9. ПРАВИЛА СОРЕВНОВАНИЙ
Трасса Триала разделена на Секции. Секции могут работать одновременно ( дополнительно будет объявлено на брифинге). После финиша на секции участник переходит на другую секцию и стартует там после завершения ее прохождения последним участником и так далее.
Секции представляют собой заранее подготовленную трассу, которая может включать в себя преодоление каменистых участков, “снежных участков, "качели", зону диагонального вывешивания колес, крутые подъемы и спуски, иные препятствия. Ориентировочная длина трассы до 1000 метров. Старт и финиш подаются звуковым сигналом. В момент старта автомобиль находится в месте старта, обозначенном соответствующей маркировкой. В момент финиша автомобиль может находиться в любом месте трассы. С момента подачи сигнала финиша (истечения максимально разрешенного времени) судьи на трассе перестают фиксировать прохождение трассы экипажем, а экипаж должен как можно быстрее покинуть трассу. Экипаж имеет право покинуть трассу триала в любой момент до финишного сигнала, уведомив судей на трассе об окончании прохождения трассы.
На трассе установлены ворота, обозначенные двумя вешками (слева и справа). На воротах указывается их номер.
1 секция (СУ1) – Кольцо. Ворота установлены по кольцевой схеме. Направление движения по кольцу экипаж выбирает самостоятельно. Оно не может меняться во время заезда. Место заезда в кольцо – так же произвольное. Экипаж может пройти только 1 круг. В случае уничтожения ворот с первой попытки, вторая попытка взятия ворот не предоставляется.
2 секция (СУ2) – линейный маршрут. Ворота должны быть пройдены в порядке их нумерации. На трассе могут быть установлены ворота (не более одних) с особым порядком прохождения. О чем будет объявлено на брифинге.
Задача экипажа проехать как можно больше, по возможности все, ворота, уложившись в максимально разрешенное время. Ворота считаются взятыми, если створ пройден двумя осями автомобиля и при этом не сбита ни одна из вешек створа ворот. Вешка считается сбитой, если она касается земли верхней табличкой (палкой, лентой).
Порядок прохождения экипажами трассы определяется жеребьевкой, проведенной до старта. Экипаж проходит трассу в составе только из 2-х человек: Водителя и Штурмана (Второго Водителя). Штурман экипажа может находиться как внутри так и вне автомобиля по своему усмотрению и руководить действиями Водителя.
Сервис и Ремонт на трассе запрещены.
Использование лебедки и хайджека на трассе запрещено.
Помощь любых третьих лиц и их автомобилей запрещена.
Разрешено откренивание и толкание автомобиля Штурманом (Вторым Водителем).)
Умышленно (без необходимости) сбивать вешки ворот и иные элементы маркировки трассы запрещено.
За нарушение указанных выше запретов экипаж снимается с трассы с присуждением нулевого результата.
Не прохождение ворот пенализируется штрафом 3 мин.
Неспособность самостоятельного продвижения по трассе в течение двух минут квалифицируется как финиш экипажа.
Максимально разрешенное время прохождения трассы составляет 10 минут. Организатор оставляет за собой право изменить максимально разрешенное время с объявлением до старта.
Система определения результата на трассе Триала:
На каждой секции в зачет идет время прохождения СУ с точностью до секунд и штрафное время за не взятые ворота.
На каждой Секции "Триала" победителем становится экипаж, набравший наименьшее количество времени.
По завершении работы каждой Секции "Триала" результаты участников располагаются в порядке убывания. Первое место – 100 очков и далее по формуле последнее место – 1 очко.
Участники, получившие нулевой результат в секции получают 0 очков.
Каждая секция имеет свой вес результата в общем зачете – (коэффициент будет объявлен на брифинге).