Автор Тема: Дакар 2014  (Прочитано 30090 раз)

Оффлайн Вова Shkas

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 3659
  • Kарма +2/-0
Дакар 2014
« : 27 Декабрь, 2013 г., 09:37 »
В шестой раз ралли Дакар организуется на Южно-Американском континенте. Гонку примут три страны: Аргентина, Боливия и Чили. Ралли пройдет с 4 по 18 января. Старт состоится в третьем по численности населения городе Аргентины Росарио. День отдыха будет организован 11 января в Сальте. Общая длина маршрута, прежде, чем участники доберутся до финиша в чилийском Вальпараисо, составит более чем 8000 километров. Окончательное количество заявок от участников станет известно 20 ноября, когда в Париже организаторы гонки презентуют детальный маршрут Дакара-2014. Ожидается, что в гонке примут участие около 450 транспортных средств из более, чем 50 стран мира.

Оффлайн Тотоев Александр

  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 595
  • Kарма +1/-2
Re:Дакар 2014
« Ответ #1 : 27 Декабрь, 2013 г., 12:11 »
будем болеть за наших

Оффлайн TIMON

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 3251
  • Kарма +15/-0
Re:Дакар 2014
« Ответ #2 : 27 Декабрь, 2013 г., 15:45 »
чета фигня какаято по карте там и ближе проехать можно

Оффлайн багзбанни

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 181
  • Kарма +0/-0
Re:Дакар 2014
« Ответ #3 : 27 Декабрь, 2013 г., 18:43 »
чета фигня какаято по карте там и ближе проехать можно
стало быть едем ? :)

Оффлайн Вова Shkas

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 3659
  • Kарма +2/-0
Re:Дакар 2014
« Ответ #4 : 27 Декабрь, 2013 г., 23:09 »
Во что обойдется участие в Дакаре?
Примерный бюджет для мотоциклиста:
Взнос за участие — $20 000
Мотоцикл KTM 450, подготовленный для ралли-рейда — $15 000
Запасной двигатель — $3500
Расходники (фильтры, цепи, колодки и пр.) — $3000
Резина (7 передних,7 задних покрышек) — $4200
Запасные колесные диски — $1200
Доставка до Аргентины морем — $4000
Лицензия FIM, медосмотр, страховка — $1500
Билеты Москва – Буэнос-Айрес и обратно плюс дорога до Розарио — $2000
Жилье и еда в Розарио и Вальпараисо — $400
Итого — ориентировочно 55 000 долларов. Еще примерно 20 000 будет стоить механик во время гонки (могут предоставить организаторы). Можно обойтись и без него, но механик значительно увеличивает шансы на успешный финиш.
http://offroadclub.ru/faq/off-road_school/77777.html#part_5

Оффлайн новый Димка

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 2443
  • Kарма +2/-1
  • Старайся все делать хорошо, плохо само получится.
Re:Дакар 2014
« Ответ #5 : 27 Декабрь, 2013 г., 23:20 »
По большому счету, для того-же Иж-мото (будь он жив), эти 70 тыщ долларов - копейки. На дакаре за престиж борются, а не за бабки.
НО! Нам же проще убить завод, чем разрабатывать технику конкурирующую современному рынку... а, блин, обидно...
Почему бы Ижмаш-авто, в свое время, не попытаться создать багги на базе ОДЫ 4х4, для участия в дакаре ???
Щас вот казель участвует. правда точно не помню в дакаре или где)
Все утрировано
Купил мелки от тараканов. Теперь в голове тишина, сидят рисуют!

Оффлайн Вова Shkas

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 3659
  • Kарма +2/-0
Re:Дакар 2014
« Ответ #6 : 27 Декабрь, 2013 г., 23:29 »
Уже более двух десятилетий ни один «Дакар» не обходится без участников из России и стран бывшего СССР – особенно в классах автомобилей и грузовиков. А вот в зачете мотоциклистов традиционная пустота – российских гонщиков в этой категории очень давно не видели…

Прежде такая же картина наблюдалась в зачете квадроциклов, но на предстоящем «Дакаре» стартует Сергей Карякин из Екатеринбурга, известный по выступлениям в ралли (в 2011 году провел сезон в молодежной серии WRC Academy). Причем Сергея нельзя назвать новичком в этой спортивной дисциплине – в 2010 году он стал чемпионом России по трофи-рейдам, а также неоднократно выигрывал серию Can-Am Trophy Russia.

Владимир Васильев (Mini All4 Racing)К сожалению, в категории автомобилей мы не увидим Леонида Новицкого, который на последнем «Дакаре» стал третьим и добился наивысшего успеха среди российских гонщиков в этом классе. Пилот объявил, что принял решение пропустить «Дакар»-2014, чтобы провести новогодние и рождественские праздники в кругу своей семьи. Зато в марафоне вновь стартует его штурман Константин Жильцов, соавтор успеха на «Дакаре»-2013 – на этот раз он стартует с известным поляком Кшиштофом Холовчицем.

Из российских пилотов самый высокий стартовый номер в автомобильном зачете (314) получил Владимир Васильев, недавно пересевший с G-Force Proto на Mini All4 Racing от немецкой команды X-Raid – как раз именно у него и наилучшие шансы побороться за место в Топ-10 абсолюта. Достаточно вспомнить, что на предыдущем «Дакаре» он за рулем G-Force Proto, несмотря на ряд проблем, успешно финишировал 16-м, а также несколько раз финишировал в десятке лучших на этапах.

KAMAZ MasterКак обычно, уже почти два десятилетия основные надежды российских болельщиков связаны с командой KAMAZ Master, которая одержала уже 11 побед на «Дакарах» в грузовом зачете. На этот раз российская команда будет представлена пятью экипажами, при этом еще немного омолодив свой состав – в бой отправятся экипажи Эдуарда Николаева (победителя «Дакара»-2013), Айрата Мардеева, Андрея Каргинова, Антона Шибалова и Дмитрия Сотникова. Двое последних, выступая в одном экипаже, в 2013 году стали победителями Africa Race (африканского ралли-рейда, проходящего параллельно с «Дакаром»).

Среди стран бывшего СССР Россия бесспорно лидирует по количеству своих представителей. На втором месте оказался Казахстан – Astana Dakar Team выставит три экипажа на автомобилях (Айдына Рахимбаева и Бауржана Иссабаева на Toyota Overdrive, Дениса Березовского на Nissan Patrol) и один в грузовой категории (Артура Ардавичуса, сменившего KAMAZ на Tatra). Кроме того, белорусы в зачете грузовиков заявили три экипажа на МАЗ – Александра Василевского, Сергея Вязовича, Александра Полищука.

Представители России и стран бывшего СССР на «Дакаре»-2014
Мотоциклы
#117 – Март Мееру (EE, Honda)
#133 – Тоомас Трииса (EE, Honda)

Квадроциклы
#296 – Сергей Карякин (RUS, Yamaha)

Автомобили
#309 - Кшиштоф Холовчиц/Константин Жильцов (PL/RUS, Mini)
#314 - Владимир Васильев/Виталий Евтехов (RUS/UA, Mini)
#341 - Леонид Огородников/Антон Николаев (RUS, Toyota Overdrive)
#356 - Айдын Рахимбаев/Владимир Демьяненко (KZ/RUS, Toyota Overdrive)
#365 - Антон Григоров/Марис Сауканс (RUS/LV, OSC)
#368 - Бауржан Иссабаев/Габдулла Ашимов (KZ, Toyota Overdrive)
#373 - Бенедиктас Ванагас/Андрей Рудницкий (LT/BY, OSC)
#374 - Роман Брискиндов/Константин Мещеряков (RUS, G-Force Proto)
#378 - Сергей Савенко/Денис Мальцев (RUS, Buggy GAZ)
#383 - Илья Кузнецов/Роман Елагин (RUS)
#409 - Юкневичюс Антанас/Оболевичюс Витаутас (LT, Toyota)
#413 - Денис Березовский/Игнат Фалков (KZ, Nissan)
#417 - Павел Логинов/Игорь Петенко (RUS, Can-Am)
#451 - Артем Варенцов/Дмитрий Павлов (RUS, Toyota)

Грузовики
#500 - Эдуард Николаев/Евгений Яковлев/Владимир Рыбаков (RUS, KAMAZ)
#503 - Айрат Мардеев/Айдар Беляев/Айрат Исрафилов (RUS, KAMAZ)
#506 - Андрей Каргинов/Андрей Мокеев/Игорь Девяткин (RUS, KAMAZ)
#521 - Александр Василевский/Валерий Козловский/Антон Запорощенко (BY, MAZ)
#529 - Сергей Вязович/Дмитрий Вихренко/Алексей Неверович (BY, MAZ)
#542 - Артур Ардавичус/Алексей Никижев/Радим Капланек (KZ/KZ/CZ, Tatra)
#545 - Антон Шибалов/Роберт Аматыч/Алмаз Хисамиев (RUS, KAMAZ)
#549 - Дмитрий Сотников/Вячеслав Мизюкаев/Андрей Аферин (RUS, KAMAZ)
#561 - Александр Полищук/Павел Гаранин/Андрей Жигулин (BY, MAZ
http://www.almrally.ru/novosti-v-mire/info/120448/

Оффлайн Вова Shkas

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 3659
  • Kарма +2/-0
Re:Дакар 2014
« Ответ #7 : 28 Декабрь, 2013 г., 08:42 »
На «Дакар-2014» «КАМАЗ-мастер» выезжает расширенным составом – пять «боевых» автомобилей. К уже проверенным экипажам Э. НИКОЛАЕВ – Е.ЯКОВЛЕВ – В. РЫБАКОВ (стартовый номер экипажа 500),  А. МАРДЕЕВ - А. БЕЛЯЕВ - А. ИСРАФИЛОВ (№503), А. КАРГИНОВ - А. МОКЕЕВ - И. ДЕВЯТКИН (№506) добавляются экипажи дебютирующие на «Дакаре», но уже побеждавшие в ралли «Африка Рейс 2013»: А.ШИБАЛОВ – Р.АМАТЫЧ - А. ХИСАМИЕВ (№545),  Д. СОТНИКОВ – В. МИЗЮКАЕВ  - А.АФЕРИН (№549). Задачи быстрой технички возложены на экипаж Дмитрия СОТНИКОВА.
 http://www.kamazmaster.ru/rally/ralli-dakar-2014

Оффлайн Вова Shkas

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 3659
  • Kарма +2/-0
Re:Дакар 2014
« Ответ #8 : 28 Декабрь, 2013 г., 19:29 »
Проводы команды Камаз-Мастер на Дакар 2014
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=BaWy2-rEhjs
« Последнее редактирование: 28 Декабрь, 2013 г., 20:25 от Вова Shkas »

Оффлайн Вова Shkas

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 3659
  • Kарма +2/-0
Re:Дакар 2014
« Ответ #9 : 28 Декабрь, 2013 г., 19:52 »
Лица и команды:
Квадроциклисты:
Сергей Карякин, спортсмен из Екатеринбурга, Чемпион России 2010 года по трофи-рейдам на ATV, неоднократный победитель Can-Am Trophy Russia, выпускник WRC Academy, станет первым российским квадроциклистом, который выйдет на старт марафона. Сергей едет с французской командой (но представлять будет нашу страну) на Yamaha Raptor 700. Его стартовый номер 296.


Автомобили:
№309 - Кшиштоф Холовчиц/Константин Жильцов (PL/RUS, Mini)
Константин Жильцов - профессиональный штурман, выступающий на международных гонках с пилотами мирового класса, обладатель лучшего среди россиян результата на крупнейшем ралли-марафоне Dakar — третье место в абсолютном зачете.


№314 - Владимир Васильев/Виталий Евтехов (RUS/UA, Mini)
Владимир Васильев – пилот листа приоритета FIA, действующий чемпион России, победитель этапов Кубка мира по ралли-рейдам, серебряный призер ралли «Шелковый путь». Ассистировать россиянину будет его постоянный штурман двукратный чемпион России украинец Виталий Евтехов. Команда X-Raid, автомобиль Mini All4 Racing под  номером 314.


№378 - Сергей Савенко/Денис Мальцев (RUS, Buggy GAZ)
На прототипе GAZ собственной постройки выступит экипаж из Москвы Сергей Савенко/Денис Мальцев (команда TSN). Чемпионы России по ралли-рейдам 2012 года и неоднократные чемпионы страны по трофи-рейдам имеют богатый опыт участия в супермарафонах «Дакар» и Africa Race.
« Последнее редактирование: 28 Декабрь, 2013 г., 20:11 от Вова Shkas »

Оффлайн Вова Shkas

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 3659
  • Kарма +2/-0
Re:Дакар 2014
« Ответ #10 : 28 Декабрь, 2013 г., 20:03 »
Продолжим!
Автомобили:
№341 - Леонид Огородников/Антон Николаев (RUS, Toyota Overdrive)
На сто процентов российский экипаж Леонид Огородников/Антон Николаев (автомобиль Proto Overdrive) выступит при поддержке еще одной ведущей мировой команды - бельгийской Overdrive Racing. Это будет второй «Дакар» у Леонида Огородникова и шестой у одного из лучших отечественных штурманов семикратного чемпиона России Антона Николаева.


№356 - Айдын Рахимбаев/Владимир Демьяненко (KZ/RUS, Toyota Overdrive)
В интернациональном экипаже с казахским пилотом Айдыном Рахымбаевым (команда Astana, автомобиль Proto Overdrive) выступит один из опытнейших российских штурманов двукратный чемпион России, бронзовый призер Кубка мира, победитель этапов мирового первенства Владимир Демьяненко.


№365 - Антон Григоров/Марис Сауканс (RUS/LV, OSC)
Еще один международный экипаж. На этот раз первым пилотом за рулем латвийского автомобиля-прототипа OSCar будет россиянин Антон Григоров (команда Vnesheconombank Russia), завоевавший в этом году на престижном ралли-марафоне Africa ECO Race четвертое место в зачете внедорожников. Предстоящий «Дакар» будет вторым для пилота. Отвечать за навигацию в экипаже предстоит штурману Марису Саукансу из Латвии.


№374 - Роман Брискиндов/Константин Мещеряков (RUS, G-Force Proto)
Полностью российский экипаж Роман Брискиндов/Константин Мещеряков выступит на прототипе G-Force Proto российской команды G-Force Motorsport. Для чемпиона страны по трофи-рейдам Романа Брискиндова это будет второй «Дакар», а для одного из самых титулованных отечественных штурманов трехкратного чемпиона России, многократного обладателя Кубка страны, победителя этапов Кубка мира, походы за дакаровским бедуином начались еще в 2007 году вместе с Сергеем Шмаковым, где пилоты показали 12-й результат – лучший на то время среди россиян на внедорожниках.



Оффлайн Вова Shkas

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 3659
  • Kарма +2/-0
Re:Дакар 2014
« Ответ #11 : 28 Декабрь, 2013 г., 20:16 »
№383 - Илья Кузнецов/Роман Елагин (RUS)
На старт своего очередного «Дакара» на прототипе SAM Mercedes  выйдет еще один опытный столичный экипаж Илья Кузнецов/Роман Елагин. К титулу обладателей Кубка мира-2011 в категории Т2, пилоты в этом сезоне прибавили себе высший титул национального автоспорта -  чемпионов России в той же категории.
 

№417 - Павел Логинов/Игорь Петенко (RUS, Can-Am)
В новой для мировых ралли-рейдов категории Т3  на автомобиле CAN-AM Maverick выступит действующий чемпион России (категория Рейд-Спорт) Павел Логинов, имеющий за плечами опыт изнурительных африканских и южноамериканских марафонов. Ассистировать пилоту будет вице-чемпион страны Игорь Петенко, для которого предстоящий «Дакар» станет дебютным.


№451 - Артем Варенцов/Дмитрий Павлов (RUS, Toyota)
На автомобиле Toyota LC 200 за победу в категории Production (T2), намерен побороться очень сильный экипаж в составе обладателя Кубка мира-2009 в Т2 Артема Варенцова и чемпиона мира в квадах, неоднократного чемпиона России по ралли-рейдам в качестве первого пилота Дмитрия Павлова, который будет отвечать за навигацию.



Оффлайн Вова Shkas

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 3659
  • Kарма +2/-0
Re:Дакар 2014
« Ответ #12 : 28 Декабрь, 2013 г., 20:24 »
Ну и конечно же Камаз-мастер:
№500 - Э.Николаев, Е.Яковлев, В.Рыбаков (КАМАЗ 4326)
№503 - А.Мардеев, А.Беляев, А.Исрафилов (КАМАЗ 4326)
№506 - А.Каргинов, А.Мокеев, И.Девяткин (КАМАЗ 4326)
№545 – А.Шибалов, Р.Аматыч, А.Хисамиев (КАМАЗ 4326)
№549 – Д.Сотников, В.Мизюкаев, А.Аферин (КАМАЗ 4326)



http://www.rusrr.ru/news/5455/

Оффлайн Вова Shkas

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 3659
  • Kарма +2/-0
Re:Дакар 2014
« Ответ #13 : 28 Декабрь, 2013 г., 20:30 »
Желаем всем удачи и ждем побед!!!
Я в свою очередь, буду по мере сил отслеживать события и добавлять посты!

Оффлайн Вова Shkas

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 3659
  • Kарма +2/-0
Re:Дакар 2014
« Ответ #14 : 30 Декабрь, 2013 г., 16:18 »
Еще не успев начаться, ралли "Дакар 2014" обещает стать самым зрелищным и самым тяжелым за всю историю гонки. Протяженность спецучастков увеличена в два раза по сравнению с предыдущими годами, а в общей сложности участникам предстоит пройти более 9000 км по землям Аргентины, Боливии и Чили.
Зрителей и болельщиков российской команды "КАМАЗ-мастер" также ждут сюрпризы: прежде всего, это технические изменения в оснащении автомобилей, которые были озвучены на состоявшейся 20 декабря пресс-конференции.
КАМАЗ-мастер меняет лицо
Самыми заметными станут внешние изменения автомобилей КамАЗ 4326 участвующих в ралли. Было принято решение отказаться от внешних дуг безопасности и закрепленных на них дополнительных фар. Руководитель команды Владимир Чагин объяснил это тем, что опыт участия в гонках показал отсутствие необходимости как в дополнительных дугах безопасности, так и в дополнительном свете.


 Добавят интриги и технические изменения — три экипажа выйдут на старт с новыми двигателями Liebherr объемом 16,2 литра, мощностью 920 л.с. и крутящим моментом 4000 Нм при 1500 об/мин. Оставшиеся экипажи сохранят двигатели ЯМЗ объемом 18,4 литра, мощностью 880 л.с. и крутящим моментом 3600 Нм при 1400-1600 об/мин.
В оснащении боевых машин 16-ступенчатые КПП марки ZF и раздаточные коробки STEYR с блокируемым межосевым диффренциалом и электропневматическим приводом.
Вес автомобиля составляет 10 тонн, при этом он способен преодолевать 80-процентный подъем и разворачиваться на 11,3 метрах.
« Последнее редактирование: 03 Январь, 2014 г., 21:06 от Вова Shkas »