Автор Тема: Вопросы по УАЗ 3151х  (Прочитано 43114 раз)

Alex

  • Гость
Вопросы по УАЗ 3151х
« : 23 Февраля, 2012 г., 18:24 »
Здравствуйте.
Хотел бы задать несколько вопросов по поводу покупки УАЗа.
Машина планируется для повседневной эксплуатации..
Пока думаю по поводу модели 3151х с рессорной подвеской.
Теперь собственно вопросы:
1)Какого года модель лучше искать?
2) На что при покупке конкретно обратить внимание? Пока ориентируюсьна эту статью http://www.popov.org/misc/uaz/check-list.html Может кто нибудть еще подскажет, даст ссылку?
3)Какие Двигатель/КПП/РК(если конечно будет выбор) ?
4) Мосты в идеале хотелось бы Барс, для увеличения устойчивости, и возможности установки колес большего диаметра на диски с нормальным вылетом. Насколько реально сейчас купить такие мосты?
При установке мостов  "Барс" на рессорную подвеску, есть-ли какие нибудь подводные камни, например, с соблюдением точности крепления площадок под рессоры к мосту? Какие проблемы могут возникнуть с ними?
5)Есть ли смысл установки дисковых тормозов на оба моста?
6)Можно ли замену мостов и самодельные силовые бампера легально зарегистрировать в ГАИ?

Заранее спасибо за ответы.


Оффлайн Форестер

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 3490
  • Kарма +0/-0
  • 89068167924 Серёга
Re:Вопросы по УАЗ 3151х
« Ответ #1 : 23 Февраля, 2012 г., 18:46 »
уаз не годится для повседневной езды.....
искать лучше с пружинной подвеской - хоть не трясет по километру после каждого окурка...
двигатель 421, мосты спайсер
Мосты барс купить реально 100-120 т.р. - правда за такие деньги народ берет мосты от ТЛК 80 и не парится....

Оффлайн Андрей

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 1558
  • Kарма +9/-1
  • +79512161062
Re:Вопросы по УАЗ 3151х
« Ответ #2 : 23 Февраля, 2012 г., 19:17 »
уаз не годится для повседневной езды.....



Че это УАЗ перестал быть пригодным для повседневной езды ????
Я езжу ...

Alex

  • Гость
Re:Вопросы по УАЗ 3151х
« Ответ #3 : 23 Февраля, 2012 г., 19:19 »
уаз не годится для повседневной езды.....
искать лучше с пружинной подвеской - хоть не трясет по километру после каждого окурка...
двигатель 421, мосты спайсер
Мосты барс купить реально 100-120 т.р. - правда за такие деньги народ берет мосты от ТЛК 80 и не парится....

Спасибо за ответ.
То есть вы считаете на УАЗе на допустим тех же Барс мостах и "смазанных" рессорах и хороших амортизаторах (кстати каких?)  по городу будет не очень эм.. удобно передвигаться?
Мосты Барс да дороговаты. В теории можно изготовить их из военных прикупив полуоси и ШРУСы. Вопрос только в качестве и надежности таких мостов.

Оффлайн Форестер

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 3490
  • Kарма +0/-0
  • 89068167924 Серёга
Re:Вопросы по УАЗ 3151х
« Ответ #4 : 23 Февраля, 2012 г., 19:23 »
Че это УАЗ перестал быть пригодным для повседневной езды ????
Я езжу ...
еще с маздой сравни ))))

Оффлайн Форестер

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 3490
  • Kарма +0/-0
  • 89068167924 Серёга
Re:Вопросы по УАЗ 3151х
« Ответ #5 : 23 Февраля, 2012 г., 19:24 »
Спасибо за ответ.
То есть вы считаете на УАЗе на допустим тех же Барс мостах и "смазанных" рессорах и хороших амортизаторах (кстати каких?)  по городу будет не очень эм.. удобно передвигаться?
Мосты Барс да дороговаты. В теории можно изготовить их из военных прикупив полуоси и ШРУСы. Вопрос только в качестве и надежности таких мостов.
уаз-козел и город - это несовместимые вещи, пузотер удобнее

Alex

  • Гость
Re:Вопросы по УАЗ 3151х
« Ответ #6 : 23 Февраля, 2012 г., 19:35 »
Понятно.
А если покупать все таки конкретно УАЗ что можете сказать по остальным вопросам?

Оффлайн Андрей

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 1558
  • Kарма +9/-1
  • +79512161062
Re:Вопросы по УАЗ 3151х
« Ответ #7 : 23 Февраля, 2012 г., 19:47 »
еще с маздой сравни ))))

Мазда на стоянке стоит, я езжу на УАЗе, что еще сказать?!

Оффлайн Тотоев Александр

  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 599
  • Kарма +1/-2
Re:Вопросы по УАЗ 3151х
« Ответ #8 : 23 Февраля, 2012 г., 20:29 »
ИМХО: УАЗ в повседневной эксплуатации - для истинных ценителей-фанатов)))
если не пугают расход топлива, спартанские условия и обязательные "занятия любовью с машиной" то вперед.

Оффлайн Андрей

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 1558
  • Kарма +9/-1
  • +79512161062
Re:Вопросы по УАЗ 3151х
« Ответ #9 : 23 Февраля, 2012 г., 21:51 »
ИМХО: УАЗ в повседневной эксплуатации - для истинных ценителей-фанатов)))
если не пугают расход топлива, спартанские условия и обязательные "занятия любовью с машиной" то вперед.

Нормальных людей "мутантом" не назовут...

Оффлайн Миша (Бонифаций)

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 2386
  • Kарма +19/-2
Re:Вопросы по УАЗ 3151х
« Ответ #10 : 23 Февраля, 2012 г., 21:59 »
уаз не годится для повседневной езды.....
искать лучше с пружинной подвеской - хоть не трясет по километру после каждого окурка...
двигатель 421, мосты спайсер
Мосты барс купить реально 100-120 т.р. - правда за такие деньги народ берет мосты от ТЛК 80 и не парится....

я не понял)) ты чо это на мой уазик намекаешь чтоли???

Оффлайн Миша (Бонифаций)

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 2386
  • Kарма +19/-2
Re:Вопросы по УАЗ 3151х
« Ответ #11 : 23 Февраля, 2012 г., 22:02 »
Нормальных людей "мутантом" не назовут...
я те говорю. Ты - нормальнеый, ты просто настоящий мужик и все.
я хоть и пьян. но.. я по пьни всегда правду говорю. мутанет - настощий мужик. епт. Андрей - реальный пацан. за что ему всегда уважение глубокое выражаю!

Alex

  • Гость
Re:Вопросы по УАЗ 3151х
« Ответ #12 : 24 Февраля, 2012 г., 09:44 »
Допустим с диагнозом я уже определился ;D
 Помимо вопросов в первом посте хочу спросить еще про внесение изменений в конструкцию ТС.
1)Все ли можно зарегистрировать официально? (Например замену мостов, самодельные бампера,дисковые тормоза на оба мооста?)
2)Если допустим в заключении указана лебедка, обязательно ли она должна быть установлена на машине при прохождении ТО (при переоборудовании)?
3) Можно ли в заключении как-то "расплывчато" указать размер колес и дисков? (например разрешена установка колес диаметром до.... и шириной до...) а на ТО приехать опять же на стандартных?

Я это все к чему.
 Насколько я понял то лучше все изменения сделать сразу , так сказать "за одно заявление".
Т.е. все нужно купить/сделать/поставить в промежуток от одного техосмотра до другого.
Вот поэтому и хочу примерно прикинуть какой бюджет надо копить, чтобы все сразу постараться сделать.
Заранее спасибо за советы.

P.S.Может это сообщение нужно было написать в профильной теме про внесение изменений?=)

Оффлайн TIMON

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 3274
  • Kарма +16/-0
Re:Вопросы по УАЗ 3151х
« Ответ #13 : 24 Февраля, 2012 г., 09:54 »
денег то у тебя скока

Оффлайн Форестер

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 3490
  • Kарма +0/-0
  • 89068167924 Серёга
Re:Вопросы по УАЗ 3151х
« Ответ #14 : 24 Февраля, 2012 г., 13:03 »
денег то у тебя скока
свой продать хочешь?