Автор Тема: Новый Батонэ!!!! или Как я устанавливал на буханку Ниссан QD32+АКПП Toyota LC80  (Прочитано 158289 раз)

Оффлайн Зедияров Александр

  • Moderator
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 10398
  • Kарма +73/-31
  • Viber 8-922-684-55-96
большеват конечно получился , а может кажется

Вес вышел 25 кг со всеми крепежами
Я на Драйве2:  http://www.drive2.ru/r/uaz/653322/
Я в Инстаграме https://www.instagram.com/zediyarov/

pan

  • Гость
аэродинамику он ухудшает

Оффлайн Влад М

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 2065
  • Kарма +12/-2
аэродинамику он ухудшает
А до ящика аэродинамика была чуть хуже чем у болида F1 )))
Полный привод, это болезнь, из-за которой нет ни денег ни времени
https://www.drive2.ru/users/vladizhevsk/

Оффлайн Зедияров Александр

  • Moderator
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 10398
  • Kарма +73/-31
  • Viber 8-922-684-55-96
аэродинамику он ухудшает
А до ящика аэродинамика была чуть хуже чем у болида F1 )))

вообще не понимаю об чем вы тут трете
Я на Драйве2:  http://www.drive2.ru/r/uaz/653322/
Я в Инстаграме https://www.instagram.com/zediyarov/

pan

  • Гость

Оффлайн Зедияров Александр

  • Moderator
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 10398
  • Kарма +73/-31
  • Viber 8-922-684-55-96
про ящик

процентов на 10 максимум......не показатель
Я на Драйве2:  http://www.drive2.ru/r/uaz/653322/
Я в Инстаграме https://www.instagram.com/zediyarov/

Оффлайн Зедияров Александр

  • Moderator
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 10398
  • Kарма +73/-31
  • Viber 8-922-684-55-96
вот такую себе продольную рулевую тягу сделал ..... осталось изогнуть правильно







все получилось в лучшем виде, все прожало без проблем






Я на Драйве2:  http://www.drive2.ru/r/uaz/653322/
Я в Инстаграме https://www.instagram.com/zediyarov/

Оффлайн Зедияров Александр

  • Moderator
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 10398
  • Kарма +73/-31
  • Viber 8-922-684-55-96
устал менять кнопки стеклоподъемника.....которые никак не хотят долго работать, ибо сделаны через задницу - нормальнозамкнутые контакты усилены твердосплавом, а те которые при нажатии конектятся - без твердосплава и постоянно обгорают

поставил теперь трех позиционные тумблеры без фиксации ....
кнопку на правой двери пока не буду трогать, редко пользуется, поэтому живет дольше






<a href="https://www.youtube.com/v/Dda-dvLZ4QM" target="_blank" rel="noopener noreferrer" class="bbc_link bbc_flash_disabled new_win">https://www.youtube.com/v/Dda-dvLZ4QM</a>
Я на Драйве2:  http://www.drive2.ru/r/uaz/653322/
Я в Инстаграме https://www.instagram.com/zediyarov/

Оффлайн Миша (Бонифаций)

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 2386
  • Kарма +19/-2
тягу графиткой промазай хорошечно,
а то потом придется с автогеном откручивать :)
заржавейтен офигейтен будет.

Оффлайн Lexsus

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 1158
  • Kарма +2/-1

все получилось в лучшем виде, все прожало без проблем







апочему в конце запила не сделал отверстие круглое? Трещина ведь пойдет.

Оффлайн Зедияров Александр

  • Moderator
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 10398
  • Kарма +73/-31
  • Viber 8-922-684-55-96
апочему в конце запила не сделал отверстие круглое? Трещина ведь пойдет.

выход паза плавный......не пойдет трещина
Я на Драйве2:  http://www.drive2.ru/r/uaz/653322/
Я в Инстаграме https://www.instagram.com/zediyarov/

Оффлайн Конструктор

  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 679
  • Kарма +3/-2
Можно немножко по-умничаю? Законы зарождения и распространения трещины слишком разнообразны и сложны, чтобы делать такой вывод:

выход паза плавный......не пойдет трещина

Иногда встречал картину, когда трещина входила в отверстие и появлялась с другой стороны.

И чуток совета:
1. Поставь аналогичный хомут на самую вершину прорези. Эта вершина своеобразный концентратор, который может способствовать зарождению трещины с последующим её распространением. И в первую очередь на это влияют напряжения растяжения. А тут они (напряжения) будут ещё и знакопеременные. Добавь к этому неизбежную коррозию. Дополнительный хомут на вершине прорези даст в этой вершине напряжения сжатия, что будет благотворно сказываться на конструктивной целостности. А если при этом ещё и засверлишь, то вообще будет великолепно.
2. Не отгоняй в сторону коррозию. Она тоже способствует зарождению и распространению трещины. Особенно так называемая водородная коррозия.  А вот как от неё защитится - пока не знаю. Замедлить её - и сам знаешь как.
8-912-750 один четыре восемь пять

pan

  • Гость
не нравится мне схема с хомутом и пропилом...

Оффлайн SEREGA 18

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 1971
  • Kарма +6/-1
  • Байкал 110км
не нравится мне схема с хомутом и пропилом...
С гайкой еще хуже. Ладно на малой скорости во дворе палец вылез из тяги  у Вовы на Спорте, просто резьба сгнила в трубе. А если на скорости? Лучше хомут с пропилом

Оффлайн Зедияров Александр

  • Moderator
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 10398
  • Kарма +73/-31
  • Viber 8-922-684-55-96
с гайкой какой косяк я вижу?

вся нагрузка держится на толщине гайки, ибо при ее затяжке выбираются все зазоры в резьбе наконечника и он вытянут наружу - на растягивание конечно работает резьба наконечника, а при сжатии работает резьба гайки......чуть промнется резьба гайки , все уже затяжка ушла на прослабление...... а часто ли мы лазим проверяем эту гайку?

прорезь, трещины и отверстие на конце прорези.....

я ведь не велосипед изобрел, а взял конструктив с ТОЕТЫ....... нет там отверстия на конце прорези

Может потому что наконечник вкручен намного глубже чем длина прорези?




Я на Драйве2:  http://www.drive2.ru/r/uaz/653322/
Я в Инстаграме https://www.instagram.com/zediyarov/