Автор Тема: обточка коленвала  (Прочитано 12200 раз)

Оффлайн новичок

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 1034
  • Kарма +1/-0
  • 89127503325 Денис
Re: обточка коленвала
« Ответ #15 : 01 Февраля, 2012 г., 18:40 »
а вал обтачивал сам
скинь фоту опиленного вала если не трудно.

Оффлайн SkyR1der

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 52
  • Kарма +0/-0
Re: обточка коленвала
« Ответ #16 : 02 Февраля, 2012 г., 08:16 »
пока трудно)))
там ни че особого
я сильно не облегчал
противовесы подпилил по ширине основной его части (выступы снял), обточил их по радиусу все

что то типа этого

Оффлайн leshak

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 140
  • Kарма +1/-0
  • 8 904 314 83 62
Re: обточка коленвала
« Ответ #17 : 02 Февраля, 2012 г., 11:18 »
 Противовесы уравновешивают массу шатун- поршень. Даже если сам КВ динамически отбалансирован вся система неуравновешена по инерциям 2 и 3 порядка. УАЗовский вал итак проблемный - мотор всегда колбасит и кореншейки изнашивает в шахматном порядке потому, что противовесы не на каждой , а через одну - возикают изгибающие нагрузки. Это примерная теория.
На практике . По УЗАМу много с противовесами химичили - срезаные валы не ходят, зато на полнопротивовесном мотор шепчет и оборотов не боится. ВАЗ  и ГАЗ не просто так перешел на полнопротивовесные валы.
Зачем это делать? Если надо уменьшать инерцию - от облегчения маховика  проку больше, но минус сцепление быстрей горит. Легкий мотор шоссейный, на момент и пиковые нагрузки он не нужен, а при троганьи тем более...

Оффлайн SkyR1der

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 52
  • Kарма +0/-0
Re: обточка коленвала
« Ответ #18 : 02 Февраля, 2012 г., 14:42 »
теория теорией, а на практике бывает по-разному
к тому же один и тот же вал использовался и для 92й и для 410 (421) шпг, которая в свою очередь тяжелее 92й
По поводу полнопротивовесных валов, знаю человека на 406м срезал половину противовесов, тем самым сделав его похижим на 24й, шпг на 96 (вместо 92), крутится только в путь без каких либо расколбасов.
Ну соответсвенно и у него и у меня еще маховики ободранные
И мне на моем моторе (стоит на волге) тяговитость не особо нужна, с 3мя литрами под капотом ее и так завались. Поэтому строю двигатель на обороты.
Обдирать не обдирать маховик, вал - дело каждого. И к тому же я не так много снял чтоб что то кардинально поменялось. Имхо

Оффлайн Berestov

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 2231
  • Kарма +3/-100
  • т.:+7 90 90 64 61 69
    • УАЗБУКА
Re: обточка коленвала
« Ответ #19 : 02 Февраля, 2012 г., 15:03 »
Прошу прошения.
А как обточка коленвала, может способствовать высоким оборотам двигателя?

Оффлайн SkyR1der

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 52
  • Kарма +0/-0
Re: обточка коленвала
« Ответ #20 : 02 Февраля, 2012 г., 15:22 »
ни как
нагрузка на коренные шейки уменьшается, двигатель немного легче раскручивается.
В основном для легкого раскрута облегчают маховик
но в свою очередь это снижает момент на низких оборотах
обточка колена это как дополнение ко всему тюнингу
а вообще для повышения оборотов, вернее смещение рабочего диапазона на более высокие обороты будет за счет других доработок, которых я делаю не мало.
А тут просто был конкретный вопрос про колено, вот и я написал как сделал я

Оффлайн leshak

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 140
  • Kарма +1/-0
  • 8 904 314 83 62
Re: обточка коленвала
« Ответ #21 : 02 Февраля, 2012 г., 22:41 »
нагрузка на коренные шейки уменьшается
Нагрузка на коренные шейки уменшается при сбалансированности всего КШМ по инерционным нагрузкам. Противовесы как раз компенсируют силы от шатун-поршень. Они и делаются для уменьшения нагрузки на коренные шейки.
В основном для легкого раскрута облегчают маховик
но в свою очередь это снижает момент на низких оборотах
Крутяший момент двигателя не зависит от момента инерции КШМ, а момент инерции не зависит от оборотов...

 А дальше
Обдирать не обдирать маховик, вал - дело каждого.

Оффлайн SkyR1der

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 52
  • Kарма +0/-0
Re: обточка коленвала
« Ответ #22 : 03 Февраля, 2012 г., 09:40 »
Момент зависит не прямопропорционально конечно, и выражения не совсем верное подобрал конечно. Эластичность на низких оборотах падает, в следствие чего станет тяжелее трогаться, а на скорости тормозить двигателем.

центробежных сил тоже ни кто не отменял, т.е. чем меньше масса того же колена на более отдаленном расстояния от оси вращения тем лучше для коренных шеек. Но опять же как вы сказали противовесы (эта самая масса) уравновешивает КШМ, соответсвенно его надо тоже облегчать, чтоб этой не сбалансированности не было.

тупо облегчать коленовал не надо, это делается в комплексе с огромным количеством другой работы.

Оффлайн Berestov

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 2231
  • Kарма +3/-100
  • т.:+7 90 90 64 61 69
    • УАЗБУКА
Re: обточка коленвала
« Ответ #23 : 03 Февраля, 2012 г., 10:06 »
ни как
нагрузка на коренные шейки уменьшается, двигатель немного легче раскручивается.
В основном для легкого раскрута облегчают маховик
Рычаг КПП при этом в положении "нейтраль"? Если да, то все эти доработки в принципе немного помогут. А если нет (т.е. включена передача, и сцепление не выжато), как поможет облегчение вращающихся деталей двигателя на 1 кг, существенно повлиять ускорение автомобиля массой 1,8 тонны.
Ну тогда бы хоть поршни и шатуны сделал из пенопласта.

обточка колена это как дополнение ко всему тюнингу
а вообще для повышения оборотов, вернее смещение рабочего диапазона на более высокие обороты будет за счет других доработок, которых я делаю не мало.
А другие доработки это какие?
Брызговики Спарко, синие "писалки", стеклопластиковый "воздухозаборник" на крыше....
Просто не понимаю доработки которые противоречат теории двигателестроения, законам теоретической механики, и в целом физике. Пытаясь улучшить один параметр одного агрегата, не думать о других параметрах того же самого агрегата, не гороворю уж в целом о системе (автомобиле).


Оффлайн SkyR1der

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 52
  • Kарма +0/-0
Re: обточка коленвала
« Ответ #24 : 03 Февраля, 2012 г., 10:46 »
С маховика например снято далеко не 1 кг, раз так в 4-5 больше
Один килограм на расстоянии 10-15 см от оси вращения это не один килограмм массы а 15000 гр/см, может вам и знакомо данное понятие. И что бы раскрутить такие удаленные массы затрачивается не мало энергии, которая в свою очередь "аккумулируется" в кинетическую энергию вращения маховика, отсюда и инерционность, плавность, эластичность. При облегчении это все снижается.
Если вы не пробовали эксплуатировать подобный двигатель, можете дальше рассуждать о всех законах физики и всего остального. И говорить что на заводе не дураки сидят и т.п. У этих людей совсем другие цели при конструировании двс.
К тому же повторюсь, машина у меня волга, и весит далеко не 1,8т.

А если вы считаете что из двигателя объемом 2,45л сделать 2,9л это похоже на брызговики спарко это ваше дело.
А доработок полно, изменений коснулись больше половины частей двигателя. Описывать не стану, это же все равно похоже на синие писялки.

Оффлайн Юзверь

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 650
  • Kарма +0/-0
Re: обточка коленвала
« Ответ #25 : 03 Февраля, 2012 г., 10:57 »
а с какой целью делается дання волга ??? не проще воткнуть туда 406 движек ???

Оффлайн SkyR1der

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 52
  • Kарма +0/-0
Re: обточка коленвала
« Ответ #26 : 03 Февраля, 2012 г., 11:01 »
На стоке ездить не хочется. Хочется выжать из двигателя максимум и максимально бюджетно (относительно конечно). 406 ставить не хочу, не ищу легких путей. Тюнинг 406го на порядок дороже выйдет, а ездить на стоковом как уже сказано раньше....

Оффлайн SkyR1der

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 52
  • Kарма +0/-0
Re: обточка коленвала
« Ответ #27 : 03 Февраля, 2012 г., 11:03 »
К тому же нравится мне все это, что то переделывать, ковырятся в машине.

Оффлайн Berestov

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 2231
  • Kарма +3/-100
  • т.:+7 90 90 64 61 69
    • УАЗБУКА
Re: обточка коленвала
« Ответ #28 : 03 Февраля, 2012 г., 11:44 »
К тому же повторюсь, машина у меня волга, и весит далеко не 1,8т.
Например тут написано Полная масса, 1790 кг (газ-3110)

К тому же нравится мне все это, что то переделывать, ковырятся в машине.
Ну если нравится. Это все меняет.
Можешь делать все что душе угодно. Ни кто не возражает. У всех свои интересы.

Оффлайн SkyR1der

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 52
  • Kарма +0/-0
Re: обточка коленвала
« Ответ #29 : 03 Февраля, 2012 г., 11:56 »
полная, это значит с полной загрузкой, а так вес 1,4 тонны