Автор Тема: Новый Батонэ!!!! или Как я устанавливал на буханку Ниссан QD32+АКПП Toyota LC80  (Прочитано 157843 раз)

Оффлайн Конструктор

  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 679
  • Kарма +3/-2
Если последнее фото с Тойоты, то сравни концы прорезей у тебя и тут. Формы разные. У Тойоты конец закруглён, насколько вижу. Может шпоночной фрезой прошлись?! Поэтому правильно говорят - сделай отверстие!
8-912-750 один четыре восемь пять

Оффлайн Зедияров Александр

  • Moderator
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 10398
  • Kарма +73/-31
  • Viber 8-922-684-55-96
Если последнее фото с Тойоты, то сравни концы прорезей у тебя и тут. Формы разные. У Тойоты конец закруглён, насколько вижу. Может шпоночной фрезой прошлись?! Поэтому правильно говорят - сделай отверстие!

так и у меня тоже не П-образный профиль реза ...... диск болгарочный полукругом снашивается
Я на Драйве2:  http://www.drive2.ru/r/uaz/653322/
Я в Инстаграме https://www.instagram.com/zediyarov/

Оффлайн Конструктор

  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 679
  • Kарма +3/-2
Радиусы сравни! Чем меньше радиус - тем хуже.
8-912-750 один четыре восемь пять

Оффлайн Зедияров Александр

  • Moderator
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 10398
  • Kарма +73/-31
  • Viber 8-922-684-55-96
Радиусы сравни! Чем меньше радиус - тем хуже.

Предлагаю обсудить эту тему в отдельной теме..... вечерком накидаю )
Я на Драйве2:  http://www.drive2.ru/r/uaz/653322/
Я в Инстаграме https://www.instagram.com/zediyarov/

Оффлайн Конструктор

  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 679
  • Kарма +3/-2
Заодно и это сообщение перенеси туда. А заодно и почитай:



РЗ - расчётная зона
Это формула коэффициента концентрации напряжений. Чем меньше радиус закругления, тем больше этот коэффициент, а значит и  сами напряжения.
8-912-750 один четыре восемь пять

Оффлайн Ветер Перемен

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 1179
  • Kарма +8/-12
Заодно и это сообщение перенеси туда. А заодно и почитай:



РЗ - расчётная зона
Это формула коэффициента концентрации напряжений. Чем меньше радиус закругления, тем больше этот коэффициент, а значит и  сами напряжения.
теоретика) ты давай опытным путем нам докажи, я вот в меру своей необразованности не понимаю формул.

Оффлайн Конструктор

  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 679
  • Kарма +3/-2
В каком случае легче порвать?:

8-912-750 один четыре восемь пять

Оффлайн Миша (Бонифаций)

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 2386
  • Kарма +19/-2
теоретика) ты давай опытным путем нам докажи, я вот в меру своей необразованности не понимаю формул.
этот теоретик - сильный практик.

Оффлайн Конструктор

  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 679
  • Kарма +3/-2
Или по другому:



Где быстрее появится трещина, вверху или внизу?
8-912-750 один четыре восемь пять

Оффлайн Конструктор

  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 679
  • Kарма +3/-2
8-912-750 один четыре восемь пять

Оффлайн Ветер Перемен

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 1179
  • Kарма +8/-12
В каком случае легче порвать?:


тут понятно, но не факт, что будут действовать такие силы, что будет рвать

Оффлайн Зедияров Александр

  • Moderator
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 10398
  • Kарма +73/-31
  • Viber 8-922-684-55-96
В каком случае легче порвать?:



на тяге растяжение на 90 градусов повернуты.....мы ж не поперек прорези рвем, а вдоль
Я на Драйве2:  http://www.drive2.ru/r/uaz/653322/
Я в Инстаграме https://www.instagram.com/zediyarov/

Оффлайн Славян

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 1406
  • Kарма +3/-0
  • ижевск 8-912-451-47-70 Славян
где быстрей порвёт?
не очкуй, я уже сто раз так делал
www.drive2.ru/r/nissan/808082/

Оффлайн Конструктор

  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 679
  • Kарма +3/-2
на тяге растяжение на 90 градусов повернуты.....мы ж не поперек прорези рвем, а вдоль
Я это заметил. Но всё-равно бы поставил бы второй хомут. Спокойней будет.
У тебя получится консольная балка из трубы с боковой прорезью. И между хомутом и вершиной прорези как берега это прорези будут гулять/дышать при изгибе?
Кстати, когда изучают поведение трещины, то один из методов - изучение расхождения берегов трещины. Чуток аналогия проглядывается.

Кстати, по сравнению в Тойотой. Интересно было бы знать какой металл на той тяге. И сравнить его с твоим.
8-912-750 один четыре восемь пять

Оффлайн Конструктор

  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 679
  • Kарма +3/-2
Кстати, есть такие сильфонные муфты: http://inautomatic.ru/public/cache/image/catalogue/PFeTO1eoOy22DfGj.png
Сделать подобную, только без радиальных прорезей и сразу и резьбу стянуть и вершину прорези закрыть.
8-912-750 один четыре восемь пять