Автор Тема: УАЗ Patriot Limited Iveco  (Прочитано 132760 раз)

Оффлайн Мих@лыч

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 3102
  • Kарма +7/-1
  • +7 905 875 9999, R4WABH
Re:УАЗ Patriot Limited Iveco
« Ответ #15 : 09 Ноября, 2011 г., 21:26 »
пробег на вечер 2780
Ну вот и закончилась обкатка, завтра к 8 утра поеду на ТО-0, ну а потом сниму все ограничения на компутере по оборотам двигателя и по скорости, и можно начинать обкатывать по бездорожью ;)

Оффлайн Мих@лыч

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 3102
  • Kарма +7/-1
  • +7 905 875 9999, R4WABH
Re:УАЗ Patriot Limited Iveco
« Ответ #16 : 17 Ноября, 2011 г., 15:39 »
дизель мне нравится все больше и больше....
в небольшую горку (15-20град) почти на ручнике (на 1 "щелчек" отпустил) на ХХ отпускаю тихонько сцепление, а оно пытается ехать, дрыгатель урчит, обороты повышает, машинку вперед толкать пытается, компутер показывает около 30 процентов нагрузки двигателя...... (ручник регулировали на ТО-0, как и положено на 3"щелчка", самому пока не нравится, маловато ;) )

ЗЫ: заправил сегодня в пустой бак 35 литров, а компутер сазал "заправлено 83,4 литра" :o и откуда он знает чего куда заправлено????

« Последнее редактирование: 17 Ноября, 2011 г., 16:24 от Мих@лыч »

Оффлайн Мих@лыч

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 3102
  • Kарма +7/-1
  • +7 905 875 9999, R4WABH
Ну вот и гидроник поселился
« Ответ #17 : 20 Ноября, 2011 г., 16:11 »
Пока еще не полностью, пока только установил и пустил тосол....
Вообщем долго думал и искал место куда его поселить, первая мысль была на правом крыле, между EDC и бачком мывателя. Крутил, вертел, долго думал, и решил что там хоть и хватает места, но слишком плотно к мозгам и бачку омывателя, всего по сантиму зазора, а это вроде-как не очень хорошо что еще и грелка будет мозг подогревать....
Вообщем решился отодвинуть назад бачек омывателя (ближе к кондиционеру) на пару сантиметров. В результате освободилось достаточно места между бачком омывателя и воздушного фильтра. При таком расположении даже если будет подогреаться воздухофильтр то ничем это не грозит, он железный и не расплавится ;) а со стороны бачка омывателя - монтажная пластина, расположенная на кронштейне. Привинтил, закрепил монтажную пластину с кронштейном, потом установил на новое место бачек омывателя (пришлось устанавливать вместе с кронштейном, иначе потом кондиционер не даст запихать), затем на гидроник накинул шланги подачи и обратки тосола, закрепил на нем выхлопную трубу, трубу подачи воздуха, и поместил все это  в сборе на уже установленную монтажную пластину. установил на место воздушный фильтр, заправил гидроник тосолом, и врезал шланги с небольшим запасом. На этом сегодня устал думать, и решил продолжить потом.
ЗЫ: осталось закрепить под машиной глушитель, врезаться в топливную магистраль, подключить электрику, и готовиться к первому запуску ;)

Оффлайн Мих@лыч

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 3102
  • Kарма +7/-1
  • +7 905 875 9999, R4WABH
Re:УАЗ Patriot Limited Iveco
« Ответ #18 : 21 Ноября, 2011 г., 21:58 »
Ну вообщем выделил сегодня несколько часиков времени для продолжения установки.
Укоротил немного (по 20-30см) патрубки и проложил более правильно, установил таймер в салон, проклал проводку.
Комплект проводов который идет в комплекте ( ;)) давольно-таки запасливый ;D Штатной проводки комплекта хватило для прокладки от самого гидроника (под капотом на правом крыле) до АКБ (под капотом на левом крыле) и в салон в район блока предохранителей (под ногами водителя) и даже с запасом! Все переходы из-под капота выполнены с правой стороны по шлангам кондиционера (лишних дырок сверлить лениво было...)
ну теперь осталось только подключить подачу солярки, привинтить глушитель, накинуть + и запускать ;)

Оффлайн Мих@лыч

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 3102
  • Kарма +7/-1
  • +7 905 875 9999, R4WABH
Re:УАЗ Patriot Limited Iveco
« Ответ #19 : 27 Ноября, 2011 г., 16:06 »
Давно следил за темой круиз-котроля на патриот, и вот наконец он почти запущен в производство:
http://www.uazpatriot.ru/forum/kruiz-kontrol-na-patriot-t13067.html
Зписался в очередь, надеюсь к новому году будет ;)

Оффлайн Мих@лыч

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 3102
  • Kарма +7/-1
  • +7 905 875 9999, R4WABH
Re:УАЗ Patriot Limited Iveco
« Ответ #20 : 29 Ноября, 2011 г., 20:47 »
закончил сегодня установку гидроника и произвел торжественный первый запуск!
Првый раз запустилась, проработала с минуту, надымила и потухла :( а таймер тикает и говорит что работает... вообщем выключил, подождал пару минут и включил снова. А она как загудит, и давай дымить и температуру нагонять  :D
Вообщем на улице -7, в момент запуска на заглушенном и остывшем двигателе напруга просела до 11,4 потом примерно через минуту поднядась до 11,7 и продолжала греть. температуру двигателя с -5 до 0 нагнала быстро, с момента заведения двигателя, небольшого пробега до постановки на стоянку прошло 15 минут, температура за это время поднялась почти до 70, раньше она так набегала на холодном двигле только через минут 40 при движении.
Температура гофры на глушитель в 20 см от гидроника после 15 минут работы была 60-80, не сильно греется :)
Теперь мне будет тепло ;)
« Последнее редактирование: 01 Декабря, 2011 г., 11:08 от Мих@лыч »

Оффлайн Мих@лыч

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 3102
  • Kарма +7/-1
  • +7 905 875 9999, R4WABH
Re:УАЗ Patriot Limited Iveco
« Ответ #21 : 01 Декабря, 2011 г., 10:13 »
Поставил вчера таймер на 7 утра.
Сегодня на улице уторм было -3, пришел за машиной в 7-15, под машиной там где выходит глушитель от гидроника - снег оттаял до асфальта :), температура в двигле +30, печка включена на самые малые обороты, салон уже начал согреваться, снег который за утро нападал на стекло уже весь почти растаял. Сел завел и поехал ;D
Если верить инструкции, солярки за это время на прогрев ушло грамм 150... току в рабочем режиме на большой мощности потребляет чуть меньше одной фарной лампочки (по паспорту 48Вт) правда при запуске чуть больше чем две (120Вт) но это длится всего пару минут, не больше.
ИМХО полезная вкусняшка для авто, только дороговата... Хотя может с годами окупится

ЗЫ: купил вчерась разьем в магазине "Атолл" за 200 рублефф, дешевле чем в китае, теперь и для задних пассажиров есть свои 12v ;D
« Последнее редактирование: 01 Декабря, 2011 г., 10:38 от Мих@лыч »

Оффлайн Мих@лыч

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 3102
  • Kарма +7/-1
  • +7 905 875 9999, R4WABH
Re:УАЗ Patriot Limited Iveco
« Ответ #22 : 16 Января, 2012 г., 18:38 »
пробег примерно 6100 ушла жидкость из бачка сцепления, долил, задумался, но под машину лезть пока неохота.....
Зы: гул моста заднего немного усиливается :( в планах на ближние 100-200км сменить все таки жижу на масла в коробке раздатеке и мостах.....

Оффлайн Мих@лыч

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 3102
  • Kарма +7/-1
  • +7 905 875 9999, R4WABH
Re:УАЗ Patriot Limited Iveco
« Ответ #23 : 22 Января, 2012 г., 19:48 »
Решил сегодня посмотреть как туманки устроены, и почему толку от них нету.
Снял с машины, разобрал и о чудо, они оказывается даже с линзой! Видимо задумка была неплохая, но все портят кривые руки изготовителей :( Сам корпус внутри играет роль отражателя, но полировали его судя по всему рашпилем :o, видимо по этому потеря в 50% освещенности гарантирована еще на заводе >:( Далее лампочка: производитель osram, даже написано что мэйд by германия.... Но видимо на завод поставляют то что в ведро не поместилось... Нить накала на обеих стоит не то-что криво, а вообще никак, соответственно сфокусировать такую ниукого никогда ни в какой фаре не получится :( В целом если доработать (отполировать, сфокусировать, поменять переднее стекло) то должно получиться неплохо. Будет чем летом заняться  ;)

Оффлайн Мих@лыч

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 3102
  • Kарма +7/-1
  • +7 905 875 9999, R4WABH
Re:УАЗ Patriot Limited Iveco
« Ответ #24 : 10 Февраля, 2012 г., 07:57 »
Пробег 7200, позавчера утром кресло укусило за ногу, проплавило в обивке дырку,  было больно :( Вчера съездил в гарантийку, посмотрели, понюхали, и отдали машину обратно, сказали "заказ сделали, ждите поступления, мы вам позвоним"

ЗЫ: Глянул в салоне на юбилейный патрик, кресла от него понравились ;)

Оффлайн Мих@лыч

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 3102
  • Kарма +7/-1
  • +7 905 875 9999, R4WABH
Re:УАЗ Patriot Limited Iveco
« Ответ #25 : 11 Февраля, 2012 г., 08:54 »
Загорелось что ли?
Чуть чуть не успело.....

Оффлайн Мих@лыч

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 3102
  • Kарма +7/-1
  • +7 905 875 9999, R4WABH
Re:УАЗ Patriot Limited Iveco
« Ответ #26 : 11 Марта, 2012 г., 16:30 »
ну вообщем ездил кататься в праздники, сначала по пьяной дороге немного, потом свернул в лес на якбодинский... А тама судя по следам уже несколько дней никто не ездил.... Вообщем ставился до примерно 1 и поехал, прет как танка, даже по вырубкам даже по глубокой колее (там начали лес валить знаков поставили и колеи от типа уралов понаделали) но не об том... Выехал в районе стрельбища (где рашаль) начал колесики качать, компрессор в нормальном режиме накачал тока половину одного колеса а потом ему немного пришла белочка пушистая:( вообщем за полчаса накачался. Сегодня разобрал компрессор и нашел причину: мажета под верхним лепестковым клапаном порвалась и залезла под этот самый клапан :(
вообщем пока выкинул мажету проверил работает :) раз на раз не попадает но отревизируйте на всякий случай компрессоры у себя которые в чемоданчике....
« Последнее редактирование: 12 Марта, 2012 г., 07:42 от Мих@лыч »

Оффлайн Мих@лыч

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 3102
  • Kарма +7/-1
  • +7 905 875 9999, R4WABH
Re:УАЗ Patriot Limited Iveco
« Ответ #27 : 22 Марта, 2012 г., 15:46 »
И почему наш производитель не думает совсем о покупателях и визжит что на иномарки пошлины снижены... мля, ну сделай ты машину чтоб меньше доработак с ней делать.....
Вот поставил вместо двух рыбьих глаз приличный светильник....от калинки....
И в салоне приятнее, и под цвет потолка, и из инструмента только ножик ида пара шурупов для всей доработки
ну и глоток пивка чтоб мозги собрать  ;D

Оффлайн Мих@лыч

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 3102
  • Kарма +7/-1
  • +7 905 875 9999, R4WABH
Re:УАЗ Patriot Limited Iveco
« Ответ #28 : 05 Апреля, 2012 г., 16:46 »
Ну вот и началось окончание работ по электрике, осталось тока выключатели массы, доп АКБ, ну и по мелочи.....
А так в принципе по салону почти хватит, еще только лампочки под ноги переднего пассажира :)
Питание на ноут, на СиБишку, видеорегистратор, и остальное дополнительное 5 - 12 вольтовое отключается при падении напряжения АКБ ниже 11вольтов.. (если конечно тумблерок нужный не забуду выключить ;D)
Таперича ноут в машине будет всегда заряжен :) Пробовал ACER и DNS и еще у КАА помой-му сунг(21v).... всех заряжает :) тока кабель пока под асер...... надо еще спаять остальные....
« Последнее редактирование: 05 Апреля, 2012 г., 17:43 от Мих@лыч »

Оффлайн Мих@лыч

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 3102
  • Kарма +7/-1
  • +7 905 875 9999, R4WABH
Re:УАЗ Patriot Limited Iveco
« Ответ #29 : 12 Апреля, 2012 г., 19:52 »
Заметил сегодня одну неприятную весч....
После очень большой лужи хотел посушить колодки тормозные, разгончик, и на тормозульку не отпуская газульки, и..... вот тут обнаружил самое интересное, при нажатии на тормозульку мозги через пару секунд автоматически выключают газульку!!!
Сперва думал показалось, остановился, нажал на газульку а потом на тормоз и опа, через 1-2 секунды скидывает на холостые и не влияет на педальку газа пока не отпустишь тормоз!
Полез в тырнет, и накопал что почти все мозги почти на всех марках авто от ЕВРО-3 и выше оно так и поступает....