Ижевский внедорожный клуб
Список дискуссий => Мастерская => Машинки => Тема начата: ruber от 07 Марта, 2008 г., 20:28
-
Началась активная так сказать подготовка к новому сезону :)
Заказал запчасти для ремонта раздатки: цепь, подшипники валов, сальники...
все новое оригинал... цепь дорогая сцуко аж 9700 ...(не покупайте иножыпы!!!) :(
Заказал так же запчасти для ремонта топливной: распылители форсунок прокладки,
корпус топливного фильтра, фильтры в бак и тонкой.
Надо найти еще прозрачные бензомаслостойкие шланги 6мм и 8мм по метру, пока хз где, но Ваня говорит, что есть в магазине для грузовиков
Так же по случаю урвал ТНВД ВСЕГО за 5000 (пять тысяч), сегодня мне его отправили.
Насос покупали новым в магазине и прошел он всего 9000 км, модно сказать что только обкатали :)
Этому приобретению я конечно несказанно рад! :)
(http://www.pajero4x4.ru/fgallery/albums/userpics/10657/normal_IMG_5434.JPG)
Ну вот, через пару неделек должно все приползти и нужно активно ремонтироваться к весенней покатухе.
-
фигасе, цепь 10 тыр. хотя ... на мою 5тыров кажись. насос ты занедорого взял, маладес.
-
Починил и установил сегодня стартер.
Заменил все трубки на прозрачные.
Труби нашел в магазине запчастей на 10 лет Октября, тот что рядом со скорой помошью. Только вот на 6 трубки небыло, на обратке пока старая, не посмотреть есть ли в ней пузыри. До ТНВД пузырей в топливной нет. Но лягушка что на корпусе топливного фильтра не качает, ждем когда прийдет заказанная. Машин завелась.
Подключил компрессор и блок управления блокировкой. Все работает. осталось проложить трубку и подключить датчик включения блокировки.
Япошки в очередной раз порадовали! Вся проводка под опции проложена. И для компрессора и для контроллера и для кнопки. Знай себе покупай на разборах барахлишко и ставь.
Стекла наконец-то удосужился поменять.
-
Сегодня подключил задний межколесный блок.
Почти работает :( Компрессор работает не отключаясь.
Либо перепускной клапан не исправен, либо датчик давления.
Будем разбирать и смотреть.
Цепь и прочее барахло медленно, но верно уже ползет в сторону ижевска. На этой неделе уже доползет.
Договорился уже с Мишей об аренде гаража на пару деньков, будем скоро ломать!%)
-
Залез сегодня под машин, посмотреть куда там ресивер засандалить можно...
Понимаю что что-то не так, а что именно, понять не могу. Изучаю дальше возможные места установки.
Дай ка думаю гляну как там глушитель оторвался... а глушителя то нет, ровно половины нет, включая резонатор.
Когда спасательная экспедиция моего глушителя? Он ориентировочно на том самом поле ... :)
-
Сегодня забрал гену, завтра будем посмотреть.
99.99% потребуется экстренно токарка, завтулить надо будет разбитый кронштейн :(
[вложение удалено Администратором]
-
Переделал отражатели танковых фар под Н4.
Димке респект за предоставленный материал для работы%)
Первая: сами фарки в собранном виде с новыми отражателями, но пока без ламп и проводочков
Вторая: это в фарах явно лишка
Третье: остатки от оптики 2106 :)
ЗЫ: самое трудное отскребать унитазный герметик с остатками стекла от отражателей :Е
[вложение удалено Администратором]
-
Пока короффко стояло без генератора отвез форсунки на замену распылителей и опрессовку.
1490р... все, буду собирать себе стенд из трехтонного бутылочного домкрата.
надо манометр чем больше, тем лучше до 200 атм.
встретите -- швистите
-
Рубер!
По ул. Гагарина, если ехать от Ж.Д. вокзала с левой стороны есть предприятие АГРОТЕХ (адрес не помню, там ещё шиномонтаж и ремонт радиаторов есть), там в глубине двора в левом дальнем углу есть ремонт. мастерская энтих самых манометров разных. Я так думаю могут тебе если-чо и подобрать (продать) нужный!!!
-
В общем срочно надо выточить латунную втулку
Внешний диаметр 10,6 мм
Внутренний диаметр 8 мм
Длинна 55 mm
Леха, ау!
-
Завелась!
Респект Андрею ака КАА за втулку!
Респект Мише ака m за подвезеный патрубок в замен прохудившегося.
Машину уже дособирал когда выключили свет (сцуки)... но все= не все.
-
Пока короффко стояло без генератора отвез форсунки на замену распылителей и опрессовку.
1490р... все, буду собирать себе стенд из трехтонного бутылочного домкрата.
надо манометр чем больше, тем лучше до 200 атм.
встретите -- швистите
Есть у меня такой апарат. Кому надо, дам попользоватся.
-
Ну вот, собрал макет пневмосистемы, опрессовал пока на 2 атм. вроде не травит, посмотрим что будет утром.
[вложение удалено Администратором]
-
Ресивер камаз. Резьба отверстий под фитинги М22, под это дело купил переходники М22 на 1/2
В беркут вкручен обратный клапан и штуцер 3/8 на 9мм под кислородный шланг.
Синенькая трубочка это подводка к манометру который будет установлен в салоне, аналогичной будет подано давление на пресостат.
Слева в ресивер временно вкручен манометр вместо пресостата.
Справа шланг с пневморазеткой.
Ну еще и клапан для слива конденсата.
-
Все, Коровка обездвижена окончательно. Таки я снял ТНВД со второй попытки.
Сломал 3 съемника.
Хз, успею ли к ОБ2.
-
Насос у А. Анчукова, перекидывают потроха нового насоса в старый корпус.
Завтра должен быть готов. В выхи буду ставить надеюсь.
-
Вчера вернул ТНВД на родное место.
Даже завелась, даже работает, даже хорошо.
Обнаружил причины диких ударов по кузову.
Одна подушка продавила кузов, ходит все ходуном.
ХЗ что делать, для начала наверное поедем к Дяде Саше на консультацию.
-
Часть переделанных соплей
[вложение удалено Администратором]
-
собственно вот
[вложение удалено Администратором]
-
типа площадка, швеллер 20-ка
[вложение удалено Администратором]
-
пость будет, а то пропали из сети
[вложение удалено Администратором]
-
приехал редуктор с парой 5.285, будет донором, ну и толстенная она :o
[вложение удалено Администратором]
-
тот что редуктор выше, это редуктор-донор, в родной задний мост пыжа с него будет взята ГП и установлена взамен 4.875
дальше
сегодня приехал еще один ингредиент: лочный редуктор от товоты кукурусер 105 (80)
на него необходимо купить в пиндостане тюненую пару 5.285 и инсталлировать.
ЗЫ: зашита моторчика привода блокировки (второй аттачь), также маст хэв, будем делать
[вложение удалено Администратором]
-
собственно чулок (в аттаче) будущего переднего моста от товоты хилукс мостового, ждет своей очереди
остальные запчасти равномерно размазаны по гаражу. т.е. мост комплектный, все что покупается исключительно для повышения ТТХ
ах...да
хромолевые ШРУСЫ так же маст хэв
(http://www.trail-gear.com/images/2007-0613b-600.jpg)
мммм
а может сразу комплект ШРУСов еще крепче...с полуосями.. с лайфтайм варанти???
(http://www.trail-gear.com/images/140065-1-k-800.jpg)
[вложение удалено Администратором]
-
ну а это АКПП, ждет всякой шняги по типу сальников, прокладок, фильтров... лучше сразу поменяем и забудем.
[вложение удалено Администратором]
-
дали тут колесего примерять... как же я буду запихивать подобные ...
[вложение удалено Администратором]
-
что-то как-то... :(
[вложение удалено Администратором]
-
где-то типа так
[вложение удалено Администратором]
-
как то так
-
Коровка покачивается на пружинах на переднем мосту
-
+
и еще куча мелочей осталось
-
да,докуя еще работы.Но вроде близко к финишу
2 рулевые, одну из них гнуть придется.
- кардан передний сделать
- управление передней блокировкой
- задний редуктор выдернуть, поменять пщп и пару с 4.875 на 5.285
- делифтануть кузов с 75мм до 40мм
- собрать салон
- поставить на новую площадку леблядь
тяга с клюшкой не будет пресекаца?
нет, наконечники сверху вставляются
-
- задний редуктор выдернуть, поменять пщп и пару с 4.875 на 5.285
выдернул сегодня редуктор, посчитал зубья на всякий случай... 5.285.... акуел
завтра засуну редуктор взад
-
2 рулевые, одну из них гнуть придется.
- кардан передний сделать
- управление передней блокировкой
- задний редуктор выдернуть, поменять пщп и пару с 4.875 на 5.285
- делифтануть кузов с 75мм до 40мм
- собрать салон
- поставить на новую площадку леблядь
-
Какой двиг на машине? Какой размер колес будет и какой был?
56-й
были 33 гудрич, 36 тсл
-
первые ходовые испытания показали, что передняя подвеска ведет себя адекватно, рулевка тоже. необходимо сделать схождение. по дороге из воткинска останавливался 3 раза, регулировал автомат. теперь переключается в нужных мне диапазонах оборотов. очень порадовало что по трассе машинка бежит сотку при 2500 оборотов, под педалью остался запас для обгона. динамика на старте овощная конечно, стоит выйти на "рабочие" (2000-3000) и вполне себе достойно.
ЗЫ: сегодня поставил лебедку.
-
Испытание боем прошли успешно. Всем доволен. Машина на мой взгляд получилась сбалансированная, и по уровню комфорта, и на дальняк по асфальту, и по проходимости вне дорог.
На данный момент ставим шнорхель, новый радиатор АКПП, радиатор на ГУР, и наконец-то подключаем переднюю блокировку. Все это лежит и ждет.
Следующий тестдрайв на фестивале.
После фестиваля сразу ревизия агрегатов и подготовка к первому экстремальному путешествию.
-
так ни одной фото нет... никто не дает :(
Уже дали
(http://s60.radikal.ru/i167/1105/42/52e1c5d8639d.jpg)
-
н
-
й
-
Управление передней блокировкой сделано, блокирует-разблокирует.
Шнорхель установил, только вот осталось его "подключить" и герметизировать всю магистраль.
-
в машине появился современный мафон и 4 колонки!
ездить стало еще веселей.
-
http://www.youtube.com/watch?v=EmLaISj5PG8&feature=player_profilepage
-
Шнорхель подключен ко впуску, герметичность проверена затыканием дырки... глохнет.
Поменял в задних клюшках сайленты. Муторно, но хоть задний мост теперь ходуном не ходит.
На поверке оказалось что в кондее нет фреона. Это сразу поставило точку в вопросе "быть или не быть". Быть воздушному компрессору и пневмостистеме из компрессора кондея. Пока удалил радиатор кондея, осушитель. т.к. мешали установки доп. радиатора акпп.
(http://ajstyle.ru/published/publicdata/AJSTYLERMAIN/attachments/SC/products_pictures/atf_big_enl.jpg)
Электро вентилятор кондея оставлен (за ним располагается радиатор АКПП) пока будет работать в автоматическом режиме по температуре двигателя. Включение на 102 градусах, выключение на 97 градусах.
-
в нижней части шнорка нужно сделать открываемое-закрываемое отверстие, на всякий случай.
-
+
-
давай из алюминия такое закуяячим
-
давай из алюминия такое закуяячим
может зимой сделаю точно такой же но из алюминия
-
А чем тебе труба 20х20 не понравилась?
он же тяжелый получился, килограмм 30.
-
А чем тебе труба 20х20 не понравилась?
он же тяжелый получился, килограмм 30.
не нравится она мне :)
-
отсутствие рейлингов и водостоков -- ебля с пляской
но сделали, получилось очень эстетично-гормонично, багажник снимается без всяких проблем.
-
сегодня счупал 39.5х13 айрок... много думал
-
сегодня счупал 39.5х13 айрок... много думал
кошмары сняцо?
-
много думал
-
::)
-
хоть бы фотки подписывал.
чо за раздатка то?
-
хоть бы фотки подписывал.
чо за раздатка то?
(http://izhevsk4x4.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=5758.0;attach=27834;image)
-
РК от легкой 70ки
Почему раздатка от 70:
1. Приметивная, надежная шестеренчатая конструкция, а не вечно гремящая цепь
2. На выходах фланцы, а не дурацкие, малоходные, вечноссущиеся, с изнашивающимися втулками слип йоке
3. Выход на задний кардан ниже примерно на 17-18см, углы работы кардана не запредельные, есть куда расти...
4. КОМ на 70ю раздатку куда легче найти чем на СС
5. В стоке пч пониженного ряда ~ 2.3
6. РК от 70 короче СС на 30-35 см (!!!)
7. РК от 70 легче рк СС на 10-12кг
-
А у меня есть такая. Даже кит на понижайку имеется.
Нет не такая. У меня все на ручке включается, а здесь пневмо.
-
А у меня есть такая. Даже кит на понижайку имеется.
Нет не такая. У меня все на ручке включается, а здесь пневмо.
нет, совсем не такая
-
нет, совсем не такая
Ты прав, но шестеренки.
-
Пошел процесс выковыривания
(http://s006.radikal.ru/i214/1204/13/08e21fd152f2.jpg)
-
Что-то давно тут не был.
Под капотом теперь живет 4D57 объемом 2600. Вроде все крутится.
-
Достал с чердака запасной чулок.
Снес задние крепления амортов. В замен туперь будут стоять кроны от УАЗ под аморт тлк80.
За одно усиливаем проблемное место.
(http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/download/file.php?id=79348&mode=view)
(http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/download/file.php?id=79347&mode=view)
-
Примерка новых амортов. Определение места переноса отбойников.
(http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/download/file.php?id=79814&mode=view)
(http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/download/file.php?id=79815&mode=view)
(http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/download/file.php?id=79816&mode=view)
-
Пружины теперь будут задние от 61 патруля о пяти дверях.
Толщина витка 17мм
Кол-во витков 7.5
450мм в свободном состоянии
-
Несколько фот из прошлого.
Марату большой респект за суету с перегильзовкой.
Лиснику и Вадегу за помощь со снятием и установкой.
Паше Джунайдану за стенд для опрессовки форсунок.
(http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/download/file.php?id=66191&mode=view)
(http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/download/file.php?id=66940&mode=view)
-
ох и жестковато будет с 80-ыми амортами-то мне кажется
когда у тебя на борту 200 литров саляры + шмурдяк и жратва на две недели автономки эти амморты будут самое то!
-
сделал новые кроны для отбойников.
теперь можно ставить два типа:
дубовые оригинальные
(http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/download/file.php?id=81042&mode=view)
мягкие от хантера/патриота
(http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/download/file.php?id=81043&mode=view)
мягкий хантеровский отбойник сминается ровно в два раза
-
т.к. задняя панара погибла в неравных боях с курумником решил сделать новую, немного усиленную и с учетом лифта.
заготовка бесшовная толстостенная труба 28 стенка 7
(http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/download/file.php?id=81044&mode=view)
срезал со старой панары уши, приварил немного усилив
(http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/download/file.php?id=81046&mode=view)
остается выверить длину тяги, сделать второе ухо и прессануть новые сайленты.
-
есть еще один тип отбойника который я на самурая поставил,
-
есть еще один тип отбойника который я на самурая поставил,
телепаты все в отпуске...
-
Отбойник от газели который будет стоять внутри пружины.
По сути будет являться дополнительным демпфером на максимальном ходе подвески на сжатие.
(http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/download/file.php?id=81154&mode=view)
(http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/download/file.php?id=81155&mode=view)
Новоиспеченная тяга Панара.
(http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/download/file.php?id=81158&mode=view)
Задняя подвеска закончена.
(http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/download/file.php?id=81159&mode=view)
-
Спасибо Андрюхе ака Овер за пружины!
-
есть желание сделать задний мост разгруженными.
1. иметь в круг 4 одинаковых комплекта цапфа, ступица, подшипники.
2. ремонтопригоднее
3. что случись с полуосями 81 82, фиг сыщешь.
4. в целом разгруженная система надежнее
примерил родной задний тормозной диск на ступицу сурфа.
как родная. место для ручника столько же сколько и в оригинале
так что оригинальный ручник будет сохранен
(http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/download/file.php?id=81319&mode=view)
(http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/download/file.php?id=81320&mode=view)
-
передние ступицы тоже поменяем на сурфовские + проставка.
колея станет шире на 60мм. да и при установке чудовищных колесьев не будет цеплять за клюшки.
слева ступица от сурфа с проставкой, справа от хайлюкса
(http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/download/file.php?id=58034&mode=view)
(http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/download/file.php?id=58033&mode=view)
(http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/download/file.php?id=58032&mode=view)
-
На примерочку взял tsl 39.5x15-15
Если понравится, то буду продавать свои tsl sx 36x12.5-15 в сборе на бэдлочных дисках сверловка 6x139.7 ET -19
4 этих колеса тоже на продажу пойдут. лучшее оставлю себе на запаску к новому комплекту
(http://s001.radikal.ru/i193/1212/fb/dc2699495def.jpg)
(http://s019.radikal.ru/i635/1212/21/79bc856f940f.jpg)
(http://s019.radikal.ru/i634/1212/39/54ca693dc901.jpg)
-
После пластической хирургии 39 колеса в арке пролетают со свистом. Встает вопрос о целесообразности бодилифта 40мм.
Доводы за то чтобы оставить:
1. Возможность существенно увеличить бак на высоту бодилифта. Родной бак 70 раздуть его до 90-100 литров вполне реально. В экспедициях топлива много не бывает. Запас топлива приходится возить в салоне.
2. Бодик позволит установить заднюю лебедку в пределах рамы при этом не увеличивая задний свес. Без бодика лебедку придется опускать вниз, либо выдвигать назад.
Доводы против:
1. Цент тяжести. Поездка на Пупы показала что это не пустой звук. Например перемещение ящика с запчастями весом в 30-40 кг с багажника в салон дало хороший результат. Какой же результат даст опускание кузова и его содержимого массой 1000-1200 кг на 40 мм вниз?
2. Проще посадка и высадка
3. Не рвет кузов.
К слову казать, на машине будет увеличена коклея на 80мм за счет мостов и возможно на 70мм за счет колес, что хоть немного го увеличит допустимый угол крена.
Что делать с бодилифтом?
-
прикатили некоторые шабашки из-за океана.
Передний чулок будет расширен на 8см.
Ступичные проставки 40мм на задний мост чтобы выровнять колею с передним мостом.
Не ожидал что они будут на столько легкие.
(http://s51.radikal.ru/i134/1303/01/4bfd750a69c5.jpg)
Верхние сошки от ТГ. Рулевые тяги переедут наверх и надеемся что будут жить долго и счастливо. Межколесная так уж точно. Сошки предусматривают установку рулевых по верх них, что мне не очень то и подходит. При ходе сжатия подвески будут прилетать в раму. Рассверлим, завтулим и развернем конус разверткой под наконечник 80ки.
(http://s017.radikal.ru/i424/1303/5e/9abddb817975.jpg)
Цапфы от под задний разгруженный мост. Цапфы идентичны тем что на переднем мосту, в круг один комплект подшипников. Ступицы от раннера в 130 кузове. Ручник будет сохранен надеюсь.
(http://s003.radikal.ru/i201/1303/68/3573e0aa46fb.jpg)
Это какие-то модные уплотнения на передний мост, в замен стоковых войлочных фетров.
(http://i056.radikal.ru/1303/30/6939a7be89f9.jpg)
Защита на передний редуктор новому чулку. Реально проще купить чем тратить на нее время выкраивая в гараже.
(http://s018.radikal.ru/i511/1303/6e/6b9fe9f7f4e3.jpg)
Отдельная тема -- новая АКПП А343 с РК от тлк70.
Саня заканчивает ваять колокол для этой от 56 мотора к этой кпп.
Это приехал для нее кит для вмешательство в гидромозг. По результатам фрикционы должны жить долго и счастливо.
(http://s45.radikal.ru/i110/1303/b0/70b490a52d35.jpg)
(http://s017.radikal.ru/i431/1303/38/8ba1cd9134da.jpg)
Ждем усиленных приводов +3" от ТГ в передний мост.
-
прикатили некоторые шабашки из-за океана.
Это какие-то модные уплотнения на передний мост, в замен стоковых войлочных фетров.
(http://i056.radikal.ru/1303/30/6939a7be89f9.jpg)
Паша, а как эти уплотнения на шар одеваются? Шар то вроде приваренный должен быть.
-
Паша, а как эти уплотнения на шар одеваются? Шар то вроде приваренный должен быть.
http://www.trail-gear.com/pdf/140327-1-k.pdf
-
Секретное фото
(http://s020.radikal.ru/i713/1306/36/5d0b5645f20a.jpg)
Под бампером спрятался новенький сальниковый самап 9.5 с модной нынче синей веревкой.
Старый сомап поедет на опу.
-
Протезирование нового чулка под привода +3"
(http://s019.radikal.ru/i629/1304/9b/ac2d5052c22d.jpg)
(http://s019.radikal.ru/i601/1304/76/be06f73b4f2b.jpg)
(http://s61.radikal.ru/i172/1306/5c/4d15b62e206d.jpg)
(http://s019.radikal.ru/i601/1306/31/b4e544139043.jpg)
-
поясни как кастор при чулковке правильно выставить.
-
поясни как кастор при чулковке правильно выставить.
Я в обоих случаях не выставлял какой-то произвольный кастор. Просто сохранил заводской.
перед отстегиванием ШОПК сделал риску болгаркой чтобы потом по ней и восстановить первоначальный кастор.
(http://s019.radikal.ru/i614/1306/cb/125baf48549d.jpg)
В случае с "переворотом" чулка такие же риски на ШПОК перенес на 180 градусов.
-
Заготовка под новую поперечину рамы, она же будет площадкой под задний самовытаскиватель.
(http://s45.radikal.ru/i109/1306/cf/5d785bb266c1.jpg)
(http://s020.radikal.ru/i700/1306/67/0ddd365b9ea9.jpg)
-
Вот что получилось в итоге:
(http://i055.radikal.ru/1306/5f/765cfe2bec11.jpg)
(http://s017.radikal.ru/i423/1306/0b/67c4f88b1bd5.jpg)
-
Задний бампер начал вырисовываться
(http://s018.radikal.ru/i519/1306/09/065ad68d1982.jpg)
Ось калитки под запаску, цапфа 2108 задняя
(http://s019.radikal.ru/i613/1306/df/3b35db7bcc2c.jpg)
Биметаллические коронки BOSCH, просто чудо какое-то -- "три секунды" и отверстие готово.
(http://i055.radikal.ru/1306/ad/24725a8de6e4.jpg)
-
рано или поздно трос о бампер перетрешь.
будет синтетика так стопудова порвется.
сделай плавный переход от бампера к клюзу на углы под которыми придется лебедится.
-
рано или поздно трос о бампер перетрешь.
будет синтетика так стопудова порвется.
сделай плавный переход от бампера к клюзу на углы под которыми придется лебедится.
это относительно какого бампера?
-
В качестве кронштейна -- цапфа и ступица 2108. Труба калитки 60х60х3
В районе кронштейна бампер выполнен в виде замкнутого профиля для придания максимальной жесткости на кручение.
(http://s003.radikal.ru/i201/1307/7c/90b36ff42b8e.jpg)
(http://s55.radikal.ru/i150/1307/22/cf1f90db5671.jpg)
(http://i062.radikal.ru/1307/9d/dd6486fb9c87.jpg)
(http://s020.radikal.ru/i721/1307/bd/b143a4679f43.jpg)
(http://s019.radikal.ru/i641/1307/c7/ad049659d6d2.jpg)
Специально для Миши Еретика: видишь, все в порядке, трос ничего ни где не трет кроме клюза.
(http://s018.radikal.ru/i519/1307/30/42aee5276480.jpg)
(http://i065.radikal.ru/1307/54/f9cabbe6a57d.jpg)
-
Готово.
(http://i058.radikal.ru/1307/b3/3a1ef37029a9.jpg)
(http://s42.radikal.ru/i095/1307/cf/69cb93e3b417.jpg)
(http://s53.radikal.ru/i141/1307/a4/37713de77a25.jpg)
(http://s018.radikal.ru/i516/1307/6e/3b4c1af2e04f.jpg)
-
Сварил новый бак из нержи. 90 литров. Свес меньше по сравнению со штатным.
(http://s53.radikal.ru/i139/1307/44/27dfaf6284dd.jpg)
-
Трэнд уходящего лета
(http://s017.radikal.ru/i421/1308/69/691953b6e667.jpg)
-
34см под передним редуктором и 32 под задним
(http://s019.radikal.ru/i630/1308/ce/4c518ce31e76.jpg)
-
У машины новая трансмиссия. Это один из самых надежных автоматов, aisin 343 + рк от 70ки легкой серии. В автомат заинсталлен кит transgo (http://www.transgo.com/products.php?prd=340-HD2&homeinclude=catalog&category_id=149&parent_id=45&product_id=254&countdisplay=2&start=0&addcountview=Yes).
Автомат будет управляться Атекой (https://www.drive2.ru/l/4062246863888466380/). С двигателем агрегат сопряжен через кастомный колокол + доработанный маховик.
Работу выполнил великий колоколовед Александр Зедияров, за что ему респект и уважуха.
Сама трансмиссия короче пыжовой на 30см и легче. С лифтом кузова 40мм шикарно поместилась как в раму по ширине так и в глубину. Картер РК находится на одном уровне с траверсой трансмиссии. Углы работы карданов получаются "заводские", передний кардан так вообще почти прямой.
На очереди передний мост.
(http://s52.radikal.ru/i138/1406/7c/6e484307e96f.jpg)
-
Немного дополню фото
(http://s018.radikal.ru/i518/1406/60/ec3bf70c7d76.jpg)
(http://s019.radikal.ru/i612/1406/94/ce324105fd42.jpg)
(http://s005.radikal.ru/i212/1406/6f/7cbae98e6333.jpg)
(http://s019.radikal.ru/i625/1406/58/a0ddb2d26e7a.jpg)
(http://s09.radikal.ru/i182/1406/0f/c72de85281c5.jpg)
(http://s019.radikal.ru/i606/1406/57/fef30fa41fdb.jpg)
это старая трансмиссия, снятая с авто
(http://s018.radikal.ru/i522/1406/e7/6bd1024da564.jpg)
-
Установка трансмиссии от 70ки потянуло за собой смену моста.
Напомню что установленный ранее мост был перечулкован да левое расположение редуктора.
Т.е. сейчас требовалось установить обычный мост с правым расположением редуктора.
Ранее был куплен еще один чулок от мостового хайлюкса и расширен на 3"
(http://s019.radikal.ru/i601/1306/31/b4e544139043.jpg)
Куплены усиленные привода и кишки в хабы.
(http://s019.radikal.ru/i601/1304/76/be06f73b4f2b.jpg)
Верхние сошки (high steer) изначально рассчитаны под пятиэтажную рессорную подвеску и и имеют конус для установки рулевых тяг сверху.
В этом раскладе рулевые тяги у меня прилетали в раму при ходе подвески на сжатие.
Завтулили рулевые сошки и развернули конус снизу.
(http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/download/file.php?id=158721&mode=view)
Тяги встали красиво и теперь менее уязвимы для пней и прочих камней.
Приводная рулевая тяга имеет адекватный угол наклона и отпала необходимость изображать ее буквой Зю
(http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/download/file.php?id=158723&mode=view)
Под чутким руководством Саши Зедиярова была изготовлена отличная рулевая сошка
(http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/download/file.php?id=158724&mode=view)
-
Попутно переделана магистраль для рулевого.
Теперь обратка проходит через радиатор.
В системе использованы доступные комплектующие.
(http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/download/file.php?id=158725&mode=view)
Переходник на часть родной магистрали
(http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/download/file.php?id=158726&mode=view)
-
Чулок мооста был усилен как по телу так и по шейкам шаров поворотных кулаков.
Также на крышке редуктора усилитель из 8ки.
Мост уже на месте в полностью собранном состоянии.
(http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/download/file.php?id=166392&mode=view)
-
Теперь переходим к задней суперподвеске которой не хватало даже на одну нормальную поездку.
Сайленты выдавливало, а тяга панара почему-то постоянно наровила погнуться о пни и камни.
(http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/download/file.php?id=166394&mode=view)
-
Замену двум продольным рычагам + тяга панара предстояло выбрать из следующих вариантов:
1. пятирычажка состоящая из двух продольных нижних рычагов, двух продольных верхних рычагов удерживающих мост от проворота и тяга панара воспринимающая боковые силы. такая схема используется на ниве, патрулях и прочих восьмидесятках.
вариант этот отмел по причине наличия присловутой тяги панара которая вечно гнется и заметно влияет на кинематику подвески при артикуляции
2. два продольных рычага + А-образный рычаг. Такая подвеска используется на дефендерах и прочих эскудах. В этом варианте А-образник препятствует провороту моста и воздествую боковых сил. Короче много на себя берет.
При выходе из строя одного из трех рычагов кениматика абсолютно нарушается, а авто в этом случае становится недвижимостью. Так же отсутствие доступного шарового соединения для а-образника с многократным запасом прочности было не в пользу этого варианта.
3. четырех рычажная подвеска (на косых рычагах) (4 link suspension)
у правильно построенной такой подвески практически отсутствуют недостатки и имеются неоспоримые преимущества:
- подвеска обладает потрясающей артикуляцией
- отсутствует поперечный увод моста при ходах подвески.
- хвостовик редуктора незначительно меняет свой угол наклона при ходах подвески
- отсутствует избыточная поворачиваемость при крене кузова как в случае с а-образником
- способна сохранять свою геометрию при трех рычагах
- элементы подвески примитивны
Основным минусом же является особенность ее компоновки, не всегда достаточно места для правильного размещения кронштейнов, соблюдении длин рычагов, трудоемкость реализации.
В результате сбора изучения информации по подвескам и советов со старшими товарищами -- остановился на четырехрычажке.
На американских ресурсах достаточно информации для правильного ее построения и вяческих калькуляторов для расчетов показателей работы.
-
чтобы построить правильную четырехрычажку, необходимо соблюдать следующие правила:
1) точки крепления нижних и верхних рычагов на мосту должны быть разнесены на расстоянии (Y) равном 25% (+/-25мм) от диаметра колеса.
(http://image.fourwheeler.com/f/8821688+w600+cr1/131_0307_link_03_z.jpg)
2) нижний рычаг должен быть расположен под углом 5-10 градусов по отношению к опорной поверхности
3) верхний рычаг должен быть длинной 70% от нижнего (не по абсолютной длине) и стремиться к параллельности опорной поверхности.
4) точки крепления верхних и нижних рычагов на раме должны быть разнесены в вертикальной плоскости на расстоянии 50% от Y
(http://image.fourwheeler.com/f/8821697+w600+cr1/131_0307_link_04_z.jpg)
5) угол раствора верхних рычагов 45 градусов. важно чтобы он стремился к этому значению и никак не был меньше 40 градусов
(http://image.fourwheeler.com/f/8821763+w600+cr1/131_0307_link_12_z.jpg)
6) расстояние между точками крепления нижних рычагов на раме в горизонтальной плоскости должно быть равно 50-70% от расстояния их крепления на мосту
(http://image.fourwheeler.com/f/9070518+w600+cr1/131_0307_link_13_z.jpg)
Все это изложено в одной из многочисленных статей (http://www.fourwheeler.com/how-to/suspension-brakes/131-0307-four-link-suspension-part-2/) повещенных данной теме.
-
Полазив под машиной с гигантским штангенциркулем для получения вводных на выходе имеем следующее.
(http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/download/file.php?id=166519&mode=view)
В конечном счете мы рассчитали точки крепления рычагов и их длин.
-
Силой усадив Сирожу Лисника за компьютер и всячески донося до него свои пространственные воображения все с бумаги перевели в цифру, а в последствии и в метал. Сирожэ респектос и две уважухи.
(http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/download/file.php?id=167173&mode=view)
-
Для хоть какой то повторяемости при изготовлении рычагов соорудил примитивный стапель на два типоразмера.
(http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/download/file.php?id=167580&mode=view)
Изготовил рычаги.
Пазлы из многочисленных разноформенных железяк собрал в кучу.
(http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/download/file.php?id=167581&mode=view)
(http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/download/file.php?id=167579&mode=view)
(http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/download/file.php?id=167578&mode=view)
-
Новая поперечина в замен ампутированной, на нее же приходят верхние рычаги подвески.
(http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/download/file.php?id=167915&mode=view)
Кронштейны нижних рычагов на раме.
(http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/download/file.php?id=167916&mode=view)
Так все это выглядит в собранном виде.
(http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/download/file.php?id=167917&mode=view)
-
Задняя подвеска в статике.
(http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/download/file.php?id=167918&mode=view)
Полный ход сжатия.
(http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/download/file.php?id=167919&mode=view)
-
пространство под сидением задних пассажиров зачищено.
убрана печка задних пассажиров, регулятор тормозных усилий.
убраны кроны амортов на раме. амортизаторы будут перенесены за мост.
на высвободившееся место будет внедрен доп. бак на 40-50 литров
расчетные габариты 900х300х200
(http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/download/file.php?id=167920&mode=view)
-
Начался головняк с новым размещением амортизаторов. С внешней стороны рамы аммо цепляли колесо (все таки ширина 15").
В итоге разместил за мостом (по аналогии с 80ками и прочими патрулями) максимально сместив крепление на мосту к колесу, стараясь на заваливать амортизатор снижая его эффективность. Получилось считаю норм.
(http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/download/file.php?id=168250&mode=view)
(http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/download/file.php?id=168251&mode=view)
-
Подвеска получилась прикольная. Абсолютно не зажата. С одной стороны руками поднимаю чулок и он податливо идет вверх без всякого сопротивления рычагов. Ход в 200мм ограничен исключительно амортами.
Еще радует, что раскачивая машину на пружинах (без амортов) кузов не гуляет относительно моста. Собственно этого ожидаемо.
(http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/download/file.php?id=168252&mode=view)
-
А из какой трубы тяги делал? Какие шарниры?
-
А из какой трубы тяги делал? Какие шарниры?
Труба бесшовная толстостенная 30х7.
Сайленты резиновые с нижних рычагов задней подвески TLC80.
-
А переднюю такую можно сделать?
-
А переднюю такую можно сделать?
теоретически можно, но практически невозможно разместить кронштейны тягам постоянно что-то будет мешать.
в переди обычно используют трех (четырех) рычажную + панара.
http://actionjackson.com/cruiser/mods/20060110.asp
-
Паша, а математически-геометрически как доказано такое решение? Ведь радиусы ходов тяг не совпадают наверняка и возникают противоборствующие усилия в них, которые будут что нибудь ломать. Нет?
-
Доказывается с помощью циркуля и линейки на бумаге.
В гараже с помощью домкрата :)
-
Почитал, верю Сереже, но не америкосам ;D
-
Хорошая система, мне нравится. Только у меня сайленты быстро кончаются, которые на мосту по середине стоят, и отрывало их один разок (при ударе вырвало с куском желаза), пришлось усилить, приварил прутки (4 шт) от верха до моста. Буду ставить которые с щаром идут.
-
У тебя в опе другая подвеска. А-ля нива.
-
Сначала загляни, Ломаев Леха видел. Или я сам не ведаю что варю что-ли...
-
Сначала загляни, Ломаев Леха видел. Или я сам не ведаю что варю что-ли...
У грандчирка в стоке четыре рычага + панара.
http://www.jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/suspension/rear.htm
-
по сути тот же Аобразник, резиновые втулки на мосту будут частым расходником.
-
У меня немного не сток, просто хотел помочь сделать сразу как лучше, ну да ладно.
-
Сначала загляни, Ломаев Леха видел. Или я сам не ведаю что варю что-ли...
точно такая же как у тебя
-
Фото и расчет подвеской в свою тему кинь.
-
по сути тот же Аобразник, резиновые втулки на мосту будут частым расходником.
Обоснуй.
-
Обоснуй.
ну во первых на них будет приходиться большее усилие на скручивание при кренах и диагоналках. во вторых. как я понимаю тяга панара у тебя отсутствует полностью и стало быть роль центрального расположения моста относительно кузова ляжет именно на эти втулки, общем запасайся рубером, тобишь резиной)
-
Нее, это не обоснование, это твои личные умозаключения которые ты пытаешься выдать за истину.
Давай по взрослому. Распределение сил и их расчет в этой подвеске и для сравнения в двурычажнлй плюс Панара.
-
Нее, это не обоснование, это твои личные умозаключения которые ты пытаешься выдать за истину.
Давай по взрослому. Распределение сил и их расчет в этой подвеске и для сравнения в двурычажнлй плюс Панара.
мне расчеты делать в лом. я логикой чаще пользуюсь.
5 рычагов = 10 опор, у тебя на 1 рычаг меньше - минус 2 опоры
при том же весе нагрузка на 8 опор будет больше чем на 10 опор.
противоречий нет?
-
мне расчеты делать в лом. я логикой чаще пользуюсь.
5 рычагов = 10 опор, у тебя на 1 рычаг меньше - минус 2 опоры
при том же весе нагрузка на 8 опор будет больше чем на 10 опор.
противоречий нет?
Есть конечно. Боковым силам в подвеске с тягой панара сопротивляются 2 сайлента, в четырехрычажке 8.
Собственный опыт постройки и эксплуатации такой подвески у тебя отсутствует.
Так что давай с расчеты.
-
Есть конечно. Боковым силам в подвеске с тягой панара сопротивляются 2 сайлента, в четырехрычажке 8.
Собственный опыт постройки и эксплуатации такой подвески у тебя отсутствует.
Так что давай с расчеты.
четырехрычажки делают на пшп, угадай почему
-
четырехрычажки делают на пшп, угадай почему
На пшп :)
Ее делают на ШС для реализации ходов на 18" стойках. Но мы сейчас не о длиноходных триальных подвесках, а о "сайленты станут расходниками".
Кстати пятирычажку можно легко свести к четырем рычагам. Верхних два рыча рычага можно заменикть одним лишь увеличить рычаг воздействия.
Так что с темы не спрыгиваем и приводим расчеты в подтверждение своих высказываний.
-
есть еще пшп скольжения.
можно и мост, при желании, к раме приварить
зы. ты делай, делай, потом вместе посмееемся
-
есть еще пшп скольжения.
можно и мост, при желании, к раме приварить
зы. ты делай, делай, потом вместе посмееемся
Т.е. Ты сливаешь?
-
да, сливаю твою подвеску в унитаз как неперспективную
-
да, сливаю твою подвеску в унитаз как неперспективную
Слив засчитан.
Ты не теоретик, т.к. теории ты не знаешь.
Ты не практик, т.к. . Ты ничего не построил
Ты никто Дженифер Псаки. Так же треплешься о чем не имеешь представления.
-
гав-гав
-
добрые люди сообщили мне что я , так и, оказался прав..
-
Алексей, а добрые люди были два раза на пупах, култанье, успели съездить в этом году на кваркушь)
-
Алексей, а добрые люди были два раза на пупах, култанье, успели съездить в этом году на кваркушь)
не знаю кто и где был, знаю, что подвеска сдохла и рубер решил переходить на пшп
-
не знаю кто и где был, знаю, что подвеска сдохла и рубер решил переходить на пшп
Специально для pan свежие шпионские фото, машина только что с Кваркуша
(https://pp.vk.me/c636630/v636630334/135f4/yIdMdFibWbo.jpg)
-
а чо тогда рубер стонет что сайленблоки у него дохнут, что менять их часто приходится? пруфлинк нужен?
-
Кому и что доказывать? Тебе то какая разница, подвеску эту никто никому не продает. Машина на 39 колесах, ездит в тяжелых условиях.
-
вова вот чо ты лезешь. у нас был спор, о том что на его подвеске сайлентблоки будут частым расходником. на деле так и вышло
-
Рубер тебе все равно не ответит, можешь ему позвонить, а машина стоит у нас. По делу, за это время поменяли один раз с/блоки. Первые были Фебест, но и они прошли около 10 т.км.
два раза на пупах, култанье, успели съездить в этом году на кваркушь)
Много это или мало, решай сам.
-
я понимаю что на тебя возложили защищать честь своего работодателя, но очевидные вещи не будем отрицать. сайлентблоки сдохли как я и предсказывал, не будучи теоретиком и практиком по версии рубера. они и будут дохнуть на такой подвеске и с такой не подрессоренной массой
-
А почему бы не поставить подобный сайлентблок?http://www.abs22.ru/product/3816/
Очень надёжный.
-
А почему бы не поставить подобный сайлентблок?http://www.abs22.ru/product/3816/
Очень надёжный.
плавающий сайлентблок - самое то на среднее крепление моста. резина там быстро дохнет. об этом и был наш спор
(https://h-a.d-cd.net/7c0177as-960.jpg)
-
гав-гав
"..., а караван идет..."(с)
-
Мужики! перестанем говорить так и о том, о чём потом будет неудобно вспоминать при встрече.
Я зашёл в тему, интересно было, а тут такое...
Почитай прошлогодичные темы. Для некоторых людей, такая форма общения, является нормой.
-
Мужики! перестанем говорить так и о том, о чём потом будет неудобно вспоминать при встрече.
Я зашёл в тему, интересно было, а тут такое...
да нормально все, перетерли все по телефону. человек высказался о том, что мне не стоило поднимать данную тему во избежание возникновения срача. я в свою очередь объяснил ему что этой цели не преследую, что всего лишь необходима была ясность в этом споре, что те кто не в теме, могут в принципе и не вникать... в итоге он со мной согласился, что резинометалические шарниры на мосту будут умирать быстро.
-
Я почему высказался. У меня был случай, когда я дружил с двумя хорошими людьми, но они разругались между собой. Я этого не знал, но пригласил их семьи в гости. Они пришли. Но как я себя неловко чувствовал, узнав об их отношениях.
Благо разум превозобладал и мы все остались друзьями.
-
я понимаю что на тебя возложили защищать честь своего работодателя, но очевидные вещи не будем отрицать. сайлентблоки сдохли как я и предсказывал, не будучи теоретиком и практиком по версии рубера. они и будут дохнуть на такой подвеске и с такой не подрессоренной массой
Нууу, владелец авто совсем даже не работодатель, а клиент, это немного разные понятия.
С/блоки, если это кому то еще, кроме pan интересно, были поменяны, первых (китайских фебестов) хватило по времени на год, по км на 10000(экспедиционных). По меркам pan, ну пусть будет расходник.
Еще раз напоминаю, на машине стоят 39 колеса и для неё пока просто не существует какой либо другой надежной подвески, если только у pan не завалялась в гараже что нибудь покруче, на ШС или других каких шарнирах, прошедшее годовые ходовые испытания на Северном полюсе, например.
Для тех, кто не понял, владелец машины на одном из форумов обсуждает внедрение ШС в рычаги подвески. Вот pan и оживился. Теперь, наверное, удовлетворен.
А подвеска тем не менее работает, и работает отменно.
П.С. Обсерать то, что сделали другие, последнее дело,.. но довольно простое...
-
Коровка побитая, но живая. Фото сразу после возвращения из экспедиции, пробег 3000 км.
(http://i079.radikal.ru/1609/52/b26b3d06f116.jpg)
(http://s019.radikal.ru/i614/1609/a0/65c25f03c0b9.jpg)
-
Как так то? всего двух поворотников нету, да и оптика фарная разная... видимо по по этому на таком тонком галстуке притащили ;D
ЗЫ: а где отчёт чего как ехалось-тряслось, чего работалось-мешалось, какой балласт менять надо?????
ЗЫЫ: Павел, отчёт давай, хоть какой-нить... ;)
-
Отчет Тимон пишет, а галстук вот он, его владелец
(https://pp.vk.me/c630321/v630321334/512ad/2Td9uHLgJ5E.jpg)
-
Вова, про тонкий галстук это был риторический вопрос, там понятно было что-за шлейка однако ;D
-
Так это ж ездовая собака ;D
-
Главное, что не мясной породы!
-
Породы она мясодобывающей.