Автор Тема: Организаторам К8В  (Прочитано 2928 раз)

Оффлайн ruber

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 3152
  • Kарма +0/-0
  • What the fuck?
Организаторам К8В
« : 22 Февраля, 2011 г., 00:17 »
вот не плохой комментарий специалиста попался:

Цитировать (выделенное)
Поговорим про допуски и не допуски.
Сейчас говорю не только как член Комитета по трофи-рейдам, но и как член Комитета Спортивной Техники (КСТ) РАФ.
1) Ни один автомобиль нельзя полностью отсмотреть  на технической инспекции.
2) Не бывает правильно подготовленных автомобилей. Бывают недоосмотренные (см. п.1)
3) Задача предстартовой ТИ проверить:
    а) автомобиль в целом на предмет безопасности. (Что бы в первую очередь экипаж не пострадал от своего же боевого коня, при соблюдении, естественно, ими техники безопасности. Ибо если чел суёт руку в работающую лебёдку или пальцами лезет к стопорам хайджека  - ему нужна помощь психиатора, а не техинспекции).
    б) общее соответствие авто заявленной группе (колёса, вес, изменение или лифт подвески ну и т.д на что хватит времени (см.п.1).
4) Если  Технический комиссар выявляет несоответствие:
    а) требованиям безопасности или в прямую могущее повлиять на спортивный результат он информирует (не сразу а после окончания ТИ) Руководителя  гонки (он же Главный судья) и экипажу может быть дано время на устранение несоответствий. Если устранить не возможно, то начинаем думать пускать не пускать;
        Решение лежит именно на Руководителе гонки, а не на Техническом комиссаре, но ТК должен иметь мнение, ибо в противном случае это не Комиссар, а контролёр, который только фиксирует да/нет - годен/не годен;
    если Руководитель гонки не может принять решение о возможности участия данного автомобиля в соревновании, он может вынести данный вопрос на Коллегию Спортивных Комиссаров (но если дошло до того, что вопрос о допуске решают Комиссары - плохие Руководитель и Техкомиссар);
    б) если несоответствия в прямую не должны повлиять на спортивный результат, то в принципе процедура та же, что и в первом случае, только вероятность поехать у экипажа возрастает моногократно;
     в) замечания о выявленных несоответствиях Техкомиссар обязан внести в Спортивный паспорт автомобиля (не зависимо от того допущен автомобиль или нет). (По негласному соглашению мы (РАФ) можем простить два с половиной раза (т.е таких допусков может быть 2 (от силы три, при добром отношении к участнику). Если Люди ничего не меняют (а! всё равно пустят)Ю то извините... Но, подчёркиваю, записи должны быть. Если записи нет, то либо на косячок не обратили внимания (бывает), либо забыли записать (тоже бывает). В этом случае считаем, что человеку повезло - проскочил (см. п.1).
5)  если Рукогон принял решение не допустить, а  участник не согласен (т.е. есть какая-либо трактовка техтребований на которую он (участник) ссылается), у него есть право подать протест (с внесением денежного залога и т.д. см Спортивный кодекс РАФ). И тогда решение ложится на плечи КСК. Если КСК принимает решение не пускать, то не пускаем.     
6)  если кривенький авто доехал до финиша и не плохо - есть варианты.
     а) если кривость выявилась только на финише (заключительные проверки) машинка может быть (а может и нет. Тут решать будет КСК) исключена (чем ниже место, тем меньше вероятность этого);
     б) если кривость заметили (или знали заранее, другие участники, такое тоже бывает) может быть подан протест, только уже от конкурентов (опять же с залогом, и ... а вот не буду учить писать бумаги).   Протест может быть подан и если авто было допущено по решению Рукогона. А вот если это решение КСК, то можно подать только апелляцию в РАФ (опять же СК РАФ).
7) Вообще протесты на финише по техсосотянию вещь неизбежная (см. п. 1 и 2). Однако если конкуренты пытаются снять человека за то, что у него вырез не 50 мм, а 56 - выглядит очень грязненько. Бороться надо на трассе. Ибо помните о пункте 2 - НЕТ ПРАВИЛЬНО ПОДГОТОВЛЕННЫХ АВТО и завтра у вас могут точно также отобрать места и очки.
С уважение АЖуков
Повезло мне c женой. Другая убила бы. (с) Миндель
Если Вы не часть решения -- значит Вы часть проблемы.
Будет стыдно - валите все на меня!