Автор Тема: 1.8 на блоке 1.7  (Прочитано 15255 раз)

Оффлайн Саня900

  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 581
  • Kарма +0/-0
Re:1.8 на блоке 1.7
« Ответ #15 : 17 Мая, 2012 г., 13:44 »
Зри в корень!

Оффлайн Романыч

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 1300
  • Kарма +3/-2
Re:1.8 на блоке 1.7
« Ответ #16 : 17 Мая, 2012 г., 14:10 »
Извините, вторгнусь в тему. Я эту тему прошел когда шевик был. Рейтор, ты  не считал сколько денех на это надо? А я считал. 2 литра мотор точно не сделаешь, максимум 1.9. Но для ентого надо порядка 60-70тыров. А с 1.7 на 1.8 переделывать смысл. Один коленвал 20 стоит! Двааадцааать!!! У меня друг в Челнах на приоре мотор переделал до 160 кобыл. Но денег - 120тр. Они же считали мне переделку на шевик - около 90 тр. Но там спецы, но 90.....
Престиж авто - вот там тоже спецы, но мотор 2 литра выходит там в 85 тыров и с доработкой головки.
Я бы вас послал да вижу вы оттуда.

Оффлайн Романыч

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 1300
  • Kарма +3/-2
Re:1.8 на блоке 1.7
« Ответ #17 : 17 Мая, 2012 г., 14:12 »
Люди правильно говорят, не трать деньги зря, ускорения импрезы и тяги беларуса ты всё равно не получишь. Хорошо настроенный мотор тихонько и верно служит
Я бы вас послал да вижу вы оттуда.

Оффлайн reitor

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 2130
  • Kарма +5/-1
  • Марат 8-909-059-3333
    • Блог мега человека
Re:1.8 на блоке 1.7
« Ответ #18 : 17 Мая, 2012 г., 14:35 »
Я чет не пойму, тут клуб любителей 1.7 собрался чтоли)))))?
Вы давно на стоковом моторе нивы ездили, хотябы на 29" с 7 коробкой и рядов повышенной 1.0?))))))
Бюджет прекрасно себе представляю, все не на столько уж страшно как вы описываете), но спасибо за предупреждение.
какой компрессор? нам момента на низах мало, мы не на ралли рейды собрались же.
Нам медленно в TP-1 ползти, но верно к заветной цели)
Про мотор 2 литра никто речи не ведет) я прекрасно понимаю где и сколько стоит.
Если бы были деньги на 2 литра, я бы смотрел в сторону айс тауна) но точно не бензинки.
Но все равно спасибо, что пытаетесь сыкономить мои деньги.
Только мотор все равно перебирать.


« Последнее редактирование: 17 Мая, 2012 г., 18:10 от reitor »
Без великих авантюристов мечты остаются мечтами!

Оффлайн Форестер

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 3490
  • Kарма +0/-0
  • 89068167924 Серёга
Re:1.8 на блоке 1.7
« Ответ #19 : 17 Мая, 2012 г., 14:43 »
понижайка-понижайка, не ипите людям моск

Оффлайн reitor

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 2130
  • Kарма +5/-1
  • Марат 8-909-059-3333
    • Блог мега человека
Re:1.8 на блоке 1.7
« Ответ #20 : 17 Мая, 2012 г., 14:51 »
дайте повышенную ниже, ваще не вопрос тогда забуду про мотор
« Последнее редактирование: 17 Мая, 2012 г., 18:10 от reitor »
Без великих авантюристов мечты остаются мечтами!

Оффлайн Форестер

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 3490
  • Kарма +0/-0
  • 89068167924 Серёга
Re:1.8 на блоке 1.7
« Ответ #21 : 17 Мая, 2012 г., 15:31 »
пары 4,7-5,1-5,4 выбирайте

Оффлайн Renegat

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 4953
  • Kарма +11/-1
  • +79223055133 Евгений
    • Внедорожник 81
Re:1.8 на блоке 1.7
« Ответ #22 : 17 Мая, 2012 г., 22:56 »
Извините, вторгнусь в тему. Я эту тему прошел когда шевик был. Рейтор, ты  не считал сколько денех на это надо? А я считал. 2 литра мотор точно не сделаешь, максимум 1.9. Но для ентого надо порядка 60-70тыров. А с 1.7 на 1.8 переделывать смысл. Один коленвал 20 стоит! Двааадцааать!!! У меня друг в Челнах на приоре мотор переделал до 160 кобыл. Но денег - 120тр. Они же считали мне переделку на шевик - около 90 тр. Но там спецы, но 90.....
Саня,ты не прав!
Колено 2130 у Димки спроси,оно рублей 7 стоит.По 20 с лихуем это 88-91 колено.И про два литра ты не прав,можно и 2.1 построить.Считаем объем одного горшка (диаметр поршня 84мм) (3.1415926х842)/4=5538 мм2.Объем одного горшка при ходе 91мм будет 91х5538=503958 мм3 504 кубических сантиметра объем одного горшка.Их на ниве 4,значит 504Х4=2016,вот вам и два литра.
Можно еще плиты использовать для увеличения высоты блока,горшки расточить до 88мм .У Максима спросите.
Марат,можно 1.8 движок на родном колене построить 21213,если горшки на 84 рассточить.Это целесообразное,если у тебя уже дрыг под последний ремонт распилен,82,8.Поршни в этом случае от бмв ставятся.

Оффлайн Renegat

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 4953
  • Kарма +11/-1
  • +79223055133 Евгений
    • Внедорожник 81
Re:1.8 на блоке 1.7
« Ответ #23 : 17 Мая, 2012 г., 23:02 »
Лучше бы нивовский блок накрыть 16-ти или 20 клапанной головкой.Или турбину,либо компрессор воткнуть.
Тут бы прирост существенней был,нежели до фольги горшки пилить.

Оффлайн reitor

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 2130
  • Kарма +5/-1
  • Марат 8-909-059-3333
    • Блог мега человека
Re:1.8 на блоке 1.7
« Ответ #24 : 17 Мая, 2012 г., 23:33 »
Ну это да с размером 84, то я лишканул, ошибся.
Конечноже 82.
Компенсируем получается высоту блока 2130 (1.5мм) за счет смещения поршня на 2 мм.
Стенку точить до фольги не будем, это точно.

С блоком все более или менее понятно, теперь надо с головой разрбраться до конца.
Камеры сгорания на голове 2130 больше вроде насколько я помню?

Оставлять родную, но ставить увеличенные клапана или же брать голую голову 2130 и собирать на ней все с увеличенными клапанами.
« Последнее редактирование: 17 Мая, 2012 г., 23:43 от reitor »
Без великих авантюристов мечты остаются мечтами!

Оффлайн сержо

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 223
  • Kарма +0/-0
  • 89127524761
Re:1.8 на блоке 1.7
« Ответ #25 : 18 Мая, 2012 г., 00:06 »
Наддув ето зло (по части долговечности ДВС) -спроси любого моториста.
Пути электронов не исповедимы!

Оффлайн Renegat

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 4953
  • Kарма +11/-1
  • +79223055133 Евгений
    • Внедорожник 81
Re:1.8 на блоке 1.7
« Ответ #26 : 18 Мая, 2012 г., 05:30 »
Нафиг те голову от 2130?
Если ты поршни со смещеным пальцем будешь использовать,к примеру ТДМК,то в днище поршня уже выемка сделана побольше,чтоб компенсировать степень сжатия.
Тупо залезь на сайт ТДМК,поршни закажи у них.Они относительно не дорогие,обычное литье,не ковка.
И собирай дрыг.
С головой тоже особо можешь не заморачивацца,поиграй с р/валами,неровности сглать.

Оффлайн Саня900

  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 581
  • Kарма +0/-0
Re:1.8 на блоке 1.7
« Ответ #27 : 18 Мая, 2012 г., 07:29 »
Саня,ты не прав!
Колено 2130 у Димки спроси,оно рублей 7 стоит.По 20 с лихуем это 88-91 колено.И про два литра ты не прав,можно и 2.1 построить.Считаем объем одного горшка (диаметр поршня 84мм) (3.1415926х842)/4=5538 мм2.Объем одного горшка при ходе 91мм будет 91х5538=503958 мм3 504 кубических сантиметра объем одного горшка.Их на ниве 4,значит 504Х4=2016,вот вам и два литра.
Можно еще плиты использовать для увеличения высоты блока,горшки расточить до 88мм .У Максима спросите.
Марат,можно 1.8 движок на родном колене построить 21213,если горшки на 84 рассточить.Это целесообразное,если у тебя уже дрыг под последний ремонт распилен,82,8.Поршни в этом случае от бмв ставятся.
У вас своя правда у меня своя. Есть примеры постройки таких моторов? И чтоб в хотя бы в 30-ку тысяч уложится...
Зри в корень!

Оффлайн Романыч

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 1300
  • Kарма +3/-2
Re:1.8 на блоке 1.7
« Ответ #28 : 18 Мая, 2012 г., 08:08 »
У вас своя правда у меня своя. Есть примеры постройки таких моторов? И чтоб в хотя бы в 30-ку тысяч уложится...
2 года назад был построен мотор- дороботка бошки вместе с валом эстонец - 16 ты. руб, поршня 84 +колено 88 обошлись в 22 тыс. руб, сборка и прочие мелочие 14 тыс. руб. вот и бюджет был мотора 50 тыров. Зат окак было приятно ехать. Но сейчас то вопрос о другом, марат не майся сделай простую капиталку и будет тебе счастье.
Я бы вас послал да вижу вы оттуда.

Оффлайн Васек

  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 519
  • Kарма +0/-0
  • СИГАЕВО 89128568460
Re:1.8 на блоке 1.7
« Ответ #29 : 18 Мая, 2012 г., 08:58 »
Лучше бы нивовский блок накрыть 16-ти или 20 клапанной головкой.Или турбину,либо компрессор воткнуть.
Тут бы прирост существенней был,нежели до фольги горшки пилить.
А от чего 16ти клапанная голова подойдет?
Изготовление и установка СПРМ