Автор Тема: Вопросы по УАЗ 3151х  (Прочитано 43149 раз)

Оффлайн TIMON

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 3274
  • Kарма +16/-0
Re:Вопросы по УАЗ 3151х
« Ответ #15 : 24 Февраля, 2012 г., 13:07 »

Alex

  • Гость
Re:Вопросы по УАЗ 3151х
« Ответ #16 : 24 Февраля, 2012 г., 13:49 »
денег то у тебя скока
Вот, пока я и выясняю сколько нужно будет на все про все.

Оффлайн Форестер

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 3490
  • Kарма +0/-0
  • 89068167924 Серёга
Re:Вопросы по УАЗ 3151х
« Ответ #17 : 24 Февраля, 2012 г., 14:42 »
Вот, пока я и выясняю сколько нужно будет на все про все.
тыров 200 нормально, если подготовить к бездорожью...

Оффлайн Андрей

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 1558
  • Kарма +9/-1
  • +79512161062
Re:Вопросы по УАЗ 3151х
« Ответ #18 : 24 Февраля, 2012 г., 18:47 »
в городе пузотёрка, на выезд на природу в говна уаз, ну что бы не дырчатый тысяч от 80-до 120 можно вполне хорошую машинку иметь, если ездишь мало по городу уаз как то терпится ещё, но глупо на нём гонять постоянно как и брать джипяру, что бы тусить по пробкам...

Наверно я просто глупый. Каждый день по городу матаюсь да еще в командировки,Елабуга,Челны, то монтажников полный автобус везу, то борохла вагон. Мазда давно бы развалилась...

Оффлайн Форестер

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 3490
  • Kарма +0/-0
  • 89068167924 Серёга
Re:Вопросы по УАЗ 3151х
« Ответ #19 : 24 Февраля, 2012 г., 20:13 »
Наверно я просто глупый. Каждый день по городу матаюсь да еще в командировки,Елабуга,Челны, то монтажников полный автобус везу, то борохла вагон. Мазда давно бы развалилась...
Андрей, ты на бухантере ездишь и энергоемкость подвески там абсолютно другая, чем на козелвагене - я думаю тут ты спорить не будешь! Обсуждается езда на козле по городу - моё мнение, это для мегафанатов. (можем еще патриота обсудить - вроде тоже уаз?!!?!?!!?!)
Топикстартеру могу посоветовать смотреть в сторону хантеров или 3151 с пружинной передней подвеской. Двигатель в идеале 421, но и 417 сойдет с колхозами и вояками. Если резина стандарт - задние дисковые тормоза нафиг не нужны.
ПС: На моем скажем только после загрузки 400-500 кг на борт нормально, плавненько идет, а так пипец 9 рессор на жопе...

Оффлайн Зедияров Александр

  • Moderator
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 10398
  • Kарма +73/-31
  • Viber 8-922-684-55-96
Re:Вопросы по УАЗ 3151х
« Ответ #20 : 24 Февраля, 2012 г., 20:35 »
Наверно я просто глупый. Каждый день по городу матаюсь да еще в командировки,Елабуга,Челны, то монтажников полный автобус везу, то борохла вагон. Мазда давно бы развалилась...

просто мало кто знаком с ощущением, когда едешь на 35 резине да бухантосе, да все на дороге к тебе с уважением относятся, (все реально) и кажут тебе не средний палец рука, а большой......
а эти постоянные улыбки на лицах прохожих, да и не только прохожих............Эхххххх

...после такого на пузотера садится вообще не охото................
Я на Драйве2:  http://www.drive2.ru/r/uaz/653322/
Я в Инстаграме https://www.instagram.com/zediyarov/

Оффлайн Андрей

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 1558
  • Kарма +9/-1
  • +79512161062
Re:Вопросы по УАЗ 3151х
« Ответ #21 : 24 Февраля, 2012 г., 22:39 »
Андрей, ты на бухантере ездишь и энергоемкость подвески там абсолютно другая, чем на козелвагене - я думаю тут ты спорить не будешь! Обсуждается езда на козле по городу - моё мнение, это для мегафанатов. (можем еще патриота обсудить - вроде тоже уаз?!!?!?!!?!)
Топикстартеру могу посоветовать смотреть в сторону хантеров или 3151 с пружинной передней подвеской. Двигатель в идеале 421, но и 417 сойдет с колхозами и вояками. Если резина стандарт - задние дисковые тормоза нафиг не нужны.
ПС: На моем скажем только после загрузки 400-500 кг на борт нормально, плавненько идет, а так пипец 9 рессор на жопе...

Вывод: нада брать буханку вкрячивать колесики побольше и ездить в удовольствие!!

Оффлайн Зедияров Александр

  • Moderator
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 10398
  • Kарма +73/-31
  • Viber 8-922-684-55-96
Re:Вопросы по УАЗ 3151х
« Ответ #22 : 24 Февраля, 2012 г., 22:55 »
......Эххх....
Я на Драйве2:  http://www.drive2.ru/r/uaz/653322/
Я в Инстаграме https://www.instagram.com/zediyarov/

Оффлайн Форестер

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 3490
  • Kарма +0/-0
  • 89068167924 Серёга
Re:Вопросы по УАЗ 3151х
« Ответ #23 : 25 Февраля, 2012 г., 00:13 »
Вывод: нада брать буханку вкрячивать колесики побольше и ездить в удовольствие!!
не трави душу - помогите человеку лучше.....

Оффлайн Андрей

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 1558
  • Kарма +9/-1
  • +79512161062
Re:Вопросы по УАЗ 3151х
« Ответ #24 : 25 Февраля, 2012 г., 01:23 »
Хорошо, по теме. Исходя из заданных вопросов,  Alex на УАЗах не ездил, но читал о них. Хочет сразу купить и подготовить, вот только совсем не понятно к чему готовить то?!? К повседневной езде по городу или на Ладогу ?! Или просто "Идея" -хочу УАЗ !!! Тогда почему 3151х ?!
Alex! Хочешь секса с машиной - покупай "хантера" поновей, лебетка , тапки САФАРИ для леса, шоссейка для города(минимум гемора, ну выхлоп такой же)
 
Хочешь настоящего секса с машиной покупай самый дешевый УАЗ какой найдешь и на остальные деньги делаешь из него машину под себя. (гемора много, а выхлоп - что уж слепишь...) 

Хочешь реального секса в гамаке стоя  покупай самый дешевый БУХАНКА какой найдешь и на остальные деньги делаешь из него машину под себя. (гемора ОЧЕНЬ много, а выхлоп - в любом случае прохожие на тебя пальцем показывать будут...) 

Alex

  • Гость
Re:Вопросы по УАЗ 3151х
« Ответ #25 : 25 Февраля, 2012 г., 08:02 »
Не знаю, как объяснить почему хочу именно 3151, ну нравится он мне и все тут :)
А по машине думаю брать 3151 на рессорах (много копий сломано на уазбуке по поводу пружины/рессоры, но я больше в сторону рессор склоняюсь).
С мостами тоже не знаю, в идеале хотлось бы широкие (как уже писал для улучшения устойчивости и возможности поставить колеса большего размера не увеличивая плечо обката) в идеале Барсы, но после этой заметки http://www.drive2.ru/cars/uaz/hunter/315195_hunter/stewiegriffin/journal/288230376152201558/#replieslist начал задумываться и о широких спайсерах.
Понимаю что тема мостов это тоже вечный спор...
А так да, есть желание сделать машину под себя. Теперь вот хочу выяснить во сколько это может обойтись :)

Оффлайн Андрей

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 1558
  • Kарма +9/-1
  • +79512161062
Re:Вопросы по УАЗ 3151х
« Ответ #26 : 25 Февраля, 2012 г., 09:45 »
тогда вот .


 
Хочешь настоящего секса с машиной покупай самый дешевый УАЗ какой найдешь и на остальные деньги делаешь из него машину под себя. (гемора много, а выхлоп - что уж слепишь...) 

 

а денег уйдет много, а сколько- зависит от глубины поражения коры головного мозга болезнью - 4х4

Оффлайн Зедияров Александр

  • Moderator
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 10398
  • Kарма +73/-31
  • Viber 8-922-684-55-96
Re:Вопросы по УАЗ 3151х
« Ответ #27 : 25 Февраля, 2012 г., 09:58 »
вот моя первая буханка....
Двигатель   32000
доставка   8000
Маховик   4000
ТНВД   10500
резина    64000
диски   15000
коробка   16280
коробка доставка   2100
суппорта   3530
диски торм   1280
Рессоры   9700
дифы   20000
Доставка резины   2000
Доставка дисков   561
Кронштейны   1600
Труба 140*100   600
ГУР   1900
Грибки   4700
Шрусы   8055
Гл пары   4560
ПШП   2000
Бэдлоки   7800
РК ТНВД   800
буханка   26000
ВУТ   1940
Карданчик   400

Итого   249306


но это не весь список....+ салон, люки, бампера лебедки, багажник.....



про вторую не буду выкладывать расклад......самому плохо......
Я на Драйве2:  http://www.drive2.ru/r/uaz/653322/
Я в Инстаграме https://www.instagram.com/zediyarov/

Оффлайн Зедияров Александр

  • Moderator
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 10398
  • Kарма +73/-31
  • Viber 8-922-684-55-96
Re:Вопросы по УАЗ 3151х
« Ответ #28 : 25 Февраля, 2012 г., 10:05 »
Не знаю, как объяснить почему хочу именно 3151, ну нравится он мне и все тут :)
А по машине думаю брать 3151 на рессорах (много копий сломано на уазбуке по поводу пружины/рессоры, но я больше в сторону рессор склоняюсь).
С мостами тоже не знаю, в идеале хотлось бы широкие (как уже писал для улучшения устойчивости и возможности поставить колеса большего размера не увеличивая плечо обката) в идеале Барсы, но после этой заметки http://www.drive2.ru/cars/uaz/hunter/315195_hunter/stewiegriffin/journal/288230376152201558/#replieslist начал задумываться и о широких спайсерах.
Понимаю что тема мостов это тоже вечный спор...
А так да, есть желание сделать машину под себя. Теперь вот хочу выяснить во сколько это может обойтись :)

я тут кстати готовить буду установочный комплект Дизель Ниссан QD32+КПП тоета.....отличное сочетание.......
Я на Драйве2:  http://www.drive2.ru/r/uaz/653322/
Я в Инстаграме https://www.instagram.com/zediyarov/

Alex

  • Гость
Re:Вопросы по УАЗ 3151х
« Ответ #29 : 25 Февраля, 2012 г., 10:51 »
так, я вот тут пока постарался примерно накидать:
1.Мосты (? руб.)
2.Адаптация мостов под рессорную подвеску.(? руб.)
3.Силовые бампера.(? руб.)
4.Обрезка арок с усилением профилем.(? руб.)
5.Шины. 41000р.
6.Диски. 16000р.
7.Полиуретан в подвеску. 1360р.
8.ГУР. 16000р.
9.Демпфер. 5000р.
10.Дисковые тормоза. (~20000 руб.) Не знаю нужны ли?

Не указал цены на те пункты стоимость которых не нашел/не знаю. Может кто примерно подскажет?

PS Цены брал из первых попавшихся интернет магазинов. Подскажите магазин с более менее приемлимыми ценами? Спасибо.