Автор Тема: ВЕСЕНИЙ ПРИЗЫВ 2013. Отчет от группы авторов  (Прочитано 6869 раз)

Оффлайн TIMON

  • Moderator
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 3274
  • Kарма +16/-0
ВЕСЕНИЙ ПРИЗЫВ 2013
Отчетец от группы авторов.
Небольшой эпилог, на мой взгляд, всегда находится много людей впадающих в крайности, кому то кажется что мероприятие слишком легкое, кому то что слишком тяжелое, это оценка очень субъективна и зависит от ряда причин, такие как техническая подготовка экипажа, его слаженность, стресоустойчивость, физическая подготовка, ну и опыт в конце концов специально для тех кому покажется мероприятие было какое то не такое
ХОРОШЕЕ БЫЛО МЕРОПРИЯТИЕ
мы славно оттянулись


(еще небольшое пояснение, курсивом вставлены комментарии Дмитрия Немирова)

   Начну свой рассказ с вечера 3 мая, именно в вечером этого дня мы приехали в базовый лагерь, и именно с этого момента, как считают некоторые мои недалекие (в смысле близкие) друзья началась череда неудач и провалов долгожданного приключения под названием Весенний призыв.
   Прибыв в лагерь, мы решили сразу же ставить палатку, но как выяснилось в нашем шестиместном шатре не хватало двух дуг, и поставить его не представлялась возможным. Поэтому мы пошли калядовать по лагерю, и в конце концов разместились в палатках остальных членов нашей команды. Подготовили машину к завтрашнему старту в состав моего экипажа входили собственно я, штурман цепляющий ДИМА, штурман навигационный МИХАЛЫЧ, был еще один, но я не скажу чем он у нас обычно занимается, это тайна, благодаря которой мы когда-нибудь победим. Я долго приставал к Михалычу, что бы он проверил навигацию, но он на это попросту забил, ограничился проверкой крепления навигационных приборов, и их питания. Зато настроил навигаторы половине лагеря, и рации в придачу, за что ему отдельное спасибо.

   Утро следующего дня порадовало погодой. Прошел брифинг, можно идти за точками к оркам, но не тут то было. Штурмана понадеялись друг на друга, никуда не пошли и получали мы их чуть позже, чем все остальные, ну ничего мы никуда не спешим, как говорится не торопясь спустимся с горы и пе….ём все стадо. Ну, худо бедно точки получены, залиты в основной навигатор, из лагеря выезжаем одними из последних, и у нас проблемы с навигацией, за что опять таки отдельное спасибо Михалычу.
   Точки можно было разделить на две группы дальние и ближние в зависимости от удаленности от лагеря. Ближние были линейка точки №№ 25-30 (Л) их надо было брать последовательно, и Зрительская Точка (ЗТ) ее нужно было брать в интервал времени, отведенный каждому экипажу. Дальние точки были закольцованы, поскольку весь народ сразу ломанулся на Л во главе с Горынычем мы решили поехать пособирать дальние точки.
   И так, точка № 5 прибыв на место, мы выяснили, что точки у нас только в основном навигаторе, а в гармины точки по какой-то причине не переливаются хоть тресни. Михалыч конечно решил эти вопросы, но это ведь время. Тут мне в первые захотелось кого то отъебушить, но сделать этого я не мог, не потому что «Джипер - это в первую очередь утонченная творческая натура, а уж потом грязная пьяная скотина.», просто у меня болело горло, и разговаривал я только шепотом. Так что большинство моих подколов и просто других слов моя команда так и не услышала. Залили наконец точки в гармины, штурмана убежали, точку нашли, подъезды найти не могут. Михалыч, конечно, молодец, но первым он залил точки в свой Гармин Дакота, и пришлось мне на бегу осваивать сенсорные буржуйские заморочки. Потыкавшись пальцем в экран, а носом в березки, на точку мы выбежали. Если можно назвать бегом мое передвижение по болоту в болотных сапогах.

Подкатил Славян со Шкасом, у них тоже проблемы с навигацией, поплутали, поплутали куда-то упылили. Лезу к Михалычу в навигатор, совсем рядом проходит просека, Михалыч ты, что молчишь то ёпрст, мыж не видим всей картины. В общем, проехав по просеке точку взяли, без особых проблем и приключений. На точке были первые.
   Дальше наш путь пролегал к точкам №7,8 на торфяные поля, и путь туда нам преграждал один из многочисленных водоотводных каналов. Ткнулись по одной дороге, широкая река переправы нет. Ткнулись в другую и нате, стоят два турика на УАЗАХ думают, а надо ли им туда или не надо, ну нам то точно надо. Переправа вроде есть. Отправили одного штурмана на поиски точки и разведку дороги, а сами начали разматывать лебедку. Подъехал к краю, что внизу не видно, а думаю была-небыла, вроде нормально было попер вниз, мало того что подъем крутой дык еще и заваливаться в бок стал, как то не комфортно. Турикам кричу, подержите машину чтоб набок не завалилась, за что им действительное спасибо, помогли. Дальше канал был пройден на ура. Точка № 7 располагалась в торфянике и сложность была только в том, что бы съехать с насыпи и вернуться обратно, но лебедка эти вопросы решила просто. На точке были первые. Точка № 8 даже рассказать про нее нечего подъехали, уехали. На точке были первые.

Дальше был небольшой перегон, где мне запомнилась дамба. В общем то ее можно было пройти ходом, но если приключений нет мы же их находим, или наскребаем себе на голову. В общем штурман цепляющий прошел, в рацию кричит
 все нормально твердо, я ему, как держаться то он мне, левее и пошел гордой походкой дальше, через три метра я вряхался по фонари габаритов в трясину
Вот про фразу «Как держаться» я говорил чуть про другое место впереди – там дамбу ручей пересекал и шаг вправо или шаг влево грозил очень шикарным купанием. В голову не приходило что можешь сразу свернуть с прямой траектории.
я не ходи далеко то, давай машину доставать будем, пикантность ситуации заключалась в том, что трос у нас по старой доброй традиции намотан на бампер, и какое-то время мы его от туда доставали. Так то ничего но время то против нас.
   Точки 12 и 13 тоже, как то ни как, нашлись легко сдались без боя.

15 и 14 аналогично.

На этих четырех точках мы были первые. Мы еще не знали, что они сторожат изюминку, камень преткновения и причину нашего поражения току № 10. На которую мы пытались прорваться со всех сторон, но так и не могли найти путей подъезда. Катим дальше 18, 20 точки, тоже без каких то нюансов.
Возможно, мы и там были первыми, но не факт. Без приключений переправились через гати. На гатях на встречу нам сидел Патрик Тотоева. Чем могли помогли, они выехали освободив нам дорогу.

3 точка ну уже интереснее, но тоже безпроблемно.

21 точка,СКУКА.

И тут Михалыч говорит, тут такое дело, у меня точка № 17 на монитор не вошла и мы ее проехали. Она осталась в 5 километрах за спиной, за гатями. ААААААААААААА ялб ну как так то МИХАЛЫЧ - толи сказал, толи подумалось мне. Ну да ладно всё равно за 10 точкой возвращаться, тогда и добьем.
Досада была в том, что у нас образовывался в час времени, которое никуда не денешь и ничем не займешься. Заехали на Л, там полная веселуха, еще и очередь, за час 6 точек не взять. Поехали на ЗТ 300 очковую берущуюся по времени. Заехали с обратной стороны на нее, но поплутав между деревьев (штурмана бродили вокруг машины как в штаны насравшие) выползли обратно. Тут уже и время наше подошло. Не могу сказать, что точка была легкая, но тоже особо не впечатлила.


К болоту с точкой ЗТ подошли на 5 минут раньше, томительные минуты ожидания нашего времени, наблюдение за бултыханием Нивы Сейфа, просьбы босоногого штурмана Николаича с сидящего рядом Корандика, нашего удлинителя троса, фото навигатора с временем входа (это для подстраховки и алиби) и мое первое купание. Открытие сезона так сказать. А мог бы и костюм боевого пингвина надеть и быть сухим. А так первое купание в 15-20, а смена штанов и всего остального хлюпающего на сухое уже а 00-30. Вспомнил детство и мокрые штанишки.




Видимо после этого Рубер взял бубен и начал прыгать вокруг организаторского костра и зачем-то выкинул туда два моих любимых кресла (минус 4 тысячи рублей). И его действия принесли таки результат, этот день переставал быть томным.
Поехали на Л, по условиям соревнований это было 6 точек, которые нужно было брать последовательно. К нашему приезду там был полный алес. Все было размешено. До нас по слухам там ездили нивы без лебедок. Мы же половину этой дистанции шли на лебедке. В общем, было интересно. От традиций своих мы не откажемся никогда, это подтверждал тот факт, что при взятии точки № 25 штурман цепляющий говорит: тут ямка ее надо БРАТЬ ХОДОМ. Не могу вспомнить, где я слышал эту фразу, но точно помню, что закончилось все плачевно, и смех РУБЕРА так и слышится в ушах «ХАХАХА у этих идиотов трос от лебедки на бампере, как разматывать будете». В общем ямку то я проскочил, но прилипли мы основательно, и ялб 20 минут выковыривали трос из под бампера.




А Рубер уже тут, как тут, опять потешался над нами отдуши. Точку взяли и дальше на лебедке по чьей-то колее, к точке № 26, ситуацию сильно осложнило, что колея оказалась похоже нивовская, в общем проезжая между двух деревьев мы с успехом словили березку толщиной 15 см между бампером и кузовом.

И все бы ничего, и не узнал бы про эту березку никто, если бы поржать над нами не приперлись наши доблестные организаторы с видеокамерой.
На наше предположение, что березка сухая, они сказали типа сейчас весна и листики будут потом, тронете березку и можете ехать в лагерь с дисквалификацией. Пришлось лебедиться под 90 градусов стаскивать себя с березки. Дальше не шатко не валко, да кое как взяли 26 точку.
Оказавшись в просеке, выяснили, что там тоже ОПА.

На подъезде к точке 27 разбортавали переднее правое колесо.

Компрессор ничего не дал, с успехом забортовали его всем известным способом. После этого орки от нас отстали и жить стало легче. Остальные точки, относящиеся к Л взялись попроще.

НЕКОТОРЫЕ ФОТО ПРИЛОЖЕНЫ В ДИНАМИКЕ,это не ошибка здесь надо оценить состояние штурмана


После этого осталось взять две точки далекую № 17 и потерянную № 10. Михалычу была поставлена задача разобраться с навигацией, но подъезды найти. Что он, в общем то и сделал. Вариантов было несколько, 1) через точку № 3, 2) через торфоразработку под Соколом, 3) через безымянную просеку, которая теперь для меня называется «пипец, какая плохая дорога», но обовсем по порядку. На подъезде к точке № 3 мы повторно разбортавались,

мучить компрессор мы не стали сразу налили бензина в колесо, но он почему то не хотел гореть, я еще плеснул и еще не горит, вода что ли бензин разбавляет, колесо то сырое и грязное думаю, и спичками ее и зажигалкой не горит хоть тресни. И тут на меня снизошло озарение что у меня в машине две бутылки смесь для бензопилы красного цвета и антифриз схожего цвета, и не горит эта жижа потому что, антифриз и не должен гореть. Ну поменяли жижу и урегулировали и этот вопрос. С точки № 3 пробиться к 10 мы так и не смогли. Поэтому поперлись мы снова через гать к дальним точкам. Попути отклонились за точкой № 17, тут я в очередной раз проявил чудеса долбоебизма, и прохватил по этой дороге сшибая низкорастущие деревца, стоимость прохвата 6 тысяч рублей, в минус ушла ксеноновая люстра.

Тем не мене у нас осталась одна точка потеряшка, и вагон времени, что бы ее добить. На торфяники встретили Горыныча с той же проблемой и решили действовать вместе. Ибо кое-кто говорил, что собрать все точки не получится, и мы были полны решимости их разочаровать. Его штурман Костян, уже нашел саму точку ногами. И с его слов там были накатанные дороги. Поразбиравшись мы пришли к выводу, что это вариант № 3 по неизвестной пока просеке. И понеслись от Сокола туда, наш низенький пролет лицезрел ряд одноклубников. На пол пути нас развернул по рации Костян, сказав, что заезд все же со стороны торфоразработки, только пару раз отжаться и мы полетели обратно.

В общем то так оно и вышло. Точку взяли без особых проблем. Я уже был порядком уставший, Линейка меня изрядно вымотала, набурлачился с тросом от точки к точке. А тут такая радость – взята последняя точка, и если мне не изменяет память, до лагеря каких то 5-6 км по азимуту и почти 2 часа до закрытия трассы. Но самое интересное было впереди и совсем рядом.

Начну с нового абзаца, потому что хочется выделить этот эпический момент. Не знаю скакал ли в это время РУБЕР со своим бубном вокруг костра, но его пакости пошли по нарастающей. Как сказал, кто то из великих: «Хочешь рассмешить бога, расскажи ему о своих планах». Поскольку до нас точку никто не брал, то исход мероприятия казался решенным, и ЯЛБ мы стали делить места кому первое кому второе, поскольку Горыныч больше и быстрее, да и для взятия десятки они сделали больше, придумали, что ему первое, мне второе. Выезжать решили по просеке, и поначалу все шло гладенько, но потом начался какой то писец. Сначала шли по просеке, которая превратилась в русло ручья глубиной по яй… некоторым по пояс будет. Тут купальный сезон продолжился. На ЗТ, скажу я вам, водичка была теплее! Этот ручеек еще ото льда не отошел. Потом нашли параллельную дорогу, ну как дорогу – гать на гати. Ползет УАЗка на лебедке и плавно заваливается на бок задирая колеса ввоздух. Это под ним бревна крестом из болота встают. Приходилось его лебедкой Горыныча тянуть назад. А у нас то, что похрустывало спереди, сказало окончательно ХРЯСЬ… и … опять лебедка тянет. Сначала Горыныч вперед метров 20, потом мы за него либо за дерево, и так много раз. Когда дорога стала лучше, подцепились к Горынычу динамической стропой и шли так в паре. Огромное спасибо экипажу Горыныча Мише, Костяну и Оверу что не бросили. Около километра на лебедках, по просеке которая почему то оказалась руслом реки, по бампер в жиже, через колеи, вмерзшие туда бревна. На этом отрезке в минусе передний мост, погнутые рулевые тяги, оторвана черепаха (кто не знает внутрисалоная крышка КПП уаза), погнутый пол салона в общем как вспомню так вздрогну. На месте орков я бы сходил и поставил свечку кому-нибудь из святых, что туда кроме нас никто не забрался иначе до сих пор там бы поди и сидели.
Как результат 4 часа потерянного времени. 2 из которых пошли нам в штраф в и итоге за день трудов мы собрали целых минус 10 очков, но поскольку финишировали то заняли почетное последнее место.

Видео от Дмитрия Немирова
http://www.youtube.com/watch?v=l34RBJE229w&feature=youtu.be

СПАСИБО ОРГАНИЗАТОРАМ И СОПЕРНИКАМ МЫ ЕЩЕ НЕ ЗАКОНЧИЛИ!
« Последнее редактирование: 25 Марта, 2014 г., 15:09 от бемегот »

Оффлайн TIMON

  • Moderator
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 3274
  • Kарма +16/-0
Тут один момент выяснился
задний мост мы на моей машине всетаки оторвали
обе коренные рессоры сломаны

Оффлайн новый Димка

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 2446
  • Kарма +2/-1
  • Старайся все делать хорошо, плохо само получится.
а с передним мостом что?
Купил мелки от тараканов. Теперь в голове тишина, сидят рисуют!

Оффлайн TIMON

  • Moderator
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 3274
  • Kарма +16/-0
а с передним мостом что?
ХАБ похоже

Оффлайн kostian

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 1247
  • Kарма +0/-0
  • 8-965-846-5999 константин
пилять, все дело было не в бабине!!!! мост,мост,эхххх

Оффлайн TIMON

  • Moderator
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 3274
  • Kарма +16/-0
Re:ВЕСЕНИЙ ПРИЗЫВ 2013. Отчет от группы авторов
« Ответ #5 : 15 Августа, 2013 г., 13:05 »
Фотки поправил
надеюсь больше не найдется долбоебов ручки в альббом запускать
« Последнее редактирование: 22 Августа, 2013 г., 17:14 от TIMON »