Ижевский внедорожный клуб

Список дискуссий => Мастерская => Тема начата: Зедияров Александр от 21 Декабря, 2005 г., 15:40

Название: Электрический вентилятор
Отправлено: Зедияров Александр от 21 Декабря, 2005 г., 15:40
Если его ставить, может тогда жалюзи убрать совсем, а уж больно они дребезжат (износ-зараза)?
Название: Re:Электрический вентилятор
Отправлено: бемегот от 21 Декабря, 2005 г., 17:09
Летом можно и убрать наверно, а вот зимой хз. Если морду только чем закрывать. В Пермь ездили, на закрытых жалюзях все ок, там открыли, обратно ехали так температура градусов 60 только была. Встречный поток сильно сказывается.
Название: Re:Электрический вентилятор
Отправлено: Зедияров Александр от 22 Декабря, 2005 г., 13:52
Датчик вентилятора куда ставил до или после радиатора?
Название: Re:Электрический вентилятор
Отправлено: бемегот от 22 Декабря, 2005 г., 13:55
Датчик вентилятора куда ставил до или после радиатора?
До. Потом почитали спор на уазбуке   :o ужасть...
Проще на порядок, не надо сливать ОЖ. Работат отлично. С закрытыми жалюзями температура не поднималась выше 85 градусов. Держится стабильно.
Название: Re:Электрический вентилятор
Отправлено: Зедияров Александр от 22 Декабря, 2005 г., 13:58
да был я там видел, тоже считаю надо ставить до....
Название: Re:Электрический вентилятор
Отправлено: Berestov от 23 Декабря, 2005 г., 10:59
Я бы конечто поставил два датчика, чтобы сначало включался один вентилятор, а через несколько градусов второй, если первый не успел охладить.
Жалюзи убирать нельзя, потому что зимой машина вообще не нагреется никогда.
Раньше думал что у меня термостан не работает, хотел менять. А потом поставили электровентиляторы, закрыли жалюзи, и теперь про термостат не думаю, хотя знаю что не работает.
Название: Re:Электрический вентилятор
Отправлено: бемегот от 23 Декабря, 2005 г., 11:17
После того как поставили с тобой, и все работает замечательно, температуру не колбасит, ИМХО 2 датчика ставить нет смысла. А с принудительным отключением помнишь как маялись? выключил, а включать забываешь, если бы  я на тот провод аккумулятор не поставил, так бы и мучались до сих пор  ;D
Название: Re:Электрический вентилятор
Отправлено: Berestov от 23 Декабря, 2005 г., 11:54
К лету надо будет сделать тумблер "принудительно выключено - автоматом - принудительно включено", с яркой индикацией или даже со звуком, в выключеном положении.
Название: Re:Электрический вентилятор
Отправлено: бемегот от 26 Декабря, 2005 г., 10:03
К статье в мастерской фотки добавил.
Название: Re:Электрический вентилятор
Отправлено: Зедияров Александр от 23 Января, 2006 г., 11:13
Вчера доделал электрический вентилятор,
взял волговский, а он зараза не лезет между радиатором и двигателем,
пришлось химичить:
в итоге масляный радиатор отцеплен и приделан прямо под рамку переднюю, потом вентилятор, опять же к рамке передней, потом радиатор на штатное место, жалюзи пришлось выкинуть, да и нафиг они летом, а зимой можно морду закрыть
Название: Re:Электрический вентилятор
Отправлено: бемегот от 23 Января, 2006 г., 12:37
Вентилятор спереди радиатора чтоли поставил? Тоже выход в принципе. За одним и грязюку не будет в подкапотном пространстве разбрызгивать  ;D. Првда если в лесу бревно какое в морду вопьется, то не только радиатор пробьет но и вентилятор может покоцаь  ;D
Название: Re:Электрический вентилятор
Отправлено: Зедияров Александр от 24 Января, 2006 г., 11:07
Вань, ну если уж бревно попадет так онолюбой вентилятор покоцает,

по бревнам ездить не надо
Название: Re:Электрический вентилятор
Отправлено: бемегот от 24 Января, 2006 г., 11:23
Да пошутил я конечно, там весь радиатор разнести может. А на счет бревен всяко бывает, Едем как то мы по лесу, после очередной засады слышим стук какой то, довольно сильный. Чего такое... ??? Думаем все пипец, отвалилось чего то, выходим, а там бревно метра 3 длиной, пролезло под пол, и сверху моста заднего висит, и едет с нами. Трубку тормозную погнула сволочь, ладно не оторвалась. :-\
Название: Re:Электрический вентилятор
Отправлено: Зедияров Александр от 24 Января, 2006 г., 11:41
Вентилятор через релюшку включается у вас, или сразу с датчика идут провода?
Название: Re:Электрический вентилятор
Отправлено: бемегот от 24 Января, 2006 г., 13:00
Через реле, иначе датчик долго не протянет. У нас пропеллера 2, когда включаются, аж обороты движка падают. Как то акум снимали, так при включении карлосонов двиг заглох просто, лепестричества не хватило на холостых.
Название: Re:Электрический вентилятор
Отправлено: ZMEY от 17 Февраля, 2006 г., 22:08
У меня и реле жиговское померло после 2 дней в лесу, сейчас поставил УАЗовское реле стартера и забыл о проблеме / хотя жиговское симпатичней/.
Название: Re:Электрический вентилятор
Отправлено: бемегот от 19 Февраля, 2006 г., 08:55
Стоитс с осени. Полет нормальный. Реле не помню какие, маленькое черненькое квадратненькое.. ;D. Карлосоны от ВАЗ
Название: Re:Электрический вентилятор
Отправлено: Berestov от 19 Февраля, 2006 г., 11:01
Реле 30 А. Вентиляторы каждый по 10 А.
Название: Re:Электрический вентилятор
Отправлено: Зедияров Александр от 26 Февраля, 2006 г., 13:36
А датчик включения вентилятора на какую температуру стоит, а то у меня 87-92, так поздновато срабатывает?
Название: Re:Электрический вентилятор
Отправлено: бемегот от 26 Февраля, 2006 г., 13:47
А датчик включения вентилятора на какую температуру стоит, а то у меня 87-92, так поздновато срабатывает?
Скорее на 80, потому как температура чуть чуть за 80 заходит. На кроссе прошлом по сугробам буксовали хорошо. Температура как вкопаная.
Название: Re:Электрический вентилятор
Отправлено: Berestov от 27 Февраля, 2006 г., 15:28
Датчик температуры 87-92 гр.
Название: Re:Электрический вентилятор
Отправлено: бемегот от 27 Февраля, 2006 г., 15:36
Датчик температуры 87-92 гр.
А че срабатывает рано? или термомтр такой?
Название: Re:Электрический вентилятор
Отправлено: Зедияров Александр от 27 Февраля, 2006 г., 22:29
а я поменял на 82-87
Название: Re:Электрический вентилятор
Отправлено: Мих@лыч от 08 Марта, 2006 г., 19:39
Установил данный девайс пару лет назад, варианты были и с родными жалюзи и без них, и зимой и летом, и в тяжелых условиях и нет. Установлено 2 электровентилятора от шестерки, 2 релюшки, 2 датчика. Датчики оба вмонтированы в верхний бачок радиатора, на разные температуры. Есть принудительное включение. В прошлом году на первом этапе триала вентиляторы включились только после прохождения первого участка.
Название: Re:Электрический вентилятор
Отправлено: Мих@лыч от 08 Марта, 2006 г., 19:42
В дополнение: очень удобно было на водном этапе: В воде не крутятся и соответственно меньше брызгают под капотом
Название: Re: Электрический вентилятор
Отправлено: Зедияров Александр от 23 Марта, 2006 г., 09:46
Поставлю я себе еще пожалуй сзади от 2109, на всяц\кий случай.
Название: Re: Электрический вентилятор
Отправлено: Мих@лыч от 30 Марта, 2006 г., 22:58
Ну так если такой поставить туда, то можно и на соревнования заходить среди тех кто на водных моцоцыклах катается, тока лучше тогда 2 штуки ставить, рулить легче будет :-)))
Название: Re: Электрический вентилятор
Отправлено: Зедияров Александр от 11 Апреля, 2006 г., 23:06
поставился наконец то второй вентилятор девяточный, кронштейн от классики,
 подключин через тумблер 3 положения: включен через релюшку - включен постоянно - выключен
передний вентиолятор остался в штатном режиме