Автор Тема: 1 KZ-T VS 3L  (Прочитано 10570 раз)

Оффлайн Bivis

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 209
  • Kарма +0/-0
  • мотоциклист +7 912 740 29 93
Re:1 KZ-T VS 3L
« Ответ #30 : 07 Ноября, 2012 г., 21:40 »
Прикольно, готовые дешевле :)

Оффлайн Bivis

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 209
  • Kарма +0/-0
  • мотоциклист +7 912 740 29 93
Re:1 KZ-T VS 3L
« Ответ #31 : 07 Ноября, 2012 г., 21:54 »
ну вот например
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/21754322-7adb.html
или
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/31760138-5eda.html
полно их короче, но мне вот эта нравиться, правда в кредит надо будет на пол жизни залезть

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/27675932-63c45.html

Оффлайн Зедияров Александр

  • Moderator
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 10398
  • Kарма +73/-31
  • Viber 8-922-684-55-96
Re:1 KZ-T VS 3L
« Ответ #32 : 07 Ноября, 2012 г., 22:00 »
ну вот например
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/21754322-7adb.html
или
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/31760138-5eda.html
полно их короче, но мне вот эта нравиться, правда в кредит надо будет на пол жизни залезть

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/27675932-63c45.html

Бензин...карбюратор.......мечта просто....

еще раз убеждаюсь что от 600 000 руб
Я на Драйве2:  http://www.drive2.ru/r/uaz/653322/
Я в Инстаграме https://www.instagram.com/zediyarov/

Оффлайн Зедияров Александр

  • Moderator
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 10398
  • Kарма +73/-31
  • Viber 8-922-684-55-96
Re:1 KZ-T VS 3L
« Ответ #33 : 07 Ноября, 2012 г., 22:09 »
Итак стоит выбор, 1 kz или все же 3L
Задачи автомобиля от туристических вылазок до экспедиций, не без кубков водокачки конечно же, но там скорее всего техничкой, чтобы таскать подкат)
Готов выслушать все за и простив и у кого какие может знания накопились по этим моторам.

и все же взять Qd32 и подготовить его под твою МКПП нет проблем, поставить сцепу на 260 мм, против 230 что счас стоит
опять же взять потом АКПП за 4000 р и опять прицепить ее к КуДэхе тоже опыт мало мало есть...

Кудэха 50000 р ( у мну скидка есть 5% , так то на АКПП и карданы дают , думаю на двиг тоже дадут, http://flit.japancar.ru/jc/view/parts_old//Pdfd6118d3e82789caeef0e55e6e22151.html ), доставка 6000
Маховик под МКПП 5000 р (можно за 3000 найти от ТД23(25), я счас такие ставлю)
ТНВД примерно 10000
в итоге имеем мотор 150 кобыл
из плюсов
- башка чугун
- ГРМ шестерни
- моторы свежие
из минусов
 - тяжелее на 50 кг чем тоето митсубиси

вообщем минусов можно сказать что нету





начал копить я уже ))))
« Последнее редактирование: 07 Ноября, 2012 г., 22:19 от Зедияров Александр »
Я на Драйве2:  http://www.drive2.ru/r/uaz/653322/
Я в Инстаграме https://www.instagram.com/zediyarov/

Оффлайн Bivis

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 209
  • Kарма +0/-0
  • мотоциклист +7 912 740 29 93
Re:1 KZ-T VS 3L
« Ответ #34 : 07 Ноября, 2012 г., 22:13 »
Ну да,  УАЗ не вариант :) Это так, тур выходного дня :)  По БАМу не прокатишься

Оффлайн Зедияров Александр

  • Moderator
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 10398
  • Kарма +73/-31
  • Viber 8-922-684-55-96
Re:1 KZ-T VS 3L
« Ответ #35 : 07 Ноября, 2012 г., 22:22 »
 а вообще думаю что лучше сразу АКПП....

я бы рассмотрел вариант покупки у тебя твоих МКПП, если что.....чтоб подготовить установочный комплект на будущее кому нибудь
Я на Драйве2:  http://www.drive2.ru/r/uaz/653322/
Я в Инстаграме https://www.instagram.com/zediyarov/