Автор Тема: Технический регламент 2014  (Прочитано 28492 раз)

Оффлайн koba

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 391
  • Kарма +2/-0
    • Автоклуб "Иж-Нива Плюс"
Технический регламент 2014
« : 22 Января, 2014 г., 00:07 »
Все здравствуйте!
Пора обсудить техрегламент предстоящего сезона.
Регламент можно скачать:на сайте иж-нива+  http://izh-nivaplus.ucoz.ru/load/tekhnicheskij_reglament_2014_goda/1-1-0-43
в группе в контакте : http://vk.com/izhnivaplus
а если кто не хочет регистрироваться или ходить на данные ресурсы закидывайте мне в личку свою почту, сделаю рассылку.
я девушка заботливая, если уж посылаю вас на ..., то обязательно поинетересуюсь как вы добрались...

Оффлайн санек18

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 187
  • Kарма +0/-0
  • Инженер по гарантии а/м Лада
Re:Технический регламент 2014
« Ответ #1 : 22 Января, 2014 г., 22:41 »
Двигатель для всех категорий свободен, но:
- Все двигатели, в которых топливо впрыскивается или горит после выпускного коллектора, запрещены.

Требования по ДВС у стандарта и суперов одинаковы ничем не ограничены. Принадлежность к данной модели и турбины надо прописать.

1.6. Трансмиссия свободна. Разрешается блокируемый дифференциал- совсем не стандарт

1.5.2. ТРУБОПРОВОДЫ И МАГИСТРАЛИ- много лишней лабуды написано :-\
Мозгом наделен каждый, но не все разобрались с инструкцией.

Оффлайн Форестер

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 3490
  • Kарма +0/-0
  • 89068167924 Серёга
Re:Технический регламент 2014
« Ответ #2 : 23 Января, 2014 г., 11:12 »
1.6. Трансмиссия свободна. Разрешается блокируемый дифференциал- совсем не стандарт
нормально всё
на большинстве японских авто - самоблок в заду стандарт - им его выбрасывать?

Оффлайн Колян929

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 1667
  • Kарма +5/-1
Re:Технический регламент 2014
« Ответ #3 : 23 Января, 2014 г., 11:30 »
По двигателям действительно какие то непонятки.

Оффлайн Барабанщик 29

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 104
  • Kарма +0/-0
  • 8-912-028-23-89. Instagram-barabanshchik29
Re:Технический регламент 2014
« Ответ #4 : 23 Января, 2014 г., 17:40 »
Получается, что в стандарте можно участвовать с любым двигателем? Можно это уточнить?

Что за стандарт получается, если разрешаются блокировки, свободные двигатели?! Зачем тогда делать 3 класса, если по такому регламенту можно объединить стандарт и спорт?
поверка счетчиков воды 77-13-02

Оффлайн maksik 18

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 153
  • Kарма +0/-0
Re:Технический регламент 2014
« Ответ #5 : 23 Января, 2014 г., 17:51 »
Я за объединение!!!!!!!!

Оффлайн Барабанщик 29

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 104
  • Kарма +0/-0
  • 8-912-028-23-89. Instagram-barabanshchik29
Re:Технический регламент 2014
« Ответ #6 : 23 Января, 2014 г., 22:03 »
я тоже за объединение двух классов. Всё равно все требования одни)))))
поверка счетчиков воды 77-13-02

Оффлайн forest

  • Клубень
  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 223
  • Kарма +0/-0
Re:Технический регламент 2014
« Ответ #7 : 23 Января, 2014 г., 22:26 »
Если объединять тогда. И требования совсем другие..
Услуги Эвакуатор 8 912 448 77 77

Оффлайн Тотоев Александр

  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 599
  • Kарма +1/-2
Re:Технический регламент 2014
« Ответ #8 : 23 Января, 2014 г., 22:27 »
Где вы увидели что в стандарте разрешены любые двигатели.... внимательно читайте

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К АВТОМОБИЛЯМ ЗАЧЕТА «СТАНДАРТ»
1.5. ДВИГАТЕЛЬ.
Оригинальный двигатель, устанавливаемый на серийный автомобиль, должен быть сохранен.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К АВТОМОБИЛЯМ ЗАЧЕТА «СПОРТ»
1.5 ДВИГАТЕЛЬ.
Разрешены все карбюраторные двигатели, инжекторные двигатели отечественного производства с объемом до 2,3 литров включительно

Оффлайн Тотоев Александр

  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 599
  • Kарма +1/-2
Re:Технический регламент 2014
« Ответ #9 : 23 Января, 2014 г., 22:33 »
опятьдвадцатьпять
класс стандарт для новичков которые хотят попробовать свои силы в гонках, и могут выступить на повседневном автомобиле. объединять в один класс новичка на лакированном шевике с морским пиратом на боевым УАЗе - нет уж увольте.

Оффлайн Тотоев Александр

  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 599
  • Kарма +1/-2
Re:Технический регламент 2014
« Ответ #10 : 23 Января, 2014 г., 22:42 »
а вот по поводу турбонаддува ничего не сказано. т.е. турбинку можно использовать во всех классах чтоли?

Оффлайн Тотоев Александр

  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 599
  • Kарма +1/-2
Re:Технический регламент 2014
« Ответ #11 : 23 Января, 2014 г., 22:54 »
Надежда, еще момент:
ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К АВТОМОБИЛЯМ ЗАЧЕТА «СПОРТ»
1.2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ.
1.2.1. Серийные внедорожные легковые автомобили колесной формулы 4Х4, выпущенные в количестве не менее чем 1000 идентичных экземпляров и имеющие как минимум два места для сидения.

Так что не пускай в этот класс пузотерок 4х2, пусть даже кроссовых. пусть идут к суперам и рвутся как грелка тузиком)))))))

Оффлайн Андрей-М

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 1310
  • Kарма +11/-0
  • +79821224132
Re:Технический регламент 2014
« Ответ #12 : 25 Января, 2014 г., 21:49 »
Получается, что в стандарте можно участвовать с любым двигателем? Можно это уточнить?
с любым стандартным дигуном который поставлялся с моделью

Что за стандарт получается, если разрешаются блокировки, свободные двигатели?!
 

будем вскрывать мосты перед стартом? не говорю о кулачковых самоблоках, там палево сразу а с преднатягом и т.п.  и ваще в нормальных машинах он стоит с завода

По двигателям действительно какие то непонятки.
например?

читайте между строк. стандарт есть стандартный авто. разрешается резка арок без лифта и возможно общим собранием решим шноркеля. на то и выставили регламент на обсуждения. зачем расписывать все разрешения по стандарту если и так ясно что стандартный авто.
Шиномонтаж,  Камбарская 62 +79018688818 Александр

Оффлайн Андрей-М

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 1310
  • Kарма +11/-0
  • +79821224132
Re:Технический регламент 2014
« Ответ #13 : 25 Января, 2014 г., 21:57 »
1.5.2. ТРУБОПРОВОДЫ И МАГИСТРАЛИ- много лишней лабуды написано :-\

пишите что лишнее то и удалим. на то и обсуждаем регламент

. 1.6. Трансмиссия свободна. Разрешается блокируемый дифференциал- совсем не стандарт

что тут не нормального? у меня на лансере полноприводном уже стоял самоблок с завода


Принадлежность к данной модели и турбины надо прописать.

насколько я помню турбина разрешена только у суперов. то что не разрешено то запрещено. это надо помнить читая правила. Любые изменения, не оговоренные в данных требованиях, безусловно, ЗАПРЕЩАЮТСЯ.
Шиномонтаж,  Камбарская 62 +79018688818 Александр

Оффлайн Андрей-М

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 1310
  • Kарма +11/-0
  • +79821224132
Re:Технический регламент 2014
« Ответ #14 : 25 Января, 2014 г., 22:08 »
а вот по поводу турбонаддува ничего не сказано. т.е. турбинку можно использовать во всех классах чтоли?
что не разрешено то запрещено. есть пункт: Любые изменения, не оговоренные в данных требованиях, безусловно, ЗАПРЕЩАЮТСЯ.
Шиномонтаж,  Камбарская 62 +79018688818 Александр