Автор Тема: обточка коленвала  (Прочитано 12191 раз)

Оффлайн leshak

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 140
  • Kарма +1/-0
  • 8 904 314 83 62
Re: обточка коленвала
« Ответ #30 : 03 Февраля, 2012 г., 16:14 »
Если вы не пробовали эксплуатировать подобный двигатель, можете дальше рассуждать о всех законах физики и всего остального.
А если не только пробовали, а эксплуатировали, экспериментировали, рассчитывали, гоняли на стендах и на дорожных испытаниях в режимах далеко не "уйти со светофора" тогда что? Самое смешное - рассуждай не рассуждай, а законам физики глубоко по... на рассуждения - они работают.
Если основной аргумент
К тому же нравится мне все это, что то переделывать, ковырятся в машине.
это радует и вызывает уважение, но только не надо подводить теоретическую основу - люди-то читают и верят...

Оффлайн новичок

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 1034
  • Kарма +1/-0
  • 89127503325 Денис
Re: обточка коленвала
« Ответ #31 : 03 Февраля, 2012 г., 19:35 »
А если не только пробовали, а эксплуатировали, экспериментировали, рассчитывали, гоняли на стендах и на дорожных испытаниях в режимах далеко не "уйти со светофора" тогда что? Самое смешное - рассуждай не рассуждай, а законам физики глубоко по... на рассуждения - они работают.
Если основной аргументэто радует и вызывает уважение, но только не надо подводить теоретическую основу - люди-то читают и верят...

видел как вазовский мотор строили колено опилено в 1.5 раза  шатуны, поршни там другие клапана паук .,маховика практически не было стреляла раза в 2 быстрее стока и бежала за 200 на 6 передаче и 15 катках!

Оффлайн Berestov

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 2231
  • Kарма +3/-100
  • т.:+7 90 90 64 61 69
    • УАЗБУКА
Re: обточка коленвала
« Ответ #32 : 03 Февраля, 2012 г., 22:26 »
видел как вазовский мотор строили колено опилено в 1.5 раза  шатуны, поршни там другие клапана паук .,маховика практически не было стреляла раза в 2 быстрее стока и бежала за 200 на 6 передаче и 15 катках!
с этим не спорим, дело в том что говорят что при этом еще и...
нагрузка на коренные шейки уменьшается,
спортивные автомобили двигатель могут менять после каждой гонки. А бывает и между заездами меняют (даже на нашем иподроме такое было)

Оффлайн SkyR1der

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 52
  • Kарма +0/-0
Re: обточка коленвала
« Ответ #33 : 06 Февраля, 2012 г., 08:39 »
с этим не спорим, дело в том что говорят что при этом еще и...
нагрузка на коренные шейки уменьшается,
спортивные автомобили двигатель могут менять после каждой гонки. А бывает и между заездами меняют (даже на нашем иподроме такое было)

это все понятно
лично у меня же мотор не спорт, а жесткий повседнев))
а по поводу что нагрузка уменьшается от обточки колена за счет снижения центробежных сил это так.
А по поводу того что при форсировании двигателся увеличиваются (нагрузки) сами по себе из за увеличения степени сжатия и т.д. это и ежу понятно. Я же не писал что при форсировке снижаются нагрузки.