Спасибо за ответы, очень интересуют любые данные по подготовке таких УАЗов.
зачем покупать УАЗ потом все переделать, чтобы от УАЗа осталась только "птичка" на решетке радиатора?
Ну в общем то регламентом если я не ошибаюсь ограниченное количество деталей заменять и усовершенствовать разрешено?
Так-то несложно уазик готовить.На двери шпингалеты прикрутить,чтоб на кочках не открывались,амики дополнительные поставить.Каркас само сабой.Не пойму почему только мосты колхозные ставят.Причем фишка,по месту соединения чулков поверху еще идет усилительная пластина,типа обруча.Дополнительно половинки удерживает.Тентованые версии используют,на 200кг лехше.И с пружинами спереди.
Спасибо, тоже интересно по поводу мостов, почему именно "гражданские"?
А пружины я так понимаю из-за лучшей управляемости используются?
Шершень очень интересныйавтомобиль, автором автомобиля проделана огромная работа, прочитал тему по его созданию. Если не секрет как подготавливалась рама и подвеска этого автомобиля?