Автор Тема: УАЗ Patriot Limited Iveco  (Прочитано 87489 раз)

Оффлайн Мих@лыч

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 3101
  • Kарма +7/-1
  • +7 905 875 9999, R4WABH
Re: УАЗ Patriot Limited Iveco
« Ответ #135 : 06 Август, 2020 г., 17:47 »
Ну вот руки и немного времени позволили все-таки заняться пневмоподвеской! :)
Точнее это будет не подвеска, это для начала будет хелпер, на задний мост, вместо отбойников-подушки, которые уже несколько лет лежат и ждут своей судьбы.
Эту неделю постепенно занимался левой стороной...


Подушки рубена 3х130, давление до 9атм, нагрузка до 700кг, комплект был для инсталляции в какую-то ВАЗ, в качестве полноценной подвески



Начал дорабатывать, заводских непроваров уйма, воздух просто свистел из под заводской сварки, оба кронштейна совместно с b&b были до конца доварены с моими изменениями, теперь не пропускают. В результате получилось примерно так:



давление воздуха в подушках на фото 6 атм., машина на 10см приподнялась, вот результат снаружи на 32 тапочках
« Последнее редактирование: 20 Август, 2020 г., 11:22 от Мих@лыч »

Оффлайн Мих@лыч

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 3101
  • Kарма +7/-1
  • +7 905 875 9999, R4WABH
Re: УАЗ Patriot Limited Iveco
« Ответ #136 : 16 Октябрь, 2020 г., 21:01 »
Данные с бортового компа:
моторесурс - 7111час., пробег - 148140км, средн.скорость - 20км/ч., ср.расход топлива - 14,1 л/100км., потреблено топлива 20790л.
Вот случилось чудо: руки и немного денежных средств добралось до очередного глобального ТО.
0. Т.К. пороги сгнили, совсем, очень совсем... пришлось их менять. По предварительным прикидкам работы было на неделю, в результате 2 недели, т.к. сгнило всё, совсем всё!!!сосвсем в хлам!!! и не только пороги... ну и основной (левый) бак, начал вроде только сопливить... после снятия его было обнаружено 2 дырки, в р-не 18 литров и 22 литров... заказал бакор на 53 литра. Заказывал со сливной пробкой - пришел без неё, немного огорчился но деваться некуда - поставил, с завода до сих пор звонют и извиняются за манагера принявшего заказ... ну да ладно, бак встал почти как родной (почему смотри на сайте бакор, кузов патриота сам такой :) ) Бак кстати из железа сделан, не то что штатный, запрос цен в интерпартнёре выявил большую разницу (штатный на 38 интерпартнер даёт почти за 9990, бакор на 53 за 7250, сертификат у бакора для регистрации изменений в оттс прилагается)
1. Впервые поменяны сайленты на клюшках, по ощющениям в движении изменений нет совсем, замена тот еще геморой, без хорошего гидропресса, большой болгарки и инструмента типа сабельной пилы нех и браться самому в гаражных условиях.... заказывал сразу сайленты и новые болты, т.к. откручивать старые и использовать их не получится при всём желании, закисают на столько что не только провернуть их но и при выдавливании прессом остатки болта не поддаются. Еще и на правой клюшке упорная шайба которая со стороны моста была вдавлена внутрь на 3мм, на сколько я вспомнил был хороший удар в мост лет 7 назад, видимо с тех пор.....

продолжение позже, занялся заменой ремня ГРМ.........
« Последнее редактирование: 19 Октябрь, 2020 г., 11:55 от Мих@лыч »

Оффлайн Мих@лыч

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 3101
  • Kарма +7/-1
  • +7 905 875 9999, R4WABH
Re: УАЗ Patriot Limited Iveco
« Ответ #137 : 16 Октябрь, 2020 г., 21:10 »
замену ГРМ ремня начал по этим полезным ссылкам
https://www.drive2.ru/l/457602446902954437/
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.php?showtopic=23976&hl=
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.php?showtopic=18837
Их нарисовал больше для себя чем для инструкции для выполнения, что делал сам и как пропишу позже, но основные моменты буду всё-таки топикастить, т.к. сам я не мастер расписывать... да простят меня авторы тех постов...

Оффлайн Мих@лыч

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 3101
  • Kарма +7/-1
  • +7 905 875 9999, R4WABH
Re: УАЗ Patriot Limited Iveco
« Ответ #138 : 16 Октябрь, 2020 г., 21:24 »
для начала, то что не требует глобальной подготовки и особенного инструмента:
- поставить машину на ручник и кпп на нейтраль.
- снять клемму с аккумулятора (обязательно!).
- снять нижний центральный брызговик двигателя.
- сдернуть с двигателя верхнюю пластиковую крышку.
- снять верхнюю пластиковую накладку на радиатор (если ещё есть).
- открутить компрессор кондея - три болта (два на 12 вверху и один на 17 внизу), снять и отложить компрессор кондея
  в сторону (шланги - гибкие, проблем - не будет), скинуть ремень.
- снять кожух (дифузор) вентилятора. Если не подпилен кожух-отвинтить сверху 2 болтика с гаечками на 10 у дифузора, отодвинуть его немного вверх, залезть рукой и открутить вентилятор (4 болтика), вынуть крыльчатку, потом спокойно вынуть дифузор.
- оттянуть натяжной ролик ремня гены (ключ 15), скинуть с него ремень.
- отстыковать фишки от компрессора кондея, ДМРВ и муфты вентилятора, открутить хомуты с гофр к воздухану и ДМРВ и снять всё лишнее открученное (отодвинуть в сторону).
- снять шкив коленвала (открутить 4 болта, ключ на 11, и тихонько покачивая-поворачивая шкив на ржавчине).
- оттянуть натяжной и снять обводной ролики приводных ремней.
Вот 2 часа и пролетело...
Дальше началось самое интересное, ключ на 18!
красным показано то что под его размер, головка тут не везде поможет

- снять опору муфты вентилятора с крепежной площадкой компрессора кондея. Вот здесь вот - самый интересный момент в истории.
Эта самая опора крепится пятью болтами. Три из них - вкручиваются в блок, два других - с гайками.
Один в блок на 13, три болта имеют головки на 18, оставшийся пятый - головку на 15,
им опора прикручена к генератору(болт и гайка 15).
Хитрых болтов - три, с головками на 18.
Один расположен над шкивом вентилятора таким образом, что головкой к нему не подлезть, нужен накидной ключ на 18. Чтобы открутить.
Второй необходимо держать гайку на 19, которая расположена в неудобном месте между генератором и блоком, я для этого использовал трещётку с удлинителем.
Третий на 18 в центре шкива вентилятора.
После снятия опоры со шкивом в сборе появляется полный доступ к кожуху.
- снять пластиковый кожух ремня ГРМ (болтики из крышки не вынимаются и не выпадают).
- открутить 3 пробки калибровочных отверстий. Одна - справа от коленвала (торкс Т50), две - задняя часть клапанной
крышки (шестигранник на 6). Чтоб нормально открутить пробку на распредвале (справа) пришлось снять
электромагнитный клапан.
- ключом на 19 крутим коленвал по часовой стрелке чтоб риска на шестерне рапспредвала оказалась вверху, пока не получится вставить железки в 4 калибровочных отверстия:
коленвал - справа. шестерня распредвала риска на 9 час. (калибр.отверстие примерно - на 4.30 часов) и оба распредвала.
Для распредвалов я взял сверла на 9 и 9,5, в шестерню распредвала вставилось сверло на 5, в коленвал вставился
длинный г-образный шестигранник на 6.
- когда железки вставлены - откручиваем натяжной ролик и снимаем ремень.
- открутить обводной ролик. Обводной ролик новый, кстати - покупать смысла нет. В нём стоит обычнейший 6203 подшипник,
который можно влёт перепрессовать в гараже, даже не имея тисков.
- прикрутить новый обводной ролик.
- прикрутить новый натяжной ролик.
- надеть новый ремень. Метки на ремне и на шестернях распредвала и коленвала - ДОЛЖНЫ СОВПАДАТЬ! Я начал снизу - метку ремня на метку коленвала, потом ремень на шестерню ТНВД, потом помпа, потом шкив распредвала. затем левую часть ремня на натяжной потом на обводной ролики. ремень встал с небольшим натягом.
- при помощи шестигранника на 10 повернуть верхнюю пластину натяжного ролика таким образом, чтобы отверстие на нижней
пластине и край выреза на верхней пластине - совпали (чуть-перетянуть, как это выглядит - смотрим в мануале). Затянуть болт крепления натяжного ролика в таком положении моментом 40нм.
- вытащить железо из калибровочных отверстий.
- провернуть коленвал по часовой стрелке на 8 оборотов.
- проверить железом калибровочные отверстия, должны совпасть отверстие коленвала и 2 отверстия распредвалов.
- если совпало - пожимаем себе руку, ибо - все в порядке, ремень одет правильно.:)
- ослабить натяжной ролик, при помощи шестигранника выставить верхнюю пластину натяжного ролика таким образом,
чтобы "V"-образный вырез на ней оказался над отверстием в нижней пластине (как это выглядит - смотрим в мануале).
Затянуть болт крепления натяжного ролика в таком положении моментом 36нм.
Все, ремень поменян и правильно натянут.
- собрать все в порядке, обратном снятию.
болт крепящий натяжитель тянуть не более чем указано в мануале, я с дуру немного сильнее потянул и вот что с ним приключилось

хорошо что не отломился, иначе пришлось-бы заниматься секасом с его выкручиванием. Нашел подходящий болт, но вроде немного сыроватее, посадил его на фиксатор, ну и площадку натяжного ролика которой он к блоку прилегает то-же фиксатором помазал, может не провернется в эксплуатации...
« Последнее редактирование: 19 Октябрь, 2020 г., 11:32 от Мих@лыч »

Оффлайн Андрей

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 1558
  • Kарма +9/-1
  • +79512161062
Re: УАЗ Patriot Limited Iveco
« Ответ #139 : 19 Октябрь, 2020 г., 10:24 »
КАк ты кузов то проглядел ?
совсем не обрабатывал полости?

Оффлайн Мих@лыч

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 3101
  • Kарма +7/-1
  • +7 905 875 9999, R4WABH
Re: УАЗ Patriot Limited Iveco
« Ответ #140 : 19 Октябрь, 2020 г., 11:15 »
обрабатывал, но не уследил в последние несколько лет, снаружи всё красиво было и ничего не предвещало...

Оффлайн Мих@лыч

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 3101
  • Kарма +7/-1
  • +7 905 875 9999, R4WABH
Re: УАЗ Patriot Limited Iveco
« Ответ #141 : 23 Октябрь, 2020 г., 09:14 »
Обнаружилась неприятная особенность длинного бака (бакор), при 8 литрах система хапнула воздух :( Вчера стоя в небольшой подъём на светофоре при начале движения борт.комп упал в 151 ошибку, машина затупила, чек заморгал... После горки машина поехала нормально, ладно до заправки было недалеко и без горок...

Оффлайн Мих@лыч

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 3101
  • Kарма +7/-1
  • +7 905 875 9999, R4WABH
Re: УАЗ Patriot Limited Iveco
« Ответ #142 : 16 Ноябрь, 2020 г., 13:16 »
Наступили холода, и как это бывает в самый подходящий момент кончился предпусковой подогреватель.
Опять нагнетатель. Жаба сказала ну его нах за 17 тыр ремонтировать, давай новый ставить, а со старым потом чего-нить придумаем :)
Выбор из всего богатства упал на бинар-5s, заказывал на сайте binar5s.com, комплект с модемом и доставкой обошелся в 26тыр.
Кронштейн крепления пришлось немного переделать т.к. у Бинара он шире но ниже, остальное встало всё на те-же места что и было у гидроника. Ток потребления в состоянии покоя 1-15 mA, вполне устраивает, думал будет из-за модема больше. Ну и за одно поменял антифриз в системе, старый почему-то начал сворачиваться при доливке. Хотя был G12, и доливал G12... Разные производители делают из разной химии, как оказалось не всегда совместимые.