замена масла в автомате куда более серьёзное дело чем на механике.
перед заменой машина должна постоять (желательно несколько часов) что бы масло с гидротрансформатора стекло в поддон, затем надо решить для себя как производить замену — частично или по максимуму.
частичная замена не сложная — слить и залить столько же.
максимальная замена слегка геморойнее.
слил старое масло примерно 5,5л
снял поддон, там ещё примерно грамм 300
осмотрел магнит
снял фильтр
всё промыл в бензине, собрал на место
залил 6 литров ATF-3.
масло заливается через щуп (сколько читал нигде не было это указано), причём когда начал заливать через какое то время масло обратно выплюнуло через воронку — оказалось забит сапун.
далее хуже — надо было как то выгнать масло оставшееся в ГТ, тут одному уже не справится
снимаем один из шлангов идущих на охлаждение масла, заводим мотор и один человек продолжает лить масло в коробку, второй ждёт когда со шланга побежит более менее чистое масло, а третий глушит машину по первой команде
вот что получилось.
масло с канистры, масло в бутылке после прогонки через систему и старое масло
а вот что по этому поводу говорят эксперты
впринципе масло было еще более менее нормальным, прозрачным без запаха.
на всё провсё ушло около 12л, еще 2 осталось. некоторые и по 15л заливали в ожидании прозрачного масла с подачи.