Ижевский внедорожный клуб
Список дискуссий => Мастерская => Тема начата: Зедияров Александр от 21 Декабря, 2005 г., 15:40
-
Если его ставить, может тогда жалюзи убрать совсем, а уж больно они дребезжат (износ-зараза)?
-
Летом можно и убрать наверно, а вот зимой хз. Если морду только чем закрывать. В Пермь ездили, на закрытых жалюзях все ок, там открыли, обратно ехали так температура градусов 60 только была. Встречный поток сильно сказывается.
-
Датчик вентилятора куда ставил до или после радиатора?
-
Датчик вентилятора куда ставил до или после радиатора?
До. Потом почитали спор на уазбуке :o ужасть...
Проще на порядок, не надо сливать ОЖ. Работат отлично. С закрытыми жалюзями температура не поднималась выше 85 градусов. Держится стабильно.
-
да был я там видел, тоже считаю надо ставить до....
-
Я бы конечто поставил два датчика, чтобы сначало включался один вентилятор, а через несколько градусов второй, если первый не успел охладить.
Жалюзи убирать нельзя, потому что зимой машина вообще не нагреется никогда.
Раньше думал что у меня термостан не работает, хотел менять. А потом поставили электровентиляторы, закрыли жалюзи, и теперь про термостат не думаю, хотя знаю что не работает.
-
После того как поставили с тобой, и все работает замечательно, температуру не колбасит, ИМХО 2 датчика ставить нет смысла. А с принудительным отключением помнишь как маялись? выключил, а включать забываешь, если бы я на тот провод аккумулятор не поставил, так бы и мучались до сих пор ;D
-
К лету надо будет сделать тумблер "принудительно выключено - автоматом - принудительно включено", с яркой индикацией или даже со звуком, в выключеном положении.
-
К статье в мастерской фотки добавил.
-
Вчера доделал электрический вентилятор,
взял волговский, а он зараза не лезет между радиатором и двигателем,
пришлось химичить:
в итоге масляный радиатор отцеплен и приделан прямо под рамку переднюю, потом вентилятор, опять же к рамке передней, потом радиатор на штатное место, жалюзи пришлось выкинуть, да и нафиг они летом, а зимой можно морду закрыть
-
Вентилятор спереди радиатора чтоли поставил? Тоже выход в принципе. За одним и грязюку не будет в подкапотном пространстве разбрызгивать ;D. Првда если в лесу бревно какое в морду вопьется, то не только радиатор пробьет но и вентилятор может покоцаь ;D
-
Вань, ну если уж бревно попадет так онолюбой вентилятор покоцает,
по бревнам ездить не надо
-
Да пошутил я конечно, там весь радиатор разнести может. А на счет бревен всяко бывает, Едем как то мы по лесу, после очередной засады слышим стук какой то, довольно сильный. Чего такое... ??? Думаем все пипец, отвалилось чего то, выходим, а там бревно метра 3 длиной, пролезло под пол, и сверху моста заднего висит, и едет с нами. Трубку тормозную погнула сволочь, ладно не оторвалась. :-\
-
Вентилятор через релюшку включается у вас, или сразу с датчика идут провода?
-
Через реле, иначе датчик долго не протянет. У нас пропеллера 2, когда включаются, аж обороты движка падают. Как то акум снимали, так при включении карлосонов двиг заглох просто, лепестричества не хватило на холостых.
-
У меня и реле жиговское померло после 2 дней в лесу, сейчас поставил УАЗовское реле стартера и забыл о проблеме / хотя жиговское симпатичней/.
-
Стоитс с осени. Полет нормальный. Реле не помню какие, маленькое черненькое квадратненькое.. ;D. Карлосоны от ВАЗ
-
Реле 30 А. Вентиляторы каждый по 10 А.
-
А датчик включения вентилятора на какую температуру стоит, а то у меня 87-92, так поздновато срабатывает?
-
А датчик включения вентилятора на какую температуру стоит, а то у меня 87-92, так поздновато срабатывает?
Скорее на 80, потому как температура чуть чуть за 80 заходит. На кроссе прошлом по сугробам буксовали хорошо. Температура как вкопаная.
-
Датчик температуры 87-92 гр.
-
Датчик температуры 87-92 гр.
А че срабатывает рано? или термомтр такой?
-
а я поменял на 82-87
-
Установил данный девайс пару лет назад, варианты были и с родными жалюзи и без них, и зимой и летом, и в тяжелых условиях и нет. Установлено 2 электровентилятора от шестерки, 2 релюшки, 2 датчика. Датчики оба вмонтированы в верхний бачок радиатора, на разные температуры. Есть принудительное включение. В прошлом году на первом этапе триала вентиляторы включились только после прохождения первого участка.
-
В дополнение: очень удобно было на водном этапе: В воде не крутятся и соответственно меньше брызгают под капотом
-
Поставлю я себе еще пожалуй сзади от 2109, на всяц\кий случай.
-
Ну так если такой поставить туда, то можно и на соревнования заходить среди тех кто на водных моцоцыклах катается, тока лучше тогда 2 штуки ставить, рулить легче будет :-)))
-
поставился наконец то второй вентилятор девяточный, кронштейн от классики,
подключин через тумблер 3 положения: включен через релюшку - включен постоянно - выключен
передний вентиолятор остался в штатном режиме