Автор Тема: УАЗ Patriot Limited Iveco  (Прочитано 132393 раз)

Оффлайн Мих@лыч

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 3102
  • Kарма +7/-1
  • +7 905 875 9999, R4WABH
УАЗ Patriot Limited Iveco
« : 16 Октября, 2011 г., 22:04 »
Ну вообщем вот я и приобрел один из последних патриотов с дизелем Iveco. Решение купить такую технику было давно, и в планах это было на следующий год. Но наш автопром не стоит на месте, и примерно в сентябре от завода поступила информация что данный дизель более ставить не будут, эта нифа подтвердилась и на многих форумах патриотов, и в Интерпартнере. Так что с 2012 года на патриоты пойдут дизеля ЗМЗ с наддувом и CommonRail. К чему это приведет пока не ясно, на сегодняшний день заказы на данные комплектации с Iveco диллерами не принимаются и идет распродажа остатков.
Вообщем забрал в салоне 8 октября автомобиль, на спидометре 18км, в баке литров 5 солярки. Погода была хорошая, и было решено семейством поехать начать приучать автомобиль к дороге на дачу. Заправив на Аспэке 25литров дизтоплива, немного пособиравшись, ближе к вечеру поехали. Двигатель порадовал, на холостых мурлыкает, под небольшой нагрузкой турбинка радостно посвистывает.... Примерно через 20 километров пробега по асфальту, за городом, вдруг начал нервно моргать индикатор EDC. Остановился, заглушил, полез читать книжку в которой написано чего делать... а тама сказано ежели моргает то значит приехали, глуши двигатель и тащись в сервис :o Завел - секунд через 30 снова заморгало :( заглушил, завел, сразу поехал - перестало моргать. Вообщем заметил что моргает только если на холостых молотит, после 1000 оборотов молчит. Решил что до дачи осталось маленько, на улице уже смеркается, в салоне все-равно не ждут, решил добраться до дачи а там утром посмотрим.... Вообщем добрался до дачи без приключений, не давая моргать индикатору ошибки.
На утро воскресенья (примерно в обед) решил завести, прогреть - а оно заводится, 5сек работает и глохнет :( Решил что наверное чего-нить не то с соляркой, слил отстой из фильтра грубой очистки (кстати фильтр находится под машиной на раме с левой стороны, сам нормальный такой железный, но сливная пробка - пластмассовая! и из нее еще вниз торчит проводок датчика воды, вообщем надо это будет снизу защищать, иначе каким-нибудь веточкой под машиной чиркнет, пробку оторвет и прощай движение в любом направлении, ИМХО очень неудачно....), слил все из фильтра тонкой очистки, заправил систему снова, помогло на чуть-чуть :( делать нечего, поехал в город. По дороге заехал к Сане-делике, слили у него Аспековскую солярку, залили Лукойловскую - проблема осталась. Ну вообщем отвез семейство домой и поехал в сервис. Недоезжая совсем чуть-чуть кончилось сцепление (педалька перестала нажиматься!), мля, отечественный автопром, пробегу всего 130км..... Вообщем сдал машинку и потопал домой.
На утро в понедельник - звонок: приходите, забирайте... а я уже настроился пешком на работу, ну, думаю, молодцы, оперативно ;) и побежал за машинкой.... Пришел, 10 минут на оформление бумажек и выписывание пропуска, сажусь в машину - завелась легко, сцепление есть, EDC не моргает, прогрел чуток, тока собрался ехать - заморгало  >:( я к мастеру, тот электриков с приборчиком быстренько привел, подключили, посмотрели, ничего не поняли, загнали машину в бокс, подключили большой компутер, и выяснили что в рампе на холостых повышенное давление! вообщем оставил им машину на выяснение причин и уехал на....Падре оказался в Интерпартнере, пришел машинки выбирать на работу, автопарк обновить... ну вообщем он меня и увез :)
Вообщем забрал я машину из сервиса только во вторник ближе к вечеру. Исправную :) Судя по выполненным работам проверили ТНВД, форсунки, датчики, продули обратку...

Оффлайн Мих@лыч

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 3102
  • Kарма +7/-1
  • +7 905 875 9999, R4WABH
Re:УАЗ Patriot Limited Iveco
« Ответ #1 : 16 Октября, 2011 г., 22:12 »
На сегодняшний день пробег 680км, в выходной научился пользоваться задним креслом ;D Есть тама один неприятный момент: если ремень безопасности не зафиксировать в вытянутом состоянии то он не даст потом креслу разложиться! Почитав интернет нашел, что раньше в сервисах это решалось заменой заднего кресла, т.к. катушка ремня несъемная  :o но покурив еще немного интернет нашел одну ссылочку в которой сказано что надо повернуть нижнюю часть в замке на 90 градусов и извлечь ремень.....
По дороге домой сегодня немного залез в грязь, понял что штатная резина это не то что должно быть на такой машине что-бы съехать с асфальта :(

Оффлайн Мих@лыч

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 3102
  • Kарма +7/-1
  • +7 905 875 9999, R4WABH
Re:УАЗ Patriot Limited Iveco
« Ответ #2 : 17 Октября, 2011 г., 19:06 »
Сегодня машинка пока стояла завеленная выплюнула немного масла с правой стороны под двиглом, посчупал, понюхал, не понял :( все масла на месте, все работает.... Есть подозрение что с кондиционера... но он вроде тоже работает.... завтре после обеда поеду в салон, пусть ищуть что это было.....
ЗЫ: это будет вторая официальная поездка авто на ремонту, на третьей буду думать на счет претензии и замены на аналогичный......

Оффлайн Владимир_18

  • Клубень
  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 205
  • Kарма +0/-0
  • 8 912 023 07 88
  • Имя: Владимир Воробьев
Re:УАЗ Patriot Limited Iveco
« Ответ #3 : 18 Октября, 2011 г., 01:21 »
это будет вторая официальная поездка авто на ремонту, на третьей буду думать на счет претензии и замены на аналогичный......
мы это тоже проходили, ездил несколько раз с одной и той же проблемой, ни разу нормально не сделали, а на 3-й или 4-й раз просто сняли машину с гарантии ))))
а по поводу течи масла, распечатали они мне такой документ, в котором говориться, что допускается каплепадение масла в размере 20 капель в минуту, а юрист добавила, что они могут не производить ремонт по гарантии, тупо сославшись на это постановление  )))

Оффлайн Мих@лыч

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 3102
  • Kарма +7/-1
  • +7 905 875 9999, R4WABH
Re:УАЗ Patriot Limited Iveco
« Ответ #4 : 19 Октября, 2011 г., 18:04 »
установил сегодня компутер MULTITRONICS VG1031, подкючился через стандартную шину ну и пару проводенков к габаритам и бакам..... Скока много оно всего показывает, теперь изучать надо что такое давление наддува, что такое стоимость поездки ;) установил сразу ограничения ему чтоб оборотов пока не более 3000 и скорость не более 100..... А какой оно вежливый, приятным женским голосом встречает, предупреждает о не включеных фарах, о прогретом двигателе, об остатке в баке ;)....
« Последнее редактирование: 19 Октября, 2011 г., 18:20 от Мих@лыч »

Оффлайн Владимир_18

  • Клубень
  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 205
  • Kарма +0/-0
  • 8 912 023 07 88
  • Имя: Владимир Воробьев
Re:УАЗ Patriot Limited Iveco
« Ответ #5 : 19 Октября, 2011 г., 19:07 »
Мих@лыч, а расход реальный показывает? ничего настраивать не пришлось?
и еще один вопрос, это случайно не та модель которую на место подстаканника врезают? подходит он по размеру туда?

Оффлайн Мих@лыч

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 3102
  • Kарма +7/-1
  • +7 905 875 9999, R4WABH
Re:УАЗ Patriot Limited Iveco
« Ответ #6 : 19 Октября, 2011 г., 19:33 »
Мих@лыч, а расход реальный показывает? ничего настраивать не пришлось?
и еще один вопрос, это случайно не та модель которую на место подстаканника врезают? подходит он по размеру туда?
Это та модель, но подстаканник и так себя хорошо ведет, я его туды пихать не буду, т.к слишком плотненько и не к месту ( с места водителя немного далеко смотреть...) ;)
Я счас думаю про потолочную консольку, в которой СиБишка и ета компутера жить будут ;)
Расход реальный это его надо калибровать, пока нету денежков на солярку, в баке осталось литров 10 но судя по расходу километров еще на 100-120 должно хватить... про пробег его тоже надо калибровать, т.к. данные берет с датчика скорости, но есть в его мозге значение поправки которое приводит его в правильное состояние...

ЗЫ: счас оно не калиброваное показывает примерно 30л/100км но проехал на полном баке еще только 250 и показометр на панели приборов говорит еще столько-же можно :o

Оффлайн Мих@лыч

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 3102
  • Kарма +7/-1
  • +7 905 875 9999, R4WABH
Re:УАЗ Patriot Limited Iveco
« Ответ #7 : 21 Октября, 2011 г., 18:33 »
Пробег на утор 990км. Решил сегодня научить компутер правильному расходу. Заправил с утра полный бак под "горлышко", обнулил пробег на компе, и поехал.... по инструкции надо искатать не менее 25 литров по показаниям компа, потом еще до полного заправить и сказать что это норма.... Вообщем от полного до полного в смешанном режиме (город-трасса) получилось по показометру машины километров около 145, а по топливу которое в бак залезло от полного до полного - 12 литров..... Я пока рад такому расходу ;D

Оффлайн Мих@лыч

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 3102
  • Kарма +7/-1
  • +7 905 875 9999, R4WABH
Re:УАЗ Patriot Limited Iveco
« Ответ #8 : 24 Октября, 2011 г., 17:35 »
Пробег 1450
Установил вчерась компутер на стекло а сегодня навигатор. Решил под навигатор ничего в салоне пока не портить сильно, а потому закрепил своего 7" зверька за средний воздуховод. Сидит плотненько, бликовать вроде не должен, но если чего запас по регулировке есть еще... Воздуховоды в салон в принципе не нужны (пока), тем-более центральный, т.к. тепла в салоне больше от салонной печки чем от этих безобразиев :D

ЗЫ: никак не могу найти штатную активную антенну, провода куда-то под стекло уходють :-\
« Последнее редактирование: 25 Октября, 2011 г., 10:34 от Мих@лыч »

Оффлайн Мих@лыч

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 3102
  • Kарма +7/-1
  • +7 905 875 9999, R4WABH
Re:УАЗ Patriot Limited Iveco
« Ответ #9 : 28 Октября, 2011 г., 19:44 »
На сегодня вечер пробег 1777.....
Ура!!! Нашел штатный антенный усилитель и антенну штатную!!! В качестве антенны используется обогрев заднего стекла, а в качестве "усилителя" черная коробочка в багажнике под обшивкой справа тама где доп.сиденья должны жить....
Чесно говоря схема мало напоминает усилитель, но скока туда проводов идет - это должен быть центр управления космическим кораблем!!!!! ;D

ЗЫ:Так-же определил причину появления жидкостей под машиной: это с гура.... т.к. убывает маленько жидкость только из бачка гура, рядом в "сыром" месте ничего больше нету..... помою машинку завтре и отдам в сервис пусть посмотрют.....

Оффлайн Мих@лыч

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 3102
  • Kарма +7/-1
  • +7 905 875 9999, R4WABH
Re:УАЗ Patriot Limited Iveco
« Ответ #10 : 30 Октября, 2011 г., 12:57 »
Вчера поздним вечером отдал машину в сервис, сегодня в 12 часиков забрал. Теперь я знаю что у меня в ГУРе налито: SHELL DONAX TX (III) синтетич., Причина была в недотянутом на заводе штуцере на насосе ГУРа.....

Оффлайн SEREGA 18

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 1971
  • Kарма +6/-1
  • Байкал 110км
Re:УАЗ Patriot Limited Iveco
« Ответ #11 : 02 Ноября, 2011 г., 20:38 »
Я пока все разобрал. Шумки нет. Антикорозийки нет. Провода болтаются.
Сбылась мечта "идиота". Купил я себе (неделю назад) еще Патриота.
Но я не совсем "идиот". У Сани тоже Патриот. (экспромт)

Оффлайн SEREGA 18

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 1971
  • Kарма +6/-1
  • Байкал 110км
Re:УАЗ Patriot Limited Iveco
« Ответ #12 : 02 Ноября, 2011 г., 20:53 »
На дизель очередь на декабрь. Бензин.

Оффлайн Мих@лыч

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 3102
  • Kарма +7/-1
  • +7 905 875 9999, R4WABH
Re:УАЗ Patriot Limited Iveco
« Ответ #13 : 03 Ноября, 2011 г., 16:46 »
Тока счас заметил... дизель глушится то мягонько, как бензинка, то впечатление что тока подушки двигла тока его и держут чтоб не выпрыгнул..... это нормально на дизелях????
ЗЫ: ну не было у мене ранее дизеля, не с чем сравнивать :(
« Последнее редактирование: 15 Сентября, 2017 г., 17:45 от Мих@лыч »

Оффлайн Мих@лыч

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 3102
  • Kарма +7/-1
  • +7 905 875 9999, R4WABH
Re:УАЗ Patriot Limited Iveco
« Ответ #14 : 06 Ноября, 2011 г., 18:24 »
пробег на утро 2460
Сегодня утром пришел за машиной, градусник показал -14 двигла ну и с наружи стока-же, включил зажигание, подождал пока свечки отработают, завел... завелась сразу-же, но первые 15-20 секунд работы какой-то страшный звук вместе сработающим двигателем, даже сравнить несчем :o потом все утихло. Вот теперь сижу и думаю что-бы это могло быть ??? завтра утром вроде немного теплее, посмотрим как звучать будет...
ЗЫ:вчерась вечером помыл машину, сегодня с утра только одну дверь и открыл.... А к вечеру все открылися ;)