Ижевский внедорожный клуб

Список дискуссий => Купля-продажа-обмен и все такое... => Коммерческая купля-продажа => Тема начата: Елена999 от 31 Марта, 2017 г., 16:18

Название: Электролебёдки автомобильные производства НПП "Солитон"
Отправлено: Елена999 от 31 Марта, 2017 г., 16:18
Электролебедка автомобильная ЭЛАП-2500 "ДОБРЫНЯ" быстросъемная
Технические характеристики:
Тяговое усилие номинальное - 2500 кг.
С блок-роликом - 4500 кг.
Скорость смотки троса 1,3 м/мин.
Потребляемый ток при тяговом усилии 2500 кс -95А
Потребляемый ток холостого хода - 20А
Диаметр троса - 7,6мм
Длина троса - 13м
Напряжение питания - 12В
Габариты - 366х280х150 мм
Вес - 19 кг.
Новая
Цена- 19800 руб.
Скидка обсуждается.
контакты  г. Саратов  
сайт : www.soliton-saratov.ru
тел. 8(8452)35-18-80, 35-05-46 в раб. время

(http://s019.radikal.ru/i602/1703/19/29b8439e7f6d.jpg) (http://radikal.ru)
Название: Re:Продам лебедку
Отправлено: Meh@nik от 31 Марта, 2017 г., 17:13
Слов нет, шекарная вещ и мотает как быстро, а цена вообще сказка.
Спасибо Вам, чуть со смеху не помер  ;D ;D ;D
Название: Re:Продам лебедку
Отправлено: Алексей Лихачёв от 01 Апреля, 2017 г., 06:55
В Саратове это хит продаж!!! Там все такими пользуются ха ха ...
Название: Re:Продам лебедку
Отправлено: Барракуда133 от 01 Апреля, 2017 г., 11:45
 Это просто мечта всех любителей бездорожья !!! Без этого чудо аппарата даже из гаража выезжать не стоит !!! Всех с 1 апреля !
Название: Re:Продам лебедку
Отправлено: Елена999 от 03 Апреля, 2017 г., 17:56
В продолжение темы , хочу добавить информацию:
-   Лебедка выпускается на предприятии НПП "Солитон" г.Саратов.
-   Предназначена не для участия  в спортивных мероприятиях
-  имеет ряд преимуществ:
1. Минимальное энергопотребление,
    что позволяет длительно развивать максимальное тяговое  усилие без разряда аккумулятора а/м при работающем  генераторе.
2. Конструкция позволяет  эксплуатировать лебедку под водой.
3. Является быстросъемной, используется по мере необходимости, перевозиться в багажнике.

     Да, лебедка медленная, но заявленной  мощности  с избытком хватает, чтобы
вытянуть а/м из  трудной ситуации.
    Если будут вопросы - рады будем ответить.
Название: Re:Продам лебедку
Отправлено: SEREGA 18 от 03 Апреля, 2017 г., 18:36
В продолжение темы , хочу добавить информацию:
-   Лебедка выпускается на предприятии НПП "Солитон" г.Саратов.
-   Предназначена не для участия  в спортивных мероприятиях
-  имеет ряд преимуществ:
1. Минимальное энергопотребление,
    что позволяет длительно развивать максимальное тяговое  усилие без разряда аккумулятора а/м при работающем  генераторе.
2. Конструкция позволяет  эксплуатировать лебедку под водой.
3. Является быстросъемной, используется по мере необходимости, перевозиться в багажнике.

     Да, лебедка медленная, но заявленной  мощности  с избытком хватает, чтобы
вытянуть а/м из  трудной ситуации.
    Если будут вопросы - рады будем ответить.
Вы не на том форуме продаете. Вам надо на форум паркетников или квадроциклов. Для машины маловата для снегохода большевата.
(https://img-fotki.yandex.ru/get/195195/25573856.e/0_998c5_3ce0041c_orig.jpg)
Реклама-двигатель торговли. А ведь люди то верят.
Название: Re:Продам лебедку
Отправлено: Елена999 от 04 Апреля, 2017 г., 11:19
          Доброе утро, Форумчане.
          В качестве пояснения.
          Для авто, и даже для снегоболотоходов наши лебедки (www. Soliton-saratov.ru) как раз подойдут, более того, для них и разрабатывались.
 Была поставлена техническая задача получить лебедку   с минимальным токопотреблением  для использования полной автономки вдали от цивилизации.
          Все  выпукаемые  нами лебедки  (ЭЛАП-1500 «Емеля», ЭЛАП-2500/4500 «Добрыня», ЭЛАП-4000-24-2 «Бурлак», ЭЛА-2500-2 «Тайга», ЭЛА-4000-12/24-2 «Витязь»,
ЭЛА-6000-24-2 «Ермак», ЭЛА-8000-24-2 «Батыр») указаны с номинальным тяговым усилием, а не с максимальным, как все существующие импортного производства.
 Запас по тяге  до 1,5 раз. Это достигается за счет того, что применяются ниодим-железо-боровые магниты и большое передаточное число  число планетарного редуктора.
 Заявленное тяговое усилие  достигается при токе  до 100 А. Более того мы проводили испытания в 21 НИИ  Министерства обороны  (Бронницы) и они показали,
 что  реальное тяговое усилие  для извлечения  УАЗ  севшего в  мокрый суглинок при тестовом  вытягивании составляет 1,3т.
         Представленное на Вашем форуме изделие ЭЛАП-2500/4500 «Добрыня»  вполне подходит для любого полноприводного  легкового автомобиля  в полевых условиях.
 При необходимости  увеличения тягового усилия и  еще большего снижения тока  можно применить блок ролик Б-3 или Б-5  нашего производства,  либо любой аналог.
          На предыдущем посте,на фото  представлена лебедка  ЛР-700 «Потягушка»  производства НПП «Солитон» с номинальным тяговым  усилием 700 кг.,
но на ее испытаниях мы  развиваем  тяговое усилие 1,3т, причем  без поломки изделия.   Далее  увеличивать усилие  не хватает физических возможностей
среднестатистическому человеку для прокручивания  ручки лебедки ( редуктор червячный).
           Если вас заинтересовала данная информация — можем раскрыть тему дальше.  С уважением, Елена.
Название: Re:Продам лебедку
Отправлено: Мих@лыч от 04 Апреля, 2017 г., 11:53
Как так-то? вес УАЗа 2,5Тн а для вытягивания севшего усилие в 1,3Тн????
Название: Re:Продам лебедку
Отправлено: Влад М от 04 Апреля, 2017 г., 11:54
Мокрый суглинок = удмуртскому болотцу?
Название: Re:Продам лебедку
Отправлено: Meh@nik от 04 Апреля, 2017 г., 11:55
          Если вас заинтересовала данная информация — можем раскрыть тему дальше.  С уважением, Елена.
Давай жги дальше. Хорошая комедия.
Название: Re:Продам лебедку
Отправлено: FoSer от 04 Апреля, 2017 г., 12:56
Орбит раздолбал  12000 лебедку за 2 сезона... а это нанотехнологии
Название: Re:Продам лебедку
Отправлено: Елена999 от 04 Апреля, 2017 г., 13:10
            Если есть сомнения, можете проверить  усилие вытяжки автомобиля  с помощью динамометра, смонтированного на тросе любой лебедки.
Думаю Вам самому  будет достаточно интересно если вы сами проведете замеры  тягового  усилия по вытяжке
автомобиля с разного типа грунтов  вашего региона.
           Проверка необходимого тягового  усилия для эвакуации автомобиля по ГОСТам  Мин. Обороны проводиться на размытом суглинке с полной боевой нагрузкой автомобилей
типа УАЗ.  Наши данные получены  согласно этих тестов.

Мне приятно  с вами общаться.
 Продолжим комедию ;)
 Елена. :)
Название: Re:Продам лебедку
Отправлено: Renegat от 04 Апреля, 2017 г., 14:14
А вы предоставите лебедку для независимого теста?
Название: Re:Продам лебедку
Отправлено: Влад М от 04 Апреля, 2017 г., 14:34
Или хотя бы ролик снимите, для наглядности. С китайскими ценами конечно тяжело бороться.
Название: Re:Продам лебедку
Отправлено: Meh@nik от 04 Апреля, 2017 г., 15:17
Примерно такие у нас дороги.
(https://pp.userapi.com/c628020/v628020860/fa3e/w56yH2LCFCY.jpg)
Название: Re:Продам лебедку
Отправлено: TIMON от 04 Апреля, 2017 г., 15:36
Елена а Вам не кажется что стальные тросы заплетенные при помощи хомутов это стремно для НАУЧНО-ПРИЗВОДСТВЕНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ тем более такого древнего как Солитон, даже китайцы себе такого не позволяют. А термоусадка это вообще шедевр.
Название: Re:Продам лебедку
Отправлено: Елена999 от 04 Апреля, 2017 г., 17:40
 вы предоставите лебедку для независимого теста?

По поводу теста могу сказать, что такие тесты уже проводилися автомобильными журналистами, например один из ранних тестов  в 2009г  журналом  "Клуб 4х4" с лебедкой ЭЛАП-1500 «Емеля», «младшим братом»  ЭЛАП -2500/4500 «Добрыня», представленной здесь. здесь.
 Статью привожу полностью.
 http://media.club4x4.ru/789-perenosnye-yelektrolebedki.html 
Также много информации в интернете от пользователей.

Переносные электролебедки
Главное достоинство ручной лебедки –  мобильность и отсутствие переделок автомобиля. Преимущество электрической лебедки – небольшие физические усилия при пользовании. Если их совместить, то получится подвесная лебедка. Осталось выяснить, насколько она удобна и эффективна.

Подвесные электрические лебедки не требуют особых переделок автомобиля: площадок на подрамниках, силовых бамперов. Единственное, что необходимо для их эксплуатации, – подключить два провода к аккумулятору и закрепить разъем в удобном вам месте. И ваш автомобиль (в совершенно, заметим, штатной комплектации) готов соревноваться в проходимости с внедорожниками, обвешанными сотнями килограммов железа. Так гласит теория.

Подвесная лебедка ездит в багажнике и только в случае полного обездвиживания автомобиля покидает свое место. Вешается она на штатные буксировочные проушины с помощью специального крепежа, входящего в комплект, и подключается через разъем к бортовой сети. Причем закрепить ее можно как спереди, так и сзади. Главное – позаботиться, чтобы длины провода хватило. Обычно основной разъем выводят под капот и штатный провод лебедки до него дотягивается, а для подключения назад пользуются удлинителем. В остальном процесс вытягивания автомобиля не отличается от работы с электрической лебедкой, закрепленной стационарно.




НЭК И «ЕМЕЛЯ»
Мы взяли два образца подвесных лебедок совершенно разного принципа. Одна, производства саратовской компании «Солитон», под названием «Емеля», рассчитана именно на использование в качестве подвесной лебедки и имеет тяговое усилие 1500 кг. Вторая, комплект из автомобильной лебедки Т-Мах 6500 с усилием 2950 кг и специальной оснастки, производится подмосковной фирмой Rancho Jeeps Only и именуется «Носимый эвакуационный комплекс». Название длинное, поэтому мы будем звать его НЭК. Проверить мы решили не только способность вытянуть внедорожник, но и удобство использования.

Но сначала определимся с тяговыми свойствами. Понятно, что T-Max значительно «сильнее» «Емели», но насколько это преимущество больше на практике? Оказалось, что «Емеля» способен протащить по глубокому снегу застрявший UAZ PickUP весом две с небольшим тонны. Этого вполне достаточно, чтобы стать универсальным средством вытаскивания для гражданских автомобилей, управляемых адекватным водителем. В самом деле, вряд ли владелец машины в штатной комплектации полезет в колею от «БЕЛАЗа» или рискнет форсировать болото. Да и застрянет он при такой попытке практически сразу. И если не усугублять ситуацию, не рыть котлован, напрасно буксуя, а сразу применить «Емелю», то покинуть засадное место удастся без труда. С другой стороны, чувствовалось, что саратовское изделие тянет пикап на пределе. Если бы он оказался груженным до полных 2800 кг, то герой сказки вряд ли смог его сдвинуть с места. Опять же, если головы на плечах нет, то посадить любой автомобиль на днище – дело нескольких минут. И в этом случае «Емеля» сможет сдвинуть машину массой не более 1200 кг. То есть совсем легкие внедорожники или легковушки. А для остальных потребуется более мощное средство. Такое, например, как НЭК. Он точно вытянет практически любой автомобиль независимо от степени застревания.

НЕСЛОЖНАЯ ПОДГОТОВКА
Итак, с тягой разобрались, теперь перейдем к использованию. Первый этап – подготовка автомобиля. Здесь все довольно просто у обеих моделей. Две клеммы прикручиваются соответственно к «плюсу» и «минусу» аккумулятора. У НЭК после этого достаточно закрепить разъем, и все. У «Емели» еще придется подыскать место под блок коммутации, что вносит дополнительную сложность. Но надо учесть, что это необходимо всего один раз.

Подключение лебедок к сети проще у НЭК – достаточно воткнуть вилку в разъем. У «Емели» придется прикручивать провода, что требует времени, инструмента (ключа на 10) и внимательности (гайки так и норовят упасть внутрь моторного отсека).

А вот крепление лебедки к автомобилю однозначно проще у саратовского изделия. Во-первых, оно легче. Всего 12 кг против 30 у НЭК. Во-вторых, трос у «Емели» заканчивается крюком, который легко вставляется в проушину одной рукой, а длина троса достаточна, чтобы при зацеплении лебедка лежала на земле. Разработка из Подмосковья крепится к проушинам шаклами, требующими для фиксации обе руки, а длина цепей маловата. К первой проушине цепь крепится легко, а при креплении ко второй приходится лебедку (30 кг) удерживать на весу одной рукой за цепь, направляя звено в шакл. Одному очень неудобно.

ПО ЩУЧЬЕМУ ВЕЛЕНИЮ
Работа лебедками труда не составляет, хотя и тут есть некоторые тонкости. Почему-то саратовцы оснастили «Емелю» совершенно невнятным переключателем режима холостого хода. Положение, соответствующее рабочему режиму, приходится искать. Мелочь, но очень неприятная. Крепится «Емеля» только за одну проушину, что не всегда удобно. Впрочем, поставить крепление для второй особого труда не составит. Плохо, что это не делается штатно. Кстати, лебедку можно значительно облегчить, заменив металлический 20-метровый трос на синтетический. Конструкция устройства такова, что на барабан влезет довольно длинный отрезок. Если трос менять не хочется, все равно доработать его придется: зажимы на концах троса присутствуют в единственном экземпляре. А этого для усилия в полторы тонны маловато. Нам в процессе теста удалось вырвать конец троса, на котором расположен крюк, из зажима. Так что везде надо поставить один, а лучше два дублера. А еще лучше – заменить зажимы на более «хваткие», типа Duplex, «бочонок» или заклепать медной накладкой.

СПОСОБЕН НА МНОГОЕ
После того как T-Max в оснастке подвешен к машине, проблем с вытягиванием нет. Удобно то, что именно эта модель оснащается беспроводным пультом, так что свисающих проводов, способных попасть под колесо, нет. Лебедка крепится к двум проушинам цепями, так что при желании можно даже выставлять угол, соответствующий направлению троса. НЭК идет оснащенным синтетическим тросом длиной 15 м. Более длинный поставить нельзя из-за конструкции оснастки. Так что желательно возить с собой удлинитель. И все-таки вес комплекса, как нам кажется, великоват. Ведь лебедка применяется периодически. Застрял – вытащился, проехал несколько метров, опять застрял – вытащился. И так может продолжаться довольно долго. Все бы ничего, но лебедку придется во время самостоятельного движения снимать. Давайте представим. Полный цикл работы с комплексом выглядит так: достали его из багажника (вес – 30 кг!), поднесли к нужному бамперу, навесили на проушины. Затем надо размотать трос, закрепить его за дерево или якорь. Тянем. Вытянулись. Ехать с навешенным комплексом не получится – слишком низко он висит. Так что снимаем. Вначале отсоединяем трос, сматываем его, причем внатяг, чтобы не попортить. Снимаем лебедку с проушин и несем (не забудьте про ее вес!) обратно в багажник. Если засадные места встречаются часто, то постоянное таскание комплекса подкосит силы, пожалуй, даже профессионального грузчика. С другой стороны, если НЭК приобретается именно на крайний случай владельцем тяжелого внедорожника, редко съезжающего с асфальта, то вес не так важен, как тяга



УЗКИЕ СПЕЦИАЛИЗАЦИИ
Если подвести итоги нашей проверки, то получается, что лебедки совершенно разные и области их применения почти не пересекаются. Саратовская модель рассчитана на тех, кто в принципе не считает себя джипером, передвигается в основном по дорогам и лишь изредка съезжает с них. Недостатки «Солитона» нивелируются невысокой стоимостью относительно автомобильных лебедок, удобством использования по сравнению с ручными, небольшими габаритами и весом. Надо только поменять разъем и, если у вас есть две проушины спереди или сзади, навесить второе крепление. И мелкие несовершенства земной поверхности вам будут не страшны.

«Носимый эвакуационный комплекс» рассчитан на более серьезное преодоление бездорожья. Его потенциальные покупатели – владельцы внедорожников, регулярно выезжающие в глухие места, где есть вероятность застрять «не по-детски». Охотники, рыболовы, путешественники, не готовые к переделкам авто, но желающие приблизить их по проходимости к подготовленным машинам. Но надо быть готовым к тому, что слишком часто применять комплекс будет тяжело в прямом смысле этого слова. Перед использованием рекомендуем подогнать устройство под себя: проверить, достаточно ли длины цепей, и запастись удлинителем троса. Все остальное для преодоления бездорожья уже включено в комплект.
Название: Re:Продам лебедку
Отправлено: Елена999 от 04 Апреля, 2017 г., 17:47
Елена а Вам не кажется что стальные тросы заплетенные при помощи хомутов это стремно для НАУЧНО-ПРИЗВОДСТВЕНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ тем более такого древнего как Солитон, даже китайцы себе такого не позволяют. А термоусадка это вообще шедевр.

           Крепежные скобы на тросу применяются специально для получения максимальной ремонтнопригодности троса.
Троса бывают рвутся и можно оперативно  в полевых условиях переставить крюк на оставшийся конец троса или с помощью этих же хомутов срастить порванный трос, что невозможно сделать на опрессованных тросах.
Наверно вы правы, выглядит это не очень эстетично, но надежно с точки зрения эксплуатации. Бандажирование с помощью термоусадки является оптимальной для данной конструкции.
Название: Re:Продам лебедку
Отправлено: Елена999 от 04 Апреля, 2017 г., 17:50
Ссылки на видео в youtube
 https://www.youtube.com/watch?v=qf-L3ArbdAc
https://www.youtube.com/watch?v=KRHPxt4R280
Название: Re:Продам лебедку
Отправлено: Meh@nik от 04 Апреля, 2017 г., 18:26
Исходя из вышеописанного  "И в этом случае «Емеля» сможет сдвинуть машину массой не более 1200 кг" эта лебедка не сможет сдвинуть ни один из автомобилей эксплуатирующихся на данном ресурсе, самая легкая нива:
 Масса:   1150 кг (2121)
1210 кг (21213/21214)
1285 кг (21214-30)
+ водитель 80кг, и того 1230кг. Что превосходит возможности данного приспособления.
Спасибо за развернутый ответ.

Вот к стати еще один позитивный обзор данного приспособления:
https://www.youtube.com/watch?v=MSAUYEKlX6U
Очень поможет накормить комаров при лебяжении метров на 100.
Название: Re:Продам лебедку
Отправлено: Влад М от 04 Апреля, 2017 г., 20:11
Думаю для грибников весч полезная, но грибников таких немного, которые двадцатку готовы возить в багажнике, что бы раз в год воспользоваться
Название: Re:Продам лебедку
Отправлено: FoSer от 04 Апреля, 2017 г., 21:31
Думаю для грибников весч полезная, но грибников таких немного, которые двадцатку готовы возить в багажнике, что бы раз в год воспользоваться


Стопудово!  Йогурт кажется одно время тоже пытался ездить со сьемной лебедкой на платформе под американский квадрат, все вывернуло пропеллером...
Название: Re:Продам лебедку
Отправлено: Дима от 04 Апреля, 2017 г., 22:07
На мою машину точно подойдёт.  Была б такая, я б ветке SOS первым бы не был
Название: Re:Продам лебедку
Отправлено: Влад М от 04 Апреля, 2017 г., 22:11
Она то подойдет, а Дима готов двадцать тонн в недвижимость превратить? )))
Название: Re:Продам лебедку
Отправлено: emelya от 05 Апреля, 2017 г., 00:25

           Крепежные скобы на тросу применяются специально для получения максимальной ремонтнопригодности троса.
скобы рвутся первыми
         
Название: Re:Продам лебедку
Отправлено: Елена999 от 05 Апреля, 2017 г., 11:54
Исходя из вышеописанного  "И в этом случае «Емеля» сможет сдвинуть машину массой не более 1200 кг" эта лебедка не сможет сдвинуть ни один из автомобилей эксплуатирующихся на данном ресурсе, самая легкая нива:
 Масса:   1150 кг (2121)
1210 кг (21213/21214)
1285 кг (21214-30)
+ водитель 80кг, и того 1230кг. Что превосходит возможности данного приспособления.
Спасибо за развернутый ответ.

  Обращаю ваше внимание, что тест проводился с лебедкой ЭЛАП-1500 "Емеля" с тяговым усилием 1500 кг., а на вашем форуме представлена лебедка ЭЛАП-2500/4500 "Добрыня,  которая внешне такая же, как и "Емеля", но в ней увеличено передаточное отношение ( добавлена еще одна ступень редуктора). номинальное  тяговое усилие ЭЛАП -2500/4500 "Добрыня"  - 2500 кг, а с блок-роликом  возрастает до 4500 кг. Следовательно данная лебедка   подойдет для любого полноприводного  легкового  автомобиля.
Название: Re:Продам лебедку
Отправлено: Елена999 от 05 Апреля, 2017 г., 11:57
Думаю для грибников весч полезная, но грибников таких немного, которые двадцатку готовы возить в багажнике, что бы раз в год воспользоваться


Замечу, что для  серьезно увлекающихся людей,   затраты на аксессуары  часто  превышают затраты на сам автомобиль.
Название: Re:Продам лебедку
Отправлено: Елена999 от 05 Апреля, 2017 г., 12:06

Стопудово!  Йогурт кажется одно время тоже пытался ездить со сьемной лебедкой на платформе под американский квадрат, все вывернуло пропеллером...


 И не мудрено, съемные лебедки под  американские квадраты не эффективны, т.к. ограничивают  действие приложенной силы в передней или задней полусфере.
При их эксплуатации  не держаться боковые нагрузки из-за  малого угла приложения силы.
Название: Re:Продам лебедку
Отправлено: Елена999 от 05 Апреля, 2017 г., 12:21

Она то подойдет, а Дима готов двадцать тонн в недвижимость превратить? )))


По поводу цены....
 Предприятие НПП "Солитон"  с 1989 года занимается разработкой и производством спец. техники для Министерства Обороны.
 На гражданском рынке были представлены в малых объемах,  рекламированием своего продукта не занимались -  поэтому цена достаточно высокая.
На данный момент предприятие не стоит на месте, развивается  и стоимость продукта должна снизиться.
Название: Re:Продам лебедку
Отправлено: Шнивоциклист от 05 Апреля, 2017 г., 12:35
скобы рвутся первыми
         

Однозначно..., на зиму ставлю стальной трос, разрывает их на части, с собой еще 3 шт. приходится возить...
Название: Re:Продам лебедку
Отправлено: Зедияров Александр от 05 Апреля, 2017 г., 12:35
как показывает практика, а с ней спорить бесполезно - мотор на магнитах -

https://www.youtube.com/v/0OFA6U8YrdQ
Название: Re:Продам лебедку
Отправлено: Елена999 от 05 Апреля, 2017 г., 13:14
скобы рвутся первыми

Подетальная многолетняя  отработка  конструкции лебедок по заказам Министерства Обороны обозначила ситуацию, что  при эксплуатации в "говнах"
 крепление хомутами, согласно справочникам по грузоподъемным механизмам и  Анурьева,  является  самым оптимальным и эффективным.
Многочисленные  наши тесты заделки тросов показывают, что трос обрывается  где угодно, но только не на зажимах.
Поэтому данное крепление является самым оптимальным.
Название: Re:Продам лебедку
Отправлено: Зедияров Александр от 05 Апреля, 2017 г., 13:19
скобы рвутся первыми

Подетальная многолетняя  отработка  конструкции лебедок по заказам Министерства Обороны обозначила ситуацию, что  при эксплуатации в "говнах"
 крепление хомутами, согласно справочникам по грузоподъемным механизмам и  Анурьева,  является  самым оптимальным и эффективным.
Многочисленные  наши тесты заделки тросов показывают, что трос обрывается  где угодно, но только не на зажимах.
Поэтому данное крепление является самым оптимальным.





почему то все используют заплетение тросов...... любые краны и механизмы.......

Но вы неплохо отрабатываете свой оклад
Название: Re:Продам лебедку
Отправлено: Елена999 от 05 Апреля, 2017 г., 13:30
Однозначно..., на зиму ставлю стальной трос, разрывает их на части, с собой еще 3 шт. приходится возить...

 Вы правы, в зажиме обычно выходит из строя часть, условно назовем ее подложка для троса под скобу,  по причине некачественного материала (пр-во Китай).
 При применении ГОСТированных  компонентов разломов  в подложке не происходит.
 Цена ГОСтированного  зажима выше, но оно того стоит.
Название: Re:Продам лебедку
Отправлено: Renegat от 05 Апреля, 2017 г., 13:49
Но с продукцией из Китая вы конкурировать не можете.Вас только министерство обороны заказами и спасает.Они основные потребители вашей продукции,ибо 20т.р выкладывают не из своего кармана.
Название: Re:Продам лебедку
Отправлено: Meh@nik от 05 Апреля, 2017 г., 14:09

  Обращаю ваше внимание, что тест проводился с лебедкой ЭЛАП-1500 "Емеля" с тяговым усилием 1500 кг., а на вашем форуме представлена лебедка ЭЛАП-2500/4500 "Добрыня,  которая внешне такая же, как и "Емеля", но в ней увеличено передаточное отношение ( добавлена еще одна ступень редуктора). номинальное  тяговое усилие ЭЛАП -2500/4500 "Добрыня"  - 2500 кг, а с блок-роликом  возрастает до 4500 кг. Следовательно данная лебедка   подойдет для любого полноприводного  легкового  автомобиля.
Так она еще медленнее работает чем та, что на видео? А применив блок, скорость в 2 раза упадет. Не ну точно все комары сытые будут.   
Название: Re:Продам лебедку
Отправлено: Зедияров Александр от 05 Апреля, 2017 г., 14:22
Однозначно..., на зиму ставлю стальной трос, разрывает их на части, с собой еще 3 шт. приходится возить...

 Вы правы, в зажиме обычно выходит из строя часть, условно назовем ее подложка для троса под скобу,  по причине некачественного материала (пр-во Китай).
 При применении ГОСТированных  компонентов разломов  в подложке не происходит.
 Цена ГОСтированного  зажима выше, но оно того стоит.

блин...какой гостированный зажим.....
зажим - есть концентратор напряжения и по нему и будет рвать трос при перегрузе......

только плетение троса спасет мир от бед....... советую вашим инженерам изучить тему на ютубе....
Название: Re:Продам лебедку
Отправлено: Елена999 от 05 Апреля, 2017 г., 16:18
Так она еще медленнее работает чем та, что на видео? А применив блок, скорость в 2 раза упадет. Не ну точно все комары сытые будут.   


Зато за трактором бежать не надо.
Название: Re:Продам лебедку
Отправлено: Елена999 от 05 Апреля, 2017 г., 16:21
блин...какой гостированный зажим.....
зажим - есть концентратор напряжения и по нему и будет рвать трос при перегрузе......

только плетение троса спасет мир от бед....... советую вашим инженерам изучить тему на ютубе....

 Наши инженеры   изучали и узучают тему не на ютубе, а по академическим учебникам и на полигонах.
Название: Re:Продам лебедку
Отправлено: Шнивоциклист от 05 Апреля, 2017 г., 17:19
Прислали бы одну по изучать..., как она работает лежа в грязи...)))

(https://img-fotki.yandex.ru/get/6712/33019838.9e/0_820e8_98f7013_XXL.jpg)
Название: Re:Продам лебедку
Отправлено: emelya от 05 Апреля, 2017 г., 18:00
........................................
 крепление хомутами, согласно справочникам по грузоподъемным механизмам и  Анурьева,  является  самым оптимальным и эффективным.
............................................................

чем помог Анурьев?
Название: Re:Продам лебедку
Отправлено: Елена999 от 05 Апреля, 2017 г., 18:07
Но с продукцией из Китая вы конкурировать не можете.Вас только министерство обороны заказами и спасает.Они основные потребители вашей продукции,ибо 20т.р выкладывают не из своего кармана.


Наше предприятие разрабатывает продукцию за счет собственных средств.
Да, Мин. обороны размещает у нас заказы и оплачивает их, причем из карманов
налогоплательщиков, т.е. из наших с вами.
Название: Re:Продам лебедку
Отправлено: FoSer от 05 Апреля, 2017 г., 22:29
Тема же выложена 1 апреля...  а мы повелись
вот более доступные варианты для продвинутого грибника за 7 тыс руб:

http://remosnastka.ru/oborudovanie/podyomnoe-transportnoe-pto-gruzovoe/lebedki/ruchnye/lr-16.html (http://remosnastka.ru/oborudovanie/podyomnoe-transportnoe-pto-gruzovoe/lebedki/ruchnye/lr-16.html)

вкорячить полиспаст и удлиннитель...
и докажите мою неправоту...
Название: Re:Продам лебедку
Отправлено: Миша (Бонифаций) от 06 Апреля, 2017 г., 08:01
ты еще предложи мтм 5 тонный с 40 метрами троса с собой возить )))
Название: Re:Продам лебедку
Отправлено: Миша (Бонифаций) от 06 Апреля, 2017 г., 08:03
http://www.vseinstrumenti.ru/silovaya_tehnika/gruzopodemnoe_oborudovanie/lebedki/ruchnie/montajno-tyagovye_mehanizmy/tor/lebedka_rychazhnaya_ruchnaya_tor_mtm_znl_11254/
чтобы понятно было о чем я
Название: Re:Лебедки производства НПП "Солитон"
Отправлено: Елена999 от 28 Апреля, 2017 г., 15:44
 Доброго времени суток, уважаемые Форумчане!
Что то долго мы с Вами не беседовали.
Предлагаю Вашему вниманию вариант применения лебедки ЭЛАП-2500/4500 "Добрыня" .
Ролик снят специально для Вас, к сожалению не Торантино :)
См. видео.  Лебедка подключена проводами сечением 10мм2 длиной 5 метров.
Вес автомобиля 1950 кг. Максимальный ток  на первом слое  - 80А., на третьем - 100А.

https://youtu.be/6MT-uVMxK5Y
Название: Re:Продам лебедку
Отправлено: Славян от 29 Апреля, 2017 г., 10:14
посмотрел бы я как эта лебедка вытащила этого товарища
(http://s019.radikal.ru/i601/1704/34/be53ec33f451.jpg)
Название: Re:Продам лебедку
Отправлено: SEREGA 18 от 29 Апреля, 2017 г., 11:19
Доброго времени суток, уважаемые Форумчане!
Что то долго мы с Вами не беседовали.
Предлагаю Вашему вниманию вариант применения лебедки ЭЛАП-2500/4500 "Добрыня" .
Ролик снят специально для Вас, к сожалению не Торантино :)
См. видео.  Лебедка подключена проводами сечением 10мм2 длиной 5 метров.
Вес автомобиля 1950 кг. Максимальный ток  на первом слое  - 80А., на третьем - 100А.
6MT-uVMxK5Y
Этот ролик снимали (судя по машине и по каскам) спортсмены?
Их еще не дисквалифицировали? А за что-догадайтесь сами. У меня даже внук это знает.
Название: Re:Продам лебедку
Отправлено: Вова Shkas от 29 Апреля, 2017 г., 16:15
Каски, это потому что они квадроциклисты.
Название: Re:Продам лебедку
Отправлено: TIMON от 29 Апреля, 2017 г., 18:06
Признаться не обратил внимание, и действительно айяяй, разве можно без корозащитки, господа из солитона, нужно беречь природу, и всячески пропагандировать ее сохранение
Название: Re:Продам лебедку
Отправлено: Елена999 от 02 Мая, 2017 г., 10:12
 Доброго дня.
 Оперативно не отвечаю, т.к.  общаюсь с Вами только  в рабочее время.
Ролик снимали специалисты   нашей инженерной группы. В касках, потому что, в ролик показана
машина с развитым каркасом безопасности, которая участвует в  авторегби ( наша авторская игра) https://www.youtube.com/watch?v=SVD7mRRyPa8 (https://www.youtube.com/watch?v=SVD7mRRyPa8)
Здорово, что Вы  обратили внимание на отсутствие корозащитки, но дерево специально выбирали сухое, но еще не сгнившее.
Мы , как и все нормальные вездеходчики соблюдаем "кодекс": ни пустой бутылки, ни рваного троса, ни пакета...
Но у меня вопрос - вы вообще  обратили внимание о чём ролик?
Название: Re:Продам лебедку
Отправлено: Елена999 от 02 Мая, 2017 г., 10:19
посмотрел бы я как эта лебедка вытащила этого товарища
(http://s019.radikal.ru/i601/1704/34/be53ec33f451.jpg)

У каждого предмета есть своё назначение - нецелесообразно  чайной ложкой копать окопы.
У лебёдки "Добрыня" ,  для этого товарища,   есть старший брат ЭЛАП-4000 "Бурлак".
Лебедки этого тягового усилия ставят на все автомобили "Тигр" и не только.
Название: Re:Продам лебедку
Отправлено: SEREGA 18 от 02 Мая, 2017 г., 16:05
................. Но у меня вопрос - вы вообще  обратили внимание о чём ролик?

Да конечно. Комап рулит.
Название: Re:Продам лебедку
Отправлено: Славян от 03 Мая, 2017 г., 19:03
Лебедки этого тягового усилия ставят на все автомобили "Тигр"

завтра гляну
Название: Re:Продам лебедку
Отправлено: Славян от 04 Мая, 2017 г., 10:41
Вот такие лебедки на тиграх
(http://s008.radikal.ru/i303/1705/7e/455f62a917da.jpg) (http://www.radikal.ru)
Название: Re:Продам лебедку
Отправлено: Renegat от 04 Мая, 2017 г., 15:40
Они гидро?
Название: Re:Продам лебедку
Отправлено: Славян от 04 Мая, 2017 г., 15:48
Нет, электро
Название: Re:Продам лебедку
Отправлено: Елена999 от 04 Мая, 2017 г., 16:13
На Вашем фото лебедка нашего производства выпуска нулевых годов. Отправляю Вам фото  современных  машин с нашими изделиями.

(http://cs540104.vk.me/c7007/v7007702/b131/_w1kZf40rvM.jpg)

(https://thumbs.dreamstime.com/z/gaz-2975-tiger-22252449.jpg)

(https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=18ef33019b2bc3fce0d4bbe4d7b228f7-l&n=13)


 На все "Тигры" серийно устанавливаются наши изделия с 2007 года.  Лебедка ЭЛАП-4000 "Бурлак"
является быстросъемной версией изделий ЭЛА-4000  "Витязь" и "Эвакуатор", которые устанавливаются на "Тигры".
  Редуктор и двигатель на обоих версиях одинаковы,
отличаются только конструктивным исполнением корпуса.
Название: Re:Продам лебедку
Отправлено: новый Димка от 04 Мая, 2017 г., 16:49
почто тигра изувечили???
Название: Re:Продам лебедку
Отправлено: Елена999 от 04 Мая, 2017 г., 17:28
На фото "Тигр" после взрыва, наша лебедка более видна.
Название: Re:Лебедки производства НПП "Солитон"
Отправлено: Елена999 от 05 Мая, 2017 г., 13:21
Уважаемые Форумчане.
Наступает величайший из праздников - ДЕНЬ ПОБЕДЫ.
Поздравляем  всех Вас,  Ваших родных и близких с этим знаменательным днем.
Желаем Вам мирного ясного  неба над головой!!!
Счастья живым!!! Слава погибшим!!!

Коллектив НПП "Солитон"

(http://s018.radikal.ru/i501/1705/6c/f9173d222043.jpg)
Название: Re:Лебедки производства НПП "Солитон"
Отправлено: Елена999 от 05 Мая, 2017 г., 14:49
 А вот так мы празднуем День ПОБЕДЫ...

https://www.youtube.com/watch?v=5aU7F_sOXOo

https://www.youtube.com/watch?v=-e0tzPwmLB0
Название: Re:Лебедки производства НПП "Солитон"
Отправлено: Елена999 от 12 Мая, 2017 г., 13:14
Уважаемый форумчане!!!
Все это время мы не почивали на лаврах, а провели очередную модернизацию изделия ЭЛАП-2500 "Добрыня"
Разработан и изготовлен новый тросоукладчик для более равномерного   распределения  троса на  барабане,
изменен зацеп лебедки- применяются шаклы, либо возможно применение софт шаклов.

Ниже фото в разложенном виде.
(http://s019.radikal.ru/i625/1705/eb/09d018122f97.jpg) (http://radikal.ru)

(http://s019.radikal.ru/i626/1705/d0/fb10c0a72a9a.jpg)

(http://s019.radikal.ru/i631/1705/51/b3172b582143.jpg) (http://radikal.ru)
Название: Re:Re :Автомобильные электролебедки производства НПП "Солитон"
Отправлено: Елена999 от 12 Мая, 2017 г., 13:59
Фото лебёдки в сложенном состоянии

(http://s019.radikal.ru/i620/1705/ed/60f2e3428814.jpg)

(http://s41.radikal.ru/i093/1705/72/093237c11a78.jpg)

Название: Re:Электролебёдки автомобильные производства НПП "Солитон"
Отправлено: ТоХа от 17 Ноября, 2017 г., 22:18
 :o ??? :o :D :P вот это я давно не заходил :( :( :( БРЕД :-X 8)
Название: Re:Электролебёдки автомобильные производства НПП "Солитон"
Отправлено: Meh@nik от 17 Ноября, 2017 г., 23:55
:o ??? :o :D :P вот это я давно не заходил :( :( :( БРЕД :-X 8)
Не Антоха, это не бред, это развод на бабки.