Ижевский внедорожный клуб
Список дискуссий => Мастерская => Тема начата: Миша (Бонифаций) от 11 Сентября, 2017 г., 13:32
-
Чото не могу допереть как без приложения грубой физической силы поменять ролик и ремень генератора на ЗМЗ 40905 Е4 2013 гв.
Два ремня у меня. ролик соответсвенно 1.
Ремень уже надорвался, боюсь прошляпить момент и остаться обездвиженным.
Самое грустное не знаю какой длины ремень надо покупать.На старом надписей нет.
(http://1avtorul.ru/images/images_1avtorul/uaz_patriot/18.jpg)
ролик
(http://www.avtoglobus33.ru/components/com_jshopping/files/img_products/full_21791.jpg)
-
У меня все также на е2. Только ролик. Вернее крепеж ролика другой. Ремни беру что на гур, что на гену 1220.
-
Дак вот, поеду сейчас по факту посмотрю что к чему
-
усе, разобрался))
-
Какой ремень то в итоге?
-
Тоета рулит!!!!
-
красный ты троль!
-
Ну её найух, эту тоету.
-
Ну её найух, эту тоету.
Миша патриёт)))
-
Главное стоимость содержания патриета раза в два дешевле тоеты.
Их сравнивать бесполезно, совсем разные драндулеты.
Собственно, только на топливе в месяц 6 тысяч рублей экономии, я уж про обслугу молчу))
-
Миша я сужу по новому патриоту шефа, ездит в основном только по выходным до Эрестема, среди недели либо в сервисе либо на эстакаде. Бля тридцать тысяч пробега, уже почти не осталось мест куда не лазили. Тошнит от него. Мой тридцатилетний автобус со всем его колхозом меньше внимания к себе требует. И ремень недавно тоже меняли, но у нас один, и три или четыре ролика.... Какой пидор это придумал
-
Ну не знай, 8 т.км пробега с апреля, из необходимых замен - подвесной 1.5 т.р. ( сразу поставил прямой кардан- 5 т.р.), ролик + ремень генератора - 850 р.
Все остальное хотелку - сцепа каминз, гбо, колеса, и т.д.
Итого на необходимое 2350 руб. На всякое говно - около сотки уже
-
Миша я сужу по новому патриоту шефа, ездит в основном только по выходным до Эрестема, среди недели либо в сервисе либо на эстакаде. Бля тридцать тысяч пробега, уже почти не осталось мест куда не лазили. Тошнит от него. Мой тридцатилетний автобус со всем его колхозом меньше внимания к себе требует. И ремень недавно тоже меняли, но у нас один, и три или четыре ролика.... Какой пидор это придумал
Влад может большинство болячек и необходимостью ремонта придуманный сервисменами. Разводилово у нас всегда процветает. Есть одно золотое правило "не мешай машине работать" Я вот чет удивляюсь. Чего там все ремонтировать?. Сам каждый день катаю, проблем нет. Машина ездит, а то что замена масла, ремня, наконечников, шприцевание и прочей трепухи иногда, так это у любого авто и той же тавоты надо делать. за 120 тыс. не лазил по серьезному ремонту ни в раздатку, не в двигатель, не в коробку. в мостах только менял сломанные полуоси и один раз шрус. У меня женкин пассат одногодок уазика моего. дороже обходиться в ремонте и обслуге хотя на нем ежегодный пробег в два раза меньше.
-
Вот и я об чем.
Езжу радуюсь, в тяпницу прошился паулюсом :)
-
За тридцать тысяч поменено (это только что знаю и что вспомнил) Шрусы, шкворня, подшипники ступиц, доп помпа, расширительный бачек, все хомуты на шлангах, задние колодки. Передний редуктор уже делали, и опять хвостовик болтается, задний кардан шлицевуха уже подустала. Ручника с нуля нет, после замены колодок полчаса поработал. Про ЛКМ говорить не буду.
Небольшая часть из этого списка заменена по гарантии. Но зачем такой гемор за свои же деньги. И давайте эту бесконечную тему закроем, не переубедите.
-
Так мы не переубеждаем, мы делимся с другими тем что есть.
Тут просто факт на лицо, что новый автомобиль в эксплуатации дешевле старого уставшего
-
Влад, а может дело было не в бобине, раздолбай сидел в кабине:
https://www.drive2.ru/l/1190526/
-
Вообще через какоето время пользование авто уравняется....как не крути ... это как жизнь в кредит — либо сразу платишь 1000, либо постепенно но больше 1000
-
такой кредит даёт только дизельный авто........ в бензинке там без кредита надо постоянно даже в новый (дизель я имею в виду не ЗМЗ...) ;D ;D ;D
Вот на ивеке натяжной ролик начинает выворачивать уже через 10ткм, но ходит он такой вывороченный например у меня до 60ткм, и то не поменял-бы еслиб ремень потрескавшийся не менял со всеми роликами ;) говорять он такой и 150ткм ходит :D
-
29 т.км. по-моему нормально для ремня змз и ролика заводского, по заказ-нарядам менялся только ремень ГУРа, оба ремня теперь Гейтс стоят.
Поглядим сколько выходят.
-
Влад, а может дело было не в бобине, раздолбай сидел в кабине:
https://www.drive2.ru/l/1190526/
Для поднятия настроения, случай из жизни:
У сада достаю с заднего сидения сына, водительская дверь на распашку. Идут мимо двое, узрели, что педалей мало и спрашивают: - А что, мол, где третья то педаль? Я в шутку и отвечаю: - Дык уазик жешь, сломалась, я ее снял да выкинул))). Тот что постарше резюмировал и выдал заключение младшему - я ж говорю, уазики сыпятся, не надо их покупать!
-
)) железная логика.