 22:04 »
А Серега то остается в стандарте наверное, сын который
Я на Драйве2:  http://www.drive2.ru/r/uaz/653322/
Я в Инстаграме https://www.instagram.com/zediyarov/

Оффлайн Морозов Иван

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 700
  • Kарма +0/-0
  • 912 749-96-40
Re: подготовка машины в класс стандарт
« Ответ #9 : 24 Марта, 2007 г., 22:12 »

Кстати в стандарте на Ухабе реально побороться за призы

главное не победа! :)

Оффлайн Зедияров Александр

  • Moderator
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 10398
  • Kарма +73/-31
  • Viber 8-922-684-55-96
Re: подготовка машины в класс стандарт
« Ответ #10 : 24 Марта, 2007 г., 22:14 »
не главное, но приятно!!!!( в душе то все равно хочется победить)
Я на Драйве2:  http://www.drive2.ru/r/uaz/653322/
Я в Инстаграме https://www.instagram.com/zediyarov/

Оффлайн Зедияров Александр

  • Moderator
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 10398
  • Kарма +73/-31
  • Viber 8-922-684-55-96
Re: подготовка машины в класс стандарт
« Ответ #11 : 24 Марта, 2007 г., 22:27 »
Хочется поучаствовать в соревнованиях!
Подскажите, как оптимально подготовить буханку к весеннему ухабу?
счас стоят зимние колеса, нет ремней безопасности, требует небьольшой ремонт подвески, нет шнорхелей, лебедки, аптечки огнетушителя.

Текуший план по подготовке:
1 Покупка Я-192, 4 шт. с  дисками. 2 запасные камеры.
2 установка ремней 3 точки.
3 ремонт продвески с заменой резины на полиуретан.
4 замена электропроводки на 10-ую, как описанно на уазбуке, силиконовой высоковольтки.
5 установка паралельной системы зажигания на движок. (на основе генратора искр)
6 огнетушитель, аптека, веревка и т.д.

что еще?
надо-ли устанавливать дугу безопасности?
заранее спасиб.
Поставь для начала зажигание с датчиком холла (в автопилоте возле ГИБДД было раньше)
отфрезеруй голову под 95-98 бензин -
резина для стандарта самое то (среди наших резин лучше не найти)
можно еще блокировки кулачковые в мосты поставить (6000-6500 р штука) в стандарте я думаю с ними получше пойдет

все эти изменения тебя оставят в стандарте

еще ГУР поставь (благо на буханку счас есть)  и руль поменьше чтоб быстрее им крутить вертеть   

диски еще кованые(литые) поставь - они почегче железяк отсюда и машине почегче будет
« Последнее редактирование: 24 Марта, 2007 г., 22:29 от Зедияров Александр »
Я на Драйве2:  http://www.drive2.ru/r/uaz/653322/
Я в Инстаграме https://www.instagram.com/zediyarov/

Оффлайн Зедияров Александр

  • Moderator
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 10398
  • Kарма +73/-31
  • Viber 8-922-684-55-96
Re: подготовка машины в класс стандарт
« Ответ #12 : 24 Марта, 2007 г., 22:37 »
О, еще вспомнил::::

кнопку стартера отдельно - большую красную
и кнопку омывателя стекла штурману на панель - проверено в боевых условиях - водителю она нафиг не нужна, он в нею не попадает!!!!!!!!

еще двиг от салона загерметизировать чтоб пар от въезда в брод не шел в кабину, а то нифига не видно становится как в бане
Я на Драйве2:  http://www.drive2.ru/r/uaz/653322/
Я в Инстаграме https://www.instagram.com/zediyarov/

Оффлайн Морозов Иван

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 700
  • Kарма +0/-0
  • 912 749-96-40
Re: подготовка машины в класс стандарт
« Ответ #13 : 25 Марта, 2007 г., 10:26 »

Текуший план по подготовке (корректировка):
1 Покупка Я-192, 4 шт. с  дисками. 2 запасные камеры. (2000*4 + 300 = 8300)
2 установка ремней 3 точки. 0 р. (8300 р)
3 ремонт продвески с заменой резины на полиуретан. 1000 р. (9300 р)
4 замена электропроводки на 10-ую, как описанно на уазбуке, силиконовой высоковольтки, Трамблер с холом 2000+500+1500=4000     (13300р)
5 блокировки кулачковые в мосты поставить (6000-6500 р штука) пока тока задний мост. 7000 (20300р)
6 огнетушитель, аптека, веревка и т.д. 1000 (21300р)
7 аморт на рулевую тягу (в качестве демфера от ударов по рулю) 1000 (22300)
8 герметизация салона снизу. 1000р.

Итого 22300!!! ни куя себе скатались на ралли!
итак, после утверждения бюджета у директора пришли мысли:
1 нужна резина б/у.
2 проводка от десятки подождет. датчик холла подождет.
3 блокировка б/у - реально? или лучше новъе? (пока - блокировка)

Получим: ..... счас посчитаю...


отфрезеруй голову под 95-98 бензин - чего даст? (двигло вроде прет)
еще ГУР поставь (благо на буханку счас есть)  и руль поменьше чтоб быстрее им крутить вертеть   - что даст кроме комфорта?
диски еще кованые(литые) поставь - что в грязи даст? (облегчение общего веса машины мизер)

Оффлайн бемегот

  • Ночной дозор
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 6417
  • Kарма +11/-1
  • Имя: Иван
Re: подготовка машины в класс стандарт
« Ответ #14 : 25 Марта, 2007 г., 10:46 »
Гур дает очень много, руль крутитьь быстрее гораздо, без гура пока повернешь уже поворот проедешь, там же все на скорость. Да и наматывает на руль не по децки. Хотя с демфером конечно поменьше будет. Блокировки б\у думаю лучше не ставить, у них в процессе износа значительно уменьшается коэфициент блокировки, а измерить ты его все равно не сможешь. От Холовского трамблера я бы не стал отказываться все таки, двигатель с ним будет работать заметно стабильнее. Фрезеровка башки даст прирост по мощности, но и кормить надо будет 95-м или 98 бензином. или газом. Кстати с карбюратором нередки случаи западания иглы на трамплинах, в этом случаи газ или впрыск рулит.

По поводу колес: тут общая масса машины не шибко влиять будет, а вот облегчить каждое колесо килограм на 5 даст небольшой прирос динамики, за счет уменьшения момента инерции на колесе (опять же на это можно не заморачиваться).
От бобра добра не ищут...