Ижевский внедорожный клуб

Список дискуссий => Купля-продажа-обмен и все такое... => МАСТЕРСКИЕ 4Х4 => Тема начата: Мих@лыч от 23 Октября, 2015 г., 19:27

Название: Мастерская "Контроль-Авто"
Отправлено: Мих@лыч от 23 Октября, 2015 г., 19:27
мастерская  Конторль-Авто (http://control-avto.ru/)
готовы принять все 4х4, 6х6, 8х8, ГТС и прочие внедорожные ТС
Мы с лицензиями по тахографии минтранса по ЕСТР, РФ, ФСБ, счас получаем по метрологии (что будет очень актуально с 1 января 1016)...
по от опителям и обогревателям допуск в очередной раз подтвержден (можно проверить в еврпейском реестре мастерских) ....
Для клубней для текущего (час-два-двадцат два) подремонта (зимой отогрева), желающих самим заняться, воспользоваться чем-нить из того что есть (ключи,шприц, сварочник,яма) зимой у нас теплее чем на улице ;), в принципе велкам, солидол пока в наличии, сварочник то-же, недалеко от "PAN-AVTO", ворота позволяют по высоте машины 4 метра... со своих мзду не берем почти ;D ну и отопители, подогреватели, по буржуйским - диагностика (планары, бинары и пармотроники не диагностируются, не заложено производитетем пока ;D)
Написал сперва много, но не к чему это, звоните мне или КАА, при договоренности и нашем свободном времени всегда примем, или на постой пустим ;)
Название: Re:Мастерская "Контроль-Авто"
Отправлено: Мих@лыч от 23 Октября, 2015 г., 19:34
Мих@лыч,  пятницу не правильно отмечаешь!
Отмечаю, и модерирую, кажные сутки с утра лишние посты будут убиты!!!

Ведь сам знаю что бывает зимой, то машину не где бросить, то из-за какой-нить х-ни ерунды изамерзаешь, ма тут и диванчик еся поспать ;) да и за клубнями следить не надо, пусть хоть всю ночь занимаются своим машинком, лишь-бы не спалили, а тут уже я буду думать стоит-ли оставлять без присмотра ;)
Название: Re:Мастерская "Контроль-Авто"
Отправлено: Дима от 23 Октября, 2015 г., 19:49
Это хорошо что тепло, а то у меня на работе все меньше свободных тёплых мест остаётся. Есть Талисман рядом с подземным тёплых паркингом,  но дорого нах
Название: Re:Мастерская "Контроль-Авто"
Отправлено: rrs от 24 Октября, 2015 г., 08:33
Бинар чтоб не сбрасывался при прокутке стартером есть готовое решение? Или схемку самодельную колхозить?
Название: Re:Мастерская "Контроль-Авто"
Отправлено: Мих@лыч от 24 Октября, 2015 г., 08:58
Живой АКБ и живой стартер, т.к он (бинар) работает и при 10 вольтах, ну и запитан штатными проводами на АКБ (и + и -), ну или не штатными но не менее 4квадрата кабель должен быть.
Сделай как у Форестера, отдельный небольшой АКБ только для отопителя, т.к. Бинар очень прожорливый по электричеству есть вероятность просто не завестись однажды утром :)
Название: Re:Мастерская "Контроль-Авто"
Отправлено: Мих@лыч от 13 Ноября, 2015 г., 20:40
фото Номакон для дворников есть?
Фото нет, у себя вечно вспоминаю сфоткать когда темно :( Есть ссылка вот http://nomacon.ru/products/car-heaters/prochie-nagrevateli/nagrevatel-scjotki-stekloochistitelja только провода в низ выведены в отличии того что на сайте.
Название: Re:Мастерская "Контроль-Авто"
Отправлено: rrs от 14 Ноября, 2015 г., 00:17
Внимание! При температуре воздуха ниже - 15С НЕЛЬЗЯ включать НЩС, установленные на лобовом стекле автомобиля до прогрева стекла автомобиля. Это может вызвать растрескивание стекла.
т.е пользоваться можно около нулевых температур. В принципе обычно в это время и намерзает в основном
Название: Re:Мастерская "Контроль-Авто"
Отправлено: Мих@лыч от 15 Ноября, 2015 г., 14:26
Так и с предпусковыми подогревателями нельзя сразу тепло на стекло пускать, т.к в момент запуска двигателя после прогрева подогревателем в печке уже тепло, а стекло промерзшее. На системах с климатом и интегрированым предпусковым заслонки при включении отопителя убирают тепло со стекла до небольшого прогрева салона.
Название: Re:Мастерская "Контроль-Авто"
Отправлено: Мих@лыч от 24 Ноября, 2015 г., 19:41
пока есть возможность и батарейка в ноуте не кончилась отвечаю немного, остальное позже или я или КАА....
Автономный  подогреватель планар - это отопитель салона (сухой фен), который позволяет греть салон не заводя двигатель (примерно неделю проработает на заряде АКБ и наличии топлива в баке), бинар - это "мокрый отопитель", т.е. который предпусковой, лопает много електричества и топлива (раза в три больше чем зрубежные аналоги), по линии ОЖ врезается в малый круг, перед отопителем салона, и сильно зависит от объема двигателя. У немцев это отопители аиртоп или термотоп на вебасте и аиртроник или гидроник нае берспехере
Отечественные отопители не умеют работать с климатом современного автомобиля, и соответственно их работоспособность не гарантируется ни кем, выход из сторя жаровой трубы отопителя в этих случаях не является гарантийным случаем, так что серж18 тебе надо искать денюжки на еберспехер или в крайнем случае вебасту (но она дороже и капризнее)
Название: Re:Мастерская "Контроль-Авто"
Отправлено: Зедияров Александр от 25 Ноября, 2015 г., 17:25
у меня такой пехер стоит, помпа снизу пристыковна

(http://www.autotermo.ru/files/catalog/gallery/23/001416/1668-predpuskovoi-podogrevatelj-dvig-hydronic-d10w-24b-2521610500000-eberspeher-eberspacher.jpg)
Название: Re:Мастерская "Контроль-Авто"
Отправлено: Мих@лыч от 26 Ноября, 2015 г., 19:36
Добрался до компа и форума, попробую начну отвечать на вопросы
Работа предпусковых подогревателей любого производителя:
подогреватель врезается в малый круг, перед радиатором отопителя салона, ибо он должен согревать двигатель а не основной радиатор, отопитель салона всегда в малом круге, и ни как иначе!!! Помпа обычно стоит в обратке, что-бы не убить её высокой температурой от отопителя. Работа этого отопителя обычно программируется таймером запуска. Делится у буржуев на 3 основные класса: предпусковой подогреватель, догреватель при работающем двигателе, предпусковой подогреватель с возможностью догревателя. Последний вариант по крайне мере у ебера имеет возможность работать автоматически в обеих вариантах при установке доп.компонентов (при заведенном двигателе не смотрит на таймер, смотрит на температуру и догревает сам при заведенном двигателе)
У ебера действительно, в модели компакт помпа и топливный насос встроены в корпус.
Название: Re:Мастерская "Контроль-Авто"
Отправлено: Мих@лыч от 26 Ноября, 2015 г., 19:50
Да,к стати, почти все автономные устройства оснащены системами самодиагностики.
Запуск любого из этих устройств произойдет если при его включении соблюдены следующие условия: помпа тосола есть и в ней нет КЗ (для предпусковых), топливный насос есть, и в нем нет КЗ, Датчики температуры, перегрева, пламени: есть, и в них нет КЗ или обрыва, Свеча есть, и в ней нет обрыва (на замыкание и на пробой свечи проверки нет, т.к. сопротивление очень низкое)

Это не касается тупых устройств типа ПАРМОТОРНИК ;D ну слишком они тупые, там даже розжиг солярки разрядниками идет типа электрошокера только напруга побольше, как на кинескопе старого телевизера, и топливный насос там приводитмя мотором нагнетателя, и топливо в обратку надо сливать ;D
Название: Re:Мастерская "Контроль-Авто"
Отправлено: Мих@лыч от 26 Ноября, 2015 г., 20:03
И по планару вопрос:
Свеча когда разгориться при поддержании температуры постоянно горит,  или каждый раз снова разжигается?
Планар работает примерно так:
При запуске режима "по мощности" - тестирование, продувка (в этот момент свеча уже включается), запуск,  рабочий режим (в этом режиме свеча выключилась и идет самостоятельное горение). Обычно свеча прекращает работать через 2-3 минуты после запуска если всё удачно.
После того как пламя исчезнет (либо индикатор пламяни скажет что солярка кончилась и гореть нечему, либо нажмали кнопку выключения и насос перестал солярку подавать) происходит остановка отопителя, в этот момент свеча снова включается, и пока идет продувка (выбег) отопителя свеча работает до момента полного отключения нагнетателя.
ЗЫ: Категорически запрещено отключать отопитель от питания пока нагнетатель работает!!!!!  В противном случае получаем в хлам убитую жаровую трубу, у вебасты её ценник примерно 20тыр на сегодня, у ебера чуть дешевле, у планара - дешевле новый купить ;D
Название: Re:Мастерская "Контроль-Авто"
Отправлено: Мих@лыч от 26 Ноября, 2015 г., 20:07
Планар регулировка по температуре:
Хоть режим с вентиляцией, хоть режим просто по температуре - отопитель выключается при достижении эаданной температуры, запуск производится полностью, с участием свечи (если горение не прекратилось).
ЗЫ: я у себя всегда с вентиляцией пользую, пусть воздух в салоне гоняет ;)
Название: Re:Мастерская "Контроль-Авто"
Отправлено: Мих@лыч от 27 Ноября, 2015 г., 11:37
Начал в облаке выкладывать всякую документацию по отечественным отопителям
https://yadi.sk/d/BcM-rjNtkmn8P
Название: Re:Мастерская "Контроль-Авто"
Отправлено: Влад М от 03 Декабря, 2015 г., 18:46
Про БИНАР

Столкнулся с проблемой: в новых мозгах стоит блокировка, если три раза подряд одна и та же ошибка, то сработает блокировка и будет 13 или 33 ошибка, не возможно сбросить всеми известными мне способами, кроме как взять USB адаптер и с помощью программы "отключения блокировки" отключить эту самую блокировку.
Мозг выносит не по детски, если клиент звонит от куда-нибудь с якутии и говорит, что товар теряет, если не запустит обогреватель  :o
все-таки советую старые прошивки (программное обеспечение без блокировки) ибо перестанут пользоваться нашей продукцией в связи с тем, что блокировка срабатывает при трех перегревах, из-за которых предусмотрено отключение режима обогрева...
Приобрел себе все допустимые прошивки блоков управления фирмы теплостар и адверс, осталось дело за USB адаптером  :heap:

_________________   http://terranoirk.ru/forums/viewtopic.php?f=2&t=25741&start=60

Усложняют жизнь населению
Название: Информация для пользователей недоподогревателей
Отправлено: Мих@лыч от 20 Апреля, 2016 г., 20:20
есть решение, позволяет Ваш автомобиль с догревателем установленным штатно превратить его в полноценный автомобиль с полноценным предпусковым подогревателем! никаких изменений в мозгах авто, возможность работы со штатной лентяйки, в т.ч управление по can-шине ;)
называется FanControl
http://tecel.ru/catalog/teplo-v-salone-fancontrol/
Название: Re:Мастерская "Контроль-Авто"
Отправлено: Мих@лыч от 14 Ноября, 2016 г., 21:19
Ой  8)
Зима однако наступила ;D
Ещё раз хотелось-бы обратить Ваше внимание на эксплуатацию устройств (фенов, мокрых подогревателей)
1. "мокрый" подогреватель, он-же предпусковой, он-же ПЖД.... должен быть рассчитан на объем двигателя Вашего авто. Если он рассчитан на 5-литровый дрыгатель а у Вас 1,5 то не стоит от него ждать что он проживёт в 3 раза дольше...
2. "фен" он-же автономный отопитель салона... должен быть рассчитан на Ваш салон, если у Вас Нива то не стоит ставить туда 4 КВт...

Наступил сезон, опять началось...... Если это устройство работает менее чем на 60-70% то его износ и закоксовывание будет более чем на 70% за пару лет! Все отопители рассчитаны на работу на максимальном режиме !!!!!
т.е. если это мокрый - ставим таймер на минимальное время если он больше по мощности чем прописано, тне переживайте, двигатель он согреет, но лишнего его гонять не надо, проще еще раз запустить теплый двигатель как запустили... он нагонит очень быстро до высокой температуры, и выключить его как всё готово (это не касается "догревателей" Если это фен - то запускать на максимальном режиме, после того через 3-5 часа минут на 15 ставить то-же на максимальную температуру, и перед выключением за полчасика снова на максимум. Это продлит жизнь Вашим приборам отопления и сэкономит Ваши нервы и денюжки в самые морозные времена ;)
Название: Re:Мастерская "Контроль-Авто"
Отправлено: Мих@лыч от 14 Ноября, 2016 г., 21:28
Кстати
Если отопитель запускается, делает вид что "работает" но из выхлопа идёт густой белый дым - причина в несгорании топлива (много сажи в котле, засрана сеточка свечи, и т.д.) очень часто возникает когда отопитель в основном режиме работает обычно на 20-40%
ЗЫ: на некоторых устройствах производства Webasto и Парматроник это ведет к замене горелки, т.к. сеточка (таблетка) там не меняется, производителем не заложена замена пустяков 8)
Название: Re:Мастерская "Контроль-Авто"
Отправлено: Гюрzа-2 от 04 Декабря, 2016 г., 22:01
Фен хочу в Патрик поставить.
Что предложите?
Название: Re:Мастерская "Контроль-Авто"
Отправлено: Алексей Лихачёв от 05 Декабря, 2016 г., 09:40
Фен хочу в Патрик поставить.
Что предложите?
Фен есть вебасто аир топ 2000
Название: Re:Мастерская "Контроль-Авто"
Отправлено: Мих@лыч от 05 Декабря, 2016 г., 20:06
Фен хочу в Патрик поставить.
Что предложите?
Можем предложить всё, от 2Квт до 16Квт!!! но только дизельное  ;D
Патриот машина интересная, и разводить тепло в ней от фена не очень удобно. Возникает вопрос: для чего нужен фен? какие цели будут преследоваться? у меня установлен самарский 2Квт, в принципе хватает чтоб в межсезонье нормально ночевать как дома, пробовал до -15 на улице...  в машине тепло то-же нагоняет нормально до -15-20, после -20 салон прогревается гораздо медленнее, но пару раз забывал его выключать на стоянке в морозы -30 и в салоне утром было достаточно тепло и стёкла не замерзали совсем...
есть проблема вентиляции салона, но у меня вместо штатных клапанов вентиляции установлены вентиляторы от компа....
ну и от потерь тепла многое зависит, в КАМАЗ иногда 4Квт не хватает, а в какой-нить ман или скамейку 2Квт штатные идут и хватает ночевать....
ЗЫ: вот счас например на улице чегой-то около -10-12, сижу без курточки, передние окна пиоткрыты наполовину, ботинкам тепло (туда отдельно воздуховод идет), а коленкам свежо (окно рядом, сквозняк)... в принципе комфортно последние полчаса.
ЗЫЫ: не забываем что фен чем больше работает на максимум тем ему легче жить ;)
Название: Re:Мастерская "Контроль-Авто"
Отправлено: Гюрzа-2 от 05 Декабря, 2016 г., 22:42
что бы спать тепло было до минус 10-15 градусов
Название: Re:Мастерская "Контроль-Авто"
Отправлено: Зедияров Александр от 05 Декабря, 2016 г., 22:47
что бы спать тепло было до минус 10-15 градусов

в том году на Ямале спали в буханке с планаром 4кВт ..... ночью он работал на самом минимуме..... спали как младенцы..... не люблю спать в жаре,
Название: Re:Мастерская "Контроль-Авто"
Отправлено: Колян929 от 23 Мая, 2017 г., 09:03
Александр Михайлович, тахографами занимаетесь? Калибровку надо сделать
Название: Re:Мастерская "Контроль-Авто"
Отправлено: Мих@лыч от 24 Мая, 2017 г., 16:50
Уже более 10 лет как занимаемся :)
только в четверг нас не будет, в пятницу ждем, приезжай ;) ну или в четверг возле воткинского завода часиков с 9 до 11, или в чайковском с 12 до 15 ;D
шайба - 2500 руб (кроме EGK-100, под него оборудование в ремонте)
цифра ЕСТР - 3000 (без учета стоимости батарейки), с батарейкой - 3500 (батарейка особенно касается VDO, т.к он становится трупом если её не менять вовремя)
Это если тахограф рабочий. Если на шайбе хотяб 1 самописец не работает - то придется ремонтировать. Мы всё по честному делаем, т.к к сертификату о калибровке (нашему экземпляру) обычно тестовая диаграмма с тахографа прилагается, которая хранится сперва у нас, потом в вышестрящих органах...
Но хочу предупредить: если у Вас нет лицензии международного перевозчика тахографы шайбовые, цифра ЕСТР (ну и российские без блока СКЗИ) - действительны до 1 января 2018года (36 приказ Минтранса), да и метрологию привинчивают к тахографом постепенно. Отменять и продлевать эти законы уже вряд-ли будут, судя по тенденции идет только ужесточение (и в европе то-же), устанавливаемые вновь на сегодня тахографы обязаны иметь метрологическую поверку, в т.ч для тех кто ездит в европу. На сегодняшний день точно знаю что метрологи взялись с января за оборонные предприятия республики по тахографам (наличие метрологической поверки), и очень много транспорта вставало на этих предприятиях до устранения (предписание на запрет эксплуатации)....

ЗЫ: ну и всегда в продаже шайбы для всех видов тахографов (от 80 до 185 км/ч, 300руб за 100шт), и лента для цифровых от самой простой до самой VDO (50-150 за рулончик) ;)