Автор Тема: УАЗ Patriot Limited Iveco  (Прочитано 47592 раз)

Оффлайн Мих@лыч

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 3069
  • Kарма +7/-1
  • +7 905 875 9999, R4WABH
Re:УАЗ Patriot Limited Iveco
« Ответ #105 : 10 Май, 2018 г., 19:10 »
ремень continental 7pk1325 оказался г... причем очень большим Г... :(
хватило на 10ткм :( порвался не просто чуть-чуть... не просто по ручейку одному-двум, порвался совсем! пополам! новый ремень, пробега совсем мало :(
ладно старый в запасе есть.... а денег стоит не копейки.... теперь думаю чего искать из 7 ручьев примерно такого размера за разумные копейки....ато без гура и генератора плохо становится, ладно хоть помпа от него не зависит...... умеют ведь буржуи думать иногда над приводами необслуживающихся агрегатов ;)

Оффлайн Мих@лыч

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 3069
  • Kарма +7/-1
  • +7 905 875 9999, R4WABH
Re:УАЗ Patriot Limited Iveco
« Ответ #106 : 21 Май, 2018 г., 17:40 »
Натупает постепенно тепло, решил заняться кондиционером. Съездил в пятницу к мастеру, плеснули около 100 грамм хреону до нормы по давлению. На улице было тепло.... по дороге домой включил и опять получил как в прошлом году полухолодящий воздух :( На холостых температура стремится к +8, на ходу к +22 :-\ Ну думаю всё, придётся в серьёз заниматься... а скоро лето... Позвонил мастеру, рассказал про беду, приезжай говорит в воскресенье, понедельник, будем думать  8) В субботу пришел на стоянку, завел машину,сунул в дефлектор градусник, включил кондиционер, поехал. Смотрю на градусник, а он зараза всю дорогу показывает +5 +8... не важно какие обороты у двигателя :o, и тут я вспомнил, это-же особенность моего кондиционера!!!!! прошлые года так-же было, после заправки-дозаправки начинал нормально работать только на следующий день!
Сегодня поменял фильтр салона, хоть ему и полгода всего, только зиму отходил, но после его замены получил температуру +2,5-3 градуса....

Оффлайн Мих@лыч

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 3069
  • Kарма +7/-1
  • +7 905 875 9999, R4WABH
Re: УАЗ Patriot Limited Iveco
« Ответ #107 : 17 Июль, 2018 г., 17:32 »
середина июля 2018, данные с давно настроенного компутера: моточасы-5510час, средн.расход-14,2, средняяскорость-20км/ч, пробег 116ткм, общий расход 16239 литров...

Вот и прошло 4 года с тех пор как я перешёл со штатной камы на куперы ст махх.... 245/75R16, пробежали они 80 тыскм... и осталось в них около 5мм протектора...(было 16...) думал давно и наконец добрался таки до новых таких-же но в размере 235/85R16......
первые впечатления непонятные... на высоких скоростях машина ведет себя не так как было, немного придется привыкать... т.к. она выше и уже появилась небольшая пока не очень понятная "валкость" при перестроении и поворотах....особенно на скоростях выше 100..... , машина стала немного "тупее" (динамика упала около 10-20℅), но опять-же появился плюсик: по грунтовке-гравийке ранее на 60-80 начинала маленько подруливаться, теперь на 80-100..... да игрязи меньше летит на бока авто...

зы: т.к старые куперы мене уже будут только мешать отдам занидорого, может надо кому на всякие запаски, 3 колеса добрых, по 5-6 мм протектора, 1 колесо плохое (поймало 12 арматуру в 2015 году, она зараза по корду боковины прошла.... до сего времени стояло без проблем, но нормальному ремонту наверное уже не подлежит, даже скамерой, хотя говорят есть спецы которые это делают...)

Оффлайн Мих@лыч

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 3069
  • Kарма +7/-1
  • +7 905 875 9999, R4WABH
Re: УАЗ Patriot Limited Iveco
« Ответ #108 : 25 Июль, 2018 г., 18:42 »
две недели играюсь с давлением в колёсах.... машина идет мягонько только при давлении ниже 1,4 - 1,6... на предыдущих 245/75 эта вилка начиналась на 1,8 и до 2,0... теперь разницы нет никакой от 1,7 до 2,5. При давлении более 2,5 колеса при резком старте идут в срыв (почти как на пантовых пузотерках 😁.....)
но опять-же при давлении выше 2,5 за асфальт лучше цепляются на высоких скоростях особенно при резких перестроениях... но гравий лучше держат при 1.9-2,1 (при 60-90км/ч), на простой грунтовке при 2,1 машина бежит нормально, но пытается иногда "сорваться"... хотя это компенсируется просто отпусканием газульки на сотую долю секунды...
зы: все замеры проводились только на заднем приводе. передок пока не где включать, хоть-бы дождика маленьхо, как в забайкалье..... ;)

Оффлайн Мих@лыч

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 3069
  • Kарма +7/-1
  • +7 905 875 9999, R4WABH
Re: УАЗ Patriot Limited Iveco
« Ответ #109 : 02 Август, 2018 г., 14:43 »
Устала меня дверь багажника, решил всё-таки поставить газовый упор, почитал тырнет кто и чего и как делает, решил повторить. За основу был взят упор 1119-8231015. Кронштейны слепил быстро, прицепил на дверь, от него начал выбирать место под салонный.



Нашел, привинтил, поставил упор, попробовал - в результате верхний правый угол двери при закрытии выдавило наружу на примерно сантим :( Дверь очень хлипкая, особенно над верхней дверной петлей, и держится там железо на двух хлипких точках контактной сварки, которые успешно и оторвало :(
Пришлось разобрать дверку и усилить это место нормальными железками из 4мм пластины

Снаружи небольшой кусочек, изнутри пластина около 10см с приваренными гайками чтоб проще с наружи крепить, т.к. внутрь даже глазом не залезть. В результате получилось неплохо, дверь сама закрывается с этого положения



« Последнее редактирование: 02 Август, 2018 г., 15:20 от Мих@лыч »

Оффлайн Мих@лыч

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 3069
  • Kарма +7/-1
  • +7 905 875 9999, R4WABH
Re: УАЗ Patriot Limited Iveco
« Ответ #110 : 21 Август, 2018 г., 14:42 »
Пробег по спидометру 118ткм, дошла очередь до замены рулевых наконечников. Взял redBTR

по всяким отзывам они ходют до 100тыс, у меня прочих всяких ушло уже 5 комплектов, посмотрим чего с этими будет. Брал на сайте производителя, в четверг положил в корзину, оплатил, в воскресенье получил деловыми линиями....
Замена прошла без трудов, т.к. ранее все было посажено на графитку ;)
« Последнее редактирование: 21 Август, 2018 г., 14:55 от Мих@лыч »

Оффлайн Мих@лыч

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 3069
  • Kарма +7/-1
  • +7 905 875 9999, R4WABH
Re: УАЗ Patriot Limited Iveco
« Ответ #111 : 03 Сентябрь, 2018 г., 10:58 »
Вот и до ГУРа добрался, вот наконец-то поменял масло... проискал в магазинах то что было изначально залито (ATF220), но не нашел :( , взял Castrol ATF Dex II multivehicle, вроде по характеристикам такое-же, тот-же dextron-IID, посмотрим как себя поведёт....
Сливал без разбора системы, открутил бачёк ГУРа, наклонил его чтоб в обратку не перетекало и шприцом постепенно крутя в право-лево всё выгреб. Почему-то выгреблось 0,9 литра, а залилось 1,1, хотя наверное новый фильтр впитал слишком много ;D Ну и для пробы залил супротек для ГУРа...
« Последнее редактирование: 12 Октябрь, 2018 г., 18:48 от Мих@лыч »

Оффлайн Мих@лыч

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 3069
  • Kарма +7/-1
  • +7 905 875 9999, R4WABH
Re: УАЗ Patriot Limited Iveco
« Ответ #112 : 17 Сентябрь, 2018 г., 13:39 »
Неспеша подошла замена масла в агрегатах трансмиссии, начал с КПП и РК. Сколько заливал уже не помню, по камасутре КПП 2,5; РК 0,8... Слилось с КПП 3, с РК почти литр (и как я туды стока запихал? выше заливной пробки было...). Залил в этот раз Castrol Suntrax Universal Plus 75W-90 (GL-4+). Влезло в КПП 3 литра до заливной пробки, в РК 0,65, прижав пальцем добил почти 0,75, больше не получилось....

Оффлайн Мих@лыч

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 3069
  • Kарма +7/-1
  • +7 905 875 9999, R4WABH
Re: УАЗ Patriot Limited Iveco
« Ответ #113 : 12 Октябрь, 2018 г., 19:24 »
Угар масла как и положено исправному коммерческому дизелю Iveco F1A около 50-200 граммов на 15-20 Ткм..... у меня пока только 50-100... на 15 Ткм, стараюсь масло не менять на 20 как по регламенту, стараюсь немного раньше... но только Urania или Selenia, то что доктор Iveco-вский прописал.... (тот-же дизель но на ивеках регламент замены аж 50 Ткм >:( )
Примерно год назад заметил что интеркулер "сопливит" маленько по самой нижней соте, не обращал сильно внимания, но вот примерно месяц назад появилась небольшая дымность из глушителя и лишние звуки... покурив тырнет нашел одну из вероятных причин: интеркулер.... Приехал на дачу, снял его, отмыл от масел и грязев там где сопливило и обнаружил примерно сантиметровую по длине дырку в том месте где трубка сваривается (горизонтальные трубки видимо изготовлены из пластины свернутой в квадрат и место соединения внахлест сварено). С собой было немного поксипола, в тырнете говорят держится....  немного зачистив то что лопнуло намазал, подождал пару часиков, потом сверху намазал еще герметику очень толстым слоем и оставил так часов на 12 получилось....
На следующий день после возвращения с дачи обнаружил: несоблюдение рекомендаций изготовителя клея и герметика ведет к разрушению того что клеил-герметил.... клей немного отвалился и немного выплюнув герметик в обе стороны замазанного опять начало выкидывать наддувный воздух, но уже меньше, видимо какая-то часть всё-таки прилипла и держала ;)
Сегодня запасшись кучей чистящей химии, свежим поксиполом, эпоксилином, и т.д. решил возобновить процедуру. Снял интеркулер, начал чистить... Сперва ножиком чтоб снять большие куски герметика, потом решил что можно наверное выжечь маленько чтоб проще отлипало.... оказывается казанский герметик не горит, ему пофиг открытый огонь, чего нельзя сказать о поксиполе, он оказывается горит и очень сильно!!!!!! Что в принципе и помогло очистить, т.к. герметик со стороны трубки прилип именно к нему ;D
Зачистив всё напильником с запасом в пару сантиметров с каждой стороны, очень долго и тщательно обезжирив растворителем нанес первый слой поксипола, через минут 10 нанёс еще пару слоёв, через полчасика намесив эпоксилин напихал еще и его чтоб в распор встало с другой плоскостью..... Через 4-5 часов накидал снова казанский герметик (чтоб видно было если снова будет наружу воздух проситься...) И оставил всё это до завтра до обеда, как-раз 24 часа пройдет ;)

ЗЫ: новый интеркулер оказывается более 8 Тыр :o
« Последнее редактирование: 12 Октябрь, 2018 г., 19:39 от Мих@лыч »